История о том как КамАЗ свою кабину проектировал и строил... Ну и что вышло за 30+ лет в итоге!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
storm61
16.11.2018 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 2954
Цитата (Higler @ 15.11.2018 - 22:19)
СПАСИБО MERCEDES!

По мне - так это кабина от Foton Auman
 
[^]
Имбецил
16.11.2018 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 5734
Камаз очень удачный грузовик. В нём золотая середина между стилем и производительностью.
 
[^]
sekach2017
16.11.2018 - 15:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 4793
Цитата (estrix003 @ 15.11.2018 - 22:25)
Пингвин! Ты извращенец! Я уже F5 сломал, пока ждал пока ты кончишь!!! shum_lol.gif (шутка юмора!)

Самая классная вещьчь в кабине КАМАЗа была "гитара" - переключатель света, поворотов и сигналка. Она так же устанавливалась на тракторах "Кировец". Была дефицитом))) cool.gif

я на зила ставил!!!
 
[^]
ivanopoolo
16.11.2018 - 16:07
-1
Статус: Offline


Мишаркин муж

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 221
Ставил я эти козырьки.Помню для Сирии машины дорабатывались.Мы на одной с напарником дырку в крыше не там сделали,вообщем липучкой заделали всё равно у них там дожей нету-на потечёт.С Сирии есть кто?Белый самосвал-бдите!
 
[^]
user2ural
16.11.2018 - 16:13
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 944
Цитата
Нахуй мне это счастье. Ты это блять на парковке скажи, когда КамАЗист с больной спиной вываливается...


А ты спроси за КАМАЗ лучше у тех,кто застал Колхиды и КрАЗы на дальнобое. Вот где экстрим! А козырьки и на твоих фото иномарок также приклёпаны к кабине и возможно тоже финские! gigi.gif

Это сообщение отредактировал user2ural - 16.11.2018 - 16:14

История о том как КамАЗ свою кабину проектировал и строил... Ну и что вышло за 30+ лет в итоге!
 
[^]
beardman
16.11.2018 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
блин, а у меня КАМАЗ почему-то с Валерой Леонтьевым ассоциируется...
 
[^]
mrPitkin
16.11.2018 - 16:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Cheburator33 @ 16.11.2018 - 17:01)
Первые камазы ,а точнее зил 170 по проекту- лицензионный продукт канадской фирмы интернешнл

Те бензиновые были. Стиль похожий и ступицы пятилучевые на американский стандарт.
 
[^]
mrPitkin
16.11.2018 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Имбецил @ 16.11.2018 - 17:48)
Камаз очень удачный грузовик. В нём золотая середина между стилем и производительностью.

Для оборонки фуфло делать не будут. Камаз как и уазик был машиной двойного назначения и раньше ставился на учёт в военкоматы.
На Западе наоборот, оборонные технологии приходят позже в гражданку, гражданка и оборонка у них сугубо утилитарные и коммерциализированные. Боинг, Дженерал электрик, Самсунг.. клепают всё, от лампочек до танков и авианосцев с истребителями и бомбардировщиками.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.11.2018 - 19:09
 
[^]
Gorrbatij
16.11.2018 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (estrix003 @ 15.11.2018 - 22:25)
Пингвин! Ты извращенец! Я уже F5 сломал, пока ждал пока ты кончишь!!! shum_lol.gif (шутка юмора!)

Самая классная вещьчь в кабине КАМАЗа была "гитара" - переключатель света, поворотов и сигналка. Она так же устанавливалась на тракторах "Кировец". Была дефицитом))) cool.gif

Кстати, охуенно удобная вещь!
Батя на свой МТЗ-1221 такую установил, любо-дорого пользоваться, да и на чужих тракторах неоднократно подобный 'upgrade' видал.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Higler
16.11.2018 - 19:38
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Цитата (SerdgoBadgo @ 16.11.2018 - 13:58)
Чисто внешне мне старая кабина КамАЗа очень нравится! Безликая мерседесовская поделка ниочем!

Вот и работай там, к старости поймешь lol.gif
 
[^]
Higler
16.11.2018 - 19:40
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Цитата (storm61 @ 16.11.2018 - 15:45)
Цитата (Higler @ 15.11.2018 - 22:19)
СПАСИБО MERCEDES!

По мне - так это кабина от Foton Auman

Foton тоже общается с Daimler

История о том как КамАЗ свою кабину проектировал и строил... Ну и что вышло за 30+ лет в итоге!
 
[^]
Higler
16.11.2018 - 19:40
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
user2ural Тоже 15 лет внедряли?
 
[^]
mrPitkin
16.11.2018 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Higler @ 16.11.2018 - 21:38)
Цитата (SerdgoBadgo @ 16.11.2018 - 13:58)
Чисто внешне мне старая кабина КамАЗа очень нравится! Безликая мерседесовская поделка ниочем!

Вот и работай там, к старости поймешь lol.gif

У меня кабина была американским велюром "флоксом" обшита на заказ. Стоял сабвуфер с 6 колонками и усилком. Сиденья были от американского минивэна., руль я сам обшил кожей и сделал его бубликом. На полу сделал битумную изоляцию.. стеклоизолом на мастику прилепил феном. Спальник был обклеен теплоизоляцией на фольге на 88-й клей посажен. матрасы были с толстой многослойного войлока. Покраска была импортной краской "Мобихеллом", рама и ступицы красил "Садолином". Комфорт зимой создавала воздушная вебаста эйр топ 2000, не глушил её даже при движении, она сама глохла от поднятия температуры проточного воздуха замкнутого контура вентиляции кабины. на передок поставил угольный фильтр для очистки забортного воздуха.
Гидрач ГУР от вездехода 4310 стоял с индийским шлангом к насосу и литовский компрессор двухцилиндровый повышенной производительности. К спиртовой пьянице шёл ещё силикогелевый осушитель вабко с глушаком. Трубки с кранами на пневме стояли родные с завода. За три года эксплуатации я ездил на нём как на легковой. После Мазаев всяких и Зилков с Годзиллами. Всё считай родное было на 20 летней машине. Коробас ПП с делителем под пломбой. Кроме гидрача и компрессора менялись стартерные аккумуляторы, втулки балансиров и шкворней передней балки, коренная рессора на заднем мосту с стремянками, подшипники были заменены на сухие на задних осях, втулки балансиров на пластиковые. Сцепление усиленное поставил двухдисковое от 6520. Вал коленчатый кованный был без пробок, поршневая "Кострома", кольца mahle. Головка двигателя одна стояла евро. с укороченными толкателями и перепрессованный распредвал был, ТНВД был ремонтный под пломбой регулировки и форсунки ремонтные на стенде. Коллектора сплошные поставил. Глушак был самодельный, старый глушак превратился в сито, пришлось обернуть листом жести и заавтогенить, переходную еврогофру отпилить на токарном станке и переварить на старые флянцы.

Можно и старичка довести до ума при желании, а можно взять пластиковую кредитопомойку и бегать по биржам перевозов, хвататься за каждую работу, демпингуя рынок. Присадки ликви моли снимают дымность и токсичность. Шёл как -то по Минке с 10 тн на горбу. 80-90 км/ч вровень с иномарками на еврохламе, на тахометре было 2600 об/мин на 5В педераче с 47-ми быстроходными редукторами задних мостов.

ЗЫ Если перефразировать анекдот про старого еврея и секрет чая. Не жалейте бабосы на оригинальные запчасти, не покупайте кооперативные кустарные изделия фирмы "Ошмёт и Ко" в "детских мирах" запчастей и на рынках с клювастыми нардистами в качестве продаванов.

ЗЗЫ Зимой красота.. в снегопад или гололёд, средний мост подключил к межосевой блокировки и едешь вокруг барахтающегося в снегу или стоящего на ровном месте пластикового одноразово-сервисного потреблядского мира иномарок.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.11.2018 - 20:29
 
[^]
antonov64
16.11.2018 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 1113
Цитата (Higler @ 16.11.2018 - 01:39)
Цитата (Joldas @ 15.11.2018 - 23:10)
Если честно, то с дизайном как-то все вторично, серо и уныло. Копиринг настоящий, здесь китайцы более творческие натуры.

1988 год

По дизайну и технологиям «Проект-88» ничуть не уступал тогдашним западным аналогам и даже опережал многих из них. Кабина отличалась просторным салоном, продуманной аэродинамикой и удобным рабочим местом водителя. Она была полностью готова к производству, но вскоре после показа прототипов на выставках руководство КАМАЗа охладело к «Проекту-88», а затем наступил развал СССР и стало уже не до обновления модельного ряда.

Это кабина от ДаФа и не более . На камазы одно время кабины от SISU ставили , если знаете такой финский грузовик . Наслаждайтесь формами gigi.gif Сису сам по себе не страшен на вид , но на камазовских узких колёсах - это было нечто . Ещё от МАНа кабина присутствует .

История о том как КамАЗ свою кабину проектировал и строил... Ну и что вышло за 30+ лет в итоге!
 
[^]
похернахер
16.11.2018 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.07
Сообщений: 3427
Цитата (mrPitkin @ 16.11.2018 - 19:46)
Цитата (Higler @ 16.11.2018 - 21:38)
Цитата (SerdgoBadgo @ 16.11.2018 - 13:58)
Чисто внешне мне старая кабина КамАЗа очень нравится! Безликая мерседесовская поделка ниочем!

Вот и работай там, к старости поймешь lol.gif

У меня кабина была американским флоксом обшита. Стоял сабвуфер с 6 колонками и усилком. Сиденья были от американского минивэна., руль я сам обшил кожей и сделал его бубликом. На полу сделал битумную изоляцию.. стеклоизолом на мастику прилепил феном. Спальник был обклеен теплоизоляцией на фольге. матрасы были с толстой многослойного войлока. Покраска была "Мобихеллом", рама и ступицы красил "Садолином".
Гидрач от вездехода стоял и компрессор двухцилиндровый повышенной производительности. К спиртовой пьянице шёл ещё воздушный осушитель вабко. трубки с кранами на пневме стояли родные с завода. За три года эксплуатации я ездил на нём как на легковой. после мазаев всяких и зилков с годзиллами. Всё считай родное было на 20 летней машине. коробас под пломбой. Кроме гидрача и компрессора менялись аккумуляторы, втулки балансиров, коренная рессора на заднем мосту с стремянками, подшипники были заменены на сухие на задних осях, втулки балансиров на пластиковые. Сцепление усиленное поставил двухдисковое от 6520. Вал коленчатый кованный был без пробок, поршневая "Кострома", кольца mahle. Головка двигателя одна стояла евро. с укороченными толкателями и перепрессованный распредвал был, ТНВД был ремонтный под пломбой регулировки и форсунки ремонтные на стенде. Коллектора сплошные поставил. Глушак был самодельный, старый глушак превратился в сито, пришлось обернуть листом жести и заавтогенить, переходную еврогофру отпилить на токарном станке и переварить на старые флянцы.

Можно и старичка довести до ума при желании, а можно взять пластиковую кредитопомойку и бегать по биржам перевозов, хвататься за каждую работу, демпингуя рынок. Присадки ликви моли снимают дымность и токсичность. Шёл как -то по Минке с 10 тн на горбу. 80-90 км/ч вровень с иномарками на еврохламе, на тахометре было 2600 об/мин на 5В педераче с 47-ми быстроходными редукторами задних мостов.

я тут понял только про асфальтированный пол.
я думаю ты меня так же поймешь если я расскажу тебе про ледебурит и прочую эвтектику с квалитетами блекджеками и шлюхами моего мира
 
[^]
МимоПроходил
16.11.2018 - 20:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8367
Цитата (Higler @ 15.11.2018 - 22:27)
Тем более нахуй еще Армии был КамАЗ, если она на Уралах ездила и на Шишигах.

ох пингвин, пингвин...

просто оставлю это здесь. gigi.gif



Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 16.11.2018 - 20:09
 
[^]
mrPitkin
16.11.2018 - 20:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (похернахер @ 16.11.2018 - 22:05)

я тут понял только про асфальтированный пол.
я думаю ты меня так же поймешь если я расскажу тебе про ледебурит и прочую эвтектику с квалитетами блекджеками и шлюхами моего мира

Хиглер вроде позиционирует себя как водилу-всезнайку, поэтому должен знать назначение агрегатов, или он "покатушечник"-турист. Писал преимущественно для него, как ответ на его "разгромные" статьи уазиков и камазов, с восхвалением шоссейных мазов и прочего китайского паркетного барахла.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.11.2018 - 21:08
 
[^]
Poluboks
16.11.2018 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4233
Цитата (fotoop @ 15.11.2018 - 22:24)
Молодцы. Но 30+ лет назад были другие приоритеты и требования. Не думаю, что армия просит козырек. В тот момент ,это была наша Родина, и все остальное не уместно, если не говорить о капитализме ))


Если сломал успейте. После танков не боюсь!)))

Для армии НЕдолговечность(боевая работоспособность) ресурса двигателя была важнее "копеечного"козырька?
Просто йух ложили(не клали!) на зарубежные понты.
 
[^]
mrPitkin
16.11.2018 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Poluboks @ 16.11.2018 - 23:59)
Цитата (fotoop @ 15.11.2018 - 22:24)
Молодцы. Но 30+ лет назад были другие приоритеты и требования. Не думаю, что армия просит козырек.  В тот момент ,это была наша Родина, и все остальное не уместно, если не говорить о капитализме ))


Если сломал успейте. После танков не боюсь!)))

Для армии НЕдолговечность(боевая работоспособность) ресурса двигателя была важнее "копеечного"козырька?
Просто йух ложили(не клали!) на зарубежные понты.

150 тыс до капиталки и 7 допустимых ремонтов коленвала без дополнительной азотации, на дизеле Камаз 740-10, это "недолговечность"?

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.11.2018 - 22:10
 
[^]
BoyFM
16.11.2018 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 1715
вышла с виду вольво
 
[^]
mrPitkin
17.11.2018 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Газонисты гавновозчики минусят?
 
[^]
Gровер
17.11.2018 - 08:04
0
Статус: Offline


Siberian man

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 244
Цитата (PaulX @ 16.11.2018 - 15:43)

Нашёл в инете...заводская или нет, сказать не могу.

Неа. Вот заводская.

Это сообщение отредактировал Gровер - 17.11.2018 - 08:04

История о том как КамАЗ свою кабину проектировал и строил... Ну и что вышло за 30+ лет в итоге!
 
[^]
Кабельщик
17.11.2018 - 14:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 198
Цитата (estrix003 @ 15.11.2018 - 22:25)
Пингвин! Ты извращенец! Я уже F5 сломал, пока ждал пока ты кончишь!!!  shum_lol.gif (шутка юмора!)

Самая классная вещьчь в кабине КАМАЗа была "гитара" - переключатель света, поворотов и сигналка. Она так же устанавливалась на тракторах "Кировец". Была дефицитом))) cool.gif

На Кировец ставили с завода вот такой переключатель...А вы скорее всего видели переделку...У меня отец всю жизнь на Кировцах проработал.

Это сообщение отредактировал Кабельщик - 17.11.2018 - 14:25
 
[^]
Кабельщик
17.11.2018 - 14:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 198
Цитата (Gровер @ 17.11.2018 - 08:04)
Цитата (PaulX @ 16.11.2018 - 15:43)

Нашёл в инете...заводская или нет, сказать не могу.

Неа. Вот заводская.

Такая тоже была
 
[^]
Кабельщик
17.11.2018 - 14:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 198
Вот...

История о том как КамАЗ свою кабину проектировал и строил... Ну и что вышло за 30+ лет в итоге!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37466
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх