Когда под рукой полтысячи "лошадей". Что собой представляют самые мощные тракторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
druzek
28.06.2017 - 09:28
0
Статус: Offline


Захватил рынок — поднимай цены

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 854
Цитата (bazilvs @ 27.06.2017 - 21:03)
Цитата (druzek @ 27.06.2017 - 15:22)
Цитата (Игольчатый @ 27.06.2017 - 06:28)
Наших тракторов нет. Печально!

а "Кировец" уже перестал быть нашим? или ты не русский?

что там нашего и есть ли такое вообще еще большой вопрос.

вот давай не будем вот этого щас, а! А то еще давай проверим болтики и гаечки кто производит.
Собрали в России? В России.
В Кирове? В Кирове.
В документе, который выдается на каждую единицу техники (читай, паспорт), кто производитель написан? Ну вооот. А что и от чего там стоит - мне плевать. Кто собрал воедино агрегаты, тот и на законном праве и считается производителем
 
[^]
Vista17
28.06.2017 - 09:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7118
Цитата (druzek @ 28.06.2017 - 13:28)
Цитата (bazilvs @ 27.06.2017 - 21:03)
Цитата (druzek @ 27.06.2017 - 15:22)
Цитата (Игольчатый @ 27.06.2017 - 06:28)
Наших тракторов нет. Печально!

а "Кировец" уже перестал быть нашим? или ты не русский?

что там нашего и есть ли такое вообще еще большой вопрос.

вот давай не будем вот этого щас, а! А то еще давай проверим болтики и гаечки кто производит.
Собрали в России? В России.
В Кирове? В Кирове.
В документе, который выдается на каждую единицу техники (читай, паспорт), кто производитель написан? Ну вооот. А что и от чего там стоит - мне плевать. Кто собрал воедино агрегаты, тот и на законном праве и считается производителем

В Питере если что.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
CHIKIST
28.06.2017 - 10:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 12
Помница не так давно читал про немецкий трактор,так вот у него мозги на подобия виндус каждые пол года обновлять надо.Соответствено за обновления мозгов ограриям приходиться башлять приличные бабки.Одни даже пытались пиратское обновление прописать только спалились, приехали представители лдицензионной компаний и нагнули всех более 20 тракторов на простой встало.Что соответсвенно привело к еще большему поподалову во время уборки урожая.
 
[^]
Rapier
28.06.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 156
Цитата (CrazyMk @ 27.06.2017 - 12:25)
Цитата (Rapier @ 27.06.2017 - 06:50)
Цитата (RecRec @ 27.06.2017 - 01:01)
Силовой агрегат оснащен топливоподающей системой Common Rail с электронным управлением фирмы Bosch.

По опыту использования двигателей Cat и Deutz, ну не для нашей соляры эта фашистская топливная система

Не пизди,у того же Дейтца такая линия дизелей для сельхозтехники,там монстры есть которые и на ослиной моче работать будут.
Если имел дело только с одним мотором,то помалкивай.

Что за линия?
После 2-х дневного простоя техники с двигателем TCD 2015V6 может попасть вода с нечистью в какой нибудь из тнвд, если нет сепаратора, тнвд разбирается, чиститься и собирается на коленке, при этом до снятия техника ездит своим ходом. На старой вариации этого движка с коммон рейлом подыхал тнвд и машина вставала колом, на коленке его уже не разберешь. С катом с насос-форсунками посложнее, так как их приходилось только менять, но тем не менее не все цилиндры остаются без питания.
 
[^]
Rapier
28.06.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 156
Цитата (CHIKIST @ 28.06.2017 - 10:26)
Помница не так давно читал про немецкий трактор,так вот у него мозги на подобия виндус каждые пол года обновлять надо.Соответствено за обновления мозгов ограриям приходиться башлять приличные бабки.Одни даже пытались пиратское обновление прописать только спалились, приехали представители лдицензионной компаний и нагнули всех более 20 тракторов на простой встало.Что соответсвенно привело к еще большему поподалову во время уборки урожая.

у John Deere сейчас также
 
[^]
Remoteaccess
28.06.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 509
Выкинул гаррет с вгт, поставил простой боргворнер. И айрдог.
Ослиную мочу не ест, но говно переваривает
 
[^]
Aleks174VVVV
28.06.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата (Denisko4987 @ 27.06.2017 - 01:21)
Бляяя....и нафига я ушел с колхоза...Сейчас бы не на стройке корячился,а в белой рубашечке в прохладной кабинке катался...бы...

Бери выше, в смокинге! dont.gif
 
[^]
Cerbertvr
28.06.2017 - 14:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 17
Ну диванные эксперты, дайте слово колхозному инженеру...
МТЗ 82 и 1221 незаменимы ровно до той пора, пока они стоят как МТЗ. ибо если есть денег хоть опой жуй - на них ни кто и глазом не поведет - гидравлика ни к черту, жрут как слоны, кондея нет, навигации нет. На счет энергонасыщенных и прочее - да кировца нельзя вообще в поле выпускать - укатает что хочешь, ибо при его весе пятно кантакта колес никакое. Тот же Джон дир 8335 тащит лучше, а спарка на 710х колесах давит на много меньше
Про мощность - достаточно много прицепных орудий которые требуют 350+ сил...
 
[^]
Gorrbatij
28.06.2017 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Из импорта только про ДжонДиры исключительные отзывы(сам одно время на 6. и 7. сериях работал). У нас его канадским Беларусом называли, за такую же(относительную) простоту и прочность. Фендт с варио-трансмиссией прелесть только до первых глюков, у знакомого фермера был такой, правда с 300л.с., даже проехать давал. Ну а минчанам и питерцам уважуха уже за то что хоть что производят, хорошие машины.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
28.06.2017 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Rsaratov @ 27.06.2017 - 14:52)
Что не говори, а молодцы белорусы. Норм техника, думаю спросом пользуется, если учесть, что в Саратове каждый второй трактор "Беларусь" и на полях и в жкх.

в Латвии, несмотря на надрачивание на запад, МТЗ идут нарасхват, и жалоб особых нет. Как верно замечено-хочешь работать с гламуром, покупай импорт, хочешь Заработать, бери отечественное.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27477
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх