"Плоскоголовый-6": американский мотор, на котором выехали СССР и соцлагерь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
5.07.2019 - 09:16
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (moureev @ 5.07.2019 - 06:38)
Но вот заимствования за рубежом не остановились.
Москвич 412-как помню клон БМВ

412 к БМВ никакого отношения не имеет и ничьим клоном не является. Самостоятельная советская разработка.
Цитата
Москвич 2141-клон французской Симки

Только внешняя форма кузова, по заданию партии и правительства вместо собственных, не менее интересных разработок типа С-3, практически готового к производству...
Цитата
ВАЗ-Фиат

Тут лицензия, тут всё честно.
Цитата
Волга ГАЗ 24 тоже немец вроде.

Тоже полностью отечественная разработка без копирования чего-либо.
Цитата
В грузовиках даже песня. Краз, Камаз, Зил, Маз кругом либо открытые копии, либо копии технологий.

Тоже ни одной открытой копии и максимум заимствование некоторых конструктивных решений.


 
[^]
BattlePorQ
5.07.2019 - 09:21
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Neftyanoy @ 5.07.2019 - 08:11)
”скопипиздили" то, что было актуально и то, что без особых проблем влезало под капот эмки. v8 туда без танцев с бубном мог и не влезть.
плюс выбрали максимально легко обслуживаемый вариант.

В США Форд, который "Эмке" родной брат, не один год выпускался с V8 под капотом. И этот же V8 и сам Форд сватал нам в рамках договора, но у нас сочли его слишком сложным в освоении и выбрали Додж.
 
[^]
Shushtank
5.07.2019 - 09:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 2069
Цитата (одинизмногих @ 5.07.2019 - 06:54)
Цитата (Мацатыклист @ 4.07.2019 - 22:45)
на работе, погрузчик с таким двиглом)

Я однажды из-за такого погрузчика выговор получил и лишение квартальной премии. cry.gif
На нашей автобазе на нём дед-пенсионер работал, в тот день когда наш грузовик стоял по графику на замене резины дед не вышел. Тащить своим ходом 13 грузовых покрышек с камерами и флиперами через всю территорию базы от склада до офиса шыномонтажников было лениво, и я сел на этого Фантомаса. Завёлся, на складе получил и зацепил резину, и когда разгрузившись гнал его на место стоянки попался на глаза завгару... lalala.gif

Вот прям такая же история у меня в молодости была lol.gif
Только мы на работе за водкой на нем поехали в поселок и попались на обратном пути на завод, тоже премии лишили. Гребаный Липгарт со своим Крайслером ! brake.gif
Скрытый текст
водку довезли


Это сообщение отредактировал Shushtank - 5.07.2019 - 09:26
 
[^]
BattlePorQ
5.07.2019 - 09:25
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (vagur @ 5.07.2019 - 07:49)
ЗЫ. Стояли они ещё на БРДМ (-1,2 не помню),правый и левый движок.

Два таких - ну, почти таких - движка стояли на БТР-60. На БРДМ двигатель один. И на БРДМ-1 как раз да, такой.
 
[^]
BattlePorQ
5.07.2019 - 09:30
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (СэмюэльВаймс @ 4.07.2019 - 23:01)
А нельзя одновременно верхне и нижне построить?

Были и такие. Американцы такую схему F-head называют.
Впускные сверху, выпускные снизу. Чаще в мотоциклах применяли, в автомобилях буквально несколько моделей было.

"Плоскоголовый-6": американский мотор, на котором выехали СССР и соцлагерь
 
[^]
Zagurdoger
5.07.2019 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (BattlePorQ @ 5.07.2019 - 09:16)
Цитата
Москвич 2141-клон французской Симки

Только внешняя форма кузова, по заданию партии и правительства вместо собственных, не менее интересных разработок типа С-3, практически готового к производству...

Москвич-2141 это по сути гибрид С-3 и "Симки".

"Плоскоголовый-6": американский мотор, на котором выехали СССР и соцлагерь
 
[^]
DouglasDC3
5.07.2019 - 09:51
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 649
Цитата (Pадиотехник @ 5.07.2019 - 10:13)
Цитата (SESHOK @ 4.07.2019 - 22:58)
Но и это был не конец истории, в жизни двигателя назревало сразу несколько новых эволюционных прорывов.

ГАЗ готовил к производству новый грузовик, более совершенный, чем ГАЗ-51. И базовым двигателем для него уже выбрали рядную «шестёрку». Этим грузовым автомобилем стал ГАЗ 52, последней модификации которого предстояло пережить СССР. И те, кто застал этот автомобиль, легко узнают и используемый на нём мотор.

Но фото на самом деле ГАЗ-53. ГАЗ-52 это полностью ГАЗ-51 в новом кузове. Рестайлинг так сказать. Самое бросающееся в глаза отличие от ГАЗ-53 это задний мост. Сборный из двух половин. И повторителей поворотников не было, схема электрооборудования тоже 51-я. А вот при проектировке ГАЗ-53 в новый кузов засунули новый двигатель, под него новую коробку и новый мост. И стартер стал включаться не с педали, а поворотом ключа.

На фото как раз таки ГАЗ 52..Кроткий кузов, длиной три метра. База автомобиля 3.3мЗадний мост от газ 51.В коцемсемидесятых перешли на гипоидный мост . А мотор - шестерку ставили даже на следующее поколение грузовиков. Была модификация ГАЗ-3307 с этим мотором, называлась ГАЗ 33061.
 
[^]
Zagurdoger
5.07.2019 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Neftyanoy @ 5.07.2019 - 08:11)
Цитата (EricCartman5 @ 5.07.2019 - 07:15)
А вот так же скопипиздить V8 не могли?

”скопипиздили" то, что было актуально и то, что без особых проблем влезало под капот эмки. v8 туда без танцев с бубном мог и не влезть.
плюс выбрали максимально легко обслуживаемый вариант.

Кузов "Эмки" скопирован с Ford V-8. А вот двигатель копировать не стали - он был сложнее чем "доджевская" рядная шестёрка, при этом по мощности не превосходил.
 
[^]
qnoize
5.07.2019 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
В СССР было очень много заимствований с запада, да многое брали, адаптировали и оно работало у нас прекрасно, эту модель китайцы и взяли для своей экономики. Результат очевиден! Просто у нас власть бандиты захватили, а китайцы смогли!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
makar2067
5.07.2019 - 10:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 203
Цитата (SESHOK @ 4.07.2019 - 20:55)
у нашего мотора – 88 мм ровно.

ТС, если копипастишь, хотя-бы проверяй информацию!!!!!! НЕ БЫЛО на ГАЗ такого размера, НЕ БЫЛО!!!! РАзмер номинальный поршня двиг. Газ-51 82 мм! Из-за этого механики-самоучки пытались использовать их впоследствии на двиг. Москвич-412, правда, безуспешно.
 
[^]
Pадиотехник
5.07.2019 - 10:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (BattlePorQ @ 5.07.2019 - 11:16)
Цитата (moureev @ 5.07.2019 - 06:38)
Но вот заимствования за рубежом не остановились.
Москвич 412-как помню клон БМВ

412 к БМВ никакого отношения не имеет и ничьим клоном не является. Самостоятельная советская разработка.

Может быть и самостоятельная, но не разработка. Скорее глубокая переработка BMW четверки под производственные возможности отечественного моторостроения. Так, УЗАМ имел мокрые гильзы, BMW литой блок. Чтобы случайно два двигателя настолько оказались похожи, тот же наклон блока на 20 градусов, это просто нереально.
 
[^]
BattlePorQ
5.07.2019 - 10:04
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (makar2067 @ 5.07.2019 - 10:00)
ТС, если копипастишь, хотя-бы проверяй информацию!!!!!! НЕ БЫЛО на ГАЗ такого размера, НЕ БЫЛО!!!! РАзмер номинальный поршня двиг. Газ-51 82 мм!

Может, это 81,88 мм так криво скопипастилось? )
 
[^]
DouglasDC3
5.07.2019 - 10:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 649
Цитата (makar2067 @ 5.07.2019 - 13:00)
Цитата (SESHOK @ 4.07.2019 - 20:55)
у нашего мотора – 88 мм ровно.

ТС, если копипастишь, хотя-бы проверяй информацию!!!!!! НЕ БЫЛО на ГАЗ такого размера, НЕ БЫЛО!!!! РАзмер номинальный поршня двиг. Газ-51 82 мм! Из-за этого механики-самоучки пытались использовать их впоследствии на двиг. Москвич-412, правда, безуспешно.

если не ездить на высоких оборотах, то вполне успешно. Родственник на москвич 412 ставил. Здесь много информации по автомобилям. http://denisovets.ru/models.html
 
[^]
BattlePorQ
5.07.2019 - 10:05
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Pадиотехник @ 5.07.2019 - 10:03)
Может быть и самостоятельная, но не разработка. Скорее глубокая переработка BMW четверки под производственные возможности отечественного моторостроения. Так, УЗАМ имел мокрые гильзы, BMW литой блок. Чтобы случайно два двигателя настолько оказались похожи, тот же наклон блока на 20 градусов, это просто нереально.

Четыре цилиндра и наклонный блок - это далеко не изобретение БМВ, и M10 - не единственный и не первый такой мотор. А больше ничего общего и даже похожего у этих моторов нет.
 
[^]
DouglasDC3
5.07.2019 - 10:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 649
Цитата (makar2067 @ 5.07.2019 - 13:00)
Цитата (SESHOK @ 4.07.2019 - 20:55)
у нашего мотора – 88 мм ровно.

ТС, если копипастишь, хотя-бы проверяй информацию!!!!!! НЕ БЫЛО на ГАЗ такого размера, НЕ БЫЛО!!!! РАзмер номинальный поршня двиг. Газ-51 82 мм! Из-за этого механики-самоучки пытались использовать их впоследствии на двиг. Москвич-412, правда, безуспешно.

С оборотами мотора ещё какя-то нетчность. Помнится у газ 51 при 2800 об мощность была 70лс с алюминиевой головкой и степенью сжатия 6.2

У ГАЗ12 ЗиМ мощность 90лс при 3600 об. Как он, интересно, выдерживал такие обороты. Эти же 90 сильные моторы в спарке стояли на БТР-60
 
[^]
Борналей
5.07.2019 - 10:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 237
Двигатель ГАЗ-51 имел одно отверстие под карбюратор, а дв. ГАЗ-52 - соответственно, два. В остальном - всё один в один.
О недостатках говорили много, теперь о главном достоинстве указанного двигла: этот двигатель НЕ БОЯЛСЯ РАЗМОРОЗКИ! Это было на моих глазах, и я за слова отвечаю: пьяненький дядя Толя не слил воду из погрузчика марки 4045Р (ни были представлены на фото). А там устанавливался двигатель ГАЗ-51.
Результат: пипец радиаторам, а у двигателя только выдавило заглушки, что на левой стороне блока цилиндров. Блок не лопнул, двигатель сняли, отогрели, заглушки заколотили обратно, и вуаля - назавтра дядя Толя тарахтел на своём погрузчике по территории нашего АТП!
 
[^]
RMaks
5.07.2019 - 10:25
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3540
Цитата (SESHOK @ 4.07.2019 - 20:57)
А ведь Липгарт мог бы выбрать мотор, который не подошёл бы к бронетехнике. И что бы тогда было?

ДО этого места, просто читал и улыбался
А тут просто заржал

Как мотор может не подходить к бронетехнике?
Тем более, что его проектирование, включала глубокую переработку аж до замены типа привода ГРМ

А сама бронетехника, проектировалась под этот мотор

 
[^]
swamplord
5.07.2019 - 10:27
1
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4283
кстати охереннй мотор у меня такой же

"Плоскоголовый-6": американский мотор, на котором выехали СССР и соцлагерь
 
[^]
RMaks
5.07.2019 - 10:31
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3540
Цитата (СэмюэльВаймс @ 4.07.2019 - 23:01)
Мм..А интересно особенности нижнеклапанного мотора..

А нельзя одновременно верхне и нижне построить?

Уже нельзя
Нижние клапана - неразумное увеличение камеры сгорания
Под такую степень сжатия, уже и бензинов нет
 
[^]
Sharkwhite
5.07.2019 - 10:39
2
Статус: Offline


HARD-N-HEAVY FOREVER

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 616
ТСу зелень
Учился в школе на ГАЗ-52.
Эх, как вспомню: коробка без синхронизатора, двойной выжим, двойной выжим с перегазовкой.
 
[^]
RMaks
5.07.2019 - 10:39
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3540
Цитата (makar2067 @ 5.07.2019 - 10:00)
Цитата (SESHOK @ 4.07.2019 - 20:55)
у нашего мотора – 88 мм ровно.

ТС, если копипастишь, хотя-бы проверяй информацию!!!!!! НЕ БЫЛО на ГАЗ такого размера, НЕ БЫЛО!!!! РАзмер номинальный поршня двиг. Газ-51 82 мм! Из-за этого механики-самоучки пытались использовать их впоследствии на двиг. Москвич-412, правда, безуспешно.

Схуяль безуспешно-то?
Палец, как родной становится
Поршень и там и там 82

Форма поршня, и высота установки пальца другие, но в 70-80-е годы, ни кто этим не заморачивался, влезло и хорошо
Степень сжатия падает, да и хуйсней
Получается на выходе, дефорсированый ДЭ

Но в те времена, когда этим занимались, это не минуc это плюc
На 76м бензине оно ехало, а его тогда было.... везде
 
[^]
Iskatel29
5.07.2019 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 1143
Цитата (Sharkwhite @ 5.07.2019 - 10:39)
ТСу зелень
Учился в школе на ГАЗ-52.
Эх, как вспомню: коробка без синхронизатора, двойной выжим, двойной выжим с перегазовкой.

И задняя с курком. А стартер , стартер помните ? Ножной !
 
[^]
RMaks
5.07.2019 - 10:44
4
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3540
Цитата (Pадиотехник @ 5.07.2019 - 10:03)
Цитата (BattlePorQ @ 5.07.2019 - 11:16)
Цитата (moureev @ 5.07.2019 - 06:38)
Но вот заимствования за рубежом не остановились.
Москвич 412-как помню клон БМВ

412 к БМВ никакого отношения не имеет и ничьим клоном не является. Самостоятельная советская разработка.

Может быть и самостоятельная, но не разработка. Скорее глубокая переработка BMW четверки под производственные возможности отечественного моторостроения. Так, УЗАМ имел мокрые гильзы, BMW литой блок. Чтобы случайно два двигателя настолько оказались похожи, тот же наклон блока на 20 градусов, это просто нереально.

Угу.
А еще, у них у обоих коленвал есть, и по 4 цилиндра - потрясающее сходство

Только если бы это был клон, то количество деталей, подходивших с одного мотора на другой, было бы больше одной
По памяти, могу написать, штук 20 отличий, если полезу у гугол, то раза в три-четыре больше
Ни чего ни подходит от БМВэшного мотора к УЗАМу, кроме успокоителя цепи

Эт я тебе, как москвичевод с 26летним стажем говорю )
 
[^]
RMaks
5.07.2019 - 10:45
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3540
Цитата (Iskatel29 @ 5.07.2019 - 10:44)
Цитата (Sharkwhite @ 5.07.2019 - 10:39)
ТСу зелень
Учился в школе на ГАЗ-52.
Эх, как вспомню: коробка без синхронизатора, двойной выжим, двойной выжим с перегазовкой.

И задняя с курком. А стартер , стартер помните ? Ножной !

Сука!!!
Я об него подошву новых ботинок порвал, на второй же день )
 
[^]
Pадиотехник
5.07.2019 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (RMaks @ 5.07.2019 - 12:31)
Цитата (СэмюэльВаймс @ 4.07.2019 - 23:01)
Мм..А интересно особенности нижнеклапанного мотора..

А нельзя одновременно верхне и нижне построить?

Уже нельзя
Нижние клапана - неразумное увеличение камеры сгорания
Под такую степень сжатия, уже и бензинов нет

Под такую степень сжатия как раз любой бензин подойдет. Наоборот, уже нет моторов под бензин, на который этот двигатель проектировался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33680
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх