Может, и не один )
Концепция другая. Это сейчас Авентадоры покупают исключительно, чтоб тёлок снимать, потому первичен гламур, а лошади так, в довесок. К тому же, электроника кругом, рулить в принципе уметь и не надо.
А эти машины строили вокруг двигателя и ходовой. Салон так, из чего под руку подвернулось, из того и делали. Вон, все переключатели да приборы со 124-го или 128-го Фиата потырены. Феррари и прочие ИСО с Мазератями по тому же принципу тогда делали. И это ещё люксовый вариант. Те, что всерьёз для треков предназначались, и того не имели. Никаких там магнитол или кондиционеров ради экономии пары килограммов. Эти машины строились для того, чтобы ездить, нынешние - чтоб выёбываться. Вот и вся разница...