ЛиАЗ-677М Легендарный автобус

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dio575
5.03.2017 - 00:43
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Там запах был всегда такой особенный непоторимый, полупустой он бодро весело ездил, а вот битком набитый, да еще и в гору, еле тянул, и поручни такие с продольными ребристыми полосками.
 
[^]
bysj
5.03.2017 - 01:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 3641
Цитата (VladMrr @ 5.03.2017 - 00:10)
Дрочерам на это еп.ще и тем миносаторам привет  hi.gif
Бедные были те водилы кто на на них рулил, памятник ставить таким людям надо  sad.gif  rip.gif

Себя пожалей и памятник себе поставь. Минуc. от меня, тебе на памятник, от водителя ЛиАЗа 677м.
ПыСы правка одного знака, чёрточка )))

Это сообщение отредактировал bysj - 5.03.2017 - 01:23
 
[^]
paragvaez
5.03.2017 - 06:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2022
Очень позитивное и познавательное видео.
Ностальгия, у нас в городе сейчас таких уже нет.
 
[^]
kreative
5.03.2017 - 06:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 1336
Прям в детство ушел на 22 минуты....
Да еще бутылочный звон.... Ностальгия!
 
[^]
наебенился
5.03.2017 - 06:40
2
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (YRDL @ 5.03.2017 - 01:41)
Цитата (1999 @ 4.03.2017 - 09:38)
а я на таком экзамен в ГАИ на категорию D сдавал  bow.gif
у него коробка-автомат, имеет 2 передачи вперед и 1 назад, переключаются они таким рычажком на рулевой колонке справа по типу поворотника))

Чего?
Как тебе права то выдали?))
3 передачи вперёд если стрелка на "А" и ещё есть "ПП", -пониженная передача, если на подъёме вдруг трогаться придётся.

ПП никак не пониженная передача. это Принудительная Первая

на подъеме трогайся хоть на А хоть на ПП.


Это сообщение отредактировал наебенился - 5.03.2017 - 06:42
 
[^]
tattoo13
5.03.2017 - 06:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 2807
Цитата (Dio575 @ 5.03.2017 - 04:43)
Там запах был всегда такой особенный непоторимый, полупустой он бодро весело ездил, а вот битком набитый, да еще и в гору, еле тянул, и поручни такие с продольными ребристыми полосками.

а ещё он "булькал"...а ещё в кабине, непременно байковое клетчатое одеяло на крышке моторного отсека, или "бархатная" тряпочка бордовых цветов....а ещё плетеная из системы рыбка на зеркале и переводки спортивного москвича с ралли и девицы...а еще изолента на руле...а еще был удобный поручень за водителем, горизонтальный, не высокий в ребристой бежевой оболочке с местами протертыми в ней дырами зияющих отполированным белым металлом...а ещё, сзади был такой уголок из поручней, куда можно было забраться при сильной толкучке...эх детство!
 
[^]
AlonsoMosley
5.03.2017 - 07:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 3745
Всегда бесило, что на диване около водительской кабины сидели 3 бабки)))
 
[^]
Oldeol
5.03.2017 - 08:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 84
Работал на таком в 4-м автобусном парке,шайтан-машина была.Двигатели меняли через 5000 км,коробасы вообще как расходка были.Жрал бензин реально как танк.При полной загрузке народа в горку забирались только на ПП.Зимой в кабине африка,но летом.......за смену по 4-5 футболок менял.А вообще скотовоз классный,потом правда пересел на Икарус-это просто Мерседес после Лиаза.
 
[^]
contacter
5.03.2017 - 10:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 121
Этот автобус любят только бывшие пассажиры. Я работал в 15 атобусном на ТО-2 данных сараев. И меня ни один из вспоминальщиков не переубедит, что это не лютое говно. Мы все ненавидели ту бабу которая это спроектировала. ТО-2 лиаза занимало 2 дня!!!! При этом То-2 автобуса мерседес занимало 3 часа.
в скотовозе менялось все - коробка, пневматика подвески, колодки по кругу, амортизаторы. Теплый, ламповый, блин.
 
[^]
YRDL
5.03.2017 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3694
Цитата (наебенился @ 5.03.2017 - 06:40)
Цитата (YRDL @ 5.03.2017 - 01:41)
Цитата (1999 @ 4.03.2017 - 09:38)
а я на таком экзамен в ГАИ на категорию D сдавал  bow.gif
у него коробка-автомат, имеет 2 передачи вперед и 1 назад, переключаются они таким рычажком на рулевой колонке справа по типу поворотника))

Чего?
Как тебе права то выдали?))
3 передачи вперёд если стрелка на "А" и ещё есть "ПП", -пониженная передача, если на подъёме вдруг трогаться придётся.

ПП никак не пониженная передача. это Принудительная Первая

на подъеме трогайся хоть на А хоть на ПП.

Раз уж быть совсем точным то:
Положение "ПП" Передняя Подъёмная - это фиксация 1 передачи.
Трогаться на "А" на подъёмах конечно же можно, но "ПП" функционально создана именно для этого, даже исходя из названия.

Также как на Икарус 260 например, никто с 1-й передачи не трогается обычно, вполне хватает второй. Но вот с нагрузкой и на подъём может и потребоваться.
 
[^]
kleyugrum99
5.03.2017 - 13:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.16
Сообщений: 167
Цитата (AlonsoMosley @ 5.03.2017 - 07:58)
Всегда бесило, что на диване около водительской кабины сидели 3 бабки)))

кол-во бабок зависело от комплектакции! dont.gif
 
[^]
AlonsoMosley
5.03.2017 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 3745
Цитата
Цитата (AlonsoMosley @ 5.03.2017 - 07:58)
Всегда бесило, что на диване около водительской кабины сидели 3 бабки)))

кол-во бабок зависело от комплектакции!



Я про ту комплектацию, где трехместный диван справа от входа. Так ведь хотелось сидеть на ближнем к кабине месте и представлять, как ты путешествуешь, лежа на теплом двигателе, покрытом байковым одеялом. А мечтать надо, прижавшись лбом к рифленому поручню, а потом следы на лбу))
 
[^]
КВадимВ
5.03.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1702
у мешя батя в ПАТП на таком работал, иногда на маршрут меня с собой брал, так я на капоте на подушках ездил как король )))

Это сообщение отредактировал КВадимВ - 5.03.2017 - 19:22
 
[^]
goga6798
5.03.2017 - 21:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 280
Цитата (Шлифов @ 4.03.2017 - 09:17)
В детстве очень боялся, когда "ЛиАЗ" ехал в горку. Казалось еще чуть-чуть и мы покатимся обратно вниз. Но этого ни разу не произошло.

Да не вопрос! Не раз его хором в горку пихали в 80-90-х годах по первому снегу, пока дороги не подсыпали. Урал, на горах живём.
 
[^]
goga6798
5.03.2017 - 21:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 280
Цитата (markizde @ 4.03.2017 - 14:46)
Где запаска внутри салона...???..Это было моё любимое сидячее место.))))

Это точно! А у нас касса стояла впереди, сразу за кабиной водителя. Люди с задней площадки за проезд передавали, человек,который ближе к кассе был считал эту мелочь и отматывал билеты. И практически никогда не было обмана- на сколько передали, столько билетов и пришло . Позже уже компостеры поставили везде.
 
[^]
FF7
6.03.2017 - 07:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Буль, буль... :) "Булькало" согласуещее, между двигателем и коробкой передач. А "Скотовозом" его прозвали из-за того что автобус поставлялся в латинские страны, а там очень часто его переделывали в подобие пикапа и возили скот (крупно-рогатый) вот и пошло названьеце. А по сути отличный автобус, но странно у водителя было холодно, а вот в салоне очень даже тепло, особенно около переборки между кабиной водителя и салоном. НУ и да, очень уж он был неспешным, зато с мягким ходом, можно было спать ибо не трясло.
 
[^]
klop01
6.03.2017 - 07:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 658
Цитата (Dio575 @ 5.03.2017 - 00:43)
Там запах был всегда такой особенный непоторимый, полупустой он бодро весело ездил, а вот битком набитый, да еще и в гору, еле тянул, и поручни такие с продольными ребристыми полосками.

У нас в городе Чапаевске в поселок Нагорный когда был гололед, то он бывали случаи не забирался. И тогда люди выходили и толкали))))

Это сообщение отредактировал klop01 - 6.03.2017 - 07:22
 
[^]
TTD13
6.03.2017 - 23:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 205
Цитата (SystemaNipel @ 4.03.2017 - 09:37)
Цитата (Шлифов @ 4.03.2017 - 11:17)
В детстве очень боялся, когда "ЛиАЗ" ехал в горку. Казалось еще чуть-чуть и мы покатимся обратно вниз. Но этого ни разу не произошло.

А вот на моем веку было. Тягун... и что то произошло. Что то щелкнуло и автобус поехал назад, движок вразнос, пассажиры орут, автобус несется, как дьявол в преисподню, въехали жопой в теплотрассу и тогда остановились. Куча народа, кое как выбрались, по колено в снегу и побрели в сторону города.

А с теплотрассой что? Снежное время года же...
Где и когда было?
 
[^]
Ореховский
6.03.2017 - 23:36
0
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2075
Звук и запах в салоне хер с чем спутаешь
 
[^]
ramvivat
13.03.2017 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
тему позеленил.
но к заголовку вопрос предметный.
в чем легендарность сего транспорта?
автобус этот люблю. если будет возможность - куплю себе. ну может дом передвижной забубеню.
но вот с легендарностью как с журналистским рекламным клише не согласен.
очень много у нас легендарного понаразвелось.
подобно тому что олбанский оскомину набил, так и легендарность - откровенно говоря - тоже. уж простите за откровенность.

в чем легендарность сего транспорта?
он перевез больше всех остальных автобусов в себе пассажиров? сомневаюсь, это не тот икарус 226 с гармошкой в который набивалось в час пик до хорошей мамы.
а то что у него звук как у бутылки в ведре - это просто фича. но из фичи легендарность строить? не понимаю.

уверяю, камент не срача ради.
 
[^]
плезанс
13.03.2017 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31938
Цитата (ramvivat @ 13.03.2017 - 03:30)
тему позеленил.
но к заголовку вопрос предметный.
в чем легендарность сего транспорта?
автобус этот люблю. если будет возможность - куплю себе. ну может дом передвижной забубеню.
но вот с легендарностью как с журналистским рекламным клише не согласен.
очень много у нас легендарного понаразвелось.
подобно тому что олбанский оскомину набил, так и легендарность - откровенно говоря - тоже. уж простите за откровенность.

в чем легендарность сего транспорта?
он перевез больше всех остальных автобусов в себе пассажиров? сомневаюсь, это не тот икарус 226 с гармошкой в который набивалось в час пик до хорошей мамы.
а то что у него звук как у бутылки в ведре - это просто фича. но из фичи легендарность строить? не понимаю.

уверяю, камент не срача ради.

Поддержу пожалуй.
Потому что пока они были на линиях никто иначе как "Душегубка" о нем не отзывался .
Зато стоило с линий снять - пошли сопли каждые три месяца
 
[^]
SL0N
13.03.2017 - 00:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 234
Для пассажира из 80-х - охуенный автобус! Мягкий и теплый в самые лютые морозы.
Для эксплуатанта конечно адъ и пламень.
Бля, разбогатею, куплю себе такой.))
 
[^]
pgnezd
13.03.2017 - 01:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.16
Сообщений: 229
Цитата (SL0N @ 13.03.2017 - 00:58)
Для пассажира из 80-х - охуенный автобус! Мягкий и теплый в самые лютые морозы.
Для эксплуатанта конечно адъ и пламень.
Бля, разбогатею, куплю себе такой.))

Для пассажира тоже. Вонидло в нём стояло ещё то.
 
[^]
ramvivat
13.03.2017 - 03:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
если его перегрузить стоящими пассажирами да пустить на кочкастую как амурские волны дорогу то автобусные подушки амортизаторов бывало не справлялись и лопались. хотя если подушка крепкая то автобус начинал стачивать себе хвост об асфальт.

если автобус не перегружать - аппарат мягенький. на тех же амурских волнах в нем можно даже на заду стоять, при условии что ты хотяб немного владеешь эквилибристикой. мелкие кочки подвеске фигня - глотает пачками а на амурских волнах - тут извините - шалаааанды пооолные кефаааалей...

 
[^]
bysj
13.03.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 3641
Цитата (плезанс @ 13.03.2017 - 00:44)
Цитата (ramvivat @ 13.03.2017 - 03:30)
тему позеленил.
но к заголовку вопрос предметный.
в чем легендарность сего транспорта?
автобус этот люблю. если будет возможность - куплю себе. ну может дом передвижной забубеню.
но вот с легендарностью как с журналистским рекламным клише не согласен.
очень много у нас легендарного понаразвелось.
подобно тому что олбанский оскомину набил, так и легендарность - откровенно говоря - тоже. уж простите за откровенность.

в чем легендарность сего транспорта?
он перевез больше всех остальных автобусов в себе пассажиров? сомневаюсь, это не тот икарус 226 с гармошкой в который набивалось в час пик до хорошей мамы.
а то что у него звук как у бутылки в ведре - это просто фича. но из фичи легендарность строить? не понимаю.

уверяю, камент не срача ради.

Поддержу пожалуй.
Потому что пока они были на линиях никто иначе как "Душегубка" о нем не отзывался .
Зато стоило с линий снять - пошли сопли каждые три месяца

А я не слышал что бы его называли душегубкой. Скотовозом - да. Я,да и не только я, но и др.водители его, сам его ласково называл его скотинкой, моя скотинка.
Попробую ответить почем легендарный. Наверно потому что они пришли на замену ЗиЛ 158. Я его застал, когда был ещё маленьким и ездил пассажиром, но то что он теснее чем ЛиАЗ 677м в разы - помню. ЛиАЗ был комфортнее как пассажиру. В прошлом веке работал в 6-ом автобусном и застал водителей кот. работали на ЗиЛах. Ни кто не хотел с ЛиАЗа677м пересесть назад, на ЗиЛ. Хотя бы потому что на ЗиЛах не было того же гидроусилителя, коробка механика. Кто работал понимает отличие АКПП( ГМП) от МКПП за смену. Кто ругает ЛиАЗ 677 просто застали их уже в убитом состоянии, когда ремонт производился из запчастей с списанных машин, а не новыми. Мне самому пришлось работать на ЛиАЗ677м у которого было , только по улице, 111 заплаток ( сам считал, в салоне на 50 сбивался). Тем более выпуск их закончился в 1994 году. Так же на них была почти вся перевозка, по Москве, с где-то с начала 70-х до почти 80-го. Да и до 2000-х их бегало не мало. По сравнению с Икарусом 280 ( с гармошкой) - ну разные это машины. ЛиАЗ проектировался в 1963 году(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-677) и Икарус 280 1970г. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus_280). Да и "убитый" Икарус, поверь, дерьмо ещё то, поработал пару месяцев. Плиc ещё то что ЛиАЗ всё- таки воспоминания из детства, а Икарус уже из подростков )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15121
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх