Как я пускал слюни на американские олдтаймеры.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhosT333
6.12.2016 - 10:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6999
Цитата (Sidorini @ 6.12.2016 - 16:13)
Цитата (GhosT333 @ 5.12.2016 - 17:32)
Цитата (Sidorini @ 6.12.2016 - 02:53)
И вообще надо понимать что основная масса американских трудящихся на таких всяких Комаро и Мустангах -не ездила. Это были слишком дорогие автомобили.

как не каталась вы на объемы прода то посмотрите 7
возьмем Додж Чарджер
1966 - 37344 машины
1967 - 15788 машин
1968 -96100 машин
1969 - 89199 машин
1973 - 108 000 машин

Это по вашему низкие показатели для лишь одного из гаммы представителей масклкаров ? ))
Так для сравнения в за 215 год в России самые популярные Лада Грантиа продана 120 000 машин )

Т.е. среди общего колличества проданых автомобилей эти Доджы были даже менее заметны чем Фолксвагены

сравнивать продажы масл-каров более уместно в России не с Жигулями, а с Порше и т.п. автомобилям в этом классе. Их тоже продается много, но это же не значит что они доступны трудящимся.

Давайте сравним с Порше.
Порше в 2015 продал в мире 225 121 из них 5290 в России.
Вы думаете что 108 000 только доджей Чарджеров сравнимо с 5000 всех автомобилей Порше в России ? ))
Странный способ сравнения вы выбрали.
 
[^]
Sidorini
6.12.2016 - 11:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Тут конечно надо как то пересчитывать на колличество проданных авто всего и колличество населения.

Но что то подсказывает мне что да, 5 тыс . проданых в России поршей соответствует 50-ти, а то и 100 тыс проданых в америке Доджей.


И конечно если к Доджам прибавлять Шеви и Форды того же небюджетного класса, то к проданным в России Поршам надо прибавить Ролсы, Майбахи, Бентли и пр.

Причем я даже не гуглил цифры. Я уверен потому что изучал работы Маркса. В люой стране капиталистического мира . даже Гондурасе, примерно 20% населения живут вполне неплохо, а 5% - вообще замечательно. За счет того что остальные - в глубокой жопе.
 
[^]
Sidorini
6.12.2016 - 11:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Мормышник @ 5.12.2016 - 22:40)
Цитата (Sidorini @ 5.12.2016 - 21:47)
Автомобили с необоснованно мощными двигателями всё ещо выпускаются в штатах ( Шеви Камаро например), но кроме понтов никаких других преимуществ перед скромными Хюндаями у них нет. В пробках все стоят одинаково. Слишком активный разгон с перекрестка, как и превышение скорости - чревато крупным штрафом. Прокручивание колес-лишением прав.
Ну и какой смысл переплачивать за эти лишние л.с.?

Скажи, а в жизни всё должно быть обоснованно, сугубо практично, утилитарно и "без понтов"? Всех переселить в гетто-панельки (и в особняках и в панельках поспишь и поешь одинаково), заводы швейцарских часов закрыть (зачем они, ведь китайские часы за рупь тоже показывают время), зачем понтоваться в ресторанах (дома нажарить котлет можно же). Пипец ты скучный, нахрен так жить. Это жизнь животного, у которого есть перечень потребностей и не более. И беда в том, что таких скучный безвкусных товарищей полпланеты, именно они пища для сраных маркетологов, которые делают хуюндаи а пипл с удовольствием хавает. Которые по сути засирают планету одноразовыми картонными поделками.

Мне понравилась фраза из другой темы:
- Проблема не в том что бедные голодают, проблема в том что богатые не могут нажраться...

В принципе сейчас развитие техники достигло того уровня что на Хюндаях могут ездить все.

А вот на Поршах кто то ездит только за счет тех кто ходит пешком...

С панельными хрущевками -такая же сетуация.
 
[^]
Sidorini
6.12.2016 - 11:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Полуумыч @ 5.12.2016 - 22:59)
Цитата (Sidorini @ 6.12.2016 - 08:37)
Вы просто задумайтесь и поймите что  Партия и Правительство понимали что управление автомобилем является привелегией, а не правом любой ТП насосать на Жигули и портить жизнь нормальным водителям ( посмотрите соседнюю тему про выезд авто-леди со стоянки)

Отсутствие АКП небыло результатом технических сложностей. Там где надо - АКП делали ( на автобусе ЛИАЗ например) .

А советскому любителю АКП была совершенно никчему. За что переплачивать 10% стоимости автомбиля? Пробок в СССР небыло, и возможность завести автомобиль на морозе с толкача была более важной чем сомнительные преимущества автомата.

Вот, граждане, полюбуйтесь.
Классический пример защиты сознания.
Когда человек принял неверное решение, но не может этого признать в силу самовлюблённости. Поэтому подсознание предлагает ему оправдания, неликвидные, а то и просто глупые, и заставляет его считать их верными.

Т.е. по существу вы возразить не можите. Вам типа не нравятся мои штиблеты... cool.gif
 
[^]
Zero17
6.12.2016 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 3860
Цитата (Darkaim @ 5.12.2016 - 11:48)
Фактически на одной большой доске под рулем сконцетрированы все приборы и тут же на ней находятся все кнопки рычажки и крутилки, которые обычно разбросаны по всему салону.

все время, когда вижу такие переключатели - всегда вспоминаю про откуда взяты ЭТИ:

КЛАССИКА...

Это сообщение отредактировал Zero17 - 6.12.2016 - 11:48

Как я пускал слюни на американские олдтаймеры.
 
[^]
GhosT333
6.12.2016 - 13:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6999
Цитата (Sidorini @ 6.12.2016 - 19:12)
Тут конечно надо как то пересчитывать на колличество проданных авто всего и колличество населения.

Но что то подсказывает мне что да, 5 тыс . проданых в России поршей соответствует 50-ти, а то и 100 тыс проданых в америке Доджей.


На осноае чего вы приравняли 5000 к 100 000?
Вам приводят точные цифры, а у вас из доводов "мне кажется что 5000 проданных одной фирмой это то же самое что и 100 000 проданных одной модели " lol.gif
 
[^]
GhosT333
6.12.2016 - 14:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6999
Цитата (Sidorini @ 6.12.2016 - 19:12)
Тут конечно надо как то пересчитывать на колличество проданных авто всего и колличество населения.

Но что то подсказывает мне что да, 5 тыс . проданых в России поршей соответствует 50-ти, а то и 100 тыс проданых в америке Доджей.


И конечно если к Доджам прибавлять Шеви и Форды того же небюджетного класса, то к проданным в России Поршам надо прибавить Ролсы, Майбахи, Бентли и пр.

Причем я даже не гуглил цифры. Я уверен потому что изучал работы Маркса. В люой стране капиталистического мира . даже Гондурасе, примерно 20% населения живут вполне неплохо, а 5% - вообще замечательно. За счет того что остальные - в глубокой жопе.

Добавим еще Понтиак ГТО
Тоже прошу заметить не ФИРмУ целиком, а лишь одну модель
1964 - 32500
1965 - 75000
1966 - 97000
1968 - 87000

Добавим Комаро
1967 - 220 906
1968 - 76 000

Это тоже всё как 5000 машин проданных одной фирмой можно считать ? lol.gif lol.gif
 
[^]
Sidorini
6.12.2016 - 18:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Значительная часть указанного колличества автомобилей к масл-кар не относится. Камаро , например, выпускался как с двигателями 6-7 Л. так и с 4Л и даже 2,8Л.

Традиционно масл-карами называются те где стоит т.н. "большой блок" т.е более 350 кубических дюймов. Т.е около 6Л и выше.

Таких моделей было немного.
 
[^]
GhosT333
7.12.2016 - 00:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6999
с вами уже даже спорить не интересно. На любые доводы вы придумываете какие-то свои умозаключения. то 5000 это то же самое что и 100 000, то придумываете про недоступность и единичность модели, хотя само определенее MuscleCar вам противоречит

Маслкар определяют как «среднеразмерный» (intermediate, midsize) по американской системе классификации автомобиль, на который установлен двигатель, предназначенный для более крупного, «полноразмерного» (fullsize) автомобиля. Причем это автомобиль пяти-шестиместный, то есть — предназначенный для ежедневной эксплуатации, обязательно сравнительно недорогой и доступный, поскольку маслкары были в основном ориентированы на молодых покупателей, которые не могли позволить себе более одной машины. Как правило, это были переделанные заводом-изготовителем из менее мощной серии или выполненные на базе её агрегатов:
 
[^]
TNM72
8.12.2016 - 06:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1878
Цитата (Sidorini @ 6.12.2016 - 08:37)
Вы просто задумайтесь и поймите что Партия и Правительство понимали что управление автомобилем является привелегией, а не правом любой ТП насосать на Жигули и портить жизнь нормальным водителям ( посмотрите соседнюю тему про выезд авто-леди со стоянки)

Отсутствие АКП небыло результатом технических сложностей. Там где надо - АКП делали ( на автобусе ЛИАЗ например) .

А советскому любителю АКП была совершенно никчему. За что переплачивать 10% стоимости автомбиля? Пробок в СССР небыло, и возможность завести автомобиль на морозе с толкача была более важной чем сомнительные преимущества автомата.

Последний аргумент совершенно не в кассу. Автомат пркрасно заводится с буксира. Если конечно это не современная одноразовая поделка, а простая нормальная гидромеханика оснащённая аварийным насосом.
 
[^]
Sidorini
8.12.2016 - 06:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
" С буксира " и " с толкача" - совершенно разные способы. Автомобиль с АКП с толкча не заводится.
 
[^]
Iptit
8.12.2016 - 07:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 2198
Цитата (Sidorini @ 5.12.2016 - 18:53)

Американские двигатели тех лет - полное гавно по качеству материалов и конструкции. Единственный путь выжать из них хотькакой то приемлемый ресурс - это снижение удельной мощности . Поэтому и выдают эти монстры совсем немного сил при таком огромном обьеме с современной точки зрения.
Современный механник , впервые столкнувшись с инструментарием для кап.ремонта тех двигателей - вряд ли даже поймет зачем и как применялся тот или другой инструмент.

И вообще надо понимать что основная масса американских трудящихся на таких всяких Комаро и Мустангах -не ездила. Это были слишком дорогие автомобили.

Американские классические двигатели 70х-80х годов - простые, высоконадежные, с громадным моторесурсом.
Чугунный V8 блок, нижний распредвал, штанговый привод клапанов, 4х камерный карбюратор, трамблерная контактная система зажигания, грамотно расположенные приводные агрегаты (насос ГУР, насос кондера, генератор), приводной вентилятор системы охлаждения - куда еще проще?!
При этом и сейчас выпускаются "кит комплекты" - приводной компрессор наддува, с интеркулером, иные карбы, система зажигания и выхлопа легко доводящие данные моторы на "бигблоке" до 600+ л/с...
Учитывайте, что данные двигатели проектировались когда "деревья были большие, а бензин дешевый", так что вопросы экономии топлива не стояли...
 
[^]
Sidorini
8.12.2016 - 11:37
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Просто удивительно как всё перечисленно ровно наоборот. 70-е начались с перебоя поставок бензина, когда на заправках его просто небыло и закончились мощнейшим энергетическим кризисом, когда арабские государства взвентили цены.

Американские двигатели 70-х в нашем сегодняшнем понимании ( уже базирующемся на японских автомобилях) - полное говно.
Даже по конструкции. Насколько нужно быть бестолковым инженером чтобы блоки собирались через прокладки ниже уровня масла, а сами прокладки делать из пробки, которая изначально не может быть долговечно упругой и обеспечивать гермитичность. А вместо резиновых сальников - пропитанная графитом веревка. В то время когда в германии за любую масла под машиной выписывали штраф , в штатах лужы масла на парковках были обычным явлением.
Чугунные седла клапанов , а точнее их полное отсутствие , просто дырка в чугунных головках, быстро пристукивались настолько что надо было изначально закладывать зазоры в два, а то и три раза больше чем нымешние. Гидравлические толкатели- размером со стопарик вообще рекомендовалось заменять при любом ремонте, а вещь совсем недешовая.
уже через сотню тыс. цилиндры имели такую выроботку, что вытащить поршень можно было только расточив неизношенную фаску выше колец. Сейчас даже такой инструмент не продаётся...
Навеска оборудования - полный ахтунг. Хорошо если только генератор есть. А если кондиционер, смогпомпа, гидроуселитель - то всё вешается,так что надо одно сначала чтобы добратся до,нужного потом. При этом запроста на одной шпильке могут быть гайки дюймового и метрического размера. Пластмассы ломаются при первом прикосновении, резина трескается. Провода перетираются.
Встречаются и истинные шедевры на которых тупость конструкторов просто зашкаливает. НА Бронко 2 например невозможно заменить свечу на 5-м цилиндре. В смысле за то время и оплату на которое расчитывает клиент. Невозможно подлезть . Её и не меняют. А когда цилиндр вообще перестает работать - клиенту обьявляется что надо менять головку. А это,уже совсем другие деньги. Таких примеров не просто масса, это -норма американского автомобилестроения. Сложившейся стиль которого чуствуетая до сих пор, хотя в 90-х произошел,крутой перелом. И должен был произойти, потому что японцы стали выигрывать .


Двойное-тройное падение цены автомобиля после окончания гарантийного срока -стало традицией именно в то время. Хотя можно погуглить, в 70-е это было четверное..
Я работал на американском заводике , который поставлял в магазины и мастерские откапиталенные движки. Собирал их по 4-5 в день . А потом работал на диллерской механиком в отделе подержаных автомобилей. Дефектовал и ремонтирова сданные в обмен. И на это американское гуано 70-80-х насмотрелся и гаек на них накрутился.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33812
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх