Ирбитский музей мотоциклов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АМАЛКЕР
8.01.2019 - 09:38
-2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 787
Цитата (ISA333 @ 8.01.2019 - 01:39)
Цитата
1.Схуяли в Японии запрет на вторичку? Пруф или пиздабол.

Да, да сейчас буду изучать японский что-бы дать пруф на их законодательство. Есть то что называется "всеобщеизвестно". Так вот всеобщеизвестно что у японцев налоги или что-то там ещё вынуждает японцев продавать машины возрастом до 5 лет, а дальше где-то после 10 идёт полный запрет. К тому же у японцев есть запрет на продажу машин друг-дружке - только дилеру. Японцы в своих машинах даже масло не меняют - всё равно пойдут дилеру за копейки.

Цитата
У меня тридцативосьмилетняя Хонда. На родных колесах, с родным мотором, с родной рамой, с родными кольцами, с родным карданом, с родным редуктором, с родной электрикой, с родными (пневмо) амортизаторами.
Это по вашему не надёжность???

Это из той оперы что сравнивать по надёжности машины 80-90 годов с современными. Время когда делалась надёжная техника для захватов рынков безвозвратно ушло и больше не повторится.
Цитата
и
Нахуя на цепи мотоцикла защита, если у нее в каждом звене по паре "O", "Z", или"X" колец уплотнения?

Небольшое открытие - у роликовой цепи кроме шарниров ещё присутствует трение по роликах. И именно по этому отечественные мотоциклы имели защиту цепи. У японцев этого нет - как можно воспринимать такую технику всерьёз?
Цитата
2.т.у. Урал в силу удачной рразвесовки рулится лучше "кубатурного" чоппера у которого нет задней подвески??
Это бред.

Вот видите вы даже не потрудились понять о чём я. А я о различии в рулении разных типов мотоциклов. Для вас различия в рулении предельно простое - всё что импортное рулится прекрасно, а то отечественное - ужасно. С такими представлениями о рулёжке конечно не поспоришь. А ведь я всего лишь имел в виду что у оппозита низкий центр тяжести и удачная развесовка способствующая рулёжке. При том я имел в виду оппозиты вообще, а не только Урала.
Кстати в прошлой теме обсуждали сравнение Урала с Индианом - так вот с виду Урал рулится таки лучше.
Цитата
Моя тридцативосьмилетняя хонда имеет отличную регулируемую заднюю пневмоподвеску, а рулится (это при том что она с коляской) до 120 км/ч одной рукой без напряга. а без коляски стоит на трассе как паровоз,

Рулится без напряга? Так ведь коляска в зависимости от загрузки должна давать увод руля в сторону. Ну пускай будет что хорошо рулится на идеальной дороге. Вот тут возникает вопрос - зачем же конструкторы вносили изменения в геометрию оппозитов
Цитата
А Урал, выб знали, вообще не преднозначен для движения без коляски (не берем в расчет соло, волков-вояжей и одиночку ретро) т.к. его геометрия заточена именно на перемещение с коляской.

Зачем они это делали? Ведь при этом терялась универсальность мотоцикла? Очевидно если дорога не очень то так лучше? Вот, а у японцев оказывается такого небыло...
Цитата
4. Это какой оппозит экономичнее? когда у меня был идеально отстроеный с массой (даже процессорное зажигание) доработок Урал расхода ниже 9 литров на сотню я не видел.
Это с родной колясочной парой в мосту что-ли? И на полный газ. По другому никак столько жрать не может.
Цитата
Мой тридцативосьмилетний японец мощнее того Урала в 2.5 раза, но с коляской, пассажиром и грузом , со крейсерской скоростью движения 110-120 км/ч не ест больше 7.5 литров.

Ну так мощность и передаточные числа трансмисии этому способствуют. Кстати у более ранних моделях Днепров и очевидно Уралов указывался расход на сотню в 5.6 литров, при том на каком-то 72-м бензине или ещё худшем топливе.

1. кожух на цепи (о ужас) не спасает от трения на рольках, мало того он собирает внутри себя грязь со смазкой, превращая ее в отличную абразивную пасту. Голая цепь самоочищается центробежной силой.

2.про японцев таки пиздабол, так и запишем.

3.Низкий центр тяжести конечно играет некоторую роль в поведении мотоцикла, но гораздо большее влияние оказывают геометрия передней подвески, база, развесовка. Так-же есть такие понятия немаловажные как например "коэффициент устойчивости" который никак на вес и центр тяжести не завязан.

4. В Инструкции по эксплуатации колясочных Уралов прямо написано "запрещена эксплуатация без бокового прицепа", не читали? Написано это потому что геометрия передней подвески Урала имеет практически нулевой вылет (погуглите что это, если не знаете) сделано это именно для облегчения рулежки с боковым прицепом. Нулевой вылет, в свою очередь, практически лишает колесо стабилизирующей силы. Так-же добавлю что задача сделать "универсальный" мотоцикл перед производителем не стояла.

5. Да, мой рулится с коляской без напряга, так как дотошные японцы выделили в мануале целый раздел с рекомендациями по присоединению бокового прицепа. И предоставили все данные для правильной настройки. Мало того, там даже есть рекомендации по модернизации передней подвески и даже замены телескопической вилки на рычажную подвеску. И это при том что мотоциклов с коляской они никогда не выпускали.

6. По поводу расхода и передаточных чисел.
Это можно было-бы притянуть, но Урал тихо едет и много кушает не потому что передаточные числа большие, а потому что сам мотор не едет. На Урале на трассе всегда с газом на всю тащишься по трассе. На моём японце ручку газа я не выкручивал никогда на всю и больше 150 км/ч не ездил никогда, хотя по паспорту максималка 199км/ч, и я уверен он ее поедет.
 
[^]
ISA333
8.01.2019 - 18:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
5. Да, мой рулится с коляской без напряга, так как дотошные японцы выделили в мануале целый раздел с рекомендациями по присоединению бокового прицепа. И предоставили все данные для правильной настройки.

Открою великую тайну - те кто ездит с коляской настраивает крепление так как ему нравится в зависимости от загрузки. Но откуда это знать тем кто видел мотоцикл только на картинке?
Цитата
6. По поводу расхода и передаточных чисел.
Это можно было-бы притянуть, но Урал тихо едет и много кушает не потому что передаточные числа большие, а потому что сам мотор не едет. На Урале на трассе всегда с газом на всю тащишься по трассе. На моём японце ручку газа я не выкручивал никогда на всю

У тебя 650 кубовый мотор не ехал? Передаточные числа "за уши притянуть"? Да ты понятия не имеешь о чём речь.
Цитата
4. В Инструкции по эксплуатации колясочных Уралов прямо написано "запрещена эксплуатация без бокового прицепа", не читали? Написано это потому что геометрия передней подвески Урала имеет практически нулевой вылет (погуглите что это, если не знаете) сделано это именно для облегчения рулежки с боковым прицепом. Нулевой вылет, в свою очередь, практически лишает колесо стабилизирующей силы.

"Практически" нулевой вылет... Забавно.
Цитата
1. кожух на цепи (о ужас) не спасает от трения на рольках, мало того он собирает внутри себя грязь со смазкой, превращая ее в отличную абразивную пасту. Голая цепь самоочищается центробежной силой.

Ты сам то пытался понять что написал? Ты такого мотоцикла как ИЖ хоть раз в жизни видел? Или тоже с дивана картинку на экране?
Цитата
2.про японцев таки пиздабол, так и запишем.

Судя по твоей тролячей манере переходить на личности всё тобой написанное такой же троллинг, и что-то кроме велосипеда у тебя врят-ли было.
Купи себе мопеда что-бы не палится в темах о мотоциклах...
 
[^]
АМАЛКЕР
8.01.2019 - 19:52
-2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 787
Ты дурачок?
Вот мой бывший Урал. На Малояре, кстати.

Ирбитский музей мотоциклов
 
[^]
АМАЛКЕР
8.01.2019 - 19:53
-2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 787
Вот Я и моя Голда:

Ирбитский музей мотоциклов
 
[^]
АМАЛКЕР
8.01.2019 - 19:54
-2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 787
Вот мой профиль с оппозит.ру:

Ирбитский музей мотоциклов
 
[^]
АМАЛКЕР
8.01.2019 - 19:55
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 787
А тебе слабо выложить фотку своего оппозита, клоун?

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 8.01.2019 - 20:29

Ирбитский музей мотоциклов
 
[^]
ISA333
8.01.2019 - 21:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (АМАЛКЕР @ 8.01.2019 - 19:55)
А тебе слабо выложить фотку своего оппозита, клоун?

Кому выложить тебе что-ли обсирателю? Ты то оказывается точно не клоун - ты же пришел в тему с одной целью, - обосрать отечественный мотоцикл? Сочиняя попутно шизанутые высеры о "ценробежной самоочистке и ценробежном самосмазывании цепи на ипонцах", а так же "афтаритетное" утверждения о том что отечественный оппозит у него видите-ли жрёт под 10 литров и не едет - и на этот бред я ещё тратил время комментируя...
Таких говнометателей возить отечественная техника точно не будет.

Это сообщение отредактировал ISA333 - 8.01.2019 - 21:28
 
[^]
АМАЛКЕР
8.01.2019 - 22:33
-1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 787
Я свой нынешний мотоцикл возродил из почти металлолома.
А ты опять уходишь от вопроса, мамкин скамейкер. shum_lol.gif
А ты видимо даже Урал и тот на картинке только видел. cheer.gif

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 8.01.2019 - 22:36

Ирбитский музей мотоциклов
 
[^]
variator42
11.01.2019 - 08:44
1
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (ISA333 @ 7.01.2019 - 21:08)
Цитата (oruzheynik @ 6.01.2019 - 22:15)
Цитата (Raizor @ 6.01.2019 - 22:11)
Цитата (oruzheynik @ 6.01.2019 - 22:01)

А сам завод спалить к хуям! Урал с коляской в продаже за 750 000?! Да ебись они в рот с конями и мотоциклами! Любой японец того же литража и с современными технологиями, управляемее, надежнее, красивее, экономичнее будет стоить дешевле. При гарантии в три раза больше! 
По ходу в Ирбите живут люди малость (совершенно) оторванные от реальности!

Ты дурачек в начале будь в курсе всех событий, а потом уже говори. И откуда вы дибилы такие берётесь?
Урал уже лет 5 как американский бренд. И выжил благодаря заказам из Америки. А стоимость обусловлена импортными запчастями, их количеством ( при серийном производстве) и ручной сборкой.

Ну пускай и уёбывают в Пендосию! В России за байк отдать 70- 770 косарей могут мажоры. Ты купил себе Урал? Вот чисто за интерес спрашиваю?

А почему бы любителям японохлама не уебывать в Ипонию? А я угадаю с первого раза - там же вкалывать надо - только купишь себе б/у ипонобайка а тут упс... Время пользования вышло - продавай байка дилеру за копейки. Потому что в Ипонцев запрет на пользование бу машинами.
Цена большая? Так благодаря тем кто изо всех сил обсирал своё и делал икону с забугорного хлама массовое производство и рухнуло. А теперь они же и недовольны - шары требуют при мелкосерийном производстве.
И немного о том что любой ипонец по современным технологиям якобы будет...
1. Надёжнее.
Разве можно всерьёз рассуждать о надёжности техники которая сделана в стране с действующим запретом на использование б/у техники? О какой надёжности может идти речь если ипонцы на кубатурные мотоциклы даже не ставят защиту цепи?
И это не говоря о современных пластмасово-одноразовых мотоциклах.
2.Якобы лучше управляемые.
Любой кто имеет минимальное представление о мотоциклах знает что мотоциклы рулятся по разному - у чоперов одна рулёжка, у спортбайков другая. Оппозит вообще рулится хорошо из-за удачной развесовки. И при этом никто не упоминает что современные мотоциклы в большинстве рассчитаны на идеальные дороги. А на многих кубатуных японцах вообще нет... задней подвески. А на тех что есть как правило короткоходовая и жесткая. В отличии от оппозита который является универсальным мотоциклом. И при этом хорошо поедет по плохой дороге в отличии от мотоцикла по "современным технологиям".
3.Красота. Красота в пластике и тонком алюминии? Как говорится на вкус и цвет товарищей нет...
4.Про экономичность. Оппозит считается экономичнее рядных 4-х цилиндровых двигателей японцев. И из-за обилия пластика и алюминия японцы вполне могут быть дешевле.

Один большой фейспалм shum_lol.gif
Вот это дичь!!!
 
[^]
ISA333
11.01.2019 - 20:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Вот это дичь!!!

Конечно, ведь каждый байкер должен свято верить что японцы существуют исключительно для того что-бы сделать якобы не ломающийся мотоцикл и при этом даже без защиты цепи, потом обкатать его и ... через года три продать дилеру за копейки. В этом весь смысл жизни японцев.
 
[^]
variator42
13.01.2019 - 08:13
2
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (ISA333 @ 11.01.2019 - 20:49)
Цитата
Вот это дичь!!!

Конечно, ведь каждый байкер должен свято верить что японцы существуют исключительно для того что-бы сделать якобы не ломающийся мотоцикл и при этом даже без защиты цепи, потом обкатать его и ... через года три продать дилеру за копейки. В этом весь смысл жизни японцев.

Вы вообще не понимаете о чем пишите.
Надежность ??? Покажите мне хоть один отечественный мотоцикл , который выходил 100т километров. Имею ввиду без капремонта ДВС.
Рулежка. В каких условиях и на какой скорости ?
Современный мотоцикл для идеальных дорог? Если что , на турынде езжу. (Ход подвески 200мм перед , 187мм зад) Сколько на урале?
Цепь в кожухе ??? А на что это влияет ?
Если вы скажете , что на ресурс. Я вам отвечу , у ижа просто здоровья не хватало угондонить цепь. На японской 250ке ее на 1000 км хватает максимум.
Ставим автосмазчик и наличие кожуха в хрен не перло.
Расход и оппозит. Ну это вообще бред. Он от других вещей зависит.

Честно , мой вам совет. Если не понимаете о чем речь. Лучше промолчите.

Это сообщение отредактировал variator42 - 13.01.2019 - 08:38
 
[^]
ISA333
13.01.2019 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Вы вообще не понимаете о чем пишите.
Надежность ??? Покажите мне хоть один отечественный мотоцикл , который выходил 100т километров. Имею ввиду без капремонта ДВС.

Отечественных мотоциклов аналогов голды не было. Были 2т и 4т оппозиты которые беспощадно использовались в провинциальных условиях при которых ипонцы бы не выжили. При этом заливали в них самые хужие масла так как в союзе своей разработки масел небыло. А сами 4-т оппозиты имели максималку в 100 км/час что равнозначно езде на пониженной передаче. Залейте в современный мотоцикл масло типа АС-8 и наверняка его мотор кликанёт сразу в отличии от отечественных моторов которые на нём вполне успешно работали.
Сравнивать нужно технику в одинаковых условиях и хотя-бы при схожей кубатуре.
Цитата
Рулежка. В каких условиях и на какой скорости ?
Современный мотоцикл для идеальных дорог? Если что , на турынде езжу. (Ход подвески 200мм перед , 187мм зад) Сколько на урале?

А что в мотоцикле главное ход подвесок? Ход подвесок актуален для кроссов что-бы прагать по горкам. Для дорожных и внедорожных мотоциклов имеет значение размеры колёс. И вот у отечественных оппозитов с этим всё в поряке в отличии от так называемых "эндуро" которые являются внедорожными только по уверениям менеджеров.
Цитата
епь в кожухе ??? А на что это влияет ?
Если вы скажете , что на ресурс. Я вам отвечу , у ижа просто здоровья не хватало угондонить цепь. На японской 250ке ее на 1000 км хватает максимум.

Любой человек который имел в детстве велосипед знает что цепь тянется не оборотами, а моментом. У ижа до 350 кубиков 2т что равнозначно не менее 500 куб 4т и при это у него нечем тянуть цепь? В отличии от японских 250ток у которых высооборотистый двигатель с небольшим моментом?
Чего только не насочиняют лишь бы оправдать желание японцев постоянно зарабатывать на регулярной замене цепей и звёздочек.
Цитата
Ставим автосмазчик и наличие кожуха в хрен не перло.

Автосмазчик актуален лишь для идеальных дорог - провинциальные грязные и битые дороги смазку на цепи превратят в абразив который сотрет цепь и звёздочки ещё быстрее.
Цитата
Расход и оппозит. Ну это вообще бред. Он от других вещей зависит.
От количества цилиндров зависит.
 
[^]
variator42
14.01.2019 - 08:22
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
ISA333
По ресурсу.
Конкретно в мой 650 ти кубовый трансальп заливается минералка. Причем по допускам можно лить практически автол.
Лично встречал подобные мотоциклы с пробегом в 150 т км.
В урал ты хоть насри в горловину, не выходит даже по паркету.
Пониженая? У меня на 120 км/ч - 6500 оборотов. Коробка увы 5 ступеней.
Разница я думаю не большая.

Размер колес опять причем?
Перед 21, зад 17. Вварю ломы и буду радоваться. Зачем мне с таким колёсищем подвеска))))

Замену цепи на 40ка тысячах пробега, считаешь регулярной? Иж целиком раньше под забором сгниёт.

Смазка с цепи , при регулярном смачивании маслом слетает. Чистенькая она, как котовы яйца.


От количества цилиндров в последнюю очередь.
 
[^]
ISA333
14.01.2019 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (variator42 @ 14.01.2019 - 08:22)
ISA333
По ресурсу.
Конкретно в мой 650 ти кубовый трансальп заливается минералка. Причем по допускам можно лить практически автол.
Лично встречал подобные мотоциклы с пробегом в 150 т км.
В урал ты хоть насри в горловину, не выходит даже по паркету.
Пониженая? У меня на 120 км/ч - 6500 оборотов. Коробка увы 5 ступеней.
Разница я думаю не большая.

Размер колес опять причем?
Перед 21, зад 17. Вварю ломы и буду радоваться. Зачем мне с таким колёсищем подвеска))))

Замену цепи на 40ка тысячах пробега, считаешь регулярной? Иж целиком раньше под забором сгниёт.

Смазка с цепи , при регулярном смачивании маслом слетает. Чистенькая она, как котовы яйца.


От количества цилиндров в последнюю очередь.

Конечно всем остаётся только завидовать 150 тысячам на минералке, и замене цепи работающей без кожуха после 40 тыс - правда я сильно сомневаюсь.
А насчёт хода подвесок и размера колёс. При чём это здесь? При том что в этой теме обсуждаются якобы не современные отечественные оппозиты в сравнении якобы современными "эндуро"
Вот видео совсем не дешевого и модного "эндурного" аналога отечественных оппозитов - как видно по грязи он не едет от слова совсем...

 
[^]
variator42
17.01.2019 - 19:04
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
ISA333
40 она ходит при нормальном отношении. И движок 150 на минералке.

А что касаемо гуся , люльку отстегни и зарубись. ))))
Только нормально зарубись. Сколько км в сутки, у кого срака быстрее занемеет, кто жрет больше (при объеме в литрдвести и твоём ). В лесок заедь , брёвнышки поперепрыгивайте. В грязь заройтесь.
И расскажешь, кто где не едет.

Пы.Сы. Это отечественный оппозит аналог , причем устаревший лет 60 как.

Это сообщение отредактировал variator42 - 17.01.2019 - 19:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25621
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх