Реставрация ЗИМ (ГАЗ-12)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Арджил
19.11.2017 - 12:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 93
Качество -- приличное. Духа времени и соответствия оригиналу -- ноль.
 
[^]
BMW76
19.11.2017 - 12:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 530
Сколько вышел проект?
Это дед из янтарной комнаты , внучку заслал лавандоса
 
[^]
Saladine
19.11.2017 - 12:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 3735
Цитата (Comanchi @ 19.11.2017 - 07:30)
ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 — большой шестиместный длиннобазный седан советского автомобилестроения, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (ранее имел название Завод имени Молотова). Выпускался с 1949 до 1959 года в версии с кузовами «седан» и «седан-такси», в версии санитарного автомобиля с кузовом «эмбюлэнс» (по сути —хетчбэк) — до 1960. Всего было выпущено 21 527 его единиц.

Это была первая представительская модель Горьковского автозавода. Теоретически простой советский гражданин в 50-х годах при желани мог приобрести себе его в частное пользование. ЗИМ свободно предлагался в автомагазинах, но его стоимость для обывателя была просто заоблачной - 40 000 рублей. Далеко не у всех желающих получалось скопить даже 9000 рублей на покупку более доступного "Москвича-401".

Будет 62 фотографии. Источник:retro54.ru

Это не реставрация, это очередной колхоз. Жаль машинку.
 
[^]
RedTram
19.11.2017 - 12:35
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 361
Двоякое чувство от прочтения.
С одной стороны - сохранен автомобиль, с другой же - а что от ЗиМа то осталось? Кузов?
По агрегатной части спорить и возражать не буду, но все таки реставрация предполагает доведение автомобиля до родного его состояния (считай с конвейера).
Самым чужеродным тут смотрятся колонки, обивка сидений, цвет и колёса. Такой автомобиль может быть либо чёрный, либо охристо-вишневый (последний ЗиМ был двух цветов - низ светлый а крыша вишнёвая). Ну а колёса исключительно колпаки с вайтволлом.


Давали на одной из выставок попробовать круг на этом красавце. Родной звук мотора от ГАЗ-51 и величественность машины просто восхищает.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал RedTram - 19.11.2017 - 12:36
 
[^]
igork517
19.11.2017 - 12:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 640
Да, действительно, двоякое чувство. Результат не тот, которого ожидаешь. У мамы есть подруга, папа которой в 60-х владел такой машиной. Летчик -испытатель был этот папа, если не путаю ничего. Это было нечто! Я про автомобиль) Сами понимаете , что для детей прокатиться в такой машине). Второй раз прокатили в 80-е . Смешно сказать, тормознул на улице в Таллине. Мотор со слов хозяин был Волговский уже и ручка из пола торчала) НО! Салон был нетронут в целом и по прежнему вызывал восхищение. Ехала та машина так себе. С посторонними звуками . Но не запомнить такую поездку невозможно.
 
[^]
va3610
19.11.2017 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11938
Цитата (Pадиотехник @ 19.11.2017 - 07:45)
Двигателем всю машину испортили sad.gif

Точно, это уже не реставрация, это уже новодел.
 
[^]
woww
19.11.2017 - 12:51
7
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Яповские перфекционисты бьются в конвульсиях и вытирают кровавые слёзы и сопли

Это сообщение отредактировал woww - 19.11.2017 - 12:52

Реставрация ЗИМ (ГАЗ-12)
 
[^]
чембурембу
19.11.2017 - 12:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 30
суканумили на кузовщине
 
[^]
CheerFuL
19.11.2017 - 13:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 633
Цитата (кубанец1976 @ 19.11.2017 - 07:51)
Молодцы, слов нет ! Но слово "реставрация" тут не совсем уместно, переделка, ремонт ,да что угодно кроме реставрации .

Реставрация и кастомайзинг.
И да молодцы. Пусть лучше так чем гнить истории в болоте
 
[^]
MMDDKK
19.11.2017 - 13:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 354
Колхоз.
 
[^]
CheerFuL
19.11.2017 - 13:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 633
Реставрация и кастомайзинг. Внешний вид и тех.начинка личное дело того кто платит за это бабки. Работа большая проделана.
Пусть лучше так чем первоначальный колхоз гниющий на улице
 
[^]
Вожик65
19.11.2017 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6267
Цитата (igork517 @ 19.11.2017 - 12:46)
Это было нечто! ...на улице в Таллине. Мотор со слов хозяин был Волговский уже и ручка из пола торчала) НО! Салон был нетронут в целом и по прежнему вызывал  восхищение.

Я видел ЗИМ в Эстонии в конце 70-х - заезжал в наш город несколько раз.
Тот-не тот - не знаю (ручку КПП не помню), но впечатление от машины осталось на всю жизнь - обалденно-крутая тачка! "Сталинская" машина!
P.S. А эта "реставрация" - не понравилась. Помесь несовместимого старого-нового, да ещё и с "колхозным" оттенком.

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 19.11.2017 - 13:13
 
[^]
kkooss
19.11.2017 - 13:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.11
Сообщений: 33
Нифига себе. В прошлом году ездил именно на этом автомобиле, на своей свадьбе. Классный пост, столько воспоминаний промелькнуло в голове.
 
[^]
Dgippo1
19.11.2017 - 13:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1179
все хорошо, но это не РЕСТАВРАЦИЯ.
 
[^]
Pадиотехник
19.11.2017 - 13:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (asami1567 @ 19.11.2017 - 11:01)
А это про двигатель да и конструкцию и конструктора:
Модель, которая в советской автомобильной иерархии заняла место между «Победой» и ЗИС-110, начали проектировать в 1948-м под руководством главного конструктора А. Липгарта. На все про все ушло менее двух с половиной лет. В основе большого седана лежали серийные агрегаты и узлы «Победы», а двигатель (рядная «шестерка») был не точной, но все же копией мотора «Додж-D5» и выпускался в Горьком еще с 1940 года. Для легкового семиместного автомобиля его форсировали до вполне приличных по тем временам 90 л.с.

Не форсировали, а поменяли карбюратор, сняли ограничитель оборотов. Это то же самый движок, что стоял на ГАЗ 51. Единственная разница в мощности. Но и ее нет на самом деле. Двигатель ГАЗ 51 выдавал 70 лошадиных сил при 2600 оборотах, двигатель ГАЗ 12 давал 90 лошадей при 3600 оборотах. Естественно, чем выше обороты, тем больше смеси движок засасывает, и тем больше мощность. А этот двигатель долгие годы был единственным удачным в советском автопроме, поэтому его ставили абсолютно на все кроме обычных легковушек. На обычные легковушки его обрезали до 4 цилиндров. И погоняло у него было соответствующее - вечный двигатель, потому что и в 70-е казалось что производство этого движка никогда не прекратится.

ГАЗ 11
 
[^]
BACbKA
19.11.2017 - 14:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1672
Имхо такой автомобиль обязан быть только одного цвета - чёрного.
 
[^]
Beggemot
19.11.2017 - 14:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 113
Ну, это не реставрация, скорее, машину можно назвать рестомодом, и тогда все вопросы отпадут (двиг, колёса и т.д.). но колёса- ужасные, ИМХО
 
[^]
aleevg
19.11.2017 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
кондиционер и минибар, какая же это реставрация ???
 
[^]
AWI
19.11.2017 - 14:20
3
Статус: Offline


Сволочь старая - 1шт.

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 469
Ну , за проделанную работу ,конечно , позеленил , но как по мне , - половина впечатлений от машины исходит от двигателя. Поменять нижнеклапанный 3.5-шестициллиндр на современный жужжальник имхо святотатство.
И размещение колонок не понравилось - мешает вытянуть ноги ,что тоже фишка подобных машин.

Из воспоминаний, есть один знакомый ,батя которого кроме того ,что умудрился достать ЗиМ , так ещё и будучи дружен с вояками , добыл у прапорщика движок от БТР не то БРДМ , - тот-же ГАЗ-51, но форсированный и сверхаккуратно собранный. Газ можно было вообще не нажимать - проходил любой подъём и выбирался из любой говны прям на холостом. А уж если нажать...

Это сообщение отредактировал AWI - 19.11.2017 - 14:21
 
[^]
satis131
19.11.2017 - 14:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.16
Сообщений: 322
С цветом промашка конечно...
 
[^]
Stebar
19.11.2017 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Я на свадьбу себе такой заказывал. В оригинале, чёрный.
ТС, а что за двигла?
 
[^]
art4424
19.11.2017 - 15:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 687
Каждый раз когда вижу восстановленный, отреставрированный, затюнингованный москвич, победу и т.п. всегда возникает вопрос ЗАЧЕМ красить машину в непонятные ядовитые цвета? Машинка отлично смотрелась бы в белом либо черном цвете, имхо
 
[^]
psavto
19.11.2017 - 15:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 183
как хорошо все начиналось. и на тебе мотор рейка нелепые диски колонки в салоне. труда много и очень качественно но все как то нелепо. не реставрация и не тюнинг. хрень
 
[^]
CybeRin
19.11.2017 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 1869
Пионеровская магнитола - у меня такая была, морду от неё 2 раза прохерачивал.
 
[^]
driver89
19.11.2017 - 17:10
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1160
Реставрация-это восстановление в первоначальном состоянии....А это уничтожение потрясающего Автомобиля...ИМХО
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33781
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх