Старт-Шоссе, или сбыча мечт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergeech48
7.05.2017 - 09:02
1
Статус: Offline


какой статус?

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 1436
мажоры мля....

Старт-Шоссе, или сбыча мечт
 
[^]
Castiron
7.05.2017 - 09:35
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 467
Цитата (ouninpohja @ 6.05.2017 - 21:17)
ТС нафиг ты этот хлам взял? современны шоссеры в разы лучше и куда легче
любой современный узел превзойдет советской хлам

Бл, вы все такие умные! "Нах советский хлам взял?"

Объясняю всем очень доходчиво:

1. Мечтал о нем с детства. Мечта есть мечта, надо её исполнить, а потом уже разочаровываться или радоваться.
2. У меня никогда небыло шоссеров! Я на них никогда не ездил - может это вообще не моё?!
3. Какую я сейчас возьму иномарку за 5000р.? Теже "Старты" по 10 000р. и выше продаются!
4. Конкретно этот "Старт" - не хлам! Рама не имеет следов коррозии. Только там где были сколы краски - но это внешние очаги 3 на 3 мм. Все целое, при этом не кривое\косое. Просто нужно его настроить. В надежности я уже убедился!
 
[^]
dimoktmb
7.05.2017 - 10:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 211
Цитата (Чайники @ 6.05.2017 - 10:39)
Оригиналы гнилые все уже,пиздец.

У тебя на фото сломанный Турист. Старт шоссе с хром-молибденовой рамой были, по-тому до сих пор живее всех живых.
 
[^]
EXPUPS
7.05.2017 - 11:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 4901
Цитата (babayka @ 7.05.2017 - 08:13)
Цитата (Vadios @ 6.05.2017 - 11:54)
Имеется такой в арсенале, цвет - синий металлик, на рулевой колонке - шильдик ХВЗ - "хуйню возить запрещено". Прикольная штука - туплексы на педалях, если в критической ситуации ногу выдернуть не успел - падаешь как забор без опоры. Вопрос к владельцам: не могу хорошо отрегулировать пятерник. Там внутренняя шестерёнка и два зубца, которые толкают заднее колесо. Подскажите, кто что под эти зубцы подкладывает? Положишь что-то потвёрже - не работает трещотка, не возможно перестать крутить педали на ходу. Положишь что-то помягче - педали прокручиваются.

Смени пружинку храповичка - тех "зубцов". Оптимальный вариант сердцевина от гитарной струны, самой толстой. Извини не гитарист номеров не знаю.

Ещё тросики расплетали и из этих"волосиков" делали пружинку для задней звёздочки. Ещё оттуда всю смазку вычищали и вместо неё несколько капелек автомобильного масла - дольше служила !!!
 
[^]
Swargan
7.05.2017 - 11:11
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 809
У нас соревнование по МТБ в городе, а я бухаю alik.gif
Вел суперский, я 30 лет назад смотрел на него как на космический корабль.

Это сообщение отредактировал Swargan - 7.05.2017 - 11:15
 
[^]
Lycian
7.05.2017 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
У отца был Старт-Шоссе золотого цвета, 2 раза на улице воровали. Первый раз нашли, во второй раз с концами... sad.gif
Точно такой же был

Это сообщение отредактировал Lycian - 7.05.2017 - 11:29

Старт-Шоссе, или сбыча мечт
 
[^]
Hedgehog24
7.05.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 13694
Сначала завидовал, спортивный, потом прокатился и ещё больше возлюбил свой Диамант! pray.gif wub.gif
 
[^]
лукас
7.05.2017 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Поролон.Желательно найти поролон с автобусных сидух,он плотнее.
На тысячу км хватало.
латекс там ..прочная штука...нынешние матрацы из латекса дорогие
 
[^]
VerD
7.05.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 3016
У меня в гараже "Кама" до сих пор висит на стене ))

Это сообщение отредактировал VerD - 7.05.2017 - 11:35
 
[^]
romm
7.05.2017 - 12:36
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 624
Почитал комменты... ОМГ! Одни чайники... Или вроде того. cool.gif
ТС, за возвращение старого заслуженного велосипеда к активной жизни, - мой респект!
Несколько замечаний по фото:
1. Седло нужно натянуть. Для этого спереди под "носиком" есть натяжная гайка. Лучще делать это предварительно замочив в воде на пару часов кожу. Линия от носа седла до зада должна быть без прогибов.
2. Горизонтальная линия седла должна быть параллельна земле.
3. Нижние "рога" руля должны быть параллельны земле.
4. Тормозные "пистолеты" нужно поднять выше, чтобы при хвате сверху-сбоку опираться на них частью ладони.
5. Какой рост у тебя, ТС, а то на первый взгляд видно несоответствие размера выноса и горизонтального положения седла относительно рамы? Слишком оно сдвинуто назад. Если ты очень высокий, то не седло нужно двигать назад, а вынос менять на более длинный. Или уже колонку руля пробовать опускать ниже на 1-2 см.
6. При затяжке колес рычажок эксцентрика нужно подгонять таким образом, чтобы загибался он на вилку, - много было случаев, когда рычажком срезались спицы.
7. В качестве обмотки на руль ничего лучше х\б киперной ленты не придумано... Дешево и сердито. Х\Б лента легко красится в нужный цвет. Не линяет, не растягивается, не воняет, не облазит и стоит копейки. Хорошо сцепляется как с перчатками, так и с голой рукой. Хорошо впитывает и быстро сохнет. При намотке проклеивается любым клеем (кроме водорастворимых), поэтому иногда ее можно даже помыть мыльной губкой. Мне хватало на 2 сезона, но меняли чаще, ибо понты...

...Старт-Шоссе шикарный велосипед начального (и не только!) уровня.
Все "Павлы Ведерниковы", "Асяты Саитовы" и "Вячеславы Екимовы" начинали с таких.
...Перспективных спортсменов пересаживали на Чемпион-Шоссе, а с комплектующими от Campagnolo он абсолютно ничем не уступал велосипедам Colnago, на которых гонялись (тренировались) сборники союза и республик.
...Стоимость Colnago на черном рынке в рублях измерялась в тысячах (от 2-х аж до 7-ми), что было вполне сопоставимо со стоимостью подержанного автомобиля.
(Это все - на конец 80-ых)

Это сообщение отредактировал romm - 7.05.2017 - 12:52
 
[^]
Зигзаг
7.05.2017 - 17:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 622
Цитата (romm @ 7.05.2017 - 13:36)
Почитал комменты... ОМГ! Одни чайники... Или вроде того. cool.gif
ТС, за возвращение старого заслуженного велосипеда к активной жизни, - мой респект!
Несколько замечаний по фото:
1. Седло нужно натянуть. Для этого спереди под "носиком" есть натяжная гайка. Лучще делать это предварительно замочив в воде на пару часов кожу. Линия от носа седла до зада должна быть без прогибов.
2. Горизонтальная линия седла должна быть параллельна земле.
3. Нижние "рога" руля должны быть параллельны земле.
4. Тормозные "пистолеты" нужно поднять выше, чтобы при хвате сверху-сбоку опираться на них частью ладони.
5. Какой рост у тебя, ТС, а то на первый взгляд видно несоответствие размера выноса и горизонтального положения седла относительно рамы? Слишком оно сдвинуто назад. Если ты очень высокий, то не седло нужно двигать назад, а вынос менять на более длинный. Или уже колонку руля пробовать опускать ниже на 1-2 см.
6. При затяжке колес рычажок эксцентрика нужно подгонять таким образом, чтобы загибался он на вилку, - много было случаев, когда рычажком срезались спицы.
7. В качестве обмотки на руль ничего лучше х\б киперной ленты не придумано... Дешево и сердито. Х\Б лента легко красится в нужный цвет. Не линяет, не растягивается, не воняет, не облазит и стоит копейки. Хорошо сцепляется как с перчатками, так и с голой рукой. Хорошо впитывает и быстро сохнет. При намотке проклеивается любым клеем (кроме водорастворимых), поэтому иногда ее можно даже помыть мыльной губкой. Мне хватало на 2 сезона, но меняли чаще, ибо понты...

...Старт-Шоссе шикарный велосипед начального (и не только!) уровня.
Все "Павлы Ведерниковы", "Асяты Саитовы" и "Вячеславы Екимовы" начинали с таких.
...Перспективных спортсменов пересаживали на Чемпион-Шоссе, а с комплектующими от Campagnolo он абсолютно ничем не уступал велосипедам Colnago, на которых гонялись (тренировались) сборники союза и республик.
...Стоимость Colnago на черном рынке в рублях измерялась в тысячах (от 2-х аж до 7-ми), что было вполне сопоставимо со стоимостью подержанного автомобиля.
(Это все - на конец 80-ых)

Братан. Все по делу написал, но обмотку руля давно уже из киперки никто не наматывает:


Старт-Шоссе, или сбыча мечт
 
[^]
ХеррЙобст
7.05.2017 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (MCMLXI @ 6.05.2017 - 23:16)
В 80х он меня выручал,я на нем объехал все улочки-закоулочки,
По делам ,и по блядям.


Василий, ты?


Старт-Шоссе, или сбыча мечт
 
[^]
Morbi
7.05.2017 - 18:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 28
Я очень люблю покатушки на великах, у самого горный двухподвес. Брат купил себе недавно старт-шоссе и я решил попробовать как он в сравнении с моим.
Плюсы:
- быстрый
- заметно лучший накат
- легкий.
Минусы:
- ужасно слабые тормоза в целом, из-за малой площади контакта шины с асфальтом тормоза от этого еще хуже.
- неудобный руль
- неудобное переключение передач
- хрупкий, ездить можно только по асфальту и то только по ровном.

Понял, что шоссейный велосипед - это велосипед не на каждый день. Исключение, только когда человек постоянно ездит по какому-то одному маршруту, например на работу и домой и маршрут этот проходит только по шоссе. Про покатушки в парке, запрыгивание на бордюры можно забыть.

Ну и если вы все таки решили брать шоссейный велик, то лучше взять что-то современное, так как переключение передач на раме это уже архаизм.
 
[^]
romm
7.05.2017 - 22:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 624
Цитата (Зигзаг @ 7.05.2017 - 17:03)
Братан. Все по делу написал, но обмотку руля давно уже из киперки никто не наматывает

Я ж не против прогресса. Доводилось пробовать самому современную обмотку, и я остался вполне доволен.
А киперную ленту мотают и сейчас, и пробочки от шампанского обрезают и даже выкрашивают в нужный цвет изнутри... Вы знаете для чего!
И видели бы Вы глаза случайного иностранного товарища при этом.
...А Brooks между прочим раньше делали непревзойденные седла для велосипедов.
(И сейчас делают - нагуглил)

Это сообщение отредактировал romm - 7.05.2017 - 22:22
 
[^]
Castiron
8.05.2017 - 09:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 467
Цитата (romm @ 7.05.2017 - 12:36)

5. Какой рост у тебя, ТС, а то на первый взгляд видно несоответствие размера выноса и горизонтального положения седла относительно рамы? Слишком оно сдвинуто назад. Если ты очень высокий, то не седло нужно двигать назад, а вынос менять на более длинный. Или уже колонку руля пробовать опускать ниже на 1-2 см.

Рост 174см. Я пока не понял удобно-ли мне на нем вообще)))
 
[^]
ХеррЙобст
8.05.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Morbi @ 7.05.2017 - 18:37)
Понял, что шоссейный велосипед - это велосипед не на каждый день.

Тут надо бы уточнить: Старт-шоссе велосипед не на каждый день, и не на каждый случай.
Мы вчера с товарищами катнули по грунтам около 80-ти км. Грунтовки вдоль полей ещё не укатанные, местами вообще труднопроходимые - техника постаралась. Так вот, с нами человек на шоссере ехал и в ус не дул.
Есть ещё такая вещь, как циклокросс, тот вообще говномес.
 
[^]
romm
8.05.2017 - 16:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 624
Цитата (Castiron @ 8.05.2017 - 09:45)
Цитата (romm @ 7.05.2017 - 12:36)

5. Какой рост у тебя, ТС, а то на первый взгляд видно несоответствие размера выноса и горизонтального положения седла относительно рамы? Слишком оно сдвинуто назад. Если ты очень высокий, то не седло нужно двигать назад, а вынос менять на более длинный. Или уже колонку руля пробовать опускать ниже на 1-2 см.

Рост 174см. Я пока не понял удобно-ли мне на нем вообще)))

На мой взляд, при этом росте и размере рамы вынос руля для Вас подходящий, седло нужно сдвинуть практически почти до конца вперед, высоту руля (колонку) почти до конца вниз, а седло поднять на 0.5-1,5 см... При нижнем хвате расстояние между локтями и коленками должно быть примерно 1 см в самой близкой точке, когда педали горизонтально.
А так поищите, почитайте в инете по запросу, типа "классическая посадка на спортивном шоссейном велосипеде", чтобы понять взаимосвязи. Там же найдете и правильные углы и готовые таблицы и примеры. А в принципе, я встречал немало известных спортсменов, чья посадка резко отличалась от классики.
А по простому говоря, нужно помнить, что на спортивном велосипеде на седле "не сидят", а о седло "опираются", чтобы давление и подтягивание педалей шло по-кругу равномерно. А для этого нужно правильно распределить вес на руки-5 точку-ноги, и тогда спортсмен и велосипед станут одно целое и езда будет в кайф!

Это сообщение отредактировал romm - 8.05.2017 - 16:04
 
[^]
iiggoorrii
8.05.2017 - 22:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 836
катался на таком когда то, когда в секцию ходил. это еще в 80х было, хз небыло никакого гемора ни с рамами ни с трубками. я год где то прозанимался, так за это время всей секцией мы их штук пять максимум угандошили. ездили в любую погоду, нормально. зимой помню херачу с горы, смерзшийся шебень, на руках какие то старые варежки и в конце горы я понимаю, что до тормозов мне в этих варежках не дотянуться..хорошо куча листьев лежала не убраная с осени. и ничего пережил и такое вел..
а еще мы когда совсем холодно в помещении ставили их на такую хрень с роликами, типа тренажера получалось, и крутили педали. еще через тросик подключался спидометр, надо было по 50 км проехать. вот там весело было. под это дело у нас отводился коридор, чуть больше метра шириной, метров пятьдесят длиной, и вот по обе стороны коридора расставлены велы, народ крутит педали, потом кто нибудь проебланивает и падает, заваливает соседнего и начинается цепная реакция. и такое рама выдерживала.
 
[^]
AK651035
8.05.2017 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 3333
Цитата (alanco @ 6.05.2017 - 10:24)
Стоит такой же в гараже ) Резину на него не найти - экзотика... Интересно, как народ решает эту проблему? Замена резины вместе с колёсами?

Там велотрубка идет,считай,что просто на камере катишь...ща точно не найдешь,в ДЮСШ профильную зайди,договорись))))Как вариант,раньше при строительстве панельных домов использовали колбасу,как утеплитель,ХЗ(так мы ее называли)))))Она идеально в трубку заходила,но огромный минус-полное отсутствие амортизации-колеса погнешь)))))

Это сообщение отредактировал AK651035 - 8.05.2017 - 22:45
 
[^]
Codavr
8.05.2017 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
101 рупь стоил. Бешенные деньги.
 
[^]
stas1981
8.05.2017 - 22:56
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
извините,олд фаги,но что то я не припомню чтобы моё поколение ( начало 80х) так сильно дрочило на этот велик...

он реально ,, спортивный,, а значит нормально по пацанячим делам на нём не покататься,в лес тоже не собо,про дачные/деревенские поездки вообще молчу
большой,и неудобный,посадка - смотреть только на жопу впереди едущего

у нас котировались камы (и аналогичные аисты- первое место),школьники,аисты с треугольной рамой чуть похуже...
салют - вообще ,, бабский,,
 
[^]
frederik11
8.05.2017 - 23:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (ouninpohja @ 6.05.2017 - 21:37)
ХеррЙобст ничего кроме геморроя ты покупая советский хлам не приобретешь
и ничего особо стильного нету в советских великах
если бы ТС прокатился бы на современном шоссере с пистолетами, современой перекидкой, жестким кареточным стаканом на современной раме, хорошими колесами и тд, он бы понял какую ошибку совершил
колеса у советских велов пластилин и чугун, проблемы с покрышками, втулки хлам и тд
рама не под современные стандарты и тд
годны они только в музее стоять

Ну я бы не был так категоричен.
СШ и турист это копии французских великов 60-70х, поэтому с позиции эстетики они очень красивы.
А с позиции функциональности - тем более. Я бы не стал гонять по городскому трафику на карбоновом веле за 100 тысяч, боясь влететь в кого-нибудь, наехать на неожиданную колдоебину и пр. К тому же сталь пружинит, а ведешь в кого - газовый резак и час работы - и она снова ровная.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35635
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх