ГАЗ-3102 — Мерседес Страны Советов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Glam15
26.10.2016 - 20:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (tigrische @ 26.10.2016 - 20:24)
Машинка была (и пока, к сожалению, есть) хорошая... даже сейчас могла бы быть(((((( ... если бы не их воДЯТЛЫ((((((((
Только сегодня этот, уже "!корытофил" хреначил НА УБИТОЙ!!!!!!!!! не более 40 км/ч... НЕ включая поворотники. НЕ имея даже СТОПОВ!!!!!!
"мужик", которого так назвать без кавычек не повернётся язык... он "просто ехал".
И ему было ПОХУЙ НА ВСЕХ))))))))))
На перекрёстке я этому мудаку высказал своё "Фе".
Он возразил. Я - ответил. Он вышел. Я - тоже.
Результат простой: кроме разбитой левой стороны задницы и правой стороны передницы, теперь ещё и хлебало, которым "мальчик" (а я думал - мужик) ударился об руль... Все повреждения, описаные по кузову - не мои заслуги. На них ТАКОЕ количество грязи и реального мусора (про ржавчину после очистки я промолчу), что менты по базе пробивать стали. Правда, навскидку ничего не нашли. Но, как свидетеля будущих открытий, меня приписали((
Поясню: менты местные. И мою машину знают.
И: я - НЕ НАРУШАЮ.
А знают потому, что мою угнать пытались. Но не смогли далеко. А пацаны её быстро нашли. Я их отблагодарил.

Это к сожалению тебе просто мудагг попался -он с тем же усплехом мог быть на убитой шестерке или ржавой насквозь газели

не думай так плиз
про всех волговедов
 
[^]
пахарь
26.10.2016 - 20:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 189
а если бы пингвин купил Волгу?... пичаль беда была бы
 
[^]
Glam15
26.10.2016 - 21:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (пахарь @ 26.10.2016 - 20:43)
а если бы пингвин купил Волгу?... пичаль беда была бы

Может и есть тут такой - просто скрывается
 
[^]
ZLOIVLG34
26.10.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 210
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень., у самого стоит ГАЗ 31105. Пользуюсь редко и только летом.

Даже тему тут заводил - http://www.yaplakal.com/forum11/topic937945.html?hl=
 
[^]
Glam15
26.10.2016 - 21:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (ZLOIVLG34 @ 26.10.2016 - 21:05)
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень., у самого стоит ГАЗ 31105. Пользуюсь редко и только летом.

Даже тему тут заводил - http://www.yaplakal.com/forum11/topic937945.html?hl=

Хорошая тема :)

надо такую же про 3102 свою замутить
 
[^]
mishanyaold
27.10.2016 - 09:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 915
Цитата (Glam15 @ 26.10.2016 - 16:01)
Цитата (mishanyaold @ 26.10.2016 - 15:43)
Цитата (Glam15 @ 26.10.2016 - 10:59)
Цитата (outsayder @ 26.10.2016 - 10:23)
самое интересное, но почемуто 02 дорогу лучше держит чем 105.... blink.gif

мне рассказывали тоже самое но в сравнении с 3110 что 3102 лучше.


хотя на моей 3102 100 это уже страшно. устойчивости ноль. колеей боится.

она у меня правда из первой серии -никаких стабилизаторов нет

Да все просто. Народ подвески путает. На 3102 стояла своя подвеска, шкворневая, кастор там был как у мерса, при повороте колеса наклонялись. На 3110 стояла подвеска 2 типов: на шкворнях и на шаровых опорах. По устойчивости на 1 месте 3102 (если передняя балка родная), потом 3110 на шкворнях, потом 3110 на шаровых, а дальше идут 24 Волги (у них кастор вообще минусовой). 3102 меня, как снабженца СТО выбешивала, после 2000-х запчастей днем с огнем не найти стало. Суппорта там от Космича стояли, они из 2 половинок собирались. Москвичевский суппорт разбирали и ставили стальную проставку с уплотнительными кольцами и суппорт становился шире и уже не москвичевский, а 3102. Ппц технология. А так Волгарик довольно надежен, проехал на ГАЗах тысяч 300 километров. На своей 3110 220 тысяч. За 6 лет сгнила полностью, хотя 1 владелец, брал в Н. Новгороде, делал дополнительный антикор, не помогло. По поломкам, коротенько: КПП после 50-60 тысяч км начинает шуршать. 2 вилки переключения, 1 синхронизатор (при переборке с 5 передачи синхрон ставили на 1-2 передачу, новый на 5 передачу), набор подшипников, набор прокладок. Генератор тоже 50-60 тысяч ходил. Раз в год, по весне, замена термостата, даже если тот еще работает, иначе летом закипишь. Раз в год ремонт главного цилиндра сцепления, рабочий цилиндр перебирали каждые пол года. Глушаки ходили около года, родные продержались почти 3 года. В правом нижнем углу лобовое стекло текло почти у всех, герметик не помогал. Поэтому блок управления двигателем снимали и просто клали на полку (она там предусмотрена), длины косы хватало. Если не снять, то после дождика в блоке была вода и намного дыма)) Этот косяк завод потом решил, косу еще длиннее сделали и блок стали ставить разъемом вниз, вода стала просто стекать по косе, не попадая в блок. Наверное не один инженегр над этой проблемой бился, решение гениально! Ну и по мелочам чутка набегало. Все выходные в ремонтах-это переьор, конечно, небыло такого.

Может ошибаюсь, номне казалось что на ранних 3102 подвеска фактически и есть 24я ? нет?

Нет, у 3102 своя подвеска. "За рулем" делал обзор этой машинки, по их версии она создавалась для Кремлевского гаража, поэтому там и мотор форкамерный был, вроде как он не торебовал такого прогрева, как обычный, типа прыгнул за руль и помчал на выезд. Поэтому и тормоза там сделали не совсем обычные для Волги. Ну и подвеска была совсем другая по характеристикам. Но все таже, шкворневая, это единственное сходство с 24 подвеской. Кстати, бак из за сидения убрали после большого скандала у америкосов. В ДТП баки часто повреждались и машины горели, иногда вместе с людьми. Жалею что не увиди ни одной "догонялки", интересно как там подвеску усиливали.
 
[^]
Sidorini
27.10.2016 - 10:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Не всё так мрачно было с машинами и зарплатми в СССР.

Говоря о зарплате советского инженера в 100-120 рублей надо уточнять -зарплата бестолкового никому ненужного инженера .

Трудовой народ зарабатывал больше. Намного больше. Если хотел конечно.

Про Волги в 120 тыс .рублей- это наверно в годы Перестройки, когда началась инфляция. В 1982-м году у нас на авторынке за абсолютно новую Волгу с кузовом Универсал ( т.е самая дорогая модификация) просили 27 тыс рублей. Отдавали за 23-25.
У моего соседа по гаражу была Волга. Он работал на стройке где то за границей и оттуда привез талон на ее покупку. Давалимкак поощрение.

И вообще, задумайтесь отчего это были очереди на 2+ млн. выпускаемых в СССР легковых автомобилей в год по ценам от 4-х до 15 тыс рублей, если утверждается что народ нищенствовал получая 100-120 рублей.

Кто раскупал вот эти товары долговременного пользования ( стенки, автомобили, кооперативные квартиры и пр) ?
 
[^]
Glam15
27.10.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (mishanyaold @ 27.10.2016 - 09:55)
Цитата (Glam15 @ 26.10.2016 - 16:01)
Цитата (mishanyaold @ 26.10.2016 - 15:43)
Цитата (Glam15 @ 26.10.2016 - 10:59)
Цитата (outsayder @ 26.10.2016 - 10:23)
самое интересное, но почемуто 02 дорогу лучше держит чем 105.... blink.gif

мне рассказывали тоже самое но в сравнении с 3110 что 3102 лучше.


хотя на моей 3102 100 это уже страшно. устойчивости ноль. колеей боится.

она у меня правда из первой серии -никаких стабилизаторов нет

Да все просто. Народ подвески путает. На 3102 стояла своя подвеска, шкворневая, кастор там был как у мерса, при повороте колеса наклонялись. На 3110 стояла подвеска 2 типов: на шкворнях и на шаровых опорах. По устойчивости на 1 месте 3102 (если передняя балка родная), потом 3110 на шкворнях, потом 3110 на шаровых, а дальше идут 24 Волги (у них кастор вообще минусовой). 3102 меня, как снабженца СТО выбешивала, после 2000-х запчастей днем с огнем не найти стало. Суппорта там от Космича стояли, они из 2 половинок собирались. Москвичевский суппорт разбирали и ставили стальную проставку с уплотнительными кольцами и суппорт становился шире и уже не москвичевский, а 3102. Ппц технология. А так Волгарик довольно надежен, проехал на ГАЗах тысяч 300 километров. На своей 3110 220 тысяч. За 6 лет сгнила полностью, хотя 1 владелец, брал в Н. Новгороде, делал дополнительный антикор, не помогло. По поломкам, коротенько: КПП после 50-60 тысяч км начинает шуршать. 2 вилки переключения, 1 синхронизатор (при переборке с 5 передачи синхрон ставили на 1-2 передачу, новый на 5 передачу), набор подшипников, набор прокладок. Генератор тоже 50-60 тысяч ходил. Раз в год, по весне, замена термостата, даже если тот еще работает, иначе летом закипишь. Раз в год ремонт главного цилиндра сцепления, рабочий цилиндр перебирали каждые пол года. Глушаки ходили около года, родные продержались почти 3 года. В правом нижнем углу лобовое стекло текло почти у всех, герметик не помогал. Поэтому блок управления двигателем снимали и просто клали на полку (она там предусмотрена), длины косы хватало. Если не снять, то после дождика в блоке была вода и намного дыма)) Этот косяк завод потом решил, косу еще длиннее сделали и блок стали ставить разъемом вниз, вода стала просто стекать по косе, не попадая в блок. Наверное не один инженегр над этой проблемой бился, решение гениально! Ну и по мелочам чутка набегало. Все выходные в ремонтах-это переьор, конечно, небыло такого.

Может ошибаюсь, номне казалось что на ранних 3102 подвеска фактически и есть 24я ? нет?

Нет, у 3102 своя подвеска. "За рулем" делал обзор этой машинки, по их версии она создавалась для Кремлевского гаража, поэтому там и мотор форкамерный был, вроде как он не торебовал такого прогрева, как обычный, типа прыгнул за руль и помчал на выезд. Поэтому и тормоза там сделали не совсем обычные для Волги. Ну и подвеска была совсем другая по характеристикам. Но все таже, шкворневая, это единственное сходство с 24 подвеской. Кстати, бак из за сидения убрали после большого скандала у америкосов. В ДТП баки часто повреждались и машины горели, иногда вместе с людьми. Жалею что не увиди ни одной "догонялки", интересно как там подвеску усиливали.

У меня бак под багажником, н овнутри багажника сохранилась "рама" для крепления багажника .

С устойчивостью как то странно, до 100 более менее после ста ощущение что безопасно толко по прямой и что чуть руль дернешь и ее перевернет.

Пр это видел 3102 выпусков конца 2000х которые летаю 140-150

хотя большинство 3110 я обгоняю.

Это сообщение отредактировал Glam15 - 27.10.2016 - 16:05
 
[^]
hhhalx
28.10.2016 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 1066
Про болезнь ГУРа никто не написал, когда клинить начинает. Чуть больше двух лет назад свой ремонтировал в Москве, дали гарантию 100000км. А за одно и ГУР товарища прихватил. Точнее его ГУР и стоял на машине, когда ехали в Москву, а мой в багажнике валялся. Во время ремонта их местами поменяли. В итоге ремонт двух усилителей вместе с дорогой туда и обратно, плюс некоторые траты обошёлся нам дешевле, чем купить у нас в Курске один новый, который к 40000 км клинить начинает. Контора "Гидролаб" называется, если кому надо.
 
[^]
Bobirbis
31.10.2016 - 09:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 67
Эхх где бы найти такой салон... А то даже потолочные панели и бумеранги найти ни как не могу, вернее не успеваю купить...

у меня такая)) если верить табличке комплектации то от рождения на ней даже кондей был, но до меня дожил только насос гура ZF и отверстия от трубок испарителя в моторном щите...

ГАЗ-3102 — Мерседес Страны Советов
 
[^]
IIIYPUK
31.10.2016 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2221
Цитата (WT2008 @ 26.10.2016 - 15:33)
Как, к примеру, в какой-то "Шкоде" на пути горячих газов спецом поставлена крыльчатка ИЗ ПЛАСТМАССЫ, и заменяется весь дорогущий блок, иначе никак.

На пассатах дизельных клапанная крышка пластмассовая.
А форсунки стоят под крышкой. И меняется это все с прокладками в сборе. Охулиард денег стоит.
 
[^]
Glam15
31.10.2016 - 14:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (hhhalx @ 28.10.2016 - 21:33)
Про болезнь ГУРа никто не написал, когда клинить начинает. Чуть больше двух лет назад свой ремонтировал в Москве, дали гарантию 100000км. А за одно и ГУР товарища прихватил. Точнее его ГУР и стоял на машине, когда ехали в Москву, а мой в багажнике валялся. Во время ремонта их местами поменяли. В итоге ремонт двух усилителей вместе с дорогой туда и обратно, плюс некоторые траты обошёлся нам дешевле, чем купить у нас в Курске один новый, который к 40000 км клинить начинает. Контора "Гидролаб" называется, если кому надо.

Вот поэтому у меня Волга без ГУРа .

и таки да - руки качаю :)
 
[^]
Glam15
31.10.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
и частично в тему , на той неделе встретил

полицейскую газ 3102 - они еще ездят оказывается.
Сфоткать не успел, но почти такую. только надписей на борту было больше

Москва, около "микрософта" на м. Крылатское.



ГАЗ-3102 — Мерседес Страны Советов
 
[^]
mrPitkin
31.10.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Glam15 @ 31.10.2016 - 16:24)
и частично в тему , на той неделе встретил

полицейскую газ 3102 - они еще ездят оказывается.
Сфоткать не успел, но почти такую. только надписей на борту было больше

Москва, около "микрософта" на м. Крылатское.

Во Внуково ФСО тренируется на черных волгарях 3102.
 
[^]
hhhalx
1.11.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 1066
Цитата (Glam15 @ 31.10.2016 - 14:23)
Цитата (hhhalx @ 28.10.2016 - 21:33)
Про болезнь ГУРа никто не написал, когда клинить начинает. Чуть больше двух лет назад свой ремонтировал в Москве, дали гарантию 100000км. А за одно и ГУР товарища прихватил. Точнее его ГУР и стоял на машине, когда ехали в Москву, а мой в багажнике валялся. Во время ремонта их местами поменяли. В итоге ремонт двух усилителей вместе с дорогой туда и обратно, плюс некоторые траты обошёлся нам дешевле, чем купить у нас в Курске один новый, который к 40000 км клинить начинает. Контора "Гидролаб" называется, если кому надо.

Вот поэтому у меня Волга без ГУРа .

и таки да - руки качаю :)

ГУР - хорошее удовольствие. До ремонта качал, когда после прогрева клинить начинал, больше не хочу.
Кстати, гнилых нольвторых не встречал. Может мне такие попадаются, но всегда вижу гнилые 029, 3110 и даже относительно свежие 105-е.

Это сообщение отредактировал hhhalx - 1.11.2016 - 14:48
 
[^]
Bobirbis
2.11.2016 - 08:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 67
Цитата (hhhalx @ 1.11.2016 - 20:45)
Цитата (Glam15 @ 31.10.2016 - 14:23)
Цитата (hhhalx @ 28.10.2016 - 21:33)
Про болезнь ГУРа никто не написал, когда клинить начинает. Чуть больше двух лет назад свой ремонтировал в Москве, дали гарантию 100000км. А за одно и ГУР товарища прихватил. Точнее его ГУР и стоял на машине, когда ехали в Москву, а мой в багажнике валялся. Во время ремонта их местами поменяли. В итоге ремонт двух усилителей вместе с дорогой туда и обратно, плюс некоторые траты обошёлся нам дешевле, чем купить у нас в Курске один новый, который к 40000 км клинить начинает. Контора "Гидролаб" называется, если кому надо.

Вот поэтому у меня Волга без ГУРа .

и таки да - руки качаю :)

ГУР - хорошее удовольствие. До ремонта качал, когда после прогрева клинить начинал, больше не хочу.
Кстати, гнилых нольвторых не встречал. Может мне такие попадаются, но всегда вижу гнилые 029, 3110 и даже относительно свежие 105-е.

У нас в Иркутске из-за соли 105-ые сплошь гнилые, двери цветут и крылья пальцами протыкаются, с 10-ками и 02-ыми ситуация получше, потому 10-ку и взял. 3102 не битых не было, поэтому взял 3110
 
[^]
DWARKIN
2.11.2016 - 09:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 227
На 3102 я поглядывал, красивая машинка, но "Волг" у меня просто не было.
Но до сих пор не могу себе простить, что в далёком 1995 году мой дядя продавал чёрную 2410. Десять лет и 4500 км пробега. Чёрная как фрак, салон от 3110, стояла в гараже, пока дядя по загранкомандировкам мотался. Покупал от министерства. Еще "на руках" её собирали. Номер шасси 000006.. Последнюю цифру не помню. Был гемор с доками, покупатель её два месяца ждал. А я просто и тупо не нашёл тогда денег. Только-только себе "шестёрку" новую взял.
 
[^]
Гастер
6.11.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 159
Мне тоже нравится 3102(впрочем как и все Волги).Вот только решетка радиатора как по мне какая то легковесная для такой машины.
 
[^]
kuzzzma
6.11.2016 - 20:18
0
Статус: Online


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 9617
Цитата (Glam15 @ 26.10.2016 - 14:02)
Цитата (Marich @ 26.10.2016 - 13:54)
Я не хочу обидеть автора, но батя мне мой как то сказал: Что не волга - то мудак за рулем.

А по теме, машина довольно таки не плохая была

Волговодов мало осталось . И по мне так чмудаков на бехах и пацано мобилях - много больше.

по моим ощущениям люди с прошивкой волговод-мудагг пересели или на большие черные джипы или на американские семеные аппараты типа крайслеров пацификов

Они все на дустерах.
 
[^]
Glam15
16.11.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Нашел интересный ролик обзор сравнение

мерса 115 и волги 2410

https://www.youtube.com/watch?v=Bd5JroQAZ6Q
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39130
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх