Немец похвастался «Мерседес», проехавшим 1 000 000 километров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
applerock
26.01.2017 - 16:27
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 607
Если Немец похвастался «Мерседес» то Пользуйтесь услугами «Сберкасса».
 
[^]
ozz2008
26.01.2017 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6088
Цитата (lama19 @ 25.01.2017 - 13:17)
Цитата (Mutel @ 25.01.2017 - 13:13)
Он бы по нашим дорогам его через 10 000 убил бы к херам

не соглашусь, ко мне за машиной в Татарстан приезжали ребята из Ярославля, и приезжали они на 124 с пробегом 500 000 км. и он на ней еще и таксует в Ярославле.

Сам ярославский фольксваген пассат вариант более 500 тысяч на одометре. Пороги правда уже варил.
 
[^]
Achillios
26.01.2017 - 20:14
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 704
Феноменальная история, но это не рекорд. По данным компании Mercedes-Benz, рекордсменом по пробегу на автомобилях их марки является другой таксист - по имени Грегориос Сакинидис (Gregorios Sachinides). Как вы понимаете, тоже из Греции. Почти за четверь века - с 1981 по 2004 годы - он проехал на своем «Мерседесе» 240 D 1976 года выпуска 4,6 миллиона километров. Это примерно 200 тысяч километров в год, около 20 тысяч километров в месяц. Примерно 700 км в день. Гвозди бы делать из этих людей. Из машин – не получится, мерседес-рекордсмен красуется с 2004 года в музее марки в Штуттгарте, а таксисту взамен дали другой – новый.

Немец похвастался «Мерседес», проехавшим 1 000 000 километров
 
[^]
Achillios
26.01.2017 - 20:14
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 704
копипаста
 
[^]
Shulzzz39rus
26.01.2017 - 20:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 252
Вы может не поверите, но большинство старых иномарок в России уже перешли порог в 1млн. Некоторые уже просто с меняными моторами, другие по несколько раз откапиталены. В объявлениях по продаже авто почти все машины продаются с пробегами от 100 до 250 тысяч/км, чудеса просто, что 25 летняя 200тысяч/км что 5 летняя 200тысяч/км. Делайте выводы и не верьте в сказки.

Я сам, не особо много катаясь, удивился когда намотал за три с небольшим года 100 тысяч на шкоде. Пригоняли мне ее в 2012 из Германии, с родным пробегом 230 тысяч, кстати все говорили что мотор должен был умереть еще на 150 тысячах, а вот и не правда что 1.2 на три цилиндра плохой двигатель и ходит 100 тысяч. Я продал ее с пробегом около 330, еще новый хозяин катается много и проблем не знает, думаю там за 400 перевалило уже. В двигателе дважды меняли цепь ГРМ и все, никакихх капиталок и прочего. Кстати авто 2009гв и нужно все-таки понимать что сборка не Россия, а Чехия и моторы туда идут немного отличные от наших.
 
[^]
Троллебус
26.01.2017 - 21:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 62
Цитата (Mutel @ 25.01.2017 - 13:13)
Он бы по нашим дорогам его через 10 000 убил бы к херам

И на нашей солярке с ее содержанием серы три двигателя сменил бы
 
[^]
Троллебус
26.01.2017 - 21:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 62
Цитата (Shulzzz39rus @ 26.01.2017 - 20:54)
Вы может не поверите, но большинство старых иномарок в России уже перешли порог в 1млн. Некоторые уже просто с меняными моторами, другие по несколько раз откапиталены. В объявлениях по продаже авто почти все машины продаются с пробегами от 100 до 250 тысяч/км, чудеса просто, что 25 летняя 200тысяч/км что 5 летняя 200тысяч/км. Делайте выводы и не верьте в сказки.

Я сам, не особо много катаясь, удивился когда намотал за три с небольшим года 100 тысяч на шкоде. Пригоняли мне ее в 2012 из Германии, с родным пробегом 230 тысяч, кстати все говорили что мотор должен был умереть еще на 150 тысячах, а вот и не правда что 1.2 на три цилиндра плохой двигатель и ходит 100 тысяч. Я продал ее с пробегом около 330, еще новый хозяин катается много и проблем не знает, думаю там за 400 перевалило уже. В двигателе дважды меняли цепь ГРМ и все, никакихх капиталок и прочего. Кстати авто 2009гв и нужно все-таки понимать что сборка не Россия, а Чехия и моторы туда идут немного отличные от наших.

Совершенно согласен. В 2005 году купил хонду хрв 2000 года выпуска с пробегом типа 75 тысяч. Но спустя год нашел под капотом наклейку о замене масла в 2004 году в Эстонии при пробеге 235000 км.. как то так.
 
[^]
RSDX
26.01.2017 - 22:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 186
Любимый кузов. Любимые пропорции. Всякий раз восхищаюсь дизайном вне времени.
 
[^]
ruslan3967
26.01.2017 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11005
1. хорошие дороги
2 хорошая солярка
3. аккуратное вождение
4. регулярное ТО

+ 500 000 км к пробегу...
 
[^]
Jazz36
26.01.2017 - 22:21
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
новый мерс столько уже не проедет.
 
[^]
alex7008
26.01.2017 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1103
Цитата (Erzya63 @ 25.01.2017 - 13:35)
На АвтоВазе работники со скидкой тоже выписывали машины. Чел шел в начало конвеера и полностью контролировал сборку своей будущей машины, чтоб более менее норм собирали...

Интересно как он контролировал - там конвеер - сел в кузов, и каждому сборщику давал пузырь водки и требовал качественно гайки крутить ?
 
[^]
Wilwood
26.01.2017 - 22:24
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Nastik777 @ 25.01.2017 - 14:48)
Я мечтаю, что моя шкодина фабия тоже долго проживёт. Родилась в Чехии в 2005  г., в эксплуатации с 2006г., идеальная машина:высокий клиренс, проезжаю там, где только внедорожники могут. Так как движок 1.2 и 64 л.с., кушает 5-7 литров, налог 1100 р. в год. Меняем в основном только расходники, не ржавеет (оцинкована). И скорость развивает до 160 км/ч, больше уже страшно, да я с возрастом вообще по-меньше гонять стала. Я вот вроде и хочу машину поновее, но аналогов просто нет. Ездим на ней в дальняки, и в Крым и в Карелию ездили. Да и до кучи кузов седан, багажник у неё нормальный.

Ну, во-первых, машины после 2000-го года уже не такие живучие. А во-вторых, только в России и на всем постсоветском пространстве почему-то уверены, что машина защищена от ржавчины, потому что "она - иномарка" и "с завода кузов оцинкован". В Европе такой херней не страдают, кто реально заботится о кузове своей машины - делают дополнительную антикоррозионную обработку кузова Динитролом, Меркасолом или другими антикоррозионными составами, ибо вода - она и в Европе вода, равно, как и коррозия, у кузова есть запас по сопротивляемости коррозии с завода, но он не безграничен. Если машину не обрабатывать дополнительно - и она "зацветет" рано или поздно.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 26.01.2017 - 22:29
 
[^]
ВорчунЪ
26.01.2017 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6525
Цитата (BRD @ 25.01.2017 - 13:20)
Каждый год почти 2500 евро только на обслуживание? Тогда понятно почему этот мерс ещё живой. cool.gif

Правильно, если по поводу замены каждого мелкого расходника заезжать в СЦ и переплачивать за запчасть, оплачивая еще и работу, то все выйдет по-богатому. Включал бы сам хоть немного мозг и руки - таких цен бы не вышло. В тысяч 10-15 уложился бы за все время в этом случае.
 
[^]
brovi
26.01.2017 - 22:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (Sergnov @ 25.01.2017 - 13:16)
Потом у нас такой продается по классической схеме: с отмотанным пробегом до 200-300 тыс и да-да "бабушка...по выходным...".
У нас же человек сам рад обманываться: понимает, что пробег отмотан, но радуют глаз цифры на одометре и все тут.
П.С. а машина действительно классная, теперь таких терминаторов неубиваемых не делают. Современные хорошо если без капремонта 10-ую часть от пробега этого мерса проедут.

Умиляю эти байки про неубиваемость старых тачек. Дешевизна аналоговых запчастей по подвеске?Да! Но никак не неубиваемость. По нашим кировским дорогам подвеска не дольше ВАЗовской бы проходила. Неубиваемый там только блок цилиндров, и то если уровень масла держать.
 
[^]
swax
26.01.2017 - 22:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 65
Цитата (dedcool @ 25.01.2017 - 14:48)
Эту новость года 2 назад на одном из авто форумов увидел. У маня Газель 87 г.
на одном блоке (402) 1,5 млн. отбегала . ДВС полностью заменил в 2011, когда регистрацию отменили. До 2002 г. Газель без учёта пробега хрен знает сколько прошла.

У маня Газель 87 г. читай вики прежде врангельством заниматься.
кажись пошли с 1995г их начали выпускать / на вскидку.
 
[^]
alphawolf
27.01.2017 - 00:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 106
я раньше частенько в такси встречал таких, в очень тяжелых условиях выживали.
 
[^]
zaborza
27.01.2017 - 21:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 682
Цитата (Pa5ha @ 25.01.2017 - 16:25)
А если этот мерс/24 волгу/паджерик из нержавейки сделать, то вообще отвал башки будет.

Збс, дайте две
 
[^]
zaborza
27.01.2017 - 21:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 682
Цитата (Shadowru @ 26.01.2017 - 10:58)
Цитата (Chaosqaal @ 26.01.2017 - 11:56)
Был такой один в один со спартанской комплектацией два литра дизель. Друг до сих пор ездит.
Узнаю досконально подкапотное пространство. Только в коллекторе не было воткнуто вот это вот.
Кто подскажет, что это за приблуда?

EGR?

Лямбда зонд
Мереет колличество несгоревшего кислорода в выхлопе.
 
[^]
Wittelsbach
27.01.2017 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3122
Цитата (AsDee @ 25.01.2017 - 13:40)
Он купил машину за 20 тыщ евро (курс 1,95583) и еще 58 тыщ потратил на обслугу?
Он, простите, ебанулся совсем? Может проще каждые 10 лет покупать новую?

Тоже удвился...Потом понял-он считает не только ремонты,а сколько он в год страховку и налог стоили плюс ремонты...наверное.
Да и марку 92 года с евроном адекватно не оценить...

Это сообщение отредактировал Wittelsbach - 27.01.2017 - 21:19
 
[^]
artembogdanov
27.01.2017 - 21:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 143
примерно 2000 евро в год только на обслуживание..
у меня такой только 3 литра бензин..
за 2000 евро можно каждый год новый покупать не продавая старый и ездить на них вечно..отличная машина..
 
[^]
artembogdanov
27.01.2017 - 21:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 143
Цитата (zaborza @ 28.01.2017 - 00:08)
Цитата (Shadowru @ 26.01.2017 - 10:58)
Цитата (Chaosqaal @ 26.01.2017 - 11:56)
Был такой один в один со спартанской комплектацией два литра дизель. Друг до сих пор ездит.
Узнаю досконально подкапотное пространство. Только в коллекторе не было воткнуто вот это вот.
Кто подскажет, что это за приблуда?

EGR?

Лямбда зонд
Мереет колличество несгоревшего кислорода в выхлопе.

на дизеле?
на бензине лямбда зонд стоит под днищем..
на дизеле он по моему вообще не нужен..
 
[^]
Ыеуз0
28.01.2017 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1292
А у меня на одометре всего 5 цЫфер и сколько пробежала джетта 1984 г.в. ни кто не знает)))) бебебе sm_biggrin.gif
--
По мерседесу, который не ломается.
1. Тут уже верно заметили, что в год бюргер тратил очень дохуя денег на авто. При таком раскладе оно не может сломаться, ибо, судя по всему, он скурпулёзно проходил всяческие ТО у официалов.
2. Все, кто пишет про "а у нас бы", "а с нашими дорогами" и тому подобную хуетеь, идите, пожалуйста лесом мимо. Ибо сравнивать дороги в любой европейской стране, которая в среднем меньше Кировской области, с Россией целиком, как-то пиздец глупо! отаке))

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 28.01.2017 - 19:47
 
[^]
Ыеуз0
28.01.2017 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1292
Цитата (Wilwood @ 26.01.2017 - 22:24)
Цитата (Nastik777 @ 25.01.2017 - 14:48)
Я мечтаю, что моя шкодина фабия тоже долго проживёт. Родилась в Чехии в 2005  г., в эксплуатации с 2006г., идеальная машина:высокий клиренс, проезжаю там, где только внедорожники могут. Так как движок 1.2 и 64 л.с., кушает 5-7 литров, налог 1100 р. в год. Меняем в основном только расходники, не ржавеет (оцинкована). И скорость развивает до 160 км/ч, больше уже страшно, да я с возрастом вообще по-меньше гонять стала. Я вот вроде и хочу машину поновее, но аналогов просто нет. Ездим на ней в дальняки, и в Крым и в Карелию ездили. Да и до кучи кузов седан, багажник у неё нормальный.

Ну, во-первых, машины после 2000-го года уже не такие живучие. А во-вторых, только в России и на всем постсоветском пространстве почему-то уверены, что машина защищена от ржавчины, потому что "она - иномарка" и "с завода кузов оцинкован". В Европе такой херней не страдают, кто реально заботится о кузове своей машины - делают дополнительную антикоррозионную обработку кузова Динитролом, Меркасолом или другими антикоррозионными составами, ибо вода - она и в Европе вода, равно, как и коррозия, у кузова есть запас по сопротивляемости коррозии с завода, но он не безграничен. Если машину не обрабатывать дополнительно - и она "зацветет" рано или поздно.

За названия химий спасибо. Записал. Авось пригодится старушку обрабатывать))
 
[^]
Prado1
28.01.2017 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 2899
Цитата (zula883 @ 25.01.2017 - 17:16)
Ну для 124-го это норма))

Раньше все и япы и американцы с немцами делали движки миллионники.

Я 7 назад продал короллу в 100 кузове. Машина 94 г.в. сменила до меня 4 хозяев, 2 в японии, далее уже в России сменила 3-их естественно.

Я взял ее и охуел в прямом смысле слова. До меня в ней никто ничего не делал вообще.
Я вложил в ходовку по ценам 2004 г.в. - 35 000 рублей. Поставил все оригинал и откапиталил двиг, со временем поменял коробку ..
На все про все ушло порядка 100 тыров, но я на ней по селам и деревням проехал проехал 450 тысяч за 6 лет.
Вопрос сколько на ней проехали до меня? На одометре при покупке было 470 тысяч. Друг механик сказал типа забей на одометр, его уже раза 2 сматывали ))) Главное состояние и то что в электрике и движке ни кто не лазил.
Ни разу нигде не встала, где я на ней только не был. Можно было и не капиталить конечно но расход масла напугал.
Продал знакомому ... до сих пор на ней ездит горя не знает.

Это сообщение отредактировал Prado1 - 28.01.2017 - 20:04
 
[^]
Эклиптика
28.01.2017 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (VNS84 @ 25.01.2017 - 13:18)
Нихуя себе. Боле 4 000 000 р по курсу на заправку и столько же на ремонт. Итого ТО + ГСМ - 8 р на километр. Неплохо.

Это лишний раз подтвержате что стоимость поездки надо считать - стоимость бензину умноженная на 2, вот так тут и получается. Но думаю что современные ведра из европы не проедут уже столько НИКОГДА хоть усрить, моторы гильзовать нельзя и растачивать так же поэтому стоимость наверно надо умножать на 4
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42045
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх