ГАЗ-3102 — Мерседес Страны Советов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cokoll
26.10.2016 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Glam15 @ 26.10.2016 - 11:55)
Цитата (Cokoll @ 26.10.2016 - 11:11)
жаль что до мерседесов того же времени что 24 что 31 далеко...  и технологически, и по безопасности и по качеству сборки и по комфорту (у друга 115 мерседес 1973года в хорошем состоянии, сентиметр в сантиметр с волгой, к тому же дизель, но как и в современных почти не чувствуется вибрации от двигателя, куда более комфортная и управляемая машина (мягкость аналогично волге, но меньше укачивает и почти ничего не дребезжит, да и рулится спокойнее). Обидно потому что читал сколько разных новшеств предлагали разработчики (и гамма двигателей l4 - v6 - v8, и АКПП, и гидроусилители, и кондеры) котоыре были зарублены с мотивацией "это излишества"...

Где то читал что волгу делали с большой оглядкой на мерседес w114

но при этом в стиле американской школы :)

интереса раджи сравнил приборки мерса и волги....явно сходство есть -идея одна


Волговская

о чем и речь, сходство неиллюзорное. размеры почти один в один, мощности базовых движков близкие. Но только в волге не было ни других движков (в 115-114 - выбор от 2л 4цилиндра до 3л 6 ц, с инжекторами, с карбюраторами, дизели, 1 турбо дизель, короче на любой вкус, вплоть до редчайших 3,5 л АМГ v8, но это не фабричные, амг тогда были независимы), ни опций типа кондера, гидроусилителя, разной отделки, ни автоматичсеких коробок, ни нормальной подвески и тормозов (у мерина независимая подвеска с дисковыми тормозами по кругу против моста и шкворневой подвески у волги). Ну и например у меринов - маслонаполненные опоры двигателя точно такие же как на нынешних, вибраций даже от 5ц дизеля почти нет, у волги - тупо два куска резины, машину колбасит на ХХ и вибрирует на ходу. Даже рычаг МКПП у мерина на отдельном рычажном приводе (торчит не из под приборки а под рукой где угодно, и не колбасится вместе с двигателем.
 
[^]
Cokoll
26.10.2016 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Glam15 @ 26.10.2016 - 12:14)
Цитата (Borrisska @ 26.10.2016 - 12:13)
Цитата (podinaq @ 26.10.2016 - 09:53)
А вот ставка на «супермодель» ГАЗ-3111 образца 1998 года, напротив, оказалась крайне неудачной. Если 3102-ю брали те, кто по-прежнему видел в ней самую русскую машину последних десятилетий, не желая «поступаться принципами», то «одиннадцатая» не имела своего лица и выглядела пародией на иномарку — дорогой, неуклюжей и аляповатой.

Не знаю, по мне так вполне ничего у нее вид, особенно для своего времени.

Еслиб не ее цена то очень хорошо бы она шла
ИМХО

вот обзор

https://www.youtube.com/watch?v=4UjrwloHCY4

и от Зинкевича

https://www.youtube.com/watch?v=wpDFF5Ykz44

ну они хотя бы попытались сделать наконец действительно современную машину, уже молодцы.
 
[^]
balbes282
26.10.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 8
Цитата (Cokoll @ 26.10.2016 - 17:13)
Цитата (Glam15 @ 26.10.2016 - 11:55)
Цитата (Cokoll @ 26.10.2016 - 11:11)
жаль что до мерседесов того же времени что 24 что 31 далеко...  и технологически, и по безопасности и по качеству сборки и по комфорту (у друга 115 мерседес 1973года в хорошем состоянии, сентиметр в сантиметр с волгой, к тому же дизель, но как и в современных почти не чувствуется вибрации от двигателя, куда более комфортная и управляемая машина (мягкость аналогично волге, но меньше укачивает и почти ничего не дребезжит, да и рулится спокойнее). Обидно потому что читал сколько разных новшеств предлагали разработчики (и гамма двигателей l4 - v6 - v8, и АКПП, и гидроусилители, и кондеры) котоыре были зарублены с мотивацией "это излишества"...

Где то читал что волгу делали с большой оглядкой на мерседес w114

но при этом в стиле американской школы :)

интереса раджи сравнил приборки мерса и волги....явно сходство есть -идея одна


Волговская

о чем и речь, сходство неиллюзорное. размеры почти один в один, мощности базовых движков близкие. Но только в волге не было ни других движков (в 115-114 - выбор от 2л 4цилиндра до 3л 6 ц, с инжекторами, с карбюраторами, дизели, 1 турбо дизель, короче на любой вкус, вплоть до редчайших 3,5 л АМГ v8, но это не фабричные, амг тогда были независимы), ни опций типа кондера, гидроусилителя, разной отделки, ни автоматичсеких коробок, ни нормальной подвески и тормозов (у мерина независимая подвеска с дисковыми тормозами по кругу против моста и шкворневой подвески у волги). Ну и например у меринов - маслонаполненные опоры двигателя точно такие же как на нынешних, вибраций даже от 5ц дизеля почти нет, у волги - тупо два куска резины, машину колбасит на ХХ и вибрирует на ходу. Даже рычаг МКПП у мерина на отдельном рычажном приводе (торчит не из под приборки а под рукой где угодно, и не колбасится вместе с двигателем.

компоновка мерседеса диктовалась рыночной экономикой, а у нас в то время была плановая (если не знаешь чем различаются - погугли). Конструктора ГАЗа с 70х годов просили деньги на модернизацию хотя бы подвески, чтобы уйти от шкворней, в итоге сделали это своими силами в 2002 году. В то время волга не была народным автомобилем и большинству потребителей вряд ли досталась, поэтому на мнение конструкторов правительство клало, деньги уходили в ВАЗ. Кстати горьковские конструктора все таки смогли сделать современный автомобиль - ГАЗ 3115, но в серию не запустили, "спасибо" дерипаске
 
[^]
V1945
26.10.2016 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2220
В 1996 г. купил себе ГАЗ 31026.
Боль моя не проходит до сих пор.
За 2 года задний мост менял - три раза.
Редуктор заднего моста выл так,
что уши закладывало...
Мастера говорили, что металл "сырой".
Продал - стал абсолютно счастливым человеком.
 
[^]
Sasha10
26.10.2016 - 14:31
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 434
По тормозам у 3102 по началу были проблемы из-за того, то в гаражах по старинке заливали ту же тормозуху, что и в 24 и 21 Волги, хотя в инструкции было черным по белым написано, какую именно надо лить. ГАЗ еще директиву во все чиновничьи гаражи высылал - лейте то, что написано, а не то, что привыкли. Вот так проблема с тормозами сама и порешалась.
 
[^]
ТопоГРАВ
26.10.2016 - 14:44
1
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
Владел 02-й Волгой 5 лет. Погоняло-фиолетовый бегемот. Полностью согласен с автором-в ней каждую неделю что-то ломается, денег требовала хоть и небольших, но постоянно.

Из неломучего только подвеска. Всё остальное меняно-переменяно по несколько раз.
 
[^]
BETEP0K
26.10.2016 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Когда родился мой первый сын, мы с друзьями на этой волге "нольвторой" в роддом мчались, да и свадьбу играли на шести "нольвторых", понимаю что глупость, но тогда это было неимоверно круто. Как же в ней было комфортно, той радости и удовольствия щенячьего не передать, да и не так нынче комфорт воспринимается, нет того кайфа)
 
[^]
Glam15
26.10.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (BETEP0K @ 26.10.2016 - 14:59)
Когда родился мой первый сын, мы с друзьями на этой волге "нольвторой" в роддом мчались, да и свадьбу играли на шести "нольвторых", понимаю что глупость, но тогда это было неимоверно круто. Как же в ней было комфортно, той радости и удовольствия щенячьего не передать, да и не так нынче комфорт воспринимается, нет того кайфа)

в мою 3102 до сих пор кто садиться (у кого иномарки ) оглядываются и почти стандартная фраза - "сколькож тут местааааа....."
 
[^]
WT2008
26.10.2016 - 15:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3877
Эти "Волги" недооценены в массовом сознании.
Да, модель 80-х. Да, не имеются ГУР, АБС...

Но их делали в то время, когда до конструкторов не добрались "эффективные менеджеры" со своими идеями увеличения выручки производителей расходников и запчастей. (Как, к примеру, в какой-то "Шкоде" на пути горячих газов спецом поставлена крыльчатка ИЗ ПЛАСТМАССЫ, и заменяется весь дорогущий блок, иначе никак.)

В умелых руках почти неубиваемая. Чинится легко. И везде.

Да, разгоняется плавно (читай "медленно"), но и катится по инерции тоже долго.

У меня ГАЗ-3102 1986 года выпуская, чёрного цвета. Хуже всего летом. При кубанской жаре почти невыносимо внутри бывает днём.

Реальные строки из протокола ГАИ. Авария.
Первая машина: "Разбит бампер, капот двигателя, решётка радиатора, обе фары". (Марка — "Хэндэ Акцент".)
Вторая машина: "Царапины на капоте". (ГАЗ-3102.)

Это сообщение отредактировал WT2008 - 26.10.2016 - 15:35
 
[^]
JusCarutti
26.10.2016 - 15:36
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 322
мой мустанг
1

ГАЗ-3102 — Мерседес Страны Советов
 
[^]
JusCarutti
26.10.2016 - 15:36
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 322
2.
катаюсь когда сухая погода. в сырость всё запотевает нахер и как в танке сидишь. запарковаться самому когда все запотело только с помощью наводчика.

Это сообщение отредактировал JusCarutti - 26.10.2016 - 15:37

ГАЗ-3102 — Мерседес Страны Советов
 
[^]
vanya8770
26.10.2016 - 15:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 388
Спасибо ТС, окунулся в воспоминания детства прям cry.gif хотя и с улыбкой.
у отца в начале 90х была черная 3102, как раз форкамерная.Завидовали и уважали все.И не спрашивайте у меня откуда она появилась cool.gif

Это сообщение отредактировал vanya8770 - 26.10.2016 - 15:43
 
[^]
mishanyaold
26.10.2016 - 15:43
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 915
Цитата (Glam15 @ 26.10.2016 - 10:59)
Цитата (outsayder @ 26.10.2016 - 10:23)
самое интересное, но почемуто 02 дорогу лучше держит чем 105.... blink.gif

мне рассказывали тоже самое но в сравнении с 3110 что 3102 лучше.


хотя на моей 3102 100 это уже страшно. устойчивости ноль. колеей боится.

она у меня правда из первой серии -никаких стабилизаторов нет

Да все просто. Народ подвески путает. На 3102 стояла своя подвеска, шкворневая, кастор там был как у мерса, при повороте колеса наклонялись. На 3110 стояла подвеска 2 типов: на шкворнях и на шаровых опорах. По устойчивости на 1 месте 3102 (если передняя балка родная), потом 3110 на шкворнях, потом 3110 на шаровых, а дальше идут 24 Волги (у них кастор вообще минусовой). 3102 меня, как снабженца СТО выбешивала, после 2000-х запчастей днем с огнем не найти стало. Суппорта там от Космича стояли, они из 2 половинок собирались. Москвичевский суппорт разбирали и ставили стальную проставку с уплотнительными кольцами и суппорт становился шире и уже не москвичевский, а 3102. Ппц технология. А так Волгарик довольно надежен, проехал на ГАЗах тысяч 300 километров. На своей 3110 220 тысяч. За 6 лет сгнила полностью, хотя 1 владелец, брал в Н. Новгороде, делал дополнительный антикор, не помогло. По поломкам, коротенько: КПП после 50-60 тысяч км начинает шуршать. 2 вилки переключения, 1 синхронизатор (при переборке с 5 передачи синхрон ставили на 1-2 передачу, новый на 5 передачу), набор подшипников, набор прокладок. Генератор тоже 50-60 тысяч ходил. Раз в год, по весне, замена термостата, даже если тот еще работает, иначе летом закипишь. Раз в год ремонт главного цилиндра сцепления, рабочий цилиндр перебирали каждые пол года. Глушаки ходили около года, родные продержались почти 3 года. В правом нижнем углу лобовое стекло текло почти у всех, герметик не помогал. Поэтому блок управления двигателем снимали и просто клали на полку (она там предусмотрена), длины косы хватало. Если не снять, то после дождика в блоке была вода и намного дыма)) Этот косяк завод потом решил, косу еще длиннее сделали и блок стали ставить разъемом вниз, вода стала просто стекать по косе, не попадая в блок. Наверное не один инженегр над этой проблемой бился, решение гениально! Ну и по мелочам чутка набегало. Все выходные в ремонтах-это переьор, конечно, небыло такого.
 
[^]
Purmelidze
26.10.2016 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3161
К моменту рождения для своего времени была хорошая машина
 
[^]
Kriegslok
26.10.2016 - 15:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
О качестве "Волг" могу сказать следующее.
В 1999 году мой отец купил на смену карбюраторной 31029 на 76м бензине новенькую 3110 с 406-м инжекторным двигателем и гидроусилителем.
Сразу же после покупки заменил башмаки натяжителя на звёздочки, в превентивном порядке, ибо ранние 406-е славились проблемами с ГРМ по причине быстрого износа башмаков.
Модный люменисцентный салонный плафон через полгода отказался работать на холоде и был заменен на теплый ламповый от 2410.
Через пару лет сдох ГУР и был заменен со второй попытки.
Раза два дох ДМРВ.
Аккумулятор сдох - одна штука.
Году в 2008-м лопнул шланг масляного радиатора, мотор выжил.
В 2015м году загремели цепи - износились втулки звездочек.
Подвеску за почти 17 лет перетряхивали один раз с заменой игольчатых подшипников и всех резинок.
И... И собственно всё. На данный момент машине почти 17 лет и пробег 150 тысяч км. Нельзя сказать, что машина какая-то особенно геморройная, свои квадратные жигули 1998-го года, которые я в 2010 году купил у деда, который ездил только летом на дачу (это не миф, такие бывают) я перетряхнул за 6 лет владения уже раза 3 целиком, нетронутой только коробка, кардан и мост остались, который воет и всегда выл.
На нормальной иномарке список работ сводился бы разве что к замене ремней и, может быть, стоек.
 
[^]
desantURA
26.10.2016 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
а была еще версия с двиглом тойота 205 лс
 
[^]
ОренБерг
26.10.2016 - 15:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 198
Волгули (или Жигулга) у нас по Оренбургу ездит, сам видел, за рулём дама)))
 
[^]
Primus525
26.10.2016 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Imbaa @ 26.10.2016 - 11:12)
Отличная была машина но хлынувшие в страну иномарки похоронили и ее, и всю марку в целом, да и многие другие тоже.

Если бы она была отличной, хлынувшие в страну иномарки ее не похоронили бы.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 26.10.2016 - 16:00
 
[^]
Glam15
26.10.2016 - 16:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (mishanyaold @ 26.10.2016 - 15:43)
Цитата (Glam15 @ 26.10.2016 - 10:59)
Цитата (outsayder @ 26.10.2016 - 10:23)
самое интересное, но почемуто 02 дорогу лучше держит чем 105.... blink.gif

мне рассказывали тоже самое но в сравнении с 3110 что 3102 лучше.


хотя на моей 3102 100 это уже страшно. устойчивости ноль. колеей боится.

она у меня правда из первой серии -никаких стабилизаторов нет

Да все просто. Народ подвески путает. На 3102 стояла своя подвеска, шкворневая, кастор там был как у мерса, при повороте колеса наклонялись. На 3110 стояла подвеска 2 типов: на шкворнях и на шаровых опорах. По устойчивости на 1 месте 3102 (если передняя балка родная), потом 3110 на шкворнях, потом 3110 на шаровых, а дальше идут 24 Волги (у них кастор вообще минусовой). 3102 меня, как снабженца СТО выбешивала, после 2000-х запчастей днем с огнем не найти стало. Суппорта там от Космича стояли, они из 2 половинок собирались. Москвичевский суппорт разбирали и ставили стальную проставку с уплотнительными кольцами и суппорт становился шире и уже не москвичевский, а 3102. Ппц технология. А так Волгарик довольно надежен, проехал на ГАЗах тысяч 300 километров. На своей 3110 220 тысяч. За 6 лет сгнила полностью, хотя 1 владелец, брал в Н. Новгороде, делал дополнительный антикор, не помогло. По поломкам, коротенько: КПП после 50-60 тысяч км начинает шуршать. 2 вилки переключения, 1 синхронизатор (при переборке с 5 передачи синхрон ставили на 1-2 передачу, новый на 5 передачу), набор подшипников, набор прокладок. Генератор тоже 50-60 тысяч ходил. Раз в год, по весне, замена термостата, даже если тот еще работает, иначе летом закипишь. Раз в год ремонт главного цилиндра сцепления, рабочий цилиндр перебирали каждые пол года. Глушаки ходили около года, родные продержались почти 3 года. В правом нижнем углу лобовое стекло текло почти у всех, герметик не помогал. Поэтому блок управления двигателем снимали и просто клали на полку (она там предусмотрена), длины косы хватало. Если не снять, то после дождика в блоке была вода и намного дыма)) Этот косяк завод потом решил, косу еще длиннее сделали и блок стали ставить разъемом вниз, вода стала просто стекать по косе, не попадая в блок. Наверное не один инженегр над этой проблемой бился, решение гениально! Ну и по мелочам чутка набегало. Все выходные в ремонтах-это переьор, конечно, небыло такого.

Может ошибаюсь, номне казалось что на ранних 3102 подвеска фактически и есть 24я ? нет?
 
[^]
lnet
26.10.2016 - 16:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1762
ТС, что ж ты делаешь?!!
Только "отпустил" из головы семейную 3102... Жила у нас 15 лет, моя первая машина к тому же..
Передал мужику-волговоду, обещал не обижать. Еще документы даже не оформили и тут твой пост...
Блин!
 
[^]
lnet
26.10.2016 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1762
Цитата
Может ошибаюсь, номне казалось что на ранних 3102 подвеска фактически и есть 24я ? нет?

не, там рычаги чуть отличаются, кулаки вроде тоже, дисковые тормоза.

 
[^]
Bort44
26.10.2016 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Kinga @ 26.10.2016 - 09:59)
Была у меня 3102. Двиг Крайслер, немецкая панель. Как мечту покупал. Потом продал правда. Жалел, конечно.

У меня внешне один в один была(только такие диски у меня на зиме были собраны,а лето на литье)
А так 2000г,мотор 402 и без ГУР(почему то тогда я был этому рад)
Покупал ее в 2004г в минимальным пробегом(1000 приблизительно).
Хозяин жил прошлым купил то о чем мечтал,а она ему не понравилась.
3 года стояла во дворе под деревом,напоследок украли с нее колеса,в таком виде я ее и купил за 1500$ по случаю 3ей машиной (был еще шевролет блейзер рабочий и мой уаз-31512)
Купил ей литье и резину,АКБ,зеркала и сделал замену всех жидкостей.
Мойка\полировка(грязь въелась сильно).
Наездил мало примерно 10.000км ,пока зимой 14 декабря 2015г мне ее не ушатала пьяная гоп команда на гнилой ваз-2105.
А еще стекла коричневые у нее были ,БОР вроде,один большой кусок из моей шеи потом медики достали..........
 
[^]
GCoder
26.10.2016 - 16:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 326
Цитата (hhhalx @ 26.10.2016 - 13:18)
Свою 3110 продаю. По нынешним ценам на бензин надо пересесть на более экономичное тс.

Я блять пересел с Волги. Поверь, бензин, как оказалось - не главное.

Это сообщение отредактировал GCoder - 26.10.2016 - 16:31
 
[^]
Glam15
26.10.2016 - 16:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (GCoder @ 26.10.2016 - 16:17)
Цитата (hhhalx @ 26.10.2016 - 13:18)
Свою 3110 продаю. По нынешним ценам на бензин надо пересесть на более экономичное тс.

Я блять пересел с Волги. Поверь, бензин, как оказалось - не главное.

С этого места поподробнее плиз. на что пересел и что не так ?

непонятно просто волга после стала смореться как Г или наоборот
 
[^]
vovareb
26.10.2016 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1398
Отдельной категорией идут двигатели так называемых «догонялок» — V-образные восьмёрки объёмом 5,53 литра. Этот шедевр сумрачного конструкторского гения за время выпуска спецмашин претерпел аж 3 модификации, постепенно увеличивая мощность со 195 до 225 лошадиных сил.

Самым последним был ЗМЗ-505.10, ставившийся на ГАЗ-31013 (догонялка в кузове ГАЗ-3102). Этот двигатель мог оснащаться аж двумя (!) четырёхкамерными (!!) карбюраторами, и при правильной настройке оных полностью выносил мозг.

Машины с этими двигателями (исправными) разгоняются до сотни чуть более чем за 6-8 секунд и заставляют многих, очень многих, срать кирпичами. И в первую очередь самих водителей и пассажиров таких пепелацев: установка (самостоятельно) мощного мотора чаще всего не влечет за собой доводку тормозов или рулевого, поэтому тюнингованная баржа превращается в капсулу смерти.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39158
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх