Китаец, который смог, получить 5 звезд EuroNCAP

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
michas2
27.09.2013 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1041
Цитата (ДашинПапа @ 26.09.2013 - 14:49)
Много лет назад все прикалывались по тем же пунктам над корейскими автомобилями...Но они быстро сделали выводы и научились. Возможно и китайцы пройдут тем же путем...

Ну да, ну да... Я над ними и сейчас ссу кипятком, владея "допотопным" американцем, выпущенным аж в 94 году... lol.gif Бизнесс-класс, правда, но всё же. Запомните, сударь, ВСЁ, что сейчас стало откровением для корейских автопроизводителей - давно уже обкатано, установлено в базе на америке, германии, японии начиная с бородатых годов. И нормальные производители не рекламируют зеркала с регулируемой подсветкой в солнечных козырьках. Они их ставят в базе, и не кричат про это. Это просто пример, первое, что вспомнилось. Никаких интересных технических решений (как и по формам кузова, кстати) у корейцев нет. И не будет. Качественно собирают - возможно. Но лишь относительно наших ТАЗов... Про китайцев - так вообще собаки не брешут. Ширпотреб, короче.
 
[^]
michas2
27.09.2013 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1041
Цитата (Shadowru @ 26.09.2013 - 14:59)
Цитата (zaynyatyi @ 26.09.2013 - 13:57)
Цитата (Shadowru @ 26.09.2013 - 14:50)
А я вот не верю, что когда-нибудь Китайцы начнут делать нормальные автомобили.
Я говорю про собственные разработки, а не тупой выпуск чужих автомобилей на своей территории.
Причина - до банальности проста: главная фишка китайщины - цена. Если это прокатывает с электроникой и шмотьем, то с автомобилями - никак. Построить за дешево ХОРОШИЙ автомобиль просто невозможно. Доля человеческого труда при  постройке автомобиля - минимальна, т.е. сэкономить на любимом занятии Китайцев - рабском труде не удастся.

Рынок дешевых автомобилей - в перспективе за Китайцами.
А вот средний и премиум класс - никогда.

Если каждый из дешевых китайских автомобилей будет брать на евроНКАП по 4-5 звёзд, то, я думаю, их будут брать за милую душу.

В том-то и дело, что не будет. В первую очередь им не интересно это делать.
Они лучше будут клепать дешевые и плохие машины.

З.Ы. Первый раз фразу "через 5 лет мы все будем ездить на Китайских автомобилях" я услышал лет 12 назад...

Добавлено в 13:59
Цитата (karabatoff @ 26.09.2013 - 13:54)
Цитата (Shadowru @ 26.09.2013 - 14:50)
Построить за дешево ХОРОШИЙ автомобиль просто невозможно

Ой, да ладно, вы что серьезно верите, что какой-нибудь порш кайен на самом деле стоит 4 ляма? Ну не смешите же lol.gif

Поверь, сделать его за 2 при том же качестве материалов ну никак не удастся...

З.Ы. А еще у Китайцев есть одно очень неприятное свойство - им глубоко наплевать на репутацию. Т.к. работаю в сфере автозапчастей, могу сказать, что на многие модели китайских автомобилей, ездящих по нашим дорогам просто НЕТ запчастей. Т.е. они просто взяли и полностью свернули производство запчастей вместе с производством этих моделей.

Вот, согласен полностью и про запчасти, и про качество начальных материалов. Из говна конфету не сделаешь никак, тем более, чтобы конфету сделать - нужно технологии нарабатывать и совершенствовать годами. А узкоглазые пока просто копируют, ничего конкретного у них нет по материалам, и никто не продаст современные технологии. Всё начинается с малого, у них этого "малого" пока нет.
 
[^]
bezzeb
27.09.2013 - 21:41
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 748
Цитата (Shadowru @ 26.09.2013 - 13:50)
А я вот не верю, что когда-нибудь Китайцы начнут делать нормальные автомобили.
Я говорю про собственные разработки, а не тупой выпуск чужих автомобилей на своей территории.
Причина - до банальности проста: главная фишка китайщины - цена. Если это прокатывает с электроникой и шмотьем, то с автомобилями - никак. Построить за дешево ХОРОШИЙ автомобиль просто невозможно. Доля человеческого труда при постройке автомобиля - минимальна, т.е. сэкономить на любимом занятии Китайцев - рабском труде не удастся.

Рынок дешевых автомобилей - в перспективе за Китайцами.
А вот средний и премиум класс - никогда.

почему нельзя дешево?
у ни есть свои ресурсы.а не покупные,как у некоторых стран.
у них огромная сеть металлургических и химических заводов.
У них есть робототехника.

Чем машина отличается от дешевых роботов/игрушек/чпу-станков?
Да ничем.

Это пагубное влияние рекламы и недальновидность нового поколения.
 
[^]
kren4
27.09.2013 - 21:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 809
Цитата (ДашинПапа @ 26.09.2013 - 12:49)
Много лет назад все прикалывались по тем же пунктам над корейскими автомобилями...Но они быстро сделали выводы и научились. Возможно и китайцы пройдут тем же путем...

За них пошла сама економика, мировая игра, а неигра между парочку державами )))
 
[^]
AML
27.09.2013 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 1294
Цитата (пусто @ 26.09.2013 - 15:54)
Цитата (Nickk123 @ 26.09.2013 - 14:45)
Твой ход, АвтоВАЗ!

У автоваза ход один - требовать повышения ввозных пошлин.

Отменить EuroNCAP!
Признать абсолютной гегемонией автоВаз.
 
[^]
Trop
27.09.2013 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 1694
Просто заходишь в автосалон того же Джили.
Садишься например в тот же Vortex (внешне вроде сносно выглядит) но:
1. что бросается в "глаза" это запах. запах пластмассы советской неваляшки, только еще более едкий и резкий, т.е. это какая-то дешевая пластмасса. (не знаю может и выветривается потом хз).
2. общее ощущение жестянки - тонкое железо, хорошо хоть не фольга (но стоит отметить, что и свежие модели тех же японцев что стоят в салонах те же митсы сейчас по части железа тоже оставляют ощущение, что железа стало меньше, т.е. оно стало еще тоньше...)

Это сообщение отредактировал Trop - 27.09.2013 - 22:52
 
[^]
Кудябель
27.09.2013 - 23:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 124
Цитата (Shadowru @ 26.09.2013 - 14:50)
А я вот не верю, что когда-нибудь Китайцы начнут делать нормальные автомобили.
....
Рынок дешевых автомобилей - в перспективе за Китайцами.
А вот средний и премиум класс - никогда.


Цитата (Shadowru @ 26.09.2013 - 14:50)
Построить за дешево ХОРОШИЙ автомобиль просто невозможно
......
З.Ы. А еще у Китайцев есть одно очень неприятное свойство - им глубоко наплевать...


Опять двадцать пять. Как же заебали эти китаененавистники. Ну не нравится тебе нормальный китайский авто, ну так не покупай и не езди, никто ж не заставляет. А я купил в прошлом году Emgrand EC7, в декабре, за 9 месяцев пробег >22000 км. В машине менялись только фильтры, масла, и свечи на ТО 20000. Положено. Проблем в машине - НОЛЬ. Не ломалось НИЧЕГО. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается, не рассыпается, не ржавеет и т.д. А то любят попиздеть, что, мол, "да хуйня этот ваш кетай, он рассыпется через год!" А вот хуй. Не рассыпается.

И это, кузов у Эмгранда оцинкованный, если чо. И металл нормальный. Полгода назад какието пидары обстреляли из пневматики у нас во дворе несколько машин. Прострелили мне заднее боковое стекло на двери, и водительскую дверь покоцали. Стекло заменил сразу, и в наличии оно было (это к слову о запчастях), а вот дверь подкрасить никак не заеду, все времени нет. Так и езжу с вмятиной и со сколом ЛКП до металла. И не ржавеет нихуя. Но все равно покрашу )).

Так что это, того, китаезы рулят! rulez.gif
 
[^]
Кудябель
27.09.2013 - 23:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 124
Цитата (Trop @ 27.09.2013 - 21:51)
Просто заходишь в автосалон того же Джили.
Садишься например в тот же Vortex (внешне вроде сносно выглядит) но:
1. что бросается в "глаза" это запах. запах пластмассы советской неваляшки, только еще более едкий и резкий, т.е. это какая-то дешевая пластмасса. (не знаю может и выветривается потом хз).
2. общее ощущение жестянки - тонкое железо, хорошо хоть не фольга (но стоит отметить, что и свежие модели тех же японцев что стоят в салонах те же митсы сейчас по части железа тоже оставляют ощущение, что железа стало меньше, т.е. оно стало еще тоньше...)

Да хуй знает, в МК, МК Кросс и в Эмгранде ниче не воняет. И пластик у меня в Эмгранде очень даже ничего. Про металл свое мнение изложил выше.
Да, продают у нас еще одну хуету, называется Geely Norma. Там ниче нет, голая машина, как ВАЗовская пятнашка, например. Нету ни АБС, ни кондея, ни ГУРа, вообще нихуя нет. Так вот в ней пластик пару месяцев воняет. Потом нормально. НО! Цена у этой Geely Norma - на 20% меньше той же пятнашки. ($6600 примерно).
 
[^]
pckak
27.09.2013 - 23:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 86
Я купил китайский мотоцикл BENELLI 600.
Китайцы купили итальянскую марку мотоциклов, вывели производство в Китай а инженеров оставили на родине в Италии.
Вот что получилось!!!!
р.с. До банкротства мотоциклы Benelli бешеных денег (как Ferrari в авто мире). А по надёжности уступали гораздо более дешёвым японцам.
Р.Р.С. Я покупкой очень доволен, сезон откатал без проблем!!!

Китаец, который смог
 
[^]
Kondrati
28.09.2013 - 00:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 218
А в моего Tiggo Пыж почти в лоб влетел где-то на 80 км. Морду мне, конечно, раскурочил, но не так уж и сильно. А вот у Пыжа морда полностью всмятку и кузов по средним стойкам разошелся. Это о тонком металле.
Кстати, у меня вся защита (подушки, ремни) отработала на 100%. Так что без особых повреждений обошлось.
 
[^]
Shadowru
28.09.2013 - 06:18
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Kondrati @ 28.09.2013 - 00:08)
А в моего Tiggo Пыж почти в лоб влетел где-то на 80 км. Морду мне, конечно, раскурочил, но не так уж и сильно. А вот у Пыжа морда полностью всмятку и кузов по средним стойкам разошелся. Это о тонком металле.
Кстати, у меня вся защита (подушки, ремни) отработала на 100%. Так что без особых повреждений обошлось.

Ага...

Китаец, который смог
 
[^]
Nachos
28.09.2013 - 06:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 0
Цитата (apprico @ 26.09.2013 - 14:32)
Цитата (Shadowru @ 26.09.2013 - 14:59)
Цитата (zaynyatyi @ 26.09.2013 - 13:57)
Цитата (Shadowru @ 26.09.2013 - 14:50)
А я вот не верю, что когда-нибудь Китайцы начнут делать нормальные автомобили.
Я говорю про собственные разработки, а не тупой выпуск чужих автомобилей на своей территории.
Причина - до банальности проста: главная фишка китайщины - цена. Если это прокатывает с электроникой и шмотьем, то с автомобилями - никак. Построить за дешево ХОРОШИЙ автомобиль просто невозможно. Доля человеческого труда при  постройке автомобиля - минимальна, т.е. сэкономить на любимом занятии Китайцев - рабском труде не удастся.

Рынок дешевых автомобилей - в перспективе за Китайцами.
А вот средний и премиум класс - никогда.

Если каждый из дешевых китайских автомобилей будет брать на евроНКАП по 4-5 звёзд, то, я думаю, их будут брать за милую душу.

В том-то и дело, что не будет. В первую очередь им не интересно это делать.
Они лучше будут клепать дешевые и плохие машины.

З.Ы. Первый раз фразу "через 5 лет мы все будем ездить на Китайских автомобилях" я услышал лет 12 назад...

Добавлено в 13:59
Цитата (karabatoff @ 26.09.2013 - 13:54)
Цитата (Shadowru @ 26.09.2013 - 14:50)
Построить за дешево ХОРОШИЙ автомобиль просто невозможно

Ой, да ладно, вы что серьезно верите, что какой-нибудь порш кайен на самом деле стоит 4 ляма? Ну не смешите же lol.gif

Поверь, сделать его за 2 при том же качестве материалов ну никак не удастся...

З.Ы. А еще у Китайцев есть одно очень неприятное свойство - им глубоко наплевать на репутацию. Т.к. работаю в сфере автозапчастей, могу сказать, что на многие модели китайских автомобилей, ездящих по нашим дорогам просто НЕТ запчастей. Т.е. они просто взяли и полностью свернули производство запчастей вместе с производством этих моделей.

Китайцы последние 20 лет делают все что пипл хавает. Будут хавать плохие авто - будут делать плохие. Будет спрос на хорошие звездолеты - склепают.
По ценовой политике: у Китая есть огромное приемущество перед всеми мировыми экономиками: у них большое количество дешовой, но профессиональной и трудолюбивой рабочей силы. Поскольку в себестоимости сложных технических изделий - это основная статья, то делать дешевле немцев, корейцев и японцев - им проще паренной репы.

про дешевую силу не надо, зарплаты в китае в среднем 700-1000$. понятно что производительность труда больше в несколько раз чем у нас, но на то она и конкуренция. на автовазе больше платят?
 
[^]
SlaiT14
28.09.2013 - 12:20
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 662
Китай скоро и автомобильный рынок захватит, к гадалке не ходи! Делать начали красивее, но еще не так надежно, но что не мало важно, по деньгам получается дешевле аналогов...

Это сообщение отредактировал SlaiT14 - 28.09.2013 - 12:22
 
[^]
Хитрый
29.09.2013 - 18:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 9689
Китайцы красавцы конечно. По-тихоньку ценой проб и ошибок формируют свой авторынок, который может конкурировать со старожилами. Что значит- было бы желание.
Поучиться бы кое-кому.Пальцем показывать не буду
 
[^]
black911
3.10.2013 - 10:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 474
ну вот китайцы и добрались до признания что они тоже могут делать безопасные авто)
 
[^]
redlaber
23.10.2013 - 16:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 136
Цитата (Oxium @ 27.09.2013 - 10:58)
Цитата (redlaber @ 27.09.2013 - 11:25)
Это уже второй китайский автомобиль, показавший отличные результаты в EuroNCAP. Первым был Geely Emgrand, правда там 4 из 5-и звезд: http://www.euroncap.com/results/geely_emgr...7/2011/462.aspx
А многие до сих пор считают китайские автомобили полным отстоем, коем они были лет 10-15 назад.

Я в апреле себе взял Emgrand за 470 (1.8, комфорт). За полгода владения проблем не возникало, единственно шумка слабовата. Много машины за мало денег + безопасность 4 из 5 по нкап. Этим и взяли.

Сам взял Emgrand пол года назад. Тоже белый, но хэчбек. 1.8 с АКПП.
 
[^]
AlexZombie
23.10.2013 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Как-то так.


Китаец, который смог
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45800
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх