Самоходный миномет "Тюльпан" vs Тойота Камри

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
petrov73
15.03.2016 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 3137
%%%

Самоходный миномет "Тюльпан" vs Тойота Камри
 
[^]
jks1
15.03.2016 - 21:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 168
Цитата (KStati @ 14.03.2016 - 10:58)
Цитата (Bubuzon @ 14.03.2016 - 10:33)
Стрелял я с такого в армии. 128-я абр бм.

С автором книги случаем не в одной части служили?

......И еще наконец-то наши протаранили десантный ГАЗ-66. Достали-таки! Летом мы просто дурака валяли, когда гонялись за ним на миномете, а тут он сам под кашээмку подставился. КШМ это командно-штабная машина, железная и на гусеницах, очень симпатичная. Она поцарапалась слегка, а у «шишиги» полкузова как не бывало.....
.....А капитан Каверин на той самой кашээмке, что потом таранила ГАЗ-66, дал прикурить десантной «Ноне», маленькой такой хорошенькой самоходочке. Она просто мимо проехала, а Каверин неожиданно возбудился и заорал своему механику: «А ну, заводи! Догоним эту мандавоху и покажем ей, как надо ездить!». Турбиной взвыл, траками лязгнул, поднял столб песка и на два часа пропал. Механик после сказал, они бедную «Нону» совершенно затерроризировали. То у нее перед носом из кустов выпрыгнут, то в кургузую попочку торцом упрутся.
ББМ в совершенстве владеет мастерством давления всего, что высовывается. А кто не высунулся, того догоним и тоже задавим. Когда мы идем на гусеницах от железнодорожной станции до полигона, деревни, лежащие на нашем пути, натурально вымирают. Крестьян заранее предупреждают: едут особенные люди. Очень специальные. Помню, новую технику принимали и гнали ее в часть. Всего-то несколько километров от вокзала до забора. Город Белая Церковь понес материальный ущерб на пятьдесят тысяч рублей советскими деньгами......
Олег Дивов "Оружие возмездия"

Это сообщение отредактировал jks1 - 15.03.2016 - 21:16
 
[^]
lsroot
16.03.2016 - 00:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 890
Зелень!
 
[^]
ДжонФрай
16.03.2016 - 05:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 24
получше качество

Самоходный миномет "Тюльпан" vs Тойота Камри
 
[^]
TVAR
16.03.2016 - 07:28
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Цитата (5letoff @ 14.03.2016 - 10:29)
Фото повреждений "Тюльпана" в студию sm_biggrin.gif

Грязь с гусениц поотпадала )))
 
[^]
MasterGray
17.03.2016 - 07:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 26
Цитата (Tisen @ 14.03.2016 - 10:26)
Для справки:
2С4 «Тюльпан» (индекс ГАБТУ — объект 305) — советский 240-мм самоходный миномёт артиллерии резерва Верховного Главнокомандования. Разработан на Уральском заводе транспортного машиностроения. Главный конструктор шасси — Г. С. Ефимов, 240-мм миномёта 2Б8 — Ю. Н. Калачников. 2С4 «Тюльпан» предназначен для уничтожения укреплённых зданий, фортификационных сооружений, скоплений живой силы и бронетехники противника, а также уничтожения объектов и целей, поражение которых другим артиллерийским орудиям недоступно.
Самоходный миномёт 2С4 «Тюльпан» выполнен по оригинальной безбашенной схеме с открытой установкой орудия. Корпус машины сварен из стальных броневых катанных листов и разделён на три отделения: силовое (моторно-трансмиссионное), отделение управления и боевое. В передней части корпуса по правому борту расположено моторно-трансмиссионное отделение. Слева от него находится место механика-водителя с органами управления шасси. За сиденьем механика водителя установлено рабочее место командира машины с поворотной башенкой. В средней и кормовой частях корпуса располагается боевое отделение. В средней части корпуса установлены механизированные укладки барабанного типа для размещения возимого боекомплекта. По обеим сторонам укладок вдоль бортов размещены сидения членов экипажа. По правому борту в передней части находится сидение оператора, в задней — наводчика. По левому борту установлено сиденье оператора. В кормовой части корпуса установлены два топливных бака. На верхнем кормовом листе корпуса установлены балки с шарнирами, на которых закреплена артиллерийская часть самоходного миномёта. Миномёт 2Б8 имеет два положения — походное и боевое. В походном положении плита с миномётом размещены на крыше корпуса. В боевом — миномёт откидывается назад с помощью гидравлической системы и устанавливается на плиту, упирающуюся в грунт.
Источник

Для спарвки (ради шутки):
Выпуск Toyota Camry третьего поколения начался в 1990 году. По характеристикам и уровню оснащения эта модель стоит на ступеньку выше, чем Toyota Carina/Corona, другое популярное семейство автомобилей среднего класса. Собственно, Toyota Camry как раз и предназначалась для тех покупателей, кто хотел бы приобрести «чуть больше автомобиля» практически за те же деньги. Неудивительно, что Camry прочно заняла свою нишу и стала одной из самых «народных» как у себя в Японии, так и в нашей стране. Если не считать небольших отличий, почти полной копией Toyota Camry V30 является модель Toyota Vista в том же кузове. Стоит отметить, что эти автомобили предназначались для внутреннего японского рынка, а для внешних с 1991 года была запущена в производство Toyota Camry в широком кузове (XV10), продававшаяся в Японии под названием Toyota Scepter.


Достаточно большое количество комплектаций, отличающихся уровнем отделки салона и оснащением, очень характерно для Toyota Camry тех лет. При этом разница в цене между базовой моделью и самой «нафаршированной» была довольно значительной, поскольку к Camry проявляли интерес как люди со скромным достатком, так и достаточно обеспеченные. Сказывалось наличие спортивных версий (GT), а также шикарных модификаций Camry Prominent в кузове хардтоп. Например, стоимость машины в комплектации «2.5 Prominent G 4WS» более чем в два раза превышала цену самой простой версии «1.8 XT». В июле 1992 года модель подверглась рестайлингу, получив, в частности, новую радиаторную решетку и кондиционер.

Широкая линейка двигателей, способная удовлетворить самые разные запросы, — еще одна особенность Toyota Camry данного поколения. Базовый инжекторный мотор 4S-FE объемом 1,8 литра имеет мощность 115 л.с., его более свежие модификации (с 1992 года) — 125 л.с. Для комплектаций рангом повыше предназначались двухлитровые двигатели 3S-FE мощностью 135 (140) л.с. и форсированный 3S-GE (165 л.с.) для GT-версий, правда, выпуск Camry именно с этим двигателем был прекращен в 1992 году. Для Camry Prominent предлагались два V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: двухлитровый 1VZ-FE (до мая 1992 года) и 2,5-литровый 4VZ-FE, мощностью 140 и 175 л.с. соответственно. Правда, в отличие от серии S, эти двигатели, несмотря на их неплохие характеристики, не могут похвастать той же неприхотливостью. На некоторые модификации ставились дизельные двигатели 2C-T с турбонаддувом мощностью 91 л.с. Тоже достаточно небесспорный вариант с точки зрения покупки подержанного автомобиля.

Независимая подвеска Toyota Camry обладает высоким уровнем комфорта. Спереди и сзади — стойки МакФерсона. Такая конструкция позволила применить систему 4WS (для отдельных комплектаций) с подруливающими задними колесами при повороте передних. Отрицательный момент состоит лишь в том, что необходимо дополнительно следить за состоянием привода управления задними колесами. Но с другой стороны, по наличию рабочей 4WS на конкретно взятом автомобиле можно косвенно судить о его все еще неплохом техническом состоянии. Трансмиссия Toyota Camry — либо 5-ступенчатая механическая коробка передач либо 4-ступенчатый «автомат» с зимним и спортивным режимами. На версиях с 4WD полный привод постоянный с симметричным межосевым дифференциалом, вискомуфтой блокировки на автомобилях с механической трансмиссией и гидромеханической муфтой на машинах с АКПП.

По уровню безопасности Toyota Camry 1990 модельного года вполне удовлетворяет уровню тех лет. В стандарте — трехточечные ремни безопасности, усилители жесткости в дверях, крепления детских кресел. А вот ABS и водительская подушка безопасности полагались лишь в качестве опции за отдельную доплату.

В нашей стране пик популярности праворульных автомобилей данного поколения пришелся на конец 90-х — начало 2000-х годов, когда состоялся их массовый завоз. Так что все недостатки данного поколения больше связаны только с возрастом самих автомобилей. Из плюсов Toyota Camry отметим просторный салон, да и в целом очень высокий уровень комфорта. Ну и конечно, отличное качество изготовления, благодаря чему все еще можно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии за весьма умеренную цену.

взято с сайта drom.ru

Самоходный миномет "Тюльпан" vs Тойота Камри
 
[^]
Baalbeckhan
17.03.2016 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 3963
Блин, когда в танках служил, всегда хотел что-нить этакое переехать, а не только по полигону гонять.
Один раз с комроты на полигоне обкатывал 72 с консервации и упросил таки в лесочек заехать, там буквально 10 метров от полигона было. Ну интересно же :) Ему тоже было всегда интересно, наверное.
Заехали. Потом подсобное хозяйство еще полгода баньку нашими дровами растапливало, а я на губу залетел на неделю :) И потом еще на орбиту попал, неделю из нарядов не вылезал. А комроты пришлось на ящик коньяка тратиться для комчасти.
Полюбопытствовал, блин :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52514
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх