Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nanobug5757
25.06.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 89
таки 9-ка удобнее, из-за 5-ти дверей. не зря посоны в 90-х на 9-ках катались - из неё выскакивать толпой быстрее :)
 
[^]
ЗлойЧорт
25.06.2017 - 16:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 292
Было две восьмерки,21088 и 21083,первая 1991го с заводским люком в крыше и пятиступкой реэкспорт, вторая 1997, брала 180 км/ч и продана с пробегом 2400000 без капремонта. Тачки огонь!
 
[^]
NoName11
25.06.2017 - 16:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 235
Мой первый автомобиль!

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
OxlomoN
25.06.2017 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2910
даже и не видел таких никогда, управлялась наверняка кайфово
 
[^]
Calm72
25.06.2017 - 17:26
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 275
Говнотаз как не обвешивай, все равно будет гнилое ведро ржавых болтов. Плавали, знаем.

Это сообщение отредактировал Calm72 - 25.06.2017 - 17:27
 
[^]
frederik11
25.06.2017 - 17:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (Ляксев @ 25.06.2017 - 14:48)
Такая же была. И панель рыжая - реэкспорт. У них, говорят, еще металл усиленный - чтоб за державу обидно не было. Хорошая была машина.

Ну скажите пожалуйста, откуда байки про металл? Советская промышленность не могла (или не хотела) выпускать качественный холоднокатаный тонкий прокат, поэтому для ЛА его приходилось покупать зарубежом. Поэтому мы можем видеть отлично сохранившиеся тачки 80-х и 90-х. На уазы, грузовики применяли обычный черный горячекатаный прокат, поэтому у них можно видеть 100 раз вареные элементы кабины из-за коррозии и усталостных трещин.
 
[^]
235
25.06.2017 - 17:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1679
"Жучка" всегда была говном ломучим и ржавеющим со скоростью звука, какие бы навороты на нее не ставили. За говно автору зелени!
 
[^]
Terranz2
25.06.2017 - 18:32
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 520
каждый раз тащусь от этого унижения советского
в то время, как в нормальных странах не хотели жрать что дают, для них делали как для людей
а своим и так сойдёт
 
[^]
Андрей82
25.06.2017 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2172
Цитата (zel77 @ 25.06.2017 - 16:02)
Нихрена себе у нее температура с кондеем дует меньше 3-х градусов. У меня в бмв 8С дует в салон на минимуме климата. Это полностью заправленый и исправный кондей у меня. 3 градуса это жесть. Там как в холодильнике наверное.

сколько?? 8 С? 3 С? это невозможно. на трубках где-то будет, но на салон выходит +16...+17. это что-то типа стандарта. иначе будет не салон, а рефрижератор. да и сопли весь сезон - резкий перепад температур салон/окружающая среда
 
[^]
moryachok985
25.06.2017 - 19:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.17
Сообщений: 8
эхххх, ностальгия))))зелень однозначно))))) была у меня первая собственная машина 8-ка 91-го года, цвет красный, низкая панель в тёмном варианте)))) никогда не забуду, лет семь назад увидел такую точно модельку-сразу взял не задумываясь
 
[^]
albertiu
25.06.2017 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1384
Хороша чертовка! bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
MADMAXru
25.06.2017 - 19:41
3
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Да простят меня тазоводы, но ИМХО, сколько зубило не затачивай, скальпелем оно не станет. То, что было когда-то неплохим бюджетным хэтчбэком, теперь-морально устарешее ведро, сколько приблуд на него не вешай.
 
[^]
zoom70
25.06.2017 - 20:12
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8087
Цитата (Shadist @ 25.06.2017 - 13:21)
Но иногда на участок заплывал кузов с редким номером комплектации ((говорили что это в эмираты или СА), и мастер открывал контейнер под замком, доставал этот наружный блок ... убей не помню фирму, но точно японская - а я прикручивал

Sanden
 
[^]
alexsey777
25.06.2017 - 20:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2490
Охренеть, и это все не колхоз! Чувак достоин уважения! Машина конфетка! А приборная панель как панель корабля звездного флота USS Enterprise. Зелень!
 
[^]
Антарес11
25.06.2017 - 20:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 370
У меня 9-ка 2001 г.в. высокая панель.. зимой в ней очень жарко..можно без куртки ездить, хотя говорили, что машины с высокой панелью холодные , может мне так просто повезло с машиной..
 
[^]
ibraevri88
25.06.2017 - 20:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 80
Планирую прикупить 9 модель Ваза, как рабочее авто, и для "души" (повод поСЕдеть в гараже), буду восстанавливать, а то "вражеский лупарик" ни-как не сломается. А, так тачанка зачетная, не чета "ХачМобилям" с завышенной до асфалта подвеской.
 
[^]
trikot
25.06.2017 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 6339
Цитата (PomkaFL @ 25.06.2017 - 00:33)
Интересно, сколько чувак отвалил бабла за всё это и сколько провёл времени за поиском сего? А по большому счёту- у ведь умели и могли. Только до простого народа это почему-то не доходило да и сейчас не доходит.

Доводилось сие чудо на фирме Порше, может поэтому и ездила отлично. Жаль что ржавела.
 
[^]
BDS28
25.06.2017 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 2354
Цитата (RecRec @ 25.06.2017 - 00:07)
После многочисленных примерок выбор пал на культовые диски Ronal R10 Turbo. Новый комплект обошелся под 1000 долларов!

А потом в статье
"На ходу благодаря импортной подвеске, 15-дюймовым колесам и более низкой посадке Электроника «показывает породу»"
Я сразу подумал "что за, блять, колеса 10 радиуса? Как в коляске детской."
Либо я долбоеб, либо маркировка мне незнакомая
 
[^]
Вольфрамыч
25.06.2017 - 22:14
2
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43208
Цитата (RecRec @ 25.06.2017 - 00:08)
Комплект Koni Special – далеко не самая массовая и доступная подвеска для Самары

Не сказать , чтобы очень дорого . Кстати - отличный вариант для зубила . У меня была такая . Комфортнее родной (в стоковом состоянии жёсткости) , но дорогу держит лучше . Кстати , можно было регулировать жёсткость , но только со снятием амортов . А на задних можно выбрать положение опоры пружины из двух положений , установив высоту таким образом .
 
[^]
Вольфрамыч
25.06.2017 - 22:21
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43208
Цитата (BDS28 @ 25.06.2017 - 21:50)

Я сразу подумал "что за, блять, колеса 10 радиуса? Как в коляске детской."
Либо я долбоеб, либо маркировка мне незнакомая

Это модель , а не размер . И не путай радиус и диаметр smile.gif
 
[^]
Bakerbaker
25.06.2017 - 22:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 763
Рестовраторам всех видов-большой Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. за прямые руки! это почётно и уважаемо мной!
руководству ВАЗа: а вы ребят как ни садитесь..!
 
[^]
Bakerbaker
25.06.2017 - 22:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 763
Бл.ха муха! Прям очень бесит, когда коверкают текст! Мне больших усилий стоит его (текст) набрать на клаве!
 
[^]
tarkey
25.06.2017 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1460
Цитата
наличием специальной модификации Солекса с так называемым «автоподсосом».

Была у меня реэкспортная 91 года, купил в 95. "Мокрый асфальт" правда кроткокрылая, но для 22 летнего пацана т.е. меня это была мечта идиота. Так вот этот карбюратор был хорош до того момента как он начинал ебать мозги. Ремонту он не поддавался. Если машину утром заведешь, то весь день все отлично, но до следующего утра. Короче этот карбюратор был заменён на обычный с подсосом, такой-же стоил как чугунный мост, да и достать его было проблематично. Эх ностальжи wub.gif
Большое количество реэкспортных машин объяснялось просто. В гейропе на них была 3-х летняя гарантия, причем менялось по ней все что ломалось без вопросов. По окончании оной, машина сливалась владельцем за бесценок. Мой знакомый немец хохлятского происхождения ходил, смотрел год по стеклам, и засовывал под щетки записки с предложением о покупке. Денег нажил намеренно.
 
[^]
w521
25.06.2017 - 23:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 391
тоскующие по 2108, вполне могут удовлетворить ностальгию покупкой гранты за 400 тыр на 13 дисках - очень многие детали по ходовке имеют на корпусе отлив 2108-*****.
 
[^]
empty
25.06.2017 - 23:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 558
8ка с низкой торпедой, реэкспорт

подогреватель охл. жидкости вместо заглушки

Приключения электроники: тест ВАЗ-21083 в максимальной заводской комплектации
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80698
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх