Интересное из автосервиса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FedFed
17.03.2017 - 22:47
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Tarlabnor @ 17.03.2017 - 15:17)
Цитата (Akkanakh @ 17.03.2017 - 11:10)
Цитата (norik @ 17.03.2017 - 11:05)
А разве у двухтактника нет клапанов?

нету

Не совсем корректный ответ.
В простейшем случае - нет. Там роль клапана поршень выполняет.

Есть варианты с клапаном на впуске: с лепестковым и с секторным.

Лепестковый клапан на впуске широко распространён. Можно практически на любой мопэдке найти, за исключением совсем старых.

Секторный клапан с приводом от коленвала ставили на спортивных двутактниках.

Есть так же двутактные танковые дизеля с 2 и более клапанами на цилиндр. Там конструкция существенно сложнее....

яаз-204 например

Это сообщение отредактировал FedFed - 17.03.2017 - 22:47
 
[^]
maksfe
17.03.2017 - 23:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 6
Шестерёнки это ГРМ выфера 800го?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Niaro
17.03.2017 - 23:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 533
Цитата (Brainkiller @ 17.03.2017 - 19:55)
1- не ГРМ, а привод ГРМ. ГРМ это распредвалы и клапана.
2- ремень поменять вместе с роликами на двигателе ВАЗ 2112, на обочине, ушло меньше 30 минут.
3- 2-т дизель имеет и два коленвала, по крайней мере судовые и дизель-генераторные установки. И всякой всячины там достаточно. Клапанов на ДГУ замечено не было. Зато есть краники, чтобы регулировать подачу соляры на каждой форсунке.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+


1 - цепь это и есть привод ( приводящий в движение или переводящий вращательное движение коленвала во вращение распредвалов ) , но все что туда относиться называется ГРМ - он отдельно от привода быть не может.
2 - ага на 8ми клапаннике, нет проблем - говорилось вообще про 20 минут на любом ( хотя спорно, что в раз открутил шкив )
3 - щазз 2 колена и про судовые ( ну ка скажи, что такое крейцкопфный )
на судне не ДГу , а все намного проще по названию ДГ (про установки опускают )да и заходишь ты на пост в ДГ, а не в ДГУ :) А что такое чИта? :) и да конструкции двигателей ( дизелей ) на наших да и на любых пароходиках как всегда в основном или Букау , Зульцер Хофффман перечислять лень. Видел, работал на них и не по наслышке знаю, что это такое. Даже на Вяртсиля ходил но всего полгода :(
Примерно такой был но по древнее --> http://www.yapfiles.ru/show/1651555/timthumb.jpg.html
 
[^]
Niaro
17.03.2017 - 23:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 533
Цитата (Voldymar @ 17.03.2017 - 22:27)
К слову, у ремней ГРМ Contitec заявлено 200 000 км пробега гарантированно. Есть версии маслостойкие и есть еще с увеличенным периодом замены. Правда моточасы еще никто не отменял. Являлись поставщиком на конвейер Вольво. Вольво для Пендосии и Европы устанавливает интервал замены 100 000 миль и 180 000 км соответственно. Российские официалы рекомендуют менять на 130 000 км.
Так что время жизни современных ремней сравнимо с временем старых хороших цепей. На некоторых современных моторах цепь отъезжает к 100 000 пробега.


А откуда сия инфа ?
Контитеч говорит совсем другое : На какой срок фирма ContiTech дает гарантию на свои ремни?
Гарантийный срок для конечного потребителя составляет 2 года. При этом действуют установленные по закону положения.
Взято отсюда http://aam-europe.contitech.de/pages/faq/faq_ru.html найди там гарантию на 200 т. км ?
Наверно сия утка выплыла и ее опубликовали lol.gif

Где я могу приобрести, как описано в прессе, «ремень, предназначенный на весь срок службы автомобиля»?
«Ремни, предназначенные на весь срок службы автомобиля», как было частично опубликовано в прессе, не предусмотрены в качестве дополнительной оснастки для имеющихся уже на рынке автомобилей, так как наряду с изменением конструкции зубчатого ремня было произведено согласование еще и других деталей и узлов системы управления двигателя (распределительного вала, технических компонентов овального зубчатого колеса, роликов, подшипников и т. д.), вследствие чего выполнить операцию дополнительной оснастки не представляется возможным. Однако уже в течение нескольких лет на рынке имеются автомобили, для которых со стороны фирмы-изготовителя больше не приводится никаких рекомендаций в отношении выполнения операции замены ремней. Дается только инструкция в отношении контроля, при котором решение о замене ремня принимается со стороны автомеханика.
Все с сайта Контитеч http://aam-europe.contitech.de/pages/faq/faq_ru.html
 
[^]
pk7478
17.03.2017 - 23:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 26
Цитата (PauL7 @ 17.03.2017 - 13:05)
Цитата (Akkanakh @ 17.03.2017 - 11:10)
Цитата (norik @ 17.03.2017 - 11:05)
А разве у двухтактника нет клапанов?

нету

У двухтактного дизеля есть клапана!!! Выпускные. Впуск - через окна.
За все дизеля не скажу, но у нашего отечественного (не помню названия) эти клапана были: на выпуске два клапана, а посередине гильзы множество отверстий - впускные окна. И коленвал у такого дизеля смазывается маслом, а не как у двухтактных бензинок - топливом.

В Ярославле делали. ЯАЗ-204 и 206 назывались.
Почти лицензия от Detroit Diesel
 
[^]
dedmopozzz
17.03.2017 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1268
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 06:11)
кстати спорный вопрос,что лучше....ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....

Попробуйте, к примеру на Mitsubishi L200 :)
 
[^]
Kvvn
17.03.2017 - 23:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 105
Цитата (Niaro @ 17.03.2017 - 17:53)

Цепь не растягивается, то заблуждение ( вырабатывается ) и шестерни тоже вырабатываются, а не растягиваются. Замерь просто 1 звено цепи и сам все увидишь, а вот место, где вставляешь штырь для её  соединяя ( втулка и сам штырь ) они как раз таки и имеют износ увеличивающий размер серьги цепи. А какое поведение будет у двигателя? Шум не есть гарантия растяжения цепи  lol.gif
Даже утреннее клацание не есть повод думать о цепи , а быстрее о компенсаторах и наличии масла в двигателе. А то приезжают такие на ремонт - у меня клацает при заводке _ смотрим нет масла, когда заливал? ХМ год назад  lol.gif

На Хонде, например, загорается чек по несовпадению фаз датчиков колена и распреда. Особо этим славны CR-V в 3-м кузове, и Аккорды в 7-м.
 
[^]
Pulsar517
17.03.2017 - 23:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 45
Цитата (Overclocked @ 17.03.2017 - 05:43)
setY А здесь не надо менять, потому что такой тип привода вечный по сравнению с ремнями и цепями. Есть у него и свои недостатки, но на долговечность не влияют.

Ну да, ну да.... Был у нас Фольц LTшка с подобным ГРМ. Практика показала что нет ничего вечного dont.gif Шестерни лишились некоторых зубьев что привело к незапланированной встрече поршней с клапанами.
 
[^]
Pulsar517
17.03.2017 - 23:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 45
Цитата (dedmopozzz @ 17.03.2017 - 23:25)
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 06:11)
кстати спорный вопрос,что лучше....ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....

Попробуйте, к примеру на Mitsubishi L200 :)

Уже два раза пробовал. В чем проблема ? Конечно, не за 20 минут, но за пару часов, неспеша
..

Это сообщение отредактировал Pulsar517 - 17.03.2017 - 23:58
 
[^]
Pa5ha
18.03.2017 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2510
Цитата (AGS17 @ 17.03.2017 - 21:20)
Цитата (Flightlight @ 17.03.2017 - 16:37)
Цитата (Sabalak @ 17.03.2017 - 11:32)
7 -по свалке проехался
13 - у меня после часа езды джекичан загорается, хз, чо смотреть /тащемта, я этот вопрос тут задавал, зашпалили, ну да хусым/

Цитата
ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....

на сиерре не доезжая до работы, оборвался ремень ГРМ /не помпа-гена-ГУР/, так я целый день проебся, благо, было пару ключей, и куда машину поставить - не 20 минут
да, и то, это только на следующий день, еще вечером пришлось за ремнем доехать
и еще! - клапана не погнуло

такшта, 20 мин - ЛПиП!
даже не 1 час 20! если порвало
а если не порвало - нахуя в поле менять?

Mitsubishi Lancer, лохматого года, 1,8, 16 клапанник.
Меняется в одно лицо (при наличии инструментов, ессно), за 15-20 мин. при отсутствии нижней защиты ремня.
Гидронатяжитель ГРМ - домкратом о днище сжимается, чека вставляется.
Ремень на распредвалах - на канцелярские скрепки.
Сноровка нужна, конечно, потому что там сантиметров 7 всего между крылом и двигателем.
Лишь бы клапана не загнуло, но речь не об этом, а о замене ремня ГРМ.
Так что не надо критиковать, если сами не умеете.

Двигатель 4G63?

4g63 двухлитровый.

На логане, кстати, надо вывешивать мотор ибо подушка двигателя висит на крышке ремня грм. Еще 2 болта через масляные каналы проходят. На симболах, меганах, флюенсах и дастерах, наверно, так же. Блоки вроде одинаковые.

На кайенах привод грм со стороны салона вроде :)
 
[^]
setY
18.03.2017 - 01:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1747
уважаемые яповцы,чего вы докопались до этих "20 минут"...поищите в интернете значение слов обобщение,преувеличение,пример....все прекрано понимают,что даже на двух автомобилях одной модели, время замены ремня будет различаться,не говоря уже о разных
все понимают, что есть откровенно неудачные в плане замены ремня, инженерные решения....но сцука каждый хочет поумничать))
 
[^]
XQW
18.03.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 782
Цитата (Akkanakh @ 17.03.2017 - 10:48)
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 03:11)
кстати спорный вопрос,что лучше....ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....

Ремень ГРМ за 20 минут поменять в дороге? Ты гинеколог или Амаяк Акопян?

Запросто , из практики но, на бензиновых моторах Форда, 8 клапанных 1.6-2 литра, 80-90 годов! Клапана не гнёт, ибо не достают до поршней!
 
[^]
mihas35
18.03.2017 - 12:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 341
Цитата (drvz @ 17.03.2017 - 02:38)
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 02:27)
на второй не редуктор, а система грм dont.gif

ну пожалуй лучше ремня и нинешних цепей.

Заебешься на всех валах сальники менять)))
 
[^]
mihas35
18.03.2017 - 13:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 341
Цитата (sam19751 @ 17.03.2017 - 04:35)
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 03:11)
кстати спорный вопрос,что лучше....ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....

у лэнровера 3 или бэмэвэ 7 поменяй за 20 минут ))))

он у них так то со стороны салона а не радиатора если ты не знал

За 20 минут на сраной 8ми клапанной девятке не успеешь поменять на подъемнике не говоря о том что в дороге dont.gif
 
[^]
mihas35
18.03.2017 - 13:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 341
Цитата (iceburger @ 17.03.2017 - 08:17)
Цитата (Батарейкин @ 17.03.2017 - 07:05)
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 06:11)
кстати спорный вопрос,что лучше....ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....

Если клапана к ебеням не загнет как на вазе shum_lol.gif

А еще бы не мешало не путать ремень навесного оборудования и цепь ГРМ.
Я тоже недавно узнал что ремень который свистит это нифига не ремень ГРМ (на Витце цепь)! gigi.gif

faceoff.gif Бля как может ремень грм свистеть, он же с зубцами. Учите матчасть dont.gif
 
[^]
mihas35
18.03.2017 - 13:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 341
Цитата (Separvatnik @ 17.03.2017 - 12:05)
на первой вроде масляный насос, не?

Радиатор ЁПТ rulez.gif lol.gif
 
[^]
mihas35
18.03.2017 - 13:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 341
Цитата (Niaro @ 17.03.2017 - 17:26)
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 03:11)
кстати спорный вопрос,что лучше....ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....


А здесь случайно, если только , а по технологии от 270т и болееи да если меточки пропустишь маета еще та будет. Тут то сталь, но на французах и текстолит есть , вот геморрой то еще тот. Пример Мастеро 2.3 дизель - махни тнвд снять снимешь а далее как в сказке увидишь сие шестерни, а меточек то нет lol.gif , далее часто все в кучу и на диллера, а тот в отказку или к знающим, который ой как мало. И да ремень ГРМ, в дороге на любом движке - ну ну - замаешься поди менять то lol.gif Вот как ни стараюсь, а все более 40 минут со всеми приспособами на подьемнике , а быстрее ну никак. lol.gif

Насчет 40 минут согласен меньше никак. А насчет меток, если нет, что мешает свои поставить до снятия dont.gif
 
[^]
JosT63
20.03.2017 - 06:58
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 231
Цитата (Utopi @ 17.03.2017 - 13:40)
Цитата (Akkanakh @ 17.03.2017 - 10:48)
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 03:11)
кстати спорный вопрос,что лучше....ремень можно за 20 минут поменять в дороге...а здесь.....

Ремень ГРМ за 20 минут поменять в дороге? Ты гинеколог или Амаяк Акопян?

На жигулях реально за 20 минут ремень меняется. Но так делают не очень умные люди, так как вместе с ремнем нужно и ролики менять. Вот если с роликами менять, то да, не 20 минут. Хотя, если обрывает в дороге, то можно и без роликов.

А с роликами 21 минуту lol.gif
 
[^]
sergey4
20.03.2017 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Батарейкин @ 17.03.2017 - 09:05)

Если клапана к ебеням не загнет как на вазе shum_lol.gif

На всех современных движках гнёт клапана!
 
[^]
sergey4
20.03.2017 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (ВорчунЪ @ 17.03.2017 - 13:12)

Ага, поменяешь, особенно зимой в -20.

Я не понял, а что для тебя -20 ниипацо холод? Слышь пацанчик, а ты откуда? 1118 - поменять в дороге можно за 20 минут. Ибо места много. Это не иномарки, на которых надо вывешивать движок чтобы поменять помпу!
 
[^]
sergey4
20.03.2017 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Sabalak @ 17.03.2017 - 13:32)

13 - у меня после часа езды джекичан загорается, хз, чо смотреть /тащемта, я этот вопрос тут задавал, зашпалили, ну да хусым/

Идешь на форум своего автомобиля. Ищешь соответствующую тему. По итогу покупаешь у китайцев элм327 в1,5 за 300 рублей или элм327 в2.1 за 200 рублей. А вот если у тебя прулемобиль - то отсасываешь.
 
[^]
sergey4
20.03.2017 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Artem56avtom @ 17.03.2017 - 14:03)

Половина вазовских моделей клапана не гнут,иномарки почти все загибают)


нет. на современных вазовских гнет. не гнет только на датсунах ;)
 
[^]
shtepa
20.03.2017 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата (setY @ 17.03.2017 - 03:11)
...ремень можно за 20 минут поменять в дороге...

с гнутыми клапанами ...
 
[^]
sergey4
20.03.2017 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Хомяки такие смишные! Раз клапана гнет - эта плоха! Если эта плоха, то эта таз! Значит на тазах гнет клапана! Я с вас худею!
 
[^]
SuperFinger
20.03.2017 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 4462
А мне в воскресенье с пеной у рта доказывали, что у меня в двигателе цепь, а не ремень. Обещали за 6500 поменять!!!
Это работа 6500, а не все вместе. Ппц!!!
В итоге в другом месте за 2000 поменяли. Но самоуверенность того сервиса, отбила желание что-либо у них делать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52689
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх