Конструкторы КМЗ ещё где-то в 70 просили разрешения в министерства на доводку системы смазки - естественно это разрешение им не дали потому что Уралы тоже ведь продавать нужно было.
А в целом с системой смазки Днепра всё в порядке. Правда у двигателя Днепра установлена центрифуга для тонкой очистки масла и наверное можно сказать что это не совсем современно. Но тем не менее сейчас изготовляется множество двигателей и в том числе мото без фильтров тонкой очистки масла, в которых масло очищается лишь сеточкой маслоприёмника, а в некоторых двигателях и такой сеточки нет.
Но для двигателя Днепра это не проблема - всегда можно установить картонный маслофильтр на вход маслонасоса.
Давление масла в Днепре падает сложностей с ресурсом маслонасоса особенно когда эти двигатели пользуют на самых говняных маслах. Маслонасос Днепра сделан просто увеличенным по сравнению с маслонасосами тех же Уралов и как оказалось при работе с постоянным увеличенным давлением ведомая шестерня этого маслонасоса выполненная вместе валом вращения лишь с одной стороны и вращаясь в доюралевом корпусе эта шестерня изнашивает дюралевый корпус из-за перекоса и при этом начинается снижение давления масла в двигателе.
Но сейчас есть множество вариантов покупки увеличенных и значительно более ресурсных маслонасосв для Днепра да и те кто меняет маслонасос на штатный с новья ведомую шестерню ставят на втулку.
И кстати сам штатный маслонасос Днепра ставят в те же Уралы для обеспечения работы их двигателей на синтетике и плусинтетике.