Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimedrall
2.01.2019 - 09:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6894
Цитата (RMaks @ 1.01.2019 - 14:45)
Цитата (SESHOK @ 1.01.2019 - 13:50)
....., и даже катафалком.



Так-то из любого ПАЗика катафалк получался
Оч удобен для этого задний люк

Мне всегда было интересно-зачем там эта дырка сзади

Скорей всего, по сторой советской традиции вещей двойного назначения - закос под санитарную машину

Есть у кого инфа - зачем ПАЗикам сзади люк?

Именно, что для возможности переоборудования в санитарку.
Существовали инструкции Министерства Обороны для различных автобусов

Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М
 
[^]
Dimedrall
2.01.2019 - 09:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6894
 
[^]
Dimedrall
2.01.2019 - 09:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6894
и ещё

Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М
 
[^]
Dimedrall
2.01.2019 - 09:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6894
прорисовка

Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М
 
[^]
Dimedrall
2.01.2019 - 09:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6894
Такой гендер-бендер был возможен при помощи комплекта типового санитарного оборудования (ТСО)

Комплект ТСО состоит из трех одинаковых секций, устанавливаемых в автобусах после демонтажа пассажирского оборудования. Крепление секций производится к специально предусмотренным закладным элементам в крыше, боковинах и в полу автобуса. В каждую секцию входят телескопические штанги с кронштейнами для установки носилок, потолочные поперечины, подвесные ремни, бортовые четырехместные сиденья, погрузочное устройство, направляющие для носилок, осветительные и светомаскировочные принадлежности, чехлы для предметов ухода, два тарных ящика.
Техническая характеристика ТСО:
Эваковместимость одной секции:
~ лежа на носилках – 9 чел.
~ комбинированно (лежа на носилках и сидя) – 5 + 8 чел.
Вес одной секции (без тары) – 13,6 кг
Габаритные размеры тарных ящиков:
~ № 1 – 1660x300x320 мм
~ № 2 – 1100x660x380 мм
Время для переоборудования автобуса с установкой одной секции:
~ бригадой из трех человек – 1,5 ч.
~ одним человеком (водителем) – 6 ч.
Год принятия на вооружение – 1973
Источник информации: Технические средства тылового обеспечения МО РФ. М., - Воен. Изд. 2003 г. http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,7632.0.html

Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М
 
[^]
Dimedrall
2.01.2019 - 09:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6894
и ещё

Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М
 
[^]
Dimedrall
2.01.2019 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6894
Комплект средств предназначался для переоборудования в санитарные стандартных пассажирских автобусов. Элементы ТСО размещались в салоне автобуса после демонтажа пассажирского оборудования. Комплект средств был принят на снабжение Советской армии в 1973-м году. https://477768.livejournal.com/5272050.html
 
[^]
Alienfather
2.01.2019 - 10:05
2
Статус: Offline


Extraterrestrial

Регистрация: 14.10.08
Сообщений: 1737
Цитата (bunny3247 @ 2.01.2019 - 02:06)
Прочитала. Много незаслуженного говна вылил ТС на заслуженный автобус.

Может этот ПАЗ и заслужил особые почести. В конце прошлого века, допустим. Только удивительно, что и сейчас эти автобусы продолжают делать в таком же виде, практически. И иначе как уебищем его назвать сложно. Все тот же двигатель внутри пассажирского салона (!), постоянный запах выхлопных газов, теснота и тряска.

Почему в самой большой стране мира так любят все миниатюрное? Квартирки в 50 кв. метров, узкие дороги, маленькие машины, автобусы, где только мешки с картошкой возить, мотоциклы с коляской - кто из сельской местности знают, что это такое. Теплые воспоминания из детства? А деревянный туалет на улице тоже вызывает ностальгию?

Итог: ПАЗ может и был хорош в 50-е годы прошлого века, война закончилась, страна в разрухе, металла мало и все такое, ну Песков знает. Но сейчас этот автобус - уебанство и позор.
 
[^]
Dimedrall
2.01.2019 - 10:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6894
Загрузка через задний люк

Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М
 
[^]
Dimedrall
2.01.2019 - 10:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6894
Современность, 2017-й
Редкие «звери» – полноприводные ПАЗ-3206, переоборудованные в «санитарки» https://zen.yandex.ru/media/nmarkov/kombain...b403c0d20e58013

Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М
 
[^]
Ахтерштаг
2.01.2019 - 10:32
2
Статус: Offline


контрбатарейный огонь

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 3528
Цитата (Odisseus @ 1.01.2019 - 16:22)
Единственное, что всегда хорошо работает в нем - это печка. Зимой в салоне спать хорошо

У меня в детстве создалось впечатление, что она летом работает намного лучше.
И это огромный плюс. Когда поле часа или двух вываливаешься из этого Автобуса на улицу, то жарища под 35-40 градусов кажется божественной прохладой. Идешь по улице и наслаждаешься rulez.gif
 
[^]
arristo
2.01.2019 - 10:56
10
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 861
Почитал.
По тексту, вроде, ТС - это участник восстановителей автобусов. Но вот его дикие ляпы и дурномыслие говорит об обратном. Ну или о том, что эти "восстановители" - обычные маляры.

По-моему, ПАЗ 672М - это один из самых удачных сельских и развозных автобусов. На роль городского был "скотовоз" с автоматической коробкой. На роль междугороднего - Икарус. А вот роль развозного и сельского - это ПАЗик. Офигенный светлейший салон, удобный, вместительный, вполне комфортабельный с учетом реалий СССР. И зря такой салон убили в угоду коробчатым ПАЗикам современности.
Теперь по пунктам прямо:

Цитата
А вот “скворечник”, маршрутный указатель над лобовым стеклом, здесь совсем небольшой. Впрочем, и номера маршрутов у “пазиков” были обычно односложными.


"Односложный" - это значит "один слог". Это вот "один слог" на длину слова никак не влияет. Например, слово "всвбзднуть" с 9-. согласными и одной гласной - тоже "односложное". Ваше слово - "одноразрядный". В смысле цифра с одним разрядом. "1", "9" - это один разряд. Учись писать правильно.


Цитата
И ещё один кокетливый элемент — выштамповка на стойке рядом с передней пассажирской дверью. Зачем этот игривый элемент нужен альфа-самцу автобусного стада — не совсем ясно. Но если приложить фантазию, то можно подумать, что он обозначает собой дверь для выхода


Странно от участника группы восстановления автобусов такое читать. Это - жалюзи вентиляции салона для жаркого климата. В холодных широтах это была просто выштамповка. Жалюзи, кстати, задвигались дверкой снутри.

Цитата
Специалисты RetroBus наши его в Нововятском районе Кирова, откуда самоотверженно погнали его своим ходом через Москву в Питер, проведя лишь хорошее ТО с заменой всех основных расходников.
Первые 50 километров дело шло не очень хорошо: забитая система охлаждения с работой не справлялась, мотор грелся, скорость движения в гору не превышала скорости сонного пешехода. Пришлось останавливаться и пару раз её промывать.


Это вообще перл. Сразу видны ленивые подготовишки. Для автобуса, простоявшего 18 лет, просто необходима серьезная промывка системы охлаждения. Тем более, что эти автобусы ездили на воде. И отложений там мама не горюй. И если "серьезное ТО" заключалось только в замене фильтров и масла в двигле, то это не назовешь даже "ТО". Это так. Пальцем в ухе поковыряться.

Цитата
Странно, что эти устройства на автобусе сохранились: обычно они отсюда отваливались в числе первых запчастей, потерянных “пазиком” на дороге.


К сведению ТС, эти закрутки были всегда на машинах. Снять их без выема стекла, если они родные, нельзя. А открутить крутилку - тоже, заклепаны болтики. Не на ПАЗике.


Цитата
Из опций “комфорта” — люки в крыше с рычажным приводом. Этого нетребовательным гражданам вполне хватало.


К сведению ТС, люки с рычажным приводом стоят по сю пору на общественном транспорте. Только щас он пружинно-рычажный. Такие люки легче выбить при аварии.

Цитата
Втиснуться между сиденьем и рулём удалось с трудом.
На жиртрестов кабина не была расчитана - поелику, средний параметр советского водителя - 170 см росту и 80 кг весу. Но и в случае плотного водятла можно было разобрать сидуху и пересобрать на новых дырках, чтобы спинка упиралась в заднюю стенку. В конце 80-х, ввиду смены антропологического среднего человека, в задней стенке делали выштамповку под откидывание сидухи.


Цитата
Знаете, почему почти на всех 672М (да и на обычных 672-х) кожух мотора часто вдавлен внутрь? Мне озвучили одну интересную версию, которая, честно говоря, вряд ли является абсолютно истинной, но от неё так веет жизнелюбием, что не поделиться ей я не могу


А что тут сложного-то? Это был легкий кожух без усиления. И водилы спали на нем. КОжух продавливался. На новых ПАЗиках сделано усиление и кожух не продавливается. Сложно, что ли?

Цитата
Человеку, прижатому рулём к спинке сиденья, не очень удобно задирать ногу на педаль сцепления. А задирать её приходится так высоко, что при движении по городу левая коленная чашечка начинает ныть уже через десять минут.


Вот это-вот перл настоящий. И сразу отсылается к "серьезному ТО". Привожу инструкцию по регулировке педали сцепления на ПАЗике. Одна из причин - высокое положение педали сцепления:

С помощью рулетки или линейке измеряем полный ход педали (в норме 145-160 мм).
Далее, таким же образов выясняем величину свободного хода педали (в норме для сцепления ГАЗ 53 12–28 мм).
Если значения отклоняются от необходимой нормы необходимо отрегулировать толкатель. Делается это узкими пассатижами, толкатель следует выворачивать или вкручивать в проушину до тех пор, пока не будут получены необходимые показатели.

_____

Учитывая вышесказанное, чел, который лепит из себя спеца - подготовишка. Не знающий об этом замечательном автобусе ничего. Да и вообще ни черта особо не знающий.
Автобусу - плюс
ТС - шпала.
 
[^]
bugumich
2.01.2019 - 11:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 361
Красавец! Очень люблю эту машину, как и многие машины 60-х - 70-х годов!
Автору спасибо за подборку!
 
[^]
vwp1976
2.01.2019 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (RMaks @ 1.01.2019 - 14:45)
Цитата (SESHOK @ 1.01.2019 - 13:50)
....., и даже катафалком.



Так-то из любого ПАЗика катафалк получался
Оч удобен для этого задний люк

Мне всегда было интересно-зачем там эта дырка сзади

Скорей всего, по сторой советской традиции вещей двойного назначения - закос под санитарную машину

Есть у кого инфа - зачем ПАЗикам сзади люк?

Именно для этого - эвакуация раненых и погибших.
Плюс он легко переделывается в ремонтную машину. В салоне ремоники. В люк кладутся длинные детали.
 
[^]
vwp1976
2.01.2019 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
У автобуса двигатель должен быть сзади, чтобы увеличивать сцепление с землёй.
Плюс убирается потеря мощности на передаче через карданный вал.
Опять же, на Западе с 50-х годов переводили автобусы на дизель.

Но у нас не было задачи экономить топливо. Была задача сделать простой автобус на базе грузовика.
Двгатель в салоне позволял ремонтировать его прямо из кабины, что незаменимо для Севера. Плюс он прогревал салон.
Выхлопная труба шла через весь салон и грела его. Опять же, это важно для Севера. Правда, она прогорала и перегар шёл в салон. Иногда защитный кожух ломался и можно было дотронуться до раскалённой выхлопной трубы, идущей через салон, и получить ожог или расплавить синтетические брюки.
Ну, дым попадал в салон через трубу.
 
[^]
newl71
2.01.2019 - 13:34
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 356
Как же хорошо что у нас в Хохляндии освили производство Богданов на шасси Исудзу, а это дерьмо ездит в одном экземпляре - возит дорожных рабочих. Старые автобусы люблю, у того же Лиаз 677 свои нюансы, но пазик это просто скотовоз для ментов, военных и прочего спецконтингента. Я в ужасе что в РФ оно до сих пор выпускается и ходит по маршруту

Это сообщение отредактировал newl71 - 2.01.2019 - 13:36
 
[^]
smspb
2.01.2019 - 15:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 2
Было у меня на участке механизации несколько автобусов. ПАЗик самый удачный, один лишь недостаток - слабая КПП. У нас некоторые умельцы приделывали ЗИЛовскую коробку, не просто так становилась, а потом ездили без проблем.

Мой водитель заменил задний редуктор в мосту на такой же от ГАЗ-66, самоблокирующийся, на кулачках. Выручал изрядно, а расход остался прежний.

Печка перекрывала все потребности по обогреву салона. По мне, так поставить ему антиблокировочную и противобуксовочные системы и намного лучше было бы по нашей слякоти повсеместной ездить!
 
[^]
bunny3247
2.01.2019 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 8996
Цитата
Только удивительно, что и сейчас эти автобусы продолжают делать в таком же виде, практически. И иначе как уебищем его назвать сложно. Все тот же двигатель внутри пассажирского салона (!), постоянный запах выхлопных газов, теснота и тряска.


Что за бред? Это единственный ДЕШЕВЫЙ и небольшой автобус в России. Нет в нем ни тесноты, ни тряски, ни, тем более, запаха выхлопных газов. Более того, его легко перевести на газ. И выглядит совершенно по-другому. Большие автобусы в историческом центре холмистого города выглядят неповоротливыми каракатицами, а ПАЗ прекрасно справляется со своей задачей. Ты, дяденька, похоже ПАЗ видел только на картинке, но при этом постарался пернуть погромче! Нехорошо это с твоей стороны.
 
[^]
INXS
2.01.2019 - 22:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 247
Цитата (arristo @ 2.01.2019 - 10:56)
Почитал.
По тексту, вроде, ТС - это участник восстановителей автобусов. Но вот его дикие ляпы и дурномыслие говорит об обратном. Ну или о том, что эти "восстановители" - обычные маляры.

По-моему, ПАЗ 672М - это один из самых удачных сельских и развозных автобусов. На роль городского был "скотовоз" с автоматической коробкой. На роль междугороднего - Икарус. А вот роль развозного и сельского - это ПАЗик. Офигенный светлейший салон, удобный, вместительный, вполне комфортабельный с учетом реалий СССР. И зря такой салон убили в угоду коробчатым ПАЗикам современности.
Теперь по пунктам прямо:

Цитата
А вот “скворечник”, маршрутный указатель над лобовым стеклом, здесь совсем небольшой. Впрочем, и номера маршрутов у “пазиков” были обычно односложными.


"Односложный" - это значит "один слог". Это вот "один слог" на длину слова никак не влияет. Например, слово "всвбзднуть" с 9-. согласными и одной гласной - тоже "односложное". Ваше слово - "одноразрядный". В смысле цифра с одним разрядом. "1", "9" - это один разряд. Учись писать правильно.


Цитата
И ещё один кокетливый элемент — выштамповка на стойке рядом с передней пассажирской дверью. Зачем этот игривый элемент нужен альфа-самцу автобусного стада — не совсем ясно. Но если приложить фантазию, то можно подумать, что он обозначает собой дверь для выхода


Странно от участника группы восстановления автобусов такое читать. Это - жалюзи вентиляции салона для жаркого климата. В холодных широтах это была просто выштамповка. Жалюзи, кстати, задвигались дверкой снутри.

Цитата
Специалисты RetroBus наши его в Нововятском районе Кирова, откуда самоотверженно погнали его своим ходом через Москву в Питер, проведя лишь хорошее ТО с заменой всех основных расходников.
Первые 50 километров дело шло не очень хорошо: забитая система охлаждения с работой не справлялась, мотор грелся, скорость движения в гору не превышала скорости сонного пешехода. Пришлось останавливаться и пару раз её промывать.


Это вообще перл. Сразу видны ленивые подготовишки. Для автобуса, простоявшего 18 лет, просто необходима серьезная промывка системы охлаждения. Тем более, что эти автобусы ездили на воде. И отложений там мама не горюй. И если "серьезное ТО" заключалось только в замене фильтров и масла в двигле, то это не назовешь даже "ТО". Это так. Пальцем в ухе поковыряться.

Цитата
Странно, что эти устройства на автобусе сохранились: обычно они отсюда отваливались в числе первых запчастей, потерянных “пазиком” на дороге.


К сведению ТС, эти закрутки были всегда на машинах. Снять их без выема стекла, если они родные, нельзя. А открутить крутилку - тоже, заклепаны болтики. Не на ПАЗике.


Цитата
Из опций “комфорта” — люки в крыше с рычажным приводом. Этого нетребовательным гражданам вполне хватало.


К сведению ТС, люки с рычажным приводом стоят по сю пору на общественном транспорте. Только щас он пружинно-рычажный. Такие люки легче выбить при аварии.

Цитата
Втиснуться между сиденьем и рулём удалось с трудом.
На жиртрестов кабина не была расчитана - поелику, средний параметр советского водителя - 170 см росту и 80 кг весу. Но и в случае плотного водятла можно было разобрать сидуху и пересобрать на новых дырках, чтобы спинка упиралась в заднюю стенку. В конце 80-х, ввиду смены антропологического среднего человека, в задней стенке делали выштамповку под откидывание сидухи.


Цитата
Знаете, почему почти на всех 672М (да и на обычных 672-х) кожух мотора часто вдавлен внутрь? Мне озвучили одну интересную версию, которая, честно говоря, вряд ли является абсолютно истинной, но от неё так веет жизнелюбием, что не поделиться ей я не могу


А что тут сложного-то? Это был легкий кожух без усиления. И водилы спали на нем. КОжух продавливался. На новых ПАЗиках сделано усиление и кожух не продавливается. Сложно, что ли?

Цитата
Человеку, прижатому рулём к спинке сиденья, не очень удобно задирать ногу на педаль сцепления. А задирать её приходится так высоко, что при движении по городу левая коленная чашечка начинает ныть уже через десять минут.


Вот это-вот перл настоящий. И сразу отсылается к "серьезному ТО". Привожу инструкцию по регулировке педали сцепления на ПАЗике. Одна из причин - высокое положение педали сцепления:

С помощью рулетки или линейке измеряем полный ход педали (в норме 145-160 мм).
Далее, таким же образов выясняем величину свободного хода педали (в норме для сцепления ГАЗ 53 12–28 мм).
Если значения отклоняются от необходимой нормы необходимо отрегулировать толкатель. Делается это узкими пассатижами, толкатель следует выворачивать или вкручивать в проушину до тех пор, пока не будут получены необходимые показатели.

_____

Учитывая вышесказанное, чел, который лепит из себя спеца - подготовишка. Не знающий об этом замечательном автобусе ничего. Да и вообще ни черта особо не знающий.
Автобусу - плюс
ТС - шпала.

ТС написал : "Ну а самое забавное здесь — это ручка вакуумного привода дверей..." Заинтриговал, а вот куда же всё таки эту ручку впихнули написать забыл. Наверно сам не знает.
 
[^]
Vlad313
3.01.2019 - 03:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 15
Задел за живое ТС,обидно стало за Пазика!
В 1972 году в автобусном парке сел на ПАЗ-672. Корбка с синхронизаторами, с кулисой, рычаг переключения на рулевой колонке, по типу М-21. Кстати, он гораздо удобней, чем рычаг в полу))).Генератор трёхфазный с селеновым выпрямителем, установленным в моторном отсеке над промежуточным валом вентилятора.Гидроусилителя руля нет! Наружная обшивка кузова из листов алюминия.Двигатель ЗМЗ-53 (не ПАЗ).Неудобств для водителя не заметил (рост 178, вес 76). Не слышал, что кран управления дверями доставлял неудобства, тем более о его переносе куда-либо. К концу смены уже на "автомате" работаешь с краном (передняя дверь, задняя, обе вместе). ТС не знает, что это просто невозможно. К нему подходит 5 медных трубок D=12 мм.! Проходимость у авто и по грязи, и по снегу очень хорошая. Тормозит хорошо, опять ТС не прав! Если я не ошибаюсь, то на Пазике впервые была применена система, когда колёса передней оси тормозят раньше задних. В общем, автобус достойный! Потом пересел на ЛАЗ-965, но Пазик помню до сих пор!

Это сообщение отредактировал Vlad313 - 3.01.2019 - 04:22
 
[^]
agkorolev
3.01.2019 - 03:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 675
1998-2003 На учебу нас возили два 672-х, принадлежащих предпринимателям с юга, синий и оранжевый, пока один ездил - другой ремонтировался, пол на одном сгнил и туда постелили железный лист, на ямах этот лист поднимал тебя и ударял об потолок, если сидя, а если стоя - с ростом 178 поместиться можно было только согнувшись. Ещё на одном из них по одной стороне крыша с гнутыми стеклами была оторвана от боковины и хлопала всю дорогу. Летом в жару движки, не знавшие чистки часто загорались. Рекорд вместимости - 96 студентов, последнюю партию запускали уже через водительскую дверь.
 
[^]
noname366
3.01.2019 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 1936
Цитата (Vlad313 @ 3.01.2019 - 03:44)
Задел за живое ТС,обидно стало за Пазика!
В 1972 году в автобусном парке сел на ПАЗ-672. Корбка с синхронизаторами, с кулисой, рычаг переключения на рулевой колонке, по типу М-21. Кстати, он гораздо удобней, чем рычаг в полу))).Генератор трёхфазный с селеновым выпрямителем, установленным в моторном отсеке над промежуточным валом вентилятора.Гидроусилителя руля нет! Наружная обшивка кузова из листов алюминия.Двигатель ЗМЗ-53 (не ПАЗ).Неудобств для водителя не заметил (рост 178, вес 76). Не слышал, что кран управления дверями доставлял неудобства, тем более о его переносе куда-либо. К концу смены уже на "автомате" работаешь с краном (передняя дверь, задняя, обе вместе). ТС не знает, что это просто невозможно. К нему подходит 5 медных трубок D=12 мм.! Проходимость у авто и по грязи, и по снегу очень хорошая. Тормозит хорошо, опять ТС не прав! Если я не ошибаюсь, то на Пазике впервые была применена система, когда колёса передней оси тормозят раньше задних. В общем, автобус достойный! Потом пересел на ЛАЗ-965, но Пазик помню до сих пор!

я лично вакуумный кран переставлял.
поставил его справа от водителя, сверху сразу за перегородку (изнутри, т.е. со стороны водителя), поверх отопительного короба
в перегородке водитель/салон сделал вырез

в чем плюс?

легко можно открыть двери, когда водитель находится в салоне (на отстое между рейсами, мы в Сибири мотор зимой не глушим) - не нужно, матерясь и корячась, переползать из салона на водительское сиденье

ну и правой рукой удобно двери открывать, левая на руле, это при движении

Это сообщение отредактировал noname366 - 3.01.2019 - 10:50
 
[^]
noname366
3.01.2019 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 1936
А вообще вакуумный привод дверей - говно идея ИМХО

и вакуум долго не держится и седьмой цилиндр часто косячил от этого (оттуда отбор)
 
[^]
EXPUPS
3.01.2019 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 4901
завидное постоянство , больше пятидесяти лет клепают этот сарай !!!!
 
[^]
noname366
3.01.2019 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 1936
Цитата (EXPUPS @ 3.01.2019 - 10:52)
завидное постоянство , больше пятидесяти лет клепают этот сарай !!!!

Дружок
ты не с Уркаины?))

давно 672ой не делают. с конца восьмидесятых. если что))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35350
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх