Москвич-2143 «Яуза»: проект на завтра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zorro0459
18.12.2016 - 19:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 173
Сука! Руки отрубить по самые помидоры! Авангардисты - блять! И слава Богу что это гавно не увидело свет! нАЧНАЯ МЫСЛЬ впереди паровозного дыма, КТО -нить на секунду представь себе это исчадие в своем пользовании? (Чур меня Чур!)
 
[^]
Nice79
18.12.2016 - 19:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2478
Цитата (YoMan78 @ 18.12.2016 - 15:42)
Как бы это не оценивали, но под капотом планировался все тот же условный двигатель мощность 76 лошадинных сил lol.gif
До сих пор конструкторы отечественной легковой автопоебени не осилили даже 250лс. и даже 200лс не смогли.
Слабо заебенить длиннобазную Ниву-пикап с 300лс битурбо движком и автоматом семиступенчатым?

А кому тогда нужны были на Жигулях моторы по 200 кобыл? Они даже и сейчас подавляющему большинству покупателей не нужны, хотя бы из-за налога.

Чтобы впендюрить в Ниву 300 кобыл (оставим вопрос, нахуй это вообще нужно), ей нужно поменять всю трансмиссию, чтобы она смогла передать момент на колёса, потом поменять кузов, чтобы его не скручивало такой мощностью, ну и до кучи всю ходовую поменять, чтобы увеличенную массу могла везти. Я надеюсь ,вы понимаете, что это всё - разработка нового автомобиля, а не просто "заебенить длиннобазную Ниву-пикап с 300лс битурбо движком и автоматом семиступенчатым"?
 
[^]
АндрейStavr8
18.12.2016 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Цитата (PauL7 @ 17.12.2016 - 23:31)
На ВАЗ-2110 с Яузы перекочевали кнопки на вокруг приборной панели. На 2110 они, конечно, были прямоугольные, но сама идея их там расположить - с Яузы.

По момему на десятку с яузы перекочевало всё, кроме нижних окон. Морда, крыша, задние стойки, жопа. Все очень похоже на десятку.
 
[^]
Nice79
18.12.2016 - 19:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2478
Цитата (Silver867 @ 18.12.2016 - 17:20)
Чем больше машина, тем она безопаснее. И тем мощнее у неё двигатель, потому что хилый двигатель ее не потащит dont.gif
А с учётом внедрения всех этих экологических норм Евро5-6-7-8 производитель вынужден "душить" двигатель, и увеличивать его мощность, чтобы он хоть как-то тянул.

Просто надо уметь обгонять.
Я и на 21091 с мотором в 1100 кубов (53 лошади обгонял) частенько обгонял даже на пятой передаче. И сегодня на Патриоте, который тоже мощой не блещет, тоже особых проблем не испытываю. Не скажу, что прямо вот хватает лошадей, недостаток чувствуется, конечно. Ногу только сказать, что это очень дисциплинирует, на обгон идёшь, всё рассчитав. А мощные двигатели, как я неоднократно видел, людей очень расслабляют. Они думают, что дикий табун под капотом позволит им закончить обгон даже в условиях, когда но встречной машине можно номер прочесть. И последствия такой уверенности частенько бывают плачевными.
 
[^]
Nice79
18.12.2016 - 19:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2478
Цитата (IIIYPUK @ 18.12.2016 - 17:35)
Цитата (goriak @ 18.12.2016 - 16:50)
Цитата
научился боковые стекла гнуть и вперед

Не в умении гнуть дело было, а в двойной кривизне. До сих пор такая проблема не решена

Да в какой, блин, двойной кривизне.
На девятках задние окна видели как открываются? Наполовину, потому что стекло кривое и ему некуда в дверь улезать.

На девятке задние стёкла опускались наполовину по одной простой причине - из-за наличия выреза в двери под заднюю арку, вот и всё. В задней части двери стекло просто упиралось в каркас двери. Причём тут кривое стекло?!! faceoff.gif

Москвич-2143 «Яуза»: проект на завтра
 
[^]
сергелектрик
18.12.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата
стекла передних дверей неизбежно приобретали двухплоскостной изгиб, что, в те времена по технологическим причинам, исключало возможность сделать их опускающимися.

Цитата
Машина имела «деликатесы» в виде травмобезопасной рулевой колонки, электростеклоподъемников, бортового компьютера…

Как такое возможно?
 
[^]
bender376
18.12.2016 - 19:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Nice79 @ 18.12.2016 - 19:28)
Цитата (Silver867 @ 18.12.2016 - 17:20)
Чем больше машина, тем она безопаснее. И тем мощнее у неё двигатель, потому что хилый двигатель ее не потащит dont.gif
А с учётом внедрения всех этих экологических норм Евро5-6-7-8 производитель вынужден "душить" двигатель, и увеличивать его мощность, чтобы он хоть как-то тянул.

Просто надо уметь обгонять.
Я и на 21091 с мотором в 1100 кубов (53 лошади обгонял) частенько обгонял даже на пятой передаче. И сегодня на Патриоте, который тоже мощой не блещет, тоже особых проблем не испытываю. Не скажу, что прямо вот хватает лошадей, недостаток чувствуется, конечно. Ногу только сказать, что это очень дисциплинирует, на обгон идёшь, всё рассчитав. А мощные двигатели, как я неоднократно видел, людей очень расслабляют. Они думают, что дикий табун под капотом позволит им закончить обгон даже в условиях, когда но встречной машине можно номер прочесть. И последствия такой уверенности частенько бывают плачевными.

Жалкое оправдание того, что патриот нихуя не едет, вот и все. Как поездиете на машине, у которой мотор нормальной мощности, то сразу возьмете свои слова назад.
У меня тоже было ведро с 75 силами под капотом, и честно скажу - второй раз пересесть на машину с таким двигателем заставит только сильная нужда.

Если у человека мозгов нет, то его не спасет даже хождение пешком - и на переходе умудрится под камаз залезть.

А вот запас мощности лишним никогда не бывает.
 
[^]
freim
18.12.2016 - 19:43
3
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (bender376 @ 18.12.2016 - 18:38)

Как ни странно, авто что с 150 кобылами, что с 75 жрать будет одинаково по сути.
Главный показатель для жора бензина - это вес авто. Вот на котором сейчас нещадно экономят, особенно на дешевых ведрах. Поэтому и закрывая дверь, кажется как будто шторку в ванной зашоркнул shum_lol.gif ибо легкая до предела. Зато да, таким как ты радость нихуевая - 107 сил достаточно, лол lol.gif А не жрет она у тебя потому, что в кузове металла нет нихуя, один голимый пластик.

Касаемо за себя, при весе 1,5 тонны и 150 силах под капотом, не особо тошня машина ест 8,5 литров бензина. Что в общем то вполне допустимо.

Кстати, у некрутильщков обычно моторы еле-еле выхаживают гарантию, ибо мотор изнутри засирается лаком и прочими отложениями масла. В первую очередь страдает ГБЦ.
Это примерно тоже самое, как пропагнадировать здоровый образ жизни, валясь на диване, эффект тот же.
Машина должна ездить, и просираться ей надо давать регулярно.

Что касаемо Космича - завод то неплохой был, жаль что угробили.

Пиздец, столько чувства собственной невъебенности из 150 кобыл lol.gif У меня на Волге столько было и метал в ней хуй прогнешь, тоже теперь пальцы веером крутить?

Мне машина нужна ездить, а не дрочить на нее. В свое время прикинул, посчитал и понял, что я лучше возьму люкс версию б класса за нал, чем влезать в кредит за барабан идишен с класса. Тем более авто надо обслуживать, а мне нафиг не надо по 20к за ТО отдавать раз в год
 
[^]
Nice79
18.12.2016 - 19:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2478
Цитата (bender376 @ 18.12.2016 - 19:37)
Жалкое оправдание того, что патриот нихуя не едет, вот и все. Как поездиете на машине, у которой мотор нормальной мощности, то сразу возьмете свои слова назад.
У меня тоже было ведро с 75 силами под капотом, и честно скажу - второй раз пересесть на машину с таким двигателем заставит только сильная нужда.

Если у человека мозгов нет, то его не спасет даже хождение пешком - и на переходе умудрится под камаз залезть.

А вот запас мощности лишним никогда не бывает.

КАкое оправдание? Что за чушь? Я катался на Гелене от Брабуса G500, там кобыл около 400. Ездил на MB W221 AMG 63, там тоже дикий табун. И что? Мне это нисколько не мешало ездить на гораздо менее мощных автомобилях. И сегодня не мешает.

Запас мощности вообще никогда лишним не бывает, это скажет и тот, у которого под капотом 500 лошадей, потому что ему и полтысячи мало будет. Надо уметь прваильно оценивать свои возможности, вот и всё, тогда проблем с обгонами не будет.
 
[^]
TheDrawnHero
18.12.2016 - 20:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 50
Сразу вспомнил журнал "Юный техник" за 1991 год. Гугл говорит, что это был №7.

Москвич-2143 «Яуза»: проект на завтра
 
[^]
bender376
18.12.2016 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (freim @ 18.12.2016 - 19:43)
Цитата (bender376 @ 18.12.2016 - 18:38)

Как ни странно, авто что с 150 кобылами, что с 75 жрать будет одинаково по сути.
Главный показатель для жора бензина - это вес авто. Вот на котором сейчас нещадно экономят, особенно на дешевых ведрах. Поэтому и закрывая дверь, кажется как будто шторку в ванной зашоркнул shum_lol.gif  ибо легкая до предела. Зато да, таким как ты радость нихуевая - 107 сил достаточно, лол lol.gif А не жрет она у тебя потому, что в кузове металла нет нихуя, один голимый пластик.

Касаемо за себя, при весе 1,5 тонны и 150 силах под капотом, не особо тошня машина ест 8,5 литров бензина. Что в общем то вполне допустимо.

Кстати, у некрутильщков обычно моторы еле-еле выхаживают гарантию, ибо мотор изнутри засирается лаком и прочими отложениями масла. В первую очередь страдает ГБЦ.
Это примерно тоже самое, как пропагнадировать здоровый образ жизни, валясь на диване, эффект тот же.
Машина должна ездить, и просираться ей надо давать регулярно.

Что касаемо Космича - завод то неплохой был, жаль что угробили.

Пиздец, столько чувства собственной невъебенности из 150 кобыл lol.gif У меня на Волге столько было и метал в ней хуй прогнешь, тоже теперь пальцы веером крутить?

Мне машина нужна ездить, а не дрочить на нее. В свое время прикинул, посчитал и понял, что я лучше возьму люкс версию б класса за нал, чем влезать в кредит за барабан идишен с класса. Тем более авто надо обслуживать, а мне нафиг не надо по 20к за ТО отдавать раз в год

Причем тут невъебенность? Просто на таких раскладах уже комфортно себя чувствуешь, при различных обгонах, или на разгонной полосе при плотном потоке.
С дохлым мотором все намного кислее и вероятность аварийной ситуации намног овыше. Тем более под 90 и более % мой дороги - это трасса.

Где тут сэр выебны увидел - непонятно. И прикинь, я на машине тоже просто езжу, и что это за пепелац, где по 20 к за ТО отдают - я хз. Ну если кто конечно там не на всяких лексусах рассекает. Но там далеко за 150 л.с. машинки.

А волга твоя - баржа голимая, еле ползающая, вроде все есть, а нихуя не едет.
 
[^]
TheDrawnHero
18.12.2016 - 20:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 50
Кому интересно: ЮТ №7 за 1991г, с.6

https://yadi.sk/d/Stgf6DxwkynRp
 
[^]
YoMan78
18.12.2016 - 20:22
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Цитата (goriak @ 18.12.2016 - 16:28)
Цитата (YoMan78 @ 18.12.2016 - 15:42)
Как бы это не оценивали, но под капотом планировался все тот же условный двигатель мощность 76 лошадинных сил lol.gif
До сих пор конструкторы отечественной легковой автопоебени не осилили даже 250лс. и даже 200лс не смогли.
Слабо заебенить длиннобазную Ниву-пикап с 300лс битурбо движком и автоматом семиступенчатым?

А нахер жоповозке 200 лошадей? Жоповозку возить?

Пока не придавишь на трассе 333л.с. например, то не поймешь. gigi.gif Очень хочу дожить до AMG 63 S
 
[^]
YoMan78
18.12.2016 - 20:26
2
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Цитата (Silver867 @ 18.12.2016 - 16:40)
Цитата (goriak @ 18.12.2016 - 16:28)
Цитата (YoMan78 @ 18.12.2016 - 15:42)
Как бы это не оценивали, но под капотом планировался все тот же условный двигатель мощность 76 лошадинных сил lol.gif
До сих пор конструкторы отечественной легковой автопоебени не осилили даже 250лс. и даже 200лс не смогли.
Слабо заебенить длиннобазную Ниву-пикап с 300лс битурбо движком и автоматом семиступенчатым?

А нахер жоповозке 200 лошадей? Жоповозку возить?

У меня 286, и то мало, я считаю cool.gif

Достаточно у Nissan GTR например rulez.gif Вот их даже сракеры на свои гонки не пускают, ибо заебали выигрывать на стоке у их кастомных перделок lol.gif Да и просто кайф когда ты давишь, а он тянет.
 
[^]
Nick2mate
18.12.2016 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Цитата (Halabuda @ 18.12.2016 - 16:10)
Еще был экспериментальный 2144 "Истра"

Музыка просто смерть главного героя фильма, или что то на тему "Игр престолов"....
 
[^]
freim
18.12.2016 - 20:31
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (bender376 @ 18.12.2016 - 20:21)

Причем тут невъебенность? Просто на таких раскладах уже комфортно себя чувствуешь, при различных обгонах, или на разгонной полосе при плотном потоке.
С дохлым мотором все намного кислее и вероятность аварийной ситуации намног овыше. Тем более под 90 и более % мой дороги - это трасса.

Где тут сэр выебны увидел - непонятно. И прикинь, я на машине тоже просто езжу, и что это за пепелац, где по 20 к за ТО отдают - я хз. Ну если кто конечно там не на всяких лексусах рассекает. Но там далеко за 150 л.с. машинки.

А волга твоя - баржа голимая, еле ползающая, вроде все есть, а нихуя не едет.

Ну как же: ведра, голимый пластик, таким как ты lol.gif А в Москве в пробках, прикинь, что с 50 лошадками, что с 500 стоят одинаково. Только расход очень разный lol.gif
Волга прекрасно ездила и 160 и 170, а так же отлично разгонялась на пятой без понижения передачи. Не, ну хотя с твоими понтами видимо все что дольше 10 секунд до сотни не машина lol.gif
 
[^]
YoMan78
18.12.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Цитата (bender376 @ 18.12.2016 - 18:00)
Цитата (goriak @ 18.12.2016 - 16:28)
Цитата (YoMan78 @ 18.12.2016 - 15:42)
Как бы это не оценивали, но под капотом планировался все тот же условный двигатель мощность 76 лошадинных сил lol.gif
До сих пор конструкторы отечественной легковой автопоебени не осилили даже 250лс. и даже 200лс не смогли.
Слабо заебенить длиннобазную Ниву-пикап с 300лс битурбо движком и автоматом семиступенчатым?

А нахер жоповозке 200 лошадей? Жоповозку возить?

Знаешь почему в ВАЗах очень часто помирают целыми семьями?
То, что кузова говно - это понятно. Другое дело, что 70-80 сильный мотор и в одну харю эту шушлайку худо-бедно, но тащит.
А вот когда в нее загружается целая семья, да еще с баулами, то мотора уже катастрофически нехватает. И тащиться за чадящим КАМАЗом у отца как правило ни сил ни терпения не хватает.
Вот и выезджает этот еле ползущий гроб на встречку, где собственно и разбивается. Случаев таких тысячи.
Вот поэтому запос кобыл под капотом должен быть. Не резину жечь на светофоре, как думают недалекие навроде тебя, а чтобы быстро и комфортно совершать перестроения на дороге.

Более того, слабый движок развивает комплекс "Я Тоже Могу".
Самы ебанутые в плане обгонов это психопаты на тазиках. Дадут фору даже старым рейнж роверам или гнилым бмв в кузове 90х.
Ты пилишь 70-80 по серпантину Алушта-Судак и утыкаешься в скотовозку типа "Богдан" или аналогичную. С одной стороны можно на 100 метрах всю колону обогнать, с другой стороны видимость там даже хуже нулевой. Нет 100 метров. Начинаешь с ними тошнить 40-50. И тут блять гений на тазу вжуххх и на обгон.
И ты глядишь как тазик теряя гайки пердит, словно лошадь под Буденым, разгоняясь с грацией сопли на подбородке. И вот уже встречка с выпученными фарами выруливает из-за очередной "подковы" жметься на скалу, но деваться некуда. И в последний миг тазик прячется в свою полосу.
 
[^]
YoMan78
18.12.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Цитата (freim @ 18.12.2016 - 20:31)
Цитата (bender376 @ 18.12.2016 - 20:21)

Причем тут невъебенность? Просто на таких раскладах уже комфортно себя чувствуешь, при различных обгонах, или на разгонной полосе при плотном потоке.
С дохлым мотором все намного кислее и вероятность аварийной ситуации намног овыше. Тем более под 90 и более % мой дороги - это трасса.

Где тут сэр выебны увидел - непонятно. И прикинь, я на машине тоже просто езжу, и что это за пепелац, где по 20 к за ТО отдают - я хз. Ну если кто конечно там не на всяких лексусах рассекает. Но там далеко за 150 л.с. машинки.

А волга твоя - баржа голимая, еле ползающая, вроде все есть, а нихуя не едет.

Ну как же: ведра, голимый пластик, таким как ты lol.gif А в Москве в пробках, прикинь, что с 50 лошадками, что с 500 стоят одинаково. Только расход очень разный lol.gif
Волга прекрасно ездила и 160 и 170, а так же отлично разгонялась на пятой без понижения передачи. Не, ну хотя с твоими понтами видимо все что дольше 10 секунд до сотни не машина lol.gif

Простите, дольше 7 секунд до сотни для большой машины и дольше 6 секунд для маленькой. gigi.gif
 
[^]
bender376
18.12.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (freim @ 18.12.2016 - 20:31)
Цитата (bender376 @ 18.12.2016 - 20:21)

Причем тут невъебенность? Просто на таких раскладах уже комфортно себя чувствуешь, при различных обгонах, или на разгонной полосе при плотном потоке.
С дохлым мотором все намного кислее и вероятность аварийной ситуации намног овыше. Тем более под 90 и более % мой дороги - это трасса.

Где тут сэр выебны увидел - непонятно. И прикинь, я на машине тоже просто езжу, и что это за пепелац, где по 20 к за ТО отдают - я хз. Ну если кто конечно там не на всяких лексусах рассекает. Но там далеко за 150 л.с. машинки.

А волга твоя - баржа голимая, еле ползающая, вроде все есть, а нихуя не едет.

Ну как же: ведра, голимый пластик, таким как ты lol.gif А в Москве в пробках, прикинь, что с 50 лошадками, что с 500 стоят одинаково. Только расход очень разный lol.gif
Волга прекрасно ездила и 160 и 170, а так же отлично разгонялась на пятой без понижения передачи. Не, ну хотя с твоими понтами видимо все что дольше 10 секунд до сотни не машина lol.gif

Чувак, тебя вообще куда то не туда понесло. Для чего нужно 150+ л.с. под капотом я написал еще в начале, но кто-то смотрит в книгу, и видит там фигу.
Давай остановимся на том, что у тебя самая охуенная машина в мире и закончим на этом, ОК?
YoMan78 Вот вы уловили мысль, что я хотел донести до человека. Понты тут вообще не причем, голая целесообразность.

Это сообщение отредактировал bender376 - 18.12.2016 - 20:42
 
[^]
freim
18.12.2016 - 20:41
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (YoMan78 @ 18.12.2016 - 20:37)

Простите, дольше 7 секунд до сотни для большой машины и дольше 6 секунд для маленькой. gigi.gif

Фамилия случаем не Шумахер? rulez.gif

Я в молодости свое отгонял, сейчас больше 140 не езжу, и не обгоняю не глядя, только когда большое окно. Мне спешить некуда, лучше в 5 буду дома чем в 4 в морге. И всеже по моему личному опыту самые ебанутые это владельцы старых маших из 90-00х, которые когда то были мощные, но сейчас уже при смерти или же пиздюки на заниженных Приорах
 
[^]
po4targ58
18.12.2016 - 20:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 876
Цитата (PauL7 @ 17.12.2016 - 23:31)
На ВАЗ-2110 с Яузы перекочевали кнопки на вокруг приборной панели. На 2110 они, конечно, были прямоугольные, но сама идея их там расположить - с Яузы.

А вернее с ауди 100 - сантана . gigi.gif

Это сообщение отредактировал po4targ58 - 18.12.2016 - 20:49
 
[^]
po4targ58
18.12.2016 - 20:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 876
...

Москвич-2143 «Яуза»: проект на завтра
 
[^]
po4targ58
18.12.2016 - 20:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 876
...

Москвич-2143 «Яуза»: проект на завтра
 
[^]
YoMan78
18.12.2016 - 21:31
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Цитата (bender376 @ 18.12.2016 - 20:40)
Цитата (freim @ 18.12.2016 - 20:31)
Цитата (bender376 @ 18.12.2016 - 20:21)

Причем тут невъебенность? Просто на таких раскладах уже комфортно себя чувствуешь, при различных обгонах, или на разгонной полосе при плотном потоке.
С дохлым мотором все намного кислее и вероятность аварийной ситуации намног овыше. Тем более под 90 и более % мой дороги - это трасса.

Где тут сэр выебны увидел - непонятно. И прикинь, я на машине тоже просто езжу, и что это за пепелац, где по 20 к за ТО отдают - я хз. Ну если кто конечно там не на всяких лексусах рассекает. Но там далеко за 150 л.с. машинки.

А волга твоя - баржа голимая, еле ползающая, вроде все есть, а нихуя не едет.

Ну как же: ведра, голимый пластик, таким как ты lol.gif А в Москве в пробках, прикинь, что с 50 лошадками, что с 500 стоят одинаково. Только расход очень разный lol.gif
Волга прекрасно ездила и 160 и 170, а так же отлично разгонялась на пятой без понижения передачи. Не, ну хотя с твоими понтами видимо все что дольше 10 секунд до сотни не машина lol.gif

Чувак, тебя вообще куда то не туда понесло. Для чего нужно 150+ л.с. под капотом я написал еще в начале, но кто-то смотрит в книгу, и видит там фигу.
Давай остановимся на том, что у тебя самая охуенная машина в мире и закончим на этом, ОК?
YoMan78 Вот вы уловили мысль, что я хотел донести до человека. Понты тут вообще не причем, голая целесообразность.

Ну моя история простая: Evolution, обычный Lancer 2.0 автомат и наконец GLE400.
Я не хуярю больше 110 там где 90 лимит, не играю в шашечки. В 38 лет это нахуй не надо. Это все прошел с Evo, пока йуный был.
А вот на нужных обгонах битурбо с 333л.с. дает запас безопасности и уверенность. Просто большинство путает скорость и ускорение. Ускорение это безопасность, а скорость это такое. Даже жигу можно до 100+ разогнать, если ты дебил и готов умереть.
 
[^]
YoMan78
18.12.2016 - 21:35
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Цитата (freim @ 18.12.2016 - 20:41)
Цитата (YoMan78 @ 18.12.2016 - 20:37)

Простите, дольше 7 секунд до сотни для большой машины и дольше 6 секунд для маленькой. gigi.gif

Фамилия случаем не Шумахер? rulez.gif

Я в молодости свое отгонял, сейчас больше 140 не езжу, и не обгоняю не глядя, только когда большое окно. Мне спешить некуда, лучше в 5 буду дома чем в 4 в морге. И всеже по моему личному опыту самые ебанутые это владельцы старых маших из 90-00х, которые когда то были мощные, но сейчас уже при смерти или же пиздюки на заниженных Приорах

Нет, я скорее как бюргер за рулем. Из серии "БМВ" для тех кто спешит, "Мерседес" для тех кто успел. Мне динамика нужна не для гонки, а для надежности. Чтобы я любой обгон завершал с оухенным запасом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41156
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх