Па Газ-69 еще до армии успел поработать,да и в армии на командирской радиомашине Р-125 немного на базе того-же Газ-69,хорошая была машина.Простая и без заморочек .А 469 отличались тем,что на жалобы потребителей УАЗ не реагировал .Один и тот-же дефект гнали по 30 лет.Знаю очень хорошо,так-как работал на трансп. предприятии и приходилось часто сталкиваться.Особенно гл.торм. цилиндр.На Вазах по 10-15 лет без ремонта,а УАЗ и Волга очень часто приходилось менять РТИ.А гидроусилители руля у тех и этих это вообще пипец,никакой надежности.Конструкторы х"евы!О качестве резинотехнических изделий,применяемых в нашей промышленности это вообще отдельный разговор.Это хроническая неизлечимая болезнь нашего машиностроения.Как всегда,экономим гроши,теряем миллиарды.Наша техника(любая),будь то авто,тракторы,экскаваторы,станки и пр.,начинаю плакать и течь всеми смазками и жидкостями,какими заправлены.В результате гробиться дорога,увеличивается расход ГСМ,уменьшается межремонтный пробег.