Юпак, разбор полётов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
katokcomatsu
15.11.2021 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.20
Сообщений: 3634
Была у меня в детстве ИЖ ПС- тогда мне казалась бомбой, Ява сосала как десятикласница... единственное что кикстартер пинался в ногу больно, но гриндерсам было пофиг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хтоце
15.11.2021 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
Цитата (drym @ 15.11.2021 - 20:09)
Звук двигателя не очень, поршневая походила...
Правую подножку отрегулируй и тормозить будешь с удовольствием...
Проверь вставки в глушители, левый походу забит и поэтому не развивает полную мощность и дымит, а правый перегревается, так как вся нагрузка на него...
Проверь прокладки карбюратора, может быть подсос воздуха и цилиндры работают неравномерно...

у него пробега 4500 было на момент покупки, но поршня менялись.
это бесполезные игры с доведением его до совершенства, либо кардинальные изменения, либо принять так, как есть

Это сообщение отредактировал хтоце - 15.11.2021 - 22:56
 
[^]
clavec
15.11.2021 - 22:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 412
Все, на помойку))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хтоце
15.11.2021 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
Цитата (Турель @ 15.11.2021 - 20:32)
А зачем ты правую ногу на подножку ставишь? Ставь ногу на крышку картера, а при торможении используй пятку и ничего мешать не будет))

за хлебушком съездить в тапочках самое оно, но не на дальняк
 
[^]
ISA333
15.11.2021 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (PR0SPER0 @ 15.11.2021 - 09:43)
Цитата
Ижевские моты сделаны по тому же принципу, что и Калаш - минимальные требования к культуре производства и грамотной эксплуатации.

Ижевские мотоциклы делались по принципу - раздобыли завод 30-х годов и документацию по репарации, и до 90-х годов меняли только обвес, да степень сжатия поднимали. Соответственно и требования ко всяким там культурам, на уровне 30-х годов прошлого века.

Тебе очень приятно всё своё обсирать? Генетика лезет?
На самом деле ты врёшь - ижы создавались как простые, дешевые и ремонтно-пригодные мотоциклы. В то время когда весь мир ездил на говне вреде хонды куб.
Турки до сих на ижах ездиют и их не обсирают в отличии от братьев-славян любящих гадить под себя.
 
[^]
хтоце
15.11.2021 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
Цитата (clavec @ 15.11.2021 - 20:53)
Все, на помойку))

да схуаль? с ним уже столько народу селфи сделало, что половину реставрации отбить можно было shum_lol.gif
 
[^]
хтоце
15.11.2021 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
ISA333
Цитата
весь мир ездил на говне вреде хонды куб

от это ты загнул! если куб говно, то что тогда иж?
 
[^]
ISA333
15.11.2021 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (PR0SPER0 @ 14.11.2021 - 13:47)
Цитата
И правильно что нельзя зарегистрировать. Потому что рама современного говнобайка прощитана на компьютерах не имеет и грамма лишнего металла и на нагрузки от коляски не рассчитана. А в случае установки такая конструкция развалится прямо на ходу от нескольких пропущенных ямок.

Ты не единоросс, случайно? тем то же лишь бы всё запретить нахер. Если к китайскому ёброклону прицепить ураловскую коляску, то, наверное так и будет, А если по уму делать, то ничего не отвалится. Я цеплял коляски к Зефиру 1100 и к Индиану Шефу. На Зефире пришлось правую трубу дуплекса менять на более толстостенную, а на Шефе столько железа, что хоть две коляски цепляй, заднюю точку крепления коляски вообще за кронштейн глушителя забазировал, он из восьмимиллиметровой шины сделан. И, что характерно, ничего не отвалилось до сих пор.

Ты менял трубу в раме? А что, резать и переделывать рамы законы разрешают? И что, если заменить всего лишь одну трубу рама станет крепче? Что поделаешь - школьная физика прошла мимо...
А что, у индиана толстое крепление? Это имеет какое-то отношение к рассчётам рамы? Рамы вполне успешно лопались и в оппозитов, хотя они и рассчитаны на коляску. А если индиан не рассчитан - то это значит только то что он не рассчитан на подобные нагрузки и рама будет разрушаться.
 
[^]
Zatochka1385
15.11.2021 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1099
Был такой же с коляской "Люкс". На этом тоже коляска типа люкс но какая то допиленная под суперлюкс))). Смешанные чувства у меня были к этому мотоциклу, вроде и ездил нормально, при этом переодически трахал мозг. Но я был звездой двора у девчёнок это однозначно!
 
[^]
Atheist123
15.11.2021 - 23:16
1
Статус: Online


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2732
Цитата (хтоце @ 14.11.2021 - 11:02)
зажигание электронное, его невозможно выставить отдельно на каждый цилиндр, так что не в этом проблема. может просто со стороны коляски был слабее обдув.
кстати, пришёл к выводу, что у юпитера стучит не палец, это в принципе невозможно, стук от кулочков зажигания, который передаётся на правый цилиндр

Шта? Стучат кулачки электронного зажигания?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evgenyat
15.11.2021 - 23:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 322
Цитата (Дэниэлс @ 14.11.2021 - 09:10)
и зачем такая ебля? техника то нихрена не для жизни.

а я бы купил себе Юпитер 2 или 3, на которых в детстве гонял. Отреставрировал бы и протирал по выходным тряпочкой при хорошей погоде. А так верно - техника не для сегодняшней жизни.
 
[^]
хтоце
15.11.2021 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
Zatochka1385
Цитата
На этом тоже коляска типа люкс но какая то допиленная под суперлюкс)))

это велорекс 700 явовский
 
[^]
хтоце
15.11.2021 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
Цитата (Atheist123 @ 15.11.2021 - 21:16)
Цитата (хтоце @ 14.11.2021 - 11:02)
зажигание электронное, его невозможно выставить отдельно на каждый цилиндр, так что не в этом проблема. может просто со стороны коляски был слабее обдув.
кстати, пришёл к выводу, что у юпитера стучит не палец, это в принципе невозможно, стук от кулочков зажигания, который передаётся на правый цилиндр

Шта? Стучат кулачки электронного зажигания?

нда, там именно так и написано?
 
[^]
seluga
15.11.2021 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2628
Цитата (Linden55 @ 14.11.2021 - 10:53)
Цитата
отличный мотоцикл, но у него есть три слабых места: двигатель, ходовая и рама

А что тогда осталось из неслабых мест?

Прям как у меня в УАЗике(((
 
[^]
plymouth485
15.11.2021 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2729
судя по звуку там цилиндр какой то не работает, про тягу, там там же еще звездочку смотреть надо на сколько стоит, с люлькой же на 16 должна быть, но и скорость будет по трассе не больше 80, по генератору сроду проблем не было, хотя не,в самом начале реле зарядки поменял, после этого даже как то им автомобильный акум заряжал, хватало, просадок не было!А так судя по всему все проблемы из-за как раз люльки, у меня на даче стоит такой, но без люльки, так с ней и не научился с ней ездить,не понимаю ее, без люльки я на нем в поворот без рук заходил, и у соседа с люлькой, вот там да постоянно сцепление буксовать начинает,скорость у него 80 максималка, хотя я на своем спокойно 110 как крейсерскую использовал- 19 зубьев звездочка,правый цилиндр постоянно пальчики, кстати бывает и не пальчики, а поршень в цилиндре,в общем не очень понятно для чего он-люлька его разбивает и очень быстро, а без люльки он уже и не нужен по сути, любой китайский 250 кубовый мотоцикл его обойдет по всем параметрам
 
[^]
ISA333
15.11.2021 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (хтоце @ 15.11.2021 - 23:08)
ISA333
Цитата
весь мир ездил на говне вреде хонды куб

от это ты загнул! если куб говно, то что тогда иж?

Хонда куб это двухколёсная повозка для нищих дикарей-полубесов всего мира. Или выживших из ума пенсов помешанных на жлобстве. Потому что ублюдочный моторчик хонды куб хоть едет со скоростью велосипеда но стабильно жрёт свои пол-тора литра даже с пассажиром. Никто в здравом уме на этой фигне ездить не будет. Хотя бы потому что ублюдочный моторчик хонда каб спроектирован так что он начинает держать нормальный температурный режим только тогда когда температура окружающего воздуха опускается ниже +5 по цельсию.
А вот иж спроектирован для нормальных людей - и ты похоже получаешь сексуальное удовольствие обсирая его.

Это сообщение отредактировал ISA333 - 15.11.2021 - 23:43
 
[^]
хтоце
15.11.2021 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
plymouth485
Цитата
я на своем спокойно 110 как крейсерскую использовал

про спокойно ты уже слишком. он едет с такой скоростью, но очень недолго. причём количество зубьев в этом случае вообще не играет никакой роли
 
[^]
хтоце
15.11.2021 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
ISA333
Цитата
Хонда куб это двухколёсная повозка для нищих дикарей-полубесов всего мира. Или выживших из ума пенсов помешанных на жлобстве.

да и их довольно много
Цитата
Производитель Honda Motor Co., Ltd.
Годы выпуска 1946— по настоящее время
более 100 млн экземпляров.
 
[^]
PR0SPER0
15.11.2021 - 23:46
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 1856
Цитата
Ты менял трубу в раме? А что, резать и переделывать рамы законы разрешают? И что, если заменить всего лишь одну трубу рама станет крепче? Что поделаешь - школьная физика прошла мимо...
А что, у индиана толстое крепление? Это имеет какое-то отношение к рассчётам рамы? Рамы вполне успешно лопались и в оппозитов, хотя они и рассчитаны на коляску. А если индиан не рассчитан - то это значит только то что он не рассчитан на подобные нагрузки и рама будет разрушаться.

1. Правая труба дуплекса на многих кубатурных мотоциклах съёмная, на болтах, на Зефире именно так и сделано, поэтому достаточно поменять именно её, чтобы местные нагрузки не деформировали профиль тонкостенной трубы, а равномерно распределялись по всей раме.
2.
Цитата
А что, резать и переделывать рамы законы разрешают?
Срал я на эти законы. Я знаю теорию мотоциклетной рамы, методы её расчёта и способы её укрепления лучше чем все единороссы, которые эти законы напринимали, так что нехер мне указывать что делать, и я не скажу куда вам всем пойти.
3. Рама Индиана по сравнению с рамой оппозита, это как станина от 1К62 по сравнению с детской качелью из труб 3/4 во дворе. Не думаю что кто-то занимался её облегчением, закладывали от души, чтобы на века и не думалось, там даже считать не надо, на глаз видно 10-15 кратный запас прочности. У нас краны так не делают, как та рама сделана.
4. Школьная физика? Ты о чём, гуманитарий? Тут теормех, сопромат и детали машин, плюс ещё металловедение, теория сварки и резание металлов.
 
[^]
501ver
15.11.2021 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 3631
Цитата (Linden55 @ 14.11.2021 - 10:53)
Цитата
отличный мотоцикл, но у него есть три слабых места: двигатель, ходовая и рама

А что тогда осталось из неслабых мест?

Жопа седока. Читай выше.
 
[^]
plymouth485
15.11.2021 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2729
Цитата (Vanek1988 @ 15.11.2021 - 16:35)
Правая труба дымит сильнее потому что пропускает левый сальник коленвала. Масло с КПП попадает в левый цилиндр. А по поводу тормозной лапки у тебя просто тяга люльки располагается слишком близко к подножке. Её можно сдвинуть назад, она всё равно крепится к раме люльки хомутом. Тогда и место появится.

дымит правый больше потому что там нагрев больше- из-за люльки обдува нет такого как у левого цилиндра,через левый сальник правого цилиндра много масла не пройдет, там его всего грамм 100 в местах стыка валов, от коробки это место изолировано,соответственно если бы сальник пропускал, то много масла там нет!
 
[^]
vasyapupgen
15.11.2021 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 1310
Цитата (ISA333 @ 14.11.2021 - 11:34)
Цитата (ucommander @ 14.11.2021 - 11:06)
Была Ява 350-638 и есть ИЖ Ю5. Так это небо и земля. Ява всегда заводилась с пол тычка: и холодная и прогретая. С ижом -это лотерея. Коробка: у Явы включается легко и чётко, у ижа перескочить через одну передачу запросто. Иж это недоЯва.

Непрада - особенность самого говнистого мотоцикла в мире - явы в том что кик явы проворачивает коленвал на пол-оборота и при малейшей износе завести этого говно можно только выкручивая свечу и заливая бензин прямо в цилиндр.
Про коробку тоже самое.

У меня Восход точно так же заводился на холодную , еще и с толкача в добавок . С лапки заводился , если ты его только только заглушил , чуть постоял , все , надо толкать
 
[^]
plymouth485
15.11.2021 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2729
Цитата (хтоце @ 15.11.2021 - 23:40)
plymouth485
Цитата
я на своем спокойно 110 как крейсерскую использовал

про спокойно ты уже слишком. он едет с такой скоростью, но очень недолго. причём количество зубьев в этом случае вообще не играет никакой роли

3 года в таком режиме,и черт знает сколько до меня, после в одном из валом подшипник развалился, да и даже так до дома он довез, а не долго он 140 едет, вот там да задиры на цилиндрах моментально, хотя может стоило тогда обкатку пройти))Ну естественно одиночка!А звездочка играет большую роль, ставил я и на 21 зуб, там уже двигатель не тянул, но зато если раскочегаришь до 110 дальше прям как подхват начинался! на 16 зубах 60-70 его обычная скорость

Это сообщение отредактировал plymouth485 - 15.11.2021 - 23:54
 
[^]
хтоце
15.11.2021 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
plymouth485
Цитата
дымит правый больше потому что там нагрев больше- из-за люльки обдува нет такого как у левого цилиндра

ты видео вверх ногами без звука смотрел?
 
[^]
хтоце
15.11.2021 - 23:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
plymouth485
Цитата
он 140 едет

нотариально заверенный факт развития ижом такой скорости есть?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14947
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх