УАЗ-3170 «СИМБИР».

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kotemanul
16.02.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2194
Если бы не все на военку шло, а хотя бы немного думали о людях, то были бы у нас машины, за которые не только в теории, но и на практике не стыдно.
 
[^]
MadDog85
16.02.2015 - 12:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 81
Мне вот эту напомнил

УАЗ-3170 «СИМБИР».
 
[^]
HotFlash
16.02.2015 - 13:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 3
Мне наш старый водила рассказывал.. Было много отличных идей, концепций наши генсеки объясняли так, что СССР - страна пролитарии. Советское авто сделано для пролитария и должно "немного" ломаться на дороге, другой пролитарий всегда остановится и поможет в починке. Отсюда дружба взаимопомощь и взаимовыручка. Ибо нехуй разводить буржуазию...

Дословно не помню, давно это было но плакал я до слез.
 
[^]
Shurickmack
16.02.2015 - 14:07
0
Статус: Offline


Я вызываю Бомбителя!

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 117
Цитата (igo5845 @ 16.02.2015 - 00:00)
...копия исузу труппер . Один в один!

Точно точно. Квадратный трупер.
 
[^]
Raguil
16.02.2015 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1155
Глядишь могли бы на КэмелТрофи и УАЗы гонять... Но где-то не срослось.
 
[^]
VTB
16.02.2015 - 14:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 782
Цитата (Avatarkin @ 15.02.2015 - 23:00)
Он походу в Англии пошёл...

Морда прям один-в-один ИЖ-2715 biggrin.gif
 
[^]
whoim
16.02.2015 - 14:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (Raguil @ 16.02.2015 - 14:16)
Глядишь могли бы на КэмелТрофи и УАЗы гонять... Но где-то не срослось.

На тяжелейшем марафоне Дакар-2015, который проходил с 4 по 17 января по территории Южной Америки, УАЗ ПАТРИОТ успешно прошел всю дистанцию гонки в качестве автомобиля сопровождения с журналистами и менеджерами Белгородской команды АСК «Вираж».
В марафоне принимал участие обновленный серийный УАЗ ПАТРИОТ, оснащенный бензиновым двигателем ЗМЗ. Для нового поколения УАЗ ПАТРИОТ участие в легендарном марафоне стало хорошим испытанием на надежность новых систем. Российский ПАТРИОТ успешно проявил себя на трассах Аргентины и Чили. При эксплуатации автомобиля с температурой воздуха за бортом +49С, системы кондиционирования и охлаждения двигателя отработали в штатном режиме. Прохождение через Анды означало подняться на уровень почти 5.000 метров над уровнем моря. Такая высота повлекла за собой работу экипажа в режиме повышенных нагрузок, но и это препятствие ПАТРИОТ преодолел с успехом.

http://www.uaz.ru/company/news/latest/uaz-...ebyut-na-dakare

УАЗ-3170 «СИМБИР».
 
[^]
whoim
16.02.2015 - 14:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (Мотолодка @ 15.02.2015 - 23:02)
Цитата (Асуныч @ 15.02.2015 - 21:25)
Ну-ну, а пошел бы в серию и вы хором бы хаяли:
зависимые переднюю и заднюю подвески, неразрезные ведущие мосты

В армии был УАЗ с колесными редукторами, это блять, лютый трактор, его засадить невозможно было!! pray.gif

я свой бывший засаживал, правда, потому, что сзади были привязаны нива и еще один подломленный уазка)
колеса 36.6ё были..

Добавлено в 14:53
Цитата (drsimon @ 15.02.2015 - 22:59)
Блин, зачем уроды похерили это голубое чудо с фоток. Самый сука стиль, квадратиш практиш гут, что гелики что ренжи.

Патра не прокормишь, движок его из прошлого века, меня старше. Вот что за проблема, есть же нормальный движок 16 кл. вазовский, расточить его до двух литров и вот тебе и приемлемая мощность и надежность. Скопипиздить у своих.

у патриота стоит ЗМЗ-409, с двумя верхними распредвалами, цепным приводом, 16-ю клапанами (4 на цилиндр).

Конструктивно двигатель - современный, надежный, мощный. Компоновка, как и у всех удачных моторов.
Разобрались бы сначала в вопросе, что ли..

Добавлено в 15:01
Цитата (vah1 @ 16.02.2015 - 01:47)
вот на старости лет уеду на дачу жить, обычный уаз себе куплю, насосом в карбюратор дунул, 83 бензин подлил из 3-х литровой банки и дальше поехал
ЗЫ а по калдоебинам гонять - я чо каскадер что ли

Добавлено в 01:49
+ или как там ща правильно "каскодер"?

не бойтесь инжектора, да и скажу откровенно, как владелец обоих машин (31519 и Хантер) - машины абсолютно разные.
Хантер (или Патриот) стоит того, чтобы напрячься и взять его.
Инжектор абсолютно неприхотлив, топил уже и комп, и форсунки - все работает. Двигатель очень толерантен к газу, только оборудование впрысковое нужно ставить.

Мощнее и приятнее машина, мягче намного, более предсказуема в итоге даже в говнилине.


УАЗ-3170 «СИМБИР».
 
[^]
whoim
16.02.2015 - 15:06
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (vvad @ 16.02.2015 - 11:36)
Не разделяю восторга и вот почему.
У внедорожника пластиковый обвес или того хуже крашеный бампер считаю вообще недопустимым!
Бампер должен быть железным, как на 469 и было сделано. А лучше швеллер, типа рельса! Ему по кустам и мимо коряг надо ездить, а не возле бара тусоваться.
Это прежде все военная машина, на втором месте для с/х для предколхоза/агронома - с его полгода грязью и снегом, асфальтом и не пахнет, а не гражданский паркетник.
Для тех кому больше по городу - была Нива, там с дизайном для 80-х все было ништяк!

Риф. Сертифицированный железный бампер с площадкой под лебедку. Перед и зад есть. Открутил-прикрутил.


УАЗ-3170 «СИМБИР».
 
[^]
Arhymag
16.02.2015 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Как жаль, что его не увидели в середине 80-х...(((
 
[^]
Nice79
16.02.2015 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2476
Цитата (ЗлойМедведь @ 16.02.2015 - 07:58)
Что надо курить, чтобы электропривод управления раздаткой засунуть в самый низ, в самую грязь, ради того, чтобы переключать не рычагом, а "крутилкой". Оборвал провод, и что?
А вот про ё..е два бака не надо.... moderator.gif
В 2010 году не заметил справа, в траве, пенёк. Слишком был увлечён выведением левой стороны машины из ураловской колеи. Переднее правое колесо перескочило через пень и машина встала. Правый бак был смят с разрывом, вместе с 3-мм защитой. Потерял остаток топлива, около 8 литров. Приподнял джеком машину, спилил пень под корень, включил левый бак и доехал 10 км до базы. Авто, если что, УАЗ-31519.

Да не в самом низу он, вообще-то. Это раз. У того же Геленвагена переключение раздатки выглядит примерно также. Такой же моторчик, который так же засирается говном. Это я как бывший диагност с мерседесовского сервиса говорю.
В Патриоте правый бак расходный. Именно с него топливо идёт в двигатель. С левого бака топливо лишь перекачивается в правый. Переключатель в салоне лишь переключает указатель топлива с одного бака на другой, и только. Поэтому пробитие правого бака - это пиздец, приехали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49027
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх