Неизвестный «Запорожец»: грузовик ЗАЗ-2301 «Снага»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EchoRIN
18.01.2019 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Лол, якобы экономичный 1,4 жрал бы не в себя, что бы хоть как-то ехать. И наверняка ещё бы ломался от нагрузок каждые 50к
 
[^]
кыстыбай
18.01.2019 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (antigo @ 5.01.2019 - 22:32)
И было-бы ломучее, дорогое, дремучее говно. Такого из китая можно за копейки навезти сколько угодно. Тоже качество не ахти, но дешево, самому починить на раз, с отопителем и понижайкой кстати.

И работяг за копейки из Азии можно завести! Зачем содержать своих бухающих лодырей? Тоже результат не очень, зато не пьют и денег меньше требуют.

Я правильно в вашем логическом ряду построение выполнил?

з.ы.: Вот только любой автозавод кормит не только своих работников, но и еще людей из десятка смежных областей. А завоз барахла из-за границы на своей территории кормит только барыг.

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 18.01.2019 - 19:50
 
[^]
Longenen
18.01.2019 - 20:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (ронинсон @ 18.01.2019 - 09:59)
Цитата
Чем так уж плох 412 и при чём тут БМВ?

двс бмв м 10, вообще не похож на узам-412.

Карму поправил.

Какой-то придурок выдумал, что УЗАМ 412 похож на БМВ M10. Похожее там только в ГРМ, а далее различия фундаментальные -

У BMW блок чугуниевый, а у УЗАМ 412 алюминиевый с мокрыми гильзами, по французской школе тех лет.
 
[^]
кыстыбай
18.01.2019 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Костер @ 5.01.2019 - 22:54)
Таврия была изначально прорывной машиной, и конструкторы закладывали в нее большой потенциал, ВАЗу этого даже не снилось, купленного полностью у итальянцев, которые стояли в сотне километров от них, а запорожец, построили с нуля, на советском заделе и тысячи советских людей обрели машину мечты

Смешались в кучу кони, люди...

Вы Таврию с Запарожцем не путаете? А что первее появилось курица или яйСпутник или Таврия?

Мечтой совеского человека была любая машина. Только вот Таврия мне кажется как раз на заделе ВАЗовцев с переднеприводным семейством появилась. Ну просто другой логики в той схеме хозяйствования в принципе быть не могло.

И еще одно соображение. Если ЗАЗ так хорош был, почему этот легкий грузовичок изначально не задумывался как передреприводной? Собственно вам в топике и ответили: он строился даже не на советском, а на братском заделе...

Невнимательно читаете!

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 18.01.2019 - 22:11
 
[^]
кыстыбай
18.01.2019 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (одинизмногих @ 6.01.2019 - 14:03)
Цитата (Костер @ 5.01.2019 - 23:19)
Цитата
Или "Таврию" конструкторы сами придумали без оглядки на уже существующее тазовское производство "восьмёрки"?

Вы не обижайтесь, но Таврия была создана раньше восьмерки, украинцы ее создали с нуля потом русские инженеры ВАЗа передрали все решения

Таки да, Таврия как прототип появилась в конце 60-х, задолго до переднеприводной семейки Зубил.

Да-да, я помню! Этот прототип еще назывался паровой телегой! Конечно к серийному производству кое-что поменялось, но все равно украинский след в автомобильной истории страны советов остался раньше русского...
 
[^]
Longenen
19.01.2019 - 01:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Я просто видел головку от Таврии 1102 вблизи. Даже ВАЗ себе не позволяет, чтобы направляющие клапанов были не соосны осям седел клапанов, а на этой головке в 3 из 4 цилиндров клапана торчали хер пойми как.

Может быть, конструкция сама и ничего, на уровне 70-х, но качество изготовления хуже чем на ВАЗе и даже УМЗ, и наверное дело рук потомственного метиопольского рабочего Мыколы.

Это сообщение отредактировал Longenen - 19.01.2019 - 01:42
 
[^]
TNM72
23.01.2019 - 07:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1877
Цитата (Longenen @ 18.01.2019 - 20:50)
Цитата (ронинсон @ 18.01.2019 - 09:59)
Цитата
Чем так уж плох 412 и при чём тут БМВ?

двс бмв м 10, вообще не похож на узам-412.

Карму поправил.

Какой-то придурок выдумал, что УЗАМ 412 похож на БМВ M10. Похожее там только в ГРМ, а далее различия фундаментальные -

У BMW блок чугуниевый, а у УЗАМ 412 алюминиевый с мокрыми гильзами, по французской школе тех лет.

Даже в ГРМ там не так чтоб очень похоже кроме схемы cross flow) У мерседесовского М102 например похожего с БМВ М10 столько-же сколько у М10 с УЗАМ))) Даже более похоже - блок тоже чугуниевый))))
Из этого мы можем сделать очевидный вывод, что если УЗАМ передрали с БМВ м10, то Мерседес свой М102 срисовал с УЗАМа lol.gif На ютубе есть подробный видеоразбор в 2-х сериях про эту байку о плагиате - УЗАМ это наш собственный мотор не имеющий с М10 никаких общих деталей. Вообще.

Неизвестный «Запорожец»: грузовик ЗАЗ-2301 «Снага»
 
[^]
aleheo
23.01.2019 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 2143
Что то кузов совсем маленький. Какие то 10 см в ширине добавить и можно было бы возить листовые материалы вроде лдсп хдф двпо и проч. Хотя о чем я.... длина кузова меньше 3 м. Бесполезная телега. У меня прицеп легковой больше. И никакого гемора с обслуживанием, страховкой и пр. для отдельной машины.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34940
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх