Не так страшен полный привод, как его малюют.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
перст
21.12.2016 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (bazz67 @ 21.12.2016 - 17:04)
Зимой на таком приводе тяжело т.к. надо предугадать когда задний привод включится в работу и на каком повороте.

во во, меня как то на црв крутануло, но удержался
 
[^]
TheTopName
22.12.2016 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6316
Да просто большинство людей примитивных законов физики не понимают. Отсюда и проблемы.
Мне больше всего нравится, когда в машине можно вручную распределять момент. Зимой 70% на передок, 30% на задницу и всё ОК up.gif

Это сообщение отредактировал TheTopName - 22.12.2016 - 12:05
 
[^]
Nice79
23.12.2016 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2456
Цитата (nixroot @ 19.12.2016 - 02:53)
Хм не убедили, в преимуществах полного привода, те видео с патриком не корректно лёд идеальный, диф блокирован что прямо запрещено производителем.

Я вот с удовольствием посмотрел бы на стоковом патрике или ниве (без оговорок мы включили но не рекомендует завод) такие пакатушки по льду с конусами и обоснование что не все так плачевно....

Что там запрещено производителем? Передний привод на Патриоте НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ включать при движении по твёрдым и сухим поверхностям, то есть по асфальту, сухим просёлкам. На льду движение на полном приводе ни разу не возбраняется.


На видео как раз Патриот безо всяких примочек.
 
[^]
NaughtyFreak
23.12.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 170
Ну да... есть у меня игрушка с турбиной и полным приводом, но им надо уметь пользоваться, это такой своеобразный крутой интрумент, требующий навыков и регулярной отточки мастерства. А по асфальту он ннах не нужен.
 
[^]
GhosT333
24.12.2016 - 06:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6985
Цитата (Week @ 21.12.2016 - 00:02)
Цитата (vityia @ 19.12.2016 - 03:19)
да нормально на полном приводе две трети Сахалина на нем ездят и у нас нет такой ерунды как в центральной России что обледенел подъем и собралась пробка в несколько километров никто не может заехать

старенький видос, но явно у вас снято :)

нееее, это не сахалин. Это Владивосток. Спуск с Красоты к Авангарду )
Там ежегодно такое происходит и по нескольку раз в год
 
[^]
GhosT333
24.12.2016 - 06:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6985
Цитата (TheTopName @ 22.12.2016 - 20:04)
Да просто большинство людей примитивных законов физики не понимают. Отсюда и проблемы.
Мне больше всего нравится, когда в машине можно вручную распределять момент. Зимой 70% на передок, 30% на задницу и всё ОК up.gif

а в каких машинах можно в ручную распределять момент? не встречал такого
 
[^]
Mixx66
24.12.2016 - 07:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 137
Когда то был у меня nissan terrano в первом кузове, у него part time, т. е. передок из салона подключается вручную. Когда ездил межгород на нем, то только задний привод. С полным приводом, да если еще колея и зима, это просто ахтунг, он просто неуправляемый. Сейчас у меня уаз батон, тот же самый парт тайм но поведение совсем другое, я честно говоря не ожидал, но он едет более стабильно по зимней колее, резина была на обоих всесезонная. На ниве коротыше 21214 ездил, там да экстрим так экстрим, особенно с грязевыми колесами зимой))), приходилось диф межосевой блокировать и ехать становилось спокойнее.
 
[^]
Mixx66
24.12.2016 - 07:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 137
Цитата (GhosT333 @ 24.12.2016 - 08:45)
Цитата (TheTopName @ 22.12.2016 - 20:04)
Да просто большинство людей примитивных законов физики не понимают. Отсюда и проблемы.
Мне больше всего нравится, когда в машине можно вручную распределять момент. Зимой 70% на передок, 30% на задницу и всё ОК  up.gif

а в каких машинах можно в ручную распределять момент? не встречал такого

Человек наверное имел ввиду регулятор тормозных усилий, который выносится в салон на раллийных автомобилях. Там вручную можно перераспределять тормозное усилие по осям. Ну может на современных авто, еще с электроникой можно поиграться с моментом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31827
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх