После обновления УАЗ «Патриот» будет меньше ржаветь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kapues
28.10.2016 - 06:42
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
 
[^]
Kapues
28.10.2016 - 06:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Цитата (nonsons @ 27.10.2016 - 23:36)
вообще пол жопы отрезали

Если битый, - конечно будет гнить.
Вопрос-то в том, что Япии для внутреннего рынка делается лучшая антикоррозийная обработка, т.к. соленый морской влажный воздух тот же УАЗ превратит в труху лет за 5.
 
[^]
bender376
28.10.2016 - 07:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (TosKaaa @ 27.10.2016 - 15:44)
Цитата (bender376 @ 27.10.2016 - 01:29)
Цитата (max10 @ 26.10.2016 - 16:47)
Цитата (Cosworth @ 26.10.2016 - 16:44)
Неужели оцинкованный лист для Соллерса(который также производит этот металл) так дорого, бледаь? Ну рукалицо, ну сколько можно-то...

ну как попробуй свари оцынкованный лист блеать, умники, блеать faceoff.gif

Хм, иномарки ж варят. Тот же логан, говно говном - но оцинкованный. Так что фейспал тебе надо делать.

Сначало варят потом цинкуют. Нафига оцинкованный лист варить? Шов всёравно без покрытия получится.

Нет. Внутренние полости не получится обработать. В общем, почитайте про технологию, там не все так просто.
 
[^]
Cheliabaeppa
28.10.2016 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Да будут наши машины ржаветь,будут. Бля,недавно глянул внутрь новой приоровской двери - ни какой лако-красочной обработки. Кинулся вскрывать дверь своей НИВЫ - сцуко,так и есть!Под какими-то непонятными нашлепками из битума -корро де ржа.Феном отогрел,удалил весь этот триппер,обработал "цинкарем",замовилил плотно.
 
[^]
bender376
28.10.2016 - 07:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Dogfighter @ 27.10.2016 - 20:43)
Цитата (bender376 @ 27.10.2016 - 04:27)
Дело то не в краске - сам металл говно. Иномарки, именно иномарки, даже ободранные до металла гниют очень медленно. Т.к. в м/прокате довольно мало примесей.

"Ниссаны" очень даже гниют . Что характерно, те самые, праворукие с императорским качеством, тоже гниют. Для них, наверное, японцы другой металл закупают.
А катафорезное грунтование правильный шаг, который АвтоВаз уже давно сделал. Я вот откровенно гнилых, да и просто ржавых "Калин" не видел, а модели без малого 10 лет.

Калины цинковали, поэтому гнилых ты и не видел. Потом видать чухнули, что продажи тазозапчастей по кузовне просели и прекратили это дурное дело gigi.gif
А вот те же приоры гниют очень даже прекрасно.
 
[^]
DeMan
28.10.2016 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 4483
А что им мешало на такой метод 25 лет назад перейти? Метод так-то не секретный
 
[^]
funbuff
28.10.2016 - 08:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.16
Сообщений: 38
Цинковать. Только цинковать. ГРунты не вариант для наших солевых и реагентных условий.
 
[^]
catta
28.10.2016 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (bender376 @ 27.10.2016 - 01:29)
Цитата (max10 @ 26.10.2016 - 16:47)
Цитата (Cosworth @ 26.10.2016 - 16:44)
Неужели оцинкованный лист для Соллерса(который также производит этот металл) так дорого, бледаь? Ну рукалицо, ну сколько можно-то...

ну как попробуй свари оцынкованный лист блеать, умники, блеать faceoff.gif

Хм, иномарки ж варят. Тот же логан, говно говном - но оцинкованный. Так что фейспал тебе надо делать.

оцинкованные панели никто не варит, это идиотство и дрочево...поэтому нах не нужен
Цитата
оцинкованный лист
. так то варят из нормального металла, а потом цинкуют весь кузов.
проблема даже не в том что прошлая технология защиты кузова УАЗа была плохой, проблема и изначально говняном металле и нарушении технологий обработки кузова.
 
[^]
catta
28.10.2016 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (bender376 @ 28.10.2016 - 07:58)
Цитата (Dogfighter @ 27.10.2016 - 20:43)
Цитата (bender376 @ 27.10.2016 - 04:27)
Дело то не в краске - сам металл говно. Иномарки, именно иномарки, даже ободранные до металла гниют очень медленно. Т.к. в м/прокате довольно мало примесей.

"Ниссаны" очень даже гниют . Что характерно, те самые, праворукие с императорским качеством, тоже гниют. Для них, наверное, японцы другой металл закупают.
А катафорезное грунтование правильный шаг, который АвтоВаз уже давно сделал. Я вот откровенно гнилых, да и просто ржавых "Калин" не видел, а модели без малого 10 лет.

Калины цинковали, поэтому гнилых ты и не видел. Потом видать чухнули, что продажи тазозапчастей по кузовне просели и прекратили это дурное дело gigi.gif
А вот те же приоры гниют очень даже прекрасно.

не перестали, просто экономить начали на процессе.
на картинке процесс цинкования кузова.
ванну нужно чистить и менять раствор раз в сто машин (например),
тут приходит вумный и Д"эффективный менеджер и предлагает покупать р-р подешевле менять его пореже и нах не чистить ванну. вот потом начинаются проблемы. а под час эти проблемы даже не управленец создает- а нерадивые работники поклавшие мпх на технологию (эт похоже ближе к УАЗу)

и с катафорезом на уазе бу так же-первые партии машин еще вполне будут держаться, а потом все по новой.

Это сообщение отредактировал catta - 28.10.2016 - 08:25

После обновления УАЗ «Патриот» будет меньше ржаветь
 
[^]
KaiserDEN
28.10.2016 - 08:23
0
Статус: Offline


Shoot Nick, vessel Chuk.

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 354
Темы про УАЗ, созданные не Пином, являются вбросом пиарщиков УАЗа.
 
[^]
koklushkin
28.10.2016 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
Цитата (Эклиптика @ 26.10.2016 - 16:39)
Ребят, моет тут кто с УАЗа? я вам открою такой простой момент - цинкование, и сука ржи не будет 15 лет!!! вы блять там тупые все чтоль такие, че изобретаете то? если уаз гнить не будет, значит он терять на вторичке не будет, значит будут лучше брать...хотя кому я это говорю.

если он не будет гнить, тогда нужно будет подтягивать остальные узлы, а у них на это денег нету)
 
[^]
catta
28.10.2016 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Блоха @ 27.10.2016 - 20:44)
Бл*ть, до чего же мы докатились! Под слоганами
"После обновления УАЗ «Патриот» будет меньше ржаветь", нам пытаются впарить дичь - в виде полуфабриката!
Сука, основное конкурентное преимущество, самая сильная сторона автомобиля: "УАЗ «Патриот» будет меньше ржаветь" faceoff.gif
Честное слово, я хуею от происходящего!!!
Насколько автопроизводитель не уважает своего потенциального клиента!

при это стоимость дичи тож интересная.
что интересно - пингвин об этом и толкует (правда Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. еще и пытается китайса впарить).
 
[^]
koklushkin
28.10.2016 - 08:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
Цитата (catta @ 28.10.2016 - 08:23)
Цитата (bender376 @ 28.10.2016 - 07:58)
Цитата (Dogfighter @ 27.10.2016 - 20:43)
Цитата (bender376 @ 27.10.2016 - 04:27)
Дело то не в краске - сам металл говно. Иномарки, именно иномарки, даже ободранные до металла гниют очень медленно. Т.к. в м/прокате довольно мало примесей.

"Ниссаны" очень даже гниют . Что характерно, те самые, праворукие с императорским качеством, тоже гниют. Для них, наверное, японцы другой металл закупают.
А катафорезное грунтование правильный шаг, который АвтоВаз уже давно сделал. Я вот откровенно гнилых, да и просто ржавых "Калин" не видел, а модели без малого 10 лет.

Калины цинковали, поэтому гнилых ты и не видел. Потом видать чухнули, что продажи тазозапчастей по кузовне просели и прекратили это дурное дело gigi.gif
А вот те же приоры гниют очень даже прекрасно.

не перестали, просто экономить начали на процессе.
на картинке процесс цинкования кузова.
ванну нужно чистить и менять раствор раз в сто машин (например),
тут приходит вумный и Д"эффективный менеджер и предлагает покупать р-р подешевле менять его пореже и нах не чистить ванну. вот потом начинаются проблемы. а под час эти проблемы даже не управленец создает- а нерадивые работники поклавшие мпх на технологию (эт похоже ближе к УАЗу)

и с катафорезом на уазе бу так же-первые партии машин еще вполне будут держаться, а потом все по новой.

на шкоде ,несколько лет назад, вумных менеджеров не оказалось и они продавали на нашем рынке прекрасную машину с оцинкованным кузовом, по цене Волги .. я говорю о Skoda Octavia Tour
 
[^]
dgdog
28.10.2016 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
Цитата (djmodesto @ 26.10.2016 - 23:13)
бля листаю уже 3-ю страницу (КЭП) и не вижу комменты хиглера alik.gif gigi.gif

что-то случилось. Надо народ поднимать на поиски. Не мог он без уважительной причины такую тему проморгать
 
[^]
пахарь
28.10.2016 - 09:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 189
про цинкование, читаю читаю и не пойму никак, как потом ремонтируют машины из оцинкованного металла?? если его не варит никто? )))) помял крыло выкидывай кузов? если он оцинкован и не варится))) и это даже европейцы не цинкуют 100% кузов, только на 40-60см от земли...
 
[^]
BenTech
28.10.2016 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
на шкоде ,несколько лет назад, вумных менеджеров не оказалось и они продавали на нашем рынке прекрасную машину с оцинкованным кузовом, по цене Волги .. я говорю о Skoda Octavia Tour

Кстати да, октавия вообще заебись, двое знакомых купили году так в 2006 - 7 за 400круб. Машина реально хорошая. Как и рестайл октавии А5. Правда ценник был уже 700 в 2011 году. Ещё у одного знакомого простая фабия 2002 года, не ржавеет кстати, хоть и ободрана вся.

За А7 уже не скажу, но ценник на неё пиздец теперь.

Цитата
и это даже европейцы не цинкуют 100% кузов, только на 40-60см от земли...

Не знаю про 40 - 60 см. Скажу за упомянутую фабию, металл под сколами краски на крыше и багажнике, на капоте имеют серый цвет и нихуя не ржавеет. Годами. На старой 99-ке такая хуйня через 2 недели превратилась в рыжую оспину.

Это сообщение отредактировал BenTech - 28.10.2016 - 09:44
 
[^]
catta
28.10.2016 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (пахарь @ 28.10.2016 - 09:28)
про цинкование, читаю читаю и не пойму никак, как потом ремонтируют машины из оцинкованного металла?? если его не варит никто? )))) помял крыло выкидывай кузов? если он оцинкован и не варится))) и это даже европейцы не цинкуют 100% кузов, только на 40-60см от земли...

при ремонте его варят, но при этом сгорает цинковый слой. потом необходима обработка, но как правило забивают и спустя время на швах вылезает ржа.
кузов цинкуется весь, в европе.как и во всем мире. путем окунания всего пепелаца в ванну.
 
[^]
Netserge
28.10.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 1551
" за счет более высокой проникающей способности грунта (последний благодаря наличию внешнего электрического поля "

вот это я не понял. откуда поле-то постоянное возьмется? если это про сам процесс грунтования, так так и надо написать. а то получается, что на на УАзик постоянно поле действует, и грунтовка перманентно в кузов и в детали проникает. нанотехнологии, однако.
по-русски уже совсем люди объяснить не могут.
 
[^]
лоЬер
28.10.2016 - 11:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 357
кто то ещё верит в это корыто? наш легковой автопром? shit.gif
 
[^]
niiBerd
28.10.2016 - 12:38
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (лоЬер @ 28.10.2016 - 11:38)
кто то ещё верит в это корыто? наш легковой автопром? shit.gif

не поверишь, я даже успешно им пользуюсь, и как ни странно не ржавеет у меня патрик, наверное бракованный попался
 
[^]
bender376
28.10.2016 - 12:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (catta @ 28.10.2016 - 08:16)
Цитата (bender376 @ 27.10.2016 - 01:29)
Цитата (max10 @ 26.10.2016 - 16:47)
Цитата (Cosworth @ 26.10.2016 - 16:44)
Неужели оцинкованный лист для Соллерса(который также производит этот металл) так дорого, бледаь? Ну рукалицо, ну сколько можно-то...

ну как попробуй свари оцынкованный лист блеать, умники, блеать faceoff.gif

Хм, иномарки ж варят. Тот же логан, говно говном - но оцинкованный. Так что фейспал тебе надо делать.

оцинкованные панели никто не варит, это идиотство и дрочево...поэтому нах не нужен
Цитата
оцинкованный лист
. так то варят из нормального металла, а потом цинкуют весь кузов.
проблема даже не в том что прошлая технология защиты кузова УАЗа была плохой, проблема и изначально говняном металле и нарушении технологий обработки кузова.

Не всегда и не везде. Именно весь кузов - так только ВАГ делает по моему и все. Ибо очень дорого.
А частично - сварка, а потом защита сварных швов шовным герметиком вполне доступная технология. Взять тот же ТАЗопром и их калинами. Дешево и сердито.

А уаз-ику данная шляпа вряд ли поможет. Весь наш автопром, если поднять подшивки того ЗР - как мертвому припарка, все равно гнить будет. Либо наэкономят на материалах, либо на правильном использовании техноогий, либо на специалистах и оборудовании. А скорее всего в комплексе.
В общем, по бумагам будет все хорошо, а ржа как перла из под краски, так и будет.

Это сообщение отредактировал bender376 - 28.10.2016 - 12:43
 
[^]
KiberC0re
28.10.2016 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Меньше на сколько дней?
 
[^]
LLLL2010
28.10.2016 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 2963
Меньше, но БУДЕТ!

Теперь ржавчины будет не квадратный метр, а 0,9 квадратного метра. А не пробовали вообще оцинковать полностью, и что бы совсем не ржавел УАЗ? Моему Митсубиси 11 лет, кое где и краска до металла отвалилась и никакой ржавчины!
 
[^]
niiBerd
28.10.2016 - 14:36
2
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
вот мне всегда интересно было, почему больше всех возмущаются те, у кого никогда патриота не было и не будет?
 
[^]
nonsons
28.10.2016 - 16:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 295
Цитата (Kapues @ 28.10.2016 - 06:45)
Цитата (nonsons @ 27.10.2016 - 23:36)
вообще пол жопы отрезали

Если битый, - конечно будет гнить.
Вопрос-то в том, что Япии для внутреннего рынка делается лучшая антикоррозийная обработка, т.к. соленый морской влажный воздух тот же УАЗ превратит в труху лет за 5.

Ниссана и бить не надо, видел лично не одну и ни две гнилых машины где арки, полы задка, пороги и раму съела моль. Машины были конца девяностых начала двухтысячных годов. Авто имеются ввиду патрол и 1 и второй террано. Занимался их восстановлением в начале 10 годов. Восьмидестки тоже гниют за 15 лет. Вот сотых крузаков гнилых пока не видел. Про первые ленды дискари вообще молчу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22099
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх