Статус: Offline
Ярила
Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2457
|
Цитата (Аттила @ 10.06.2016 - 19:22) | ЗЫ народ кто знает- нахуя рупоры ВООБЩЕ ставят? У товарища стояли- противный раздражающий звук. Хорош на природе за 500 метров или в поле. Но не в закрытой машине. |
Зайди на бассклуб ру, там тебе объяснят, что без рупоров ты не получишь "громкого чистого звука". Вообще в последние годы автозвук как направление стал деградировать. Я это вижу по так называемым "инстайлам" на басклубе. Зачем рассчитывать корпус для саба, если можно сварганить четвертьволновик и впердолить туда любой динамик? Я, конечно, не умаляю возможностей ЧВ исполнения, бас от него можно получить отличный, но опять же к этому надо подойти с умом. А сегодня никого не волнует, какая АЧХ получится, главное, чтобы "негров качало". Огрехи и откровенные провалы в АЧХ теперь принято компенсировать мощностью усилителей. Я как послушаю пацанчиков, так в охуение впадаю, усилители им подавай не менее киловатта. Блядь, мальчики, говорю им, вы вообще когда-нибудь слышали нормальную аудиосистему? Я как-то сел к одному в десятку, в дверях стояли по две Ноэмы 25 см, и один рупорный ВЧ. Сзади, по его словам, двухкиловаттный саб. Включил он мне для демонстрации. Машина тряслась, но баса нормального я не услышал, да и не тянуло это даже на киловатт. Что касается остального звука, то это тоже был пиздец. Кстати, один раз такой вот крендель сел ко мне в машину, которую я ещё давно в 2005-м к соревнованиям готовил. Стоял в ней саб на 300 Вт номиналом подключенный мостом к 4-канальнику (300 Вт). В дверях 16 см Мистери Премиум серии. Так он первый вопрос задал: "Блядь, а почему у меня так не качает?". Ещё один меня удивил как-то, принеся саб на обмерку и расчёт ящика. Саб был старый, номинал 120Вт, максималка 200 или 250. Даже внешне было видно, что это конец 90-х годов примерно. Ну посчитал ему, он спрашивает - а какой усилитель нужен? Один киловатт хватит? Я ему - какой киловатт, у тебя саб 120 ватт всего. Он в ответ - ну а сколько тогда, полкиловатта или всё-таки киловатт? То есть он вообще не понимал, как мощности саба и усилителя соотносятся друг с другом. Я вообще иногда охуеваю, когда на том же басклубе вижу фото машин, в которых смонтирован, как у них там принято называть, "лёгкий громкий повседнев". С точки зрения нормального человека там дикий пиздец - на обивке двери иногда даже не остаётся места для ручки, так как всё занято динамиками, одних рупоров по 3-5 штук. Самое интересное, что слушать это невозможно, когда несколько пищалок долбят тебе в упор, да ещё сбоку. При этом они утверждают, что ездят постоянно с громкостью не менее, чем на половину. Не знаю, либо совершенно глухие, либо просто пиздят. Да и какой, нахуй, это повседнев, если такую машину невозможно оставить ночью возле дома? Багажник открыл, чтобы вещи из него достать, и весь двор видит там саб за тридцаточку, пару усилителей по пятнашке минимум каждый. Про двери я уж молчу.
В итоге я несколько лет назад перестал заниматься автозвуком, ибо действительно качественный звук в машине перестал пользоваться популярностью. Теперь всем подавай "чтобы громко было" и попонтовей выглядело.
Добавлено в 07:02
Цитата (FABLOOK @ 10.06.2016 - 19:56) | приглуши, едь закрой окна и наслаждайся...нет же ж блеать, окна все опустят и давай басы свои гавняные наваливать....за |
Закрой окна? У них же кондиционера нет
|