История Volkswagen Scirocco. Он был важнее, чем Golf. Просто об этом забыли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KingStealth
17.05.2020 - 18:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.19
Сообщений: 169
Цитата (одинизмногих @ 14.05.2020 - 23:31)
А ведь у них в этой линейке "карманных лимузинов" были ещё две тупиковые ветви, которые шли параллельно с линейкой Гольфов, при этом все они мало отличались друг от друга своими ТТХ. Зачем нужно это было так делать?

Поло и делается по сей день в классическом варианте. А Поинтер прекращён т.к на рынке Латинской Америки вернули модель Gol
 
[^]
KingStealth
17.05.2020 - 18:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.19
Сообщений: 169
Сиропчик моё второе дополнение к Тундре была, в своё время
 
[^]
omen83
19.05.2020 - 01:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4397
Цитата (Tirpitz @ 15.05.2020 - 17:29)
Цитата (JudgeBREDD @ 14.05.2020 - 23:17)
Проблема была лишь в одном — никто не хотел платить за Volkswagen 40 тысяч долларов.


Я до сих пор не понимаю,
почему Фольксваген, который всегда был как Опель и Форд,
теперь нужно ставить в ряд с БМВ, Мерседес и Ауди

Потому что все в мире изменчиво. Жизнь не стоит на месте. И если в 90-е возможно так и было, то сейчас ВАГ ничем не уступает БМВ и Мерсу.
И кстати, Ауди входит в ВАГ групп.
Может стоит хоть чуть чуть чуть разбираться прежде чем писать.
 
[^]
Tirpitz
19.05.2020 - 18:43
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 157
Цитата (omen83 @ 19.05.2020 - 01:56)
Цитата (Tirpitz @ 15.05.2020 - 17:29)
Цитата (JudgeBREDD @ 14.05.2020 - 23:17)
Проблема была лишь в одном — никто не хотел платить за Volkswagen 40 тысяч долларов.


Я до сих пор не понимаю,
почему Фольксваген, который всегда был как Опель и Форд,
теперь нужно ставить в ряд с БМВ, Мерседес и Ауди

Потому что все в мире изменчиво. Жизнь не стоит на месте. И если в 90-е возможно так и было, то сейчас ВАГ ничем не уступает БМВ и Мерсу.
И кстати, Ауди входит в ВАГ групп.
Может стоит хоть чуть чуть чуть разбираться прежде чем писать.

Речь не про VAG а про фольксваген.
К ауди и поршу претензий нет.
Тойота не менее технологична чем lexus и не уступает ему, но стоит гораздо меньше.
С чего это за шильдик vw платить как за премиум.
 
[^]
asami1567
19.05.2020 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (TraderFX @ 15.05.2020 - 17:38)
Цитата (Tirpitz @ 15.05.2020 - 19:29)
Цитата (JudgeBREDD @ 14.05.2020 - 23:17)
Проблема была лишь в одном — никто не хотел платить за Volkswagen 40 тысяч долларов.


Я до сих пор не понимаю,
почему Фольксваген, который всегда был как Опель и Форд,
теперь нужно ставить в ряд с БМВ, Мерседес и Ауди

Потому что VW давно уже стоит рядом с БМВ, Мерседесом и Ауди, а не с Опелем и Фордом. И с этим придется смириться. Это качественные, высокотехнологичные и крутые тачки. Нет денег - покупайте Опель и Форд, в чем проблема? Есть еще Рено и Ниссан.

по крайней мере про опеля то ты как раз и приврал. Всегда были прямые конкуренты Опель и ФВ, вот в последнее время Опель подобрался ближе к бе эн ве, но не ФВ. Хотя, щас Опеля трясёт не по детски.
 
[^]
sfinxspb
19.05.2020 - 19:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.17
Сообщений: 351
Цитата (asami1567 @ 19.05.2020 - 19:20)
вот в последнее время Опель подобрался ближе к бе эн ве, но не ФВ. Хотя, щас Опеля трясёт не по детски.

Я чет всхохотнул сначала, думал было написать язвительный коммент, но понял, что об опелях я вообще ничего не знаю. Интересуюсь (уже без сарказма) на чем основано такое мнение?

ПС: срач разводить не собираюсь, правда, интересно

Это сообщение отредактировал sfinxspb - 19.05.2020 - 19:49
 
[^]
TraderFX
20.05.2020 - 11:16
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49734
Цитата (asami1567 @ 19.05.2020 - 21:20)
Цитата (TraderFX @ 15.05.2020 - 17:38)
Цитата (Tirpitz @ 15.05.2020 - 19:29)
Цитата (JudgeBREDD @ 14.05.2020 - 23:17)
Проблема была лишь в одном — никто не хотел платить за Volkswagen 40 тысяч долларов.


Я до сих пор не понимаю,
почему Фольксваген, который всегда был как Опель и Форд,
теперь нужно ставить в ряд с БМВ, Мерседес и Ауди

Потому что VW давно уже стоит рядом с БМВ, Мерседесом и Ауди, а не с Опелем и Фордом. И с этим придется смириться. Это качественные, высокотехнологичные и крутые тачки. Нет денег - покупайте Опель и Форд, в чем проблема? Есть еще Рено и Ниссан.

по крайней мере про опеля то ты как раз и приврал. Всегда были прямые конкуренты Опель и ФВ, вот в последнее время Опель подобрался ближе к бе эн ве, но не ФВ. Хотя, щас Опеля трясёт не по детски.

Опель всегда был посредственной бюджетной маркой и ей остался. А вот VW давно уже вышел на уровень мерседесов и бмв. И стоит соответствующе.

Покупай опель, кто запрещает-то?)
 
[^]
asami1567
23.05.2020 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (TraderFX @ 20.05.2020 - 11:16)
Цитата (asami1567 @ 19.05.2020 - 21:20)
Цитата (TraderFX @ 15.05.2020 - 17:38)
Цитата (Tirpitz @ 15.05.2020 - 19:29)
Цитата (JudgeBREDD @ 14.05.2020 - 23:17)
Проблема была лишь в одном — никто не хотел платить за Volkswagen 40 тысяч долларов.


Я до сих пор не понимаю,
почему Фольксваген, который всегда был как Опель и Форд,
теперь нужно ставить в ряд с БМВ, Мерседес и Ауди

Потому что VW давно уже стоит рядом с БМВ, Мерседесом и Ауди, а не с Опелем и Фордом. И с этим придется смириться. Это качественные, высокотехнологичные и крутые тачки. Нет денег - покупайте Опель и Форд, в чем проблема? Есть еще Рено и Ниссан.

по крайней мере про опеля то ты как раз и приврал. Всегда были прямые конкуренты Опель и ФВ, вот в последнее время Опель подобрался ближе к бе эн ве, но не ФВ. Хотя, щас Опеля трясёт не по детски.

Опель всегда был посредственной бюджетной маркой и ей остался. А вот VW давно уже вышел на уровень мерседесов и бмв. И стоит соответствующе.

Покупай опель, кто запрещает-то?)

lol.gif
 
[^]
asami1567
23.05.2020 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (sfinxspb @ 19.05.2020 - 19:47)
Цитата (asami1567 @ 19.05.2020 - 19:20)
вот в последнее время Опель подобрался ближе к бе эн ве, но не ФВ. Хотя, щас Опеля трясёт не по детски.

Я чет всхохотнул сначала, думал было написать язвительный коммент, но понял, что об опелях я вообще ничего не знаю. Интересуюсь (уже без сарказма) на чем основано такое мнение?

ПС: срач разводить не собираюсь, правда, интересно

Посмотри DTM годика 2005-2006, это первое. Там Опель кстати драл всех поголовно периодически, если вопрос про спорт.
Кстати, для как он там, ФВ в ДТМ так и не участвовал, не шмог.
На момент Выпуска в 2002 году Опель Вектра С была самым лучшим в техническом и эстетическом плане в сегменте Д, который , на минуточку, включает в себя и БМВ 5-й серии и ауди а6 и много ещё чего.
И как нам тут преподносят что ФВ гольф это самый продаваемый автомобиль в классе В+, но тихонько умалчивают, что в один год продается много гольфов, а в следующий на ура идут Астры, причем зачастую гольфы гонку по продажам Астрам проигрывают.
Как то так.
Ну а ныне.... Ныне гляньте в сети на Инсигнию 2019. и все понятно будет.
Единственный нюанс. Это последняя машина Опеля и Джи эМ. Дальше будут перелицованные машины из франции. В общем считайте Опеля уже нет. Только в памяти.

Это сообщение отредактировал asami1567 - 23.05.2020 - 20:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23789
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх