В каких "ебенях лабатании" это чудо использовалось на регулярном маршруте (если использовалось после 1990-х)?
Каким чудом оно дожило до 2016 года?
Каким чудом после ЛССР оказалось в Чувашии?
До 2000-х оно ездило не только на сельских маршрутах, но даже на регулярных рейсах Рига-Резекне, например (правда с другими сиденьями и салоном).
Жесть еще та.
Как вспомню - передергивает:
Пылища - это раз (офигенным уплотнителям на дверях и люках обслуживания, спасибо). Жарища в "заднице" от мотора - два (хотя зимой это плюс). Шум - хрен с ним (привычные были). Ломались часто... Прикольно в Вилянах застрять на 3 часа (за пол-часа до прибытия домой).
Икарусы, реально, были лучше (кто бы чего про них не говорил). Ну а потом пошли б/у МАН-ы, СКАНИИ, ВОЛЬВО, НЕОПЛАНЫ всякие. Позже - новые всякие. Между делом (в 1990-х) даже МАЗ уже засветился.
Большинство из конкретно этой "чудо-техники" в лабатании сгнило на задворках бывших колхозных МТС за ненадобностью: с сельских маршрутов убрали, детей из деревень на экскурсии возить перестали, колхозы (совхозы) поумирали как класс...
Это сообщение отредактировал LatLeha - 14.11.2016 - 22:33