«Урал-375»: идеал боевой колесницы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pil9ch
4.02.2020 - 16:30
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 85
Цитата
С тех времен осталась привычка оставлять машину на коробке, а не ручнике

Дизель, на передаче?Точно?

Это сообщение отредактировал Pil9ch - 4.02.2020 - 16:33
 
[^]
Joldas
4.02.2020 - 16:38
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 909
Вообще то видел в западной Сибири как застрял ЗИЛ-131, его полез вытаскивать КАМАЗ вездеход, их полез вытаскивать УРАЛ-375.
Закончилось тем что приехал ЗИЛ-157 и вытянул всех поочередно, причем в этой ямине их всех объехал/проплыл по грязи и вытащил в порядке застревания.
Впечатление было неизгладимое - самовар сделал всех.
Так что эта машина стала вызывать недоверие, лаптежник больше надежды давал.
Это были 80-е.
Хотя ибеня там весьма специфичные.

 
[^]
atarin
4.02.2020 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 2905
Цитата (Pil9ch @ 4.02.2020 - 21:30)
Цитата
С тех времен осталась привычка оставлять машину на коробке, а не ручнике

Дизель, на передаче?Точно?

а что не так?
 
[^]
Kinder055
4.02.2020 - 16:54
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 46
Цитата (excursion @ 3.02.2020 - 18:03)
Цитата (antonov64 @ 3.02.2020 - 17:38)
Цитата (Аперитив @ 3.02.2020 - 16:56)
Зиловцы отдали «Уралу» отдельные узлы системы подкачки шин, так как они чуть не единственные в мире умели их делать. ТС


Только зиловцы и какая то целая богом забытая Бразилия banan.gif .

Сравни годы и обрати внимание, что у УРАЛа и ЗИЛов ни каких трубок снаружи нет, а подкачка есть

про годы согласен, а шланги есть на колесе и колесный кран там же.

«Урал-375»: идеал боевой колесницы
 
[^]
P376
4.02.2020 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (Pil9ch @ 4.02.2020 - 16:30)
Цитата
С тех времен осталась привычка оставлять машину на коробке, а не ручнике

Дизель, на передаче?Точно?

У отца на ПлЭС порвали 375-й. Там даже завод писал - оставили на ручнике - не гарантийный случай.

А вообще без разницы:
Выпускаются Уральским автозаводом (г.Миасс) с 1988 г. Урал-4320-01 н Урал-43202-01 являются модернизированными автомобилями соответственно Урал-4320 и Урал-43202, которые выпускались с 1977 по 1988гг. Кузов Урал-4320-01 - металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, дополнительными боковыми и передними надставными решетчатыми бортами. Кузов Урал-43202-01 - деревянная платформа с откидными боковыми и задним бортами, оборудована съемными двумя боковыми и одним передним надставными бортами, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина - трехместная, с термо - и шумоизоляцией, расположена за двигателем, сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле Урал-4320-01 предусмотрена установка лебедки. С 1961 г. выпускался Урал-375, с 1964 г. - Урал-375Д и -375Н с карбюраторным двигателем ЗИЛ-375.

Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 120 мм), двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная (по пневматической и гидравлической частям) на передний мост и тележку, с двумя пневмоусилителями. Стояночный тормоз - барабанный, установлен на выходном валу раздаточной коробки, привод - механический. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель, привод - пневматический. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный).


Больше того скажу... ПГУ и колесные цилиндры доставляли массу "впичятлений" при эксплуатации на Чукотке. На в автобазе даже пришлось организовать собственное производство манжет. 5-тонный домкрат в клетке, списанный медиками автоклав, и самоточенные формы.

Из особенностей... Обязательное утепление кабины войлоком, навешивание на передний бампер деревянного бруса, для упора в вертикальные швеллера на ППД или ППИ впереди идущей машины... Так колею торили в пургу...
 
[^]
P376
4.02.2020 - 20:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (Joldas @ 4.02.2020 - 16:38)
Вообще то видел в западной Сибири как застрял ЗИЛ-131, его полез вытаскивать КАМАЗ вездеход, их полез вытаскивать УРАЛ-375.
Закончилось тем что приехал ЗИЛ-157 и вытянул всех поочередно, причем в этой ямине их всех объехал/проплыл по грязи и вытащил в порядке застревания.
Впечатление было неизгладимое - самовар сделал всех.
Так что эта машина стала вызывать недоверие, лаптежник больше надежды давал.
Это были 80-е.
Хотя ибеня там весьма специфичные.

157-й - ЛЕГЕНДА! У отца первая служебная машина была, по малолетству лучше игрушки не надо было! wub.gif Вечно возле "балка" стояла... У соседа правда у его "балка" автопарк был больше: 469-й, 66-й, 71-й lol.gif
 
[^]
neywa623
4.02.2020 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 4913
в армии год ездил на 375,
потом получили 4320-е вообще как иномарка была и с соляркой менее проблематично было.
не помню по расходу солярки на 4320, а бензин нормально настроенный 375 ел не больше 50 литров на сотню. если работал на смеси бензина и солярки (15л бензина и 5 л солярки) то больше.
 
[^]
Трамспорт
4.02.2020 - 21:36
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3331
Студебекер, ни дать, ни взять.
 
[^]
P376
4.02.2020 - 21:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (Трамспорт @ 4.02.2020 - 21:36)
Студебекер, ни дать, ни взять.

Нет, у него средний мост проходной, балки цельные, межосевой диф. У Студера не та схема, 151/157 да, но не Урал...
 
[^]
Halabuda
4.02.2020 - 21:56
0
Статус: Offline


Оранжевый демон страсти

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3545
Цитата (Аперитив @ 3.02.2020 - 21:08)
...

Это у него столько карданов, что ли?
Я хуею, дорогая редакция!
В армии немного поездил на 375Д. Не понравился он мне совершенно. Правда был он ушатанный в усмерть. Груженный трогался только с первой пониженной.

Это сообщение отредактировал Halabuda - 4.02.2020 - 21:56

«Урал-375»: идеал боевой колесницы
 
[^]
kolka
4.02.2020 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 1185
Цитата (Drotoverin19 @ 3.02.2020 - 17:20)
В 80-х у нас были бензиновые уралы лесовозы..жрали 1 литр 93 бенза на 1 км

Так и было. 100 км проехал - 100 литров заправил. Хотя норма расхода как счаз помню - 41 литр на 100 км. Просто там куча повышающих коэффициентов на расходность накладывалось, поэтому так и списывали бензин.
2 года на таких в армии отъездил. Но что правда то правда - хорошие, надежные машины. И проходимые.
 
[^]
ivanpetrof
4.02.2020 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
у нас в части было аэрофотосъемочная лаборатория - 4 Урала. Солдат-водила втихую что-то сна карбюраторе подрегулировал и...по дороге на учения, не хватило баков до Риги (170км). Нач. разведки пытался зольдатика убить нах на месте. Кричал, что ему этого бензина на его запорожец на полгода бы хватило
 
[^]
Cybеrdyne
5.02.2020 - 22:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 2963
Как мне нравится эта брутальная тачка в MudRunner


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7752
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх