Эволюция армейских внедорожников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sadomazila
16.10.2015 - 00:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 133
Цитата (адыг @ 15.10.2015 - 23:53)
Цитата (coolgate @ 15.10.2015 - 23:29)
stinga
в Бригаде не ламба
в при гаде другая машина
Комбат
эдакий такой hi-end от джипирования
причем наша мастерская

В Бригаде Ламба, машина Иншакова.

С языка сорвал))) Тоже хотел этому безапелляционному знатоку хотя бы гугл открыть.
 
[^]
Ygen
16.10.2015 - 00:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.07
Сообщений: 258
Цитата
Ygen именно поэтому она у нас ивеко а в италии рысь?

На сколько я знаю, в Италии она по-прежнему называется "IVECO LMV".
Переименование - обычная процедура. Так, например, вариант для Британской армии называется "Panther CLV".
 
[^]
memelender
16.10.2015 - 00:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1716
а вот и ещё один-вроде из израильских последних разработок

Эволюция армейских внедорожников
 
[^]
memelender
16.10.2015 - 00:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1716
и вот

Эволюция армейских внедорожников
 
[^]
memelender
16.10.2015 - 00:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1716
и вот

Эволюция армейских внедорожников
 
[^]
alexcap2010
16.10.2015 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
Цитата
. ЛуАЗ-967, СССР. Производился в 1961–1989 годах. Масса 0,95 тонны. Двигатель объемом 1,2 литра мощностью 30 л.с.


вранье, 40 лошадей
 
[^]
KaiserDEN
16.10.2015 - 00:55
2
Статус: Offline


Shoot Nick, vessel Chuk.

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 354
Mega Cruiser в гражданском варианте - охрененный агрегат.
 
[^]
MaxiG
16.10.2015 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1944
Цитата (mrzorg @ 15.10.2015 - 19:15)
Мини-багги от них же, но там движка н а 1 л. от Арктик-Кэта стоит, вроде:

артик кэт никогда движки не делал, они сузуковские используют.
 
[^]
macgugo
16.10.2015 - 02:16
12
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4452
Все - тлен!
Вот - веЩЩЬ:



Эволюция армейских внедорожников
 
[^]
Serzzz
16.10.2015 - 02:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 577
Цитата (FIGA @ 16.10.2015 - 00:18)
..Вот когда "Калибры" летели, у них СО успели замерить?

там метаном прибор зашкалило... решили что СО норма и пропустили lol.gif
 
[^]
наебенился
16.10.2015 - 03:00
2
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
ситроен мери армс

Эволюция армейских внедорожников
 
[^]
Cucumber9
16.10.2015 - 04:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
Цитата (macgugo @ 16.10.2015 - 02:16)
Все - тлен!
Вот - веЩЩЬ:

вот только хотел сказать "буханка " блядь где ????
 
[^]
Custet
16.10.2015 - 05:48
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 270
хоть и прототип - но много где засветилась на дорогах общего пользования

Эволюция армейских внедорожников
 
[^]
Jefferson
16.10.2015 - 06:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Родоначальника жанра забыли!
Курогане Тип 95!
Технические характеристики. Экипаж 3 человека, двигатель 1399 см3 бензиновый воздушного охлаждения V-образный, 2 цилиндра, 33 л.с., максимальная скорость 70 км/ч, потребление топлива 4л на 100 км, колесная формула 4х4, габариты 3550 х 1250 х 1500, вес 1060кг

Эволюция армейских внедорожников
 
[^]
Alexchief
16.10.2015 - 06:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 343
Тактический бронированный внедорожник Gurkha

Эволюция армейских внедорожников
 
[^]
Stapleton
16.10.2015 - 06:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3553
Луаз пипец уродец
 
[^]
Jefferson
16.10.2015 - 06:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Ну и как же без папы Виллиса?
Автомобиль Bantam BRC-40 был финалом эволюции дизайна компании Bantam. Армия заказала 1500 автомобилей , но 2605 было собрано. Bantam прекратила производство автомобилей после того, как последний был собран в декабре 1941 года и далее занималась постройкой трейлеров, моторов и подъемных механизмов. BRC-40 имел много хороших качеств и был популярен в войсках союзников; легкий вес и управляемость достойны особого упоминания. Не меньше 100 экземпляров BRC-40 сохранилось.

Эволюция армейских внедорожников
 
[^]
variator42
16.10.2015 - 06:56
2
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (FIGA @ 16.10.2015 - 00:18)
Цитата
стандарт: Евро-4
Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т
Десант: 8—18 чел.


Думается мне, что для машин с десантом на гейропейской таможне стандарты другие...Вот когда "Калибры" летели, у них СО успели замерить?

100% И причем это не так сложно как ты думаешь. По свечению струи, полный состав топлива.
 
[^]
leksys
16.10.2015 - 07:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 175
Вот мой джип, тоже выпускался в СССР как санитарный и тягач для пушек.
[code]http://www.yapfiles.ru/show/1288000/IMG_0645.jpg.html

Это сообщение отредактировал leksys - 16.10.2015 - 07:03
 
[^]
Балдубей
16.10.2015 - 07:04
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
Ну тогда уж и мародера сюда...
Marauder — бронированный автомобиль с противоминной защитой разработки компании Paramount Group (англ.)русск.. Серийное производство находится в Иордании, а разработка в ЮАР
1. Он может служить как патрульный автомобиль пехоты, так и как командный центр, а в зависимости от конфигурации и скорой помощью;
2. При установке увеличенных топливных баков он может проехать на 500 км дальше;
3. Выдерживает взрыв лежащей на дороге 14 кг взрывчатки и 7 кг, прикрепленной к корпусу;
4. Имеет ультрасовременную систему климат-контроля;
5. Можно сказать, умеет плавать, преодолевает брод в половину своей высоты;
6. Шины имеют пуленепробиваемые вставки;
7. При весе 15 тонн перевозит до 18 тонн груза;
8. Может оснащаться блокиратором радиовзрывателей;
9. Имеет антивзрывные сидения, защищающие солдат от ракетных атак и фугасов;
10. При максимальной скорости до 120 км/час его неповоротливой баржей не назовёшь.

Эволюция армейских внедорожников
 
[^]
Липски
16.10.2015 - 07:07
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
вот

Эволюция армейских внедорожников
 
[^]
сергей31
16.10.2015 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 5726
Цитата (lumy @ 15.10.2015 - 19:06)
Цитата (mrzorg @ 15.10.2015 - 18:03)
KROVLJ - класс, как и всегда!

Из современных - есть (была) ещё целая когорта киборгов-терминаторв ВСУ хохлосброда:

Ыыыыы.... Не, морду как-то прикрыть, я еще понимаю, но решетка на колесах от чего защищает? Чтоб теннисным мячиком не попали?

От стрел. rulez.gif
 
[^]
PauloJera
16.10.2015 - 07:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 334
 
[^]
ButerMan
16.10.2015 - 07:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 281
Цитата
Луазы в Сирию поставлять,ИГИЛ увидят их,кирпичей накладут и сдадутся)))Блин ,вот он страшный.
   


Он не страшный, он сугубо утилитарный и по проходимости уделает все эти жыпы как детей. Его главное предназначение - транспортер переднего края (ТПК), отсюда и такой кузов - только бортики. Подвоз боеприбасов, эвакуация раненых с поля боя, причем предусмотрен вывод руля вбок от кузова когда водитель идет рядом с автомобилем, а вся площадь кузова занята носилками с ранеными.
 
[^]
Ытканин
16.10.2015 - 07:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 492
Камаз 53949- Тайфуненок

Эволюция армейских внедорожников
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50472
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх