Полноприводные, появилась надежда!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Свояк
28.07.2016 - 09:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12410
Цитата (Raftor54 @ 27.07.2016 - 17:49)
Цитата (niiBerd @ 27.07.2016 - 17:30)
под штрафные санкции попадает любой автомобиль, которые прошел минимальню доработку, у меня , например экспедиционная машина, на ней установлена ат\шная резина ( на 1 дюйм больше штатной), багажник, шноркель и лебедка внутри бампера (за габариты бампера не выступает), чем мой авто может создавать опасность движению?


Ключевые моменты:
резина на 1 дюйм больше - т.е. производитель рассчитывал, безопасность, управляемость, устойчивость автомобиля при одном диаметре колес (центре тяжести), а вы решили что он не прав?
Ведь использование резины штатного диаметра допустимо с любым протектором.

Шноркель не запрещен смотрим пункт 6.

Ты хоть сам прочитал эту бумажку? Там написано, что эти детали сами по себе сертификации не требуют.
Вот покупаешь ты например шланг для подключения газового оборудования - на этот шланг требуется сертификат, что он точно может использоваться именно в этом качестве.
А для подножек и шноркелей при их продаже никаких сертификатов не надо.

А про ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ДОРОГЕ с конкретным автомобилем ничего не сказано! И для гайцов совершенно не очевидно, что шноркель не будет небезопасен на машине. Подтереться можно этой бумажкой.

Полноприводные, появилась надежда!
 
[^]
asami1567
28.07.2016 - 09:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Интересная система у нас получается в стране. ГИБДД начала гоняться за джиперами, и ловить всякие переделки, что-бы оштрафовать. А Камазы- зерновозы с нарощенными в 3 ряда, сверх положенного, бортами как ездили так и ездят( и вроде в прошлом году их гонять пытались за перегруз). И хоть бы тебе чё, ни волнует гаишников ни перегруз и порча дорог, ни внесение изменений в конструкцию Камаза. А джиперы виноваты.
Это чё? Тупо жадность гайцев или-же как в гейропах - политика двойных стандартов?
 
[^]
UnReLeAsEd
28.07.2016 - 09:33
2
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (asami1567 @ 28.07.2016 - 09:20)
Интересная система у нас получается в стране. ГИБДД начала гоняться за джиперами, и ловить всякие переделки, что-бы оштрафовать. А Камазы- зерновозы с нарощенными в 3 ряда, сверх положенного, бортами как ездили так и ездят( и вроде в прошлом году их гонять пытались за перегруз). И хоть бы тебе чё, ни волнует гаишников ни перегруз и порча дорог, ни внесение изменений в конструкцию Камаза. А джиперы виноваты.
Это чё? Тупо жадность гайцев или-же как в гейропах - политика двойных стандартов?

ГИБДД начинает работать только тогда когда сверху будет распоряжение.
Что то типа месячника "безопасный переход" - будут штрафовать за переход.
 
[^]
LOKImd
28.07.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Вот такой пунк по поводу переделок, т.е. если у меня штатный кенгурин и штатный же шноркель, то все идут лесом smile.gif))
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании
разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской
документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия
внесенных изменений.
 
[^]
UnReLeAsEd
28.07.2016 - 09:46
0
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (LOKImd @ 28.07.2016 - 09:33)
Вот такой пунк по поводу переделок, т.е. если у меня штатный кенгурин и штатный же шноркель, то все идут лесом smile.gif))
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании
разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской
документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия
внесенных изменений.

В нашей стране одна проблема - доказать что ты не верблюд.
 
[^]
LOKImd
28.07.2016 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
UnReLeAsEd
Увы но да :-(

Но шансы есть smile.gif
 
[^]
UnReLeAsEd
28.07.2016 - 09:49
0
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (LOKImd @ 28.07.2016 - 09:47)
UnReLeAsEd
Увы но да :-(

Но шансы есть smile.gif

Шансы есть всегда, вопрос в затраченных ресурсах.
 
[^]
LOKImd
28.07.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (UnReLeAsEd @ 28.07.2016 - 10:49)
Цитата (LOKImd @ 28.07.2016 - 09:47)
UnReLeAsEd
Увы но да :-(

Но шансы есть smile.gif

Шансы есть всегда, вопрос в затраченных ресурсах.

это да, правда то ли паника схлынула, толи гайцам сказали фу. Но меня никто не трогает.

правда у меня только колеса 31", маленький лифт торсионами и пружинами и багажник на верху с 4-мя танковыми фарами smile.gif и штатный кенгурин

Это сообщение отредактировал LOKImd - 28.07.2016 - 10:03
 
[^]
niiBerd
28.07.2016 - 10:05
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (LOKImd @ 28.07.2016 - 10:03)
Цитата (UnReLeAsEd @ 28.07.2016 - 10:49)
Цитата (LOKImd @ 28.07.2016 - 09:47)
UnReLeAsEd
Увы но да :-(

Но шансы есть smile.gif

Шансы есть всегда, вопрос в затраченных ресурсах.

это да, правда то ли паника схлынула, толи гайцам сказали фу. Но меня никто не трогает.

правда у меня только колеса 31", маленький лифт торсионами и пружинами и багажник на верху с 4-мя танковыми фарами smile.gif и штатный кенгурин

где брал фары? подскажи место
 
[^]
LOKImd
28.07.2016 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (niiBerd @ 28.07.2016 - 11:05)
Цитата (LOKImd @ 28.07.2016 - 10:03)
Цитата (UnReLeAsEd @ 28.07.2016 - 10:49)
Цитата (LOKImd @ 28.07.2016 - 09:47)
UnReLeAsEd
Увы но да :-(

Но шансы есть smile.gif

Шансы есть всегда, вопрос в затраченных ресурсах.

это да, правда то ли паника схлынула, толи гайцам сказали фу. Но меня никто не трогает.

правда у меня только колеса 31", маленький лифт торсионами и пружинами и багажник на верху с 4-мя танковыми фарами smile.gif и штатный кенгурин

где брал фары? подскажи место

на авито взял, совершенно случайно. 2 дальних две ближних
 
[^]
Bydloman
28.07.2016 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1863
LOKImd
Цитата
это да, правда то ли паника схлынула, толи гайцам сказали фу. Но меня никто не трогает.

Прошла инфа, что сверху спустили указание "притормозить" с этим вопросом.
 
[^]
LOKImd
28.07.2016 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Bydloman @ 28.07.2016 - 11:20)
LOKImd
Цитата
это да, правда то ли паника схлынула, толи гайцам сказали фу. Но меня никто не трогает.

Прошла инфа, что сверху спустили указание "притормозить" с этим вопросом.

угу, только доверять понятию прошла инфа можно на уровне 50/50, а СМИ класса ОБС, доверия не вызывают :-(

Это сообщение отредактировал LOKImd - 28.07.2016 - 10:22
 
[^]
UnReLeAsEd
28.07.2016 - 10:27
1
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (LOKImd @ 28.07.2016 - 10:21)
угу, только доверять понятию прошла инфа можно на уровне 50/50, а СМИ класса ОБС, доверия не вызывают :-(

У нас центральным СМИ то доверять не стоит lol.gif
 
[^]
Paisss
28.07.2016 - 10:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1092
вообще не понимаю логику правительства, ну понятно бабос срубить, НО джиперы, которые на всю голову джиперы по-моему самые безопасные на дороге!!! ну серьезно, они ездят из гаража в лес и обратно, по трассам не гоняют, едут себе 70-90 в правом ряду!!! за машиной следят так что позавидовать можно!
и да это чисто мое мнение!
 
[^]
LOKImd
28.07.2016 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Paisss
Это не чисто твое мнение smile.gif нас много smile.gif
 
[^]
Свояк
28.07.2016 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12410
Цитата (Bydloman @ 28.07.2016 - 10:20)
LOKImd
Цитата
это да, правда то ли паника схлынула, толи гайцам сказали фу. Но меня никто не трогает.

Прошла инфа, что сверху спустили указание "притормозить" с этим вопросом.

Вот именно, что все вопросы у нас решаются по звонку сверху. Не принятием коллегиально удобных, логичных и однозначных регламентов и ГОСТов, а просто вот по указанию сверху.
Еще раз говорю: нужны во-первых четкие критерии, что является допоборудованием, а что вмешательством в конструкцию. Во-вторых четкий порядок оформления внесений в конструкцию этих изменений. И выкидывание из ПДД слов о разрешительных функциях ГИБДД поэтому поводу. Почему гайцы должны давать разрешение? Откуда они знают, что конкретно это изменение возможно на конкретно этом автомобиле? Их дело - регистрация этих изменений. А разрешение нужно спрашивать у производителя. И не каждому владельцу конкретно, а вообще. Что мол вот такое устройство вот с таким параметрами с такими установочными размерами разрешено устанавливать вот на такие автомобили вот в такие места вот таким крепежом. Как будто это так сложно!
В конце концов у сертифицированных мастерских часть этих разрешений производителя давно есть. Но ведь не все работы обязательно производить в сертифицированных мастерских. Часть работ на авто владелец имеет право вести сам.
Может быть даже прописать, что допоборудование можно устанавливать самому, а вносить изменения только в мастерских... Но пока один хрен никто не понимает разницу.

Это сообщение отредактировал Свояк - 28.07.2016 - 10:46
 
[^]
UnReLeAsEd
28.07.2016 - 11:16
1
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (Свояк @ 28.07.2016 - 10:44)
Вот именно, что все вопросы у нас решаются по звонку сверху. Не принятием коллегиально удобных, логичных и однозначных регламентов и ГОСТов, а просто вот по указанию сверху.
Еще раз говорю: нужны во-первых четкие критерии, что является допоборудованием, а что вмешательством в конструкцию. Во-вторых четкий порядок оформления внесений в конструкцию этих изменений. И выкидывание из ПДД слов о разрешительных функциях ГИБДД поэтому поводу. Почему гайцы должны давать разрешение? Откуда они знают, что конкретно это изменение возможно на конкретно этом автомобиле? Их дело - регистрация этих изменений. А разрешение нужно спрашивать у производителя. И не каждому владельцу конкретно, а вообще. Что мол вот такое устройство вот с таким параметрами с такими установочными размерами разрешено устанавливать вот на такие автомобили вот в такие места вот таким крепежом. Как будто это так сложно!
В конце концов у сертифицированных мастерских часть этих разрешений производителя давно есть. Но ведь не все работы обязательно производить в сертифицированных мастерских. Часть работ на авто владелец имеет право вести сам.
Может быть даже прописать, что допоборудование можно устанавливать самому, а вносить изменения только в мастерских... Но пока один хрен никто не понимает разницу.

Полностью согласен.
В других странах такими вопросами занимается специальный инспектор (чаще гражданский), а не полицейские следящие за движением. Посмотрите например "Автомахинаторы" когда они кобру колупали - так там этот дядька всё досконально излазил.

Это сообщение отредактировал UnReLeAsEd - 28.07.2016 - 11:19
 
[^]
Bydloman
28.07.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1863
LOKImd
Цитата
угу, только доверять понятию прошла инфа можно на уровне 50/50, а СМИ класса ОБС, доверия не вызывают :-(

Это понятно, но среди гаишников тоже джиперы есть biggrin.gif Или среди джиперов гаишники? blink.gif
 
[^]
LOKImd
28.07.2016 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Bydloman @ 28.07.2016 - 13:16)
Цитата
угу, только доверять понятию прошла инфа можно на уровне 50/50, а СМИ класса ОБС, доверия не вызывают :-(

Это понятно, но среди гаишников тоже джиперы есть biggrin.gif Или среди джиперов гаишники? blink.gif

Сложный вопрос... тут надо подходить на сколько гаишник джиппер и на оборот smile.gif))

 
[^]
j26
28.07.2016 - 13:31
-4
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата
niiBerd

Цитата
и кстати приведи примеры ДТП из-за оторваного шноркеля)) раз уж ты допускаешь такую возможность, значит тебе известны приценденты


приценденты ? -да я слова такого не знаю!
И какие логические связи ты обнаружил между допущением возможности и прецедентом?
Предвидеть возможные последствия своих действий Водителем(не ездюком) - нормальное и обязательное явление. В СССР так учили (на профессиональные категории).
Боже, с кем я разговариваю, у тебя школу не получилось закончить, а я тебе высокие материи объясняю.
Кто такой этот шноркель, папа твой шноркель?©
Взрослые люди кенгурятники обсуждали с колесами, так найдется один полуграмотный, который на каждой странице шноркели сует:
Цитата
из-за оторваного шноркеля)

Цитата
чем мешает шноркель пластиковый)

Цитата
проехать без лебедки и шноркеля

Цитата
шноркель и лебедка

Далее.
Никакого отношения личные качества водителей отдельной группы ТС к составлению ПДД и Техрегламента не имеют, как и последствия дтп для пешеходов! (джиперы не попадают в аварии, это аратюнингованные приоры всегда виноваты). Да и не могут они быть присущи всей группе.
Гениально и логично, че уж.
Метну еще чуть бисера:
Почему ты считаешь, что для тебя ПДД должны быть другими?

Полноприводные, появилась надежда!
 
[^]
niiBerd
28.07.2016 - 14:12
2
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (j26 @ 28.07.2016 - 13:31)
Цитата
niiBerd

Цитата
и кстати приведи примеры ДТП из-за оторваного шноркеля)) раз уж ты допускаешь такую возможность, значит тебе известны приценденты


приценденты ? -да я слова такого не знаю!
И какие логические связи ты обнаружил между допущением возможности и прецедентом?
Предвидеть возможные последствия своих действий Водителем(не ездюком) - нормальное и обязательное явление. В СССР так учили (на профессиональные категории).
Боже, с кем я разговариваю, у тебя школу не получилось закончить, а я тебе высокие материи объясняю.
Кто такой этот шноркель, папа твой шноркель?©
Взрослые люди кенгурятники обсуждали с колесами, так найдется один полуграмотный, который на каждой странице шноркели сует:
Цитата
из-за оторваного шноркеля)

Цитата
чем мешает шноркель пластиковый)

Цитата
проехать без лебедки и шноркеля

Цитата
шноркель и лебедка

Далее.
Никакого отношения личные качества водителей отдельной группы ТС к составлению ПДД и Техрегламента не имеют, как и последствия дтп для пешеходов! (джиперы не попадают в аварии, это аратюнингованные приоры всегда виноваты). Да и не могут они быть присущи всей группе.
Гениально и логично, че уж.
Метну еще чуть бисера:
Почему ты считаешь, что для тебя ПДД должны быть другими?

А кто сказал, что я требую для себя отдельных ПДД? я требую нормальной, вменяемой процедуры по регистрации дополнительного оборудования. Да, я согласен регистрировать установленное дополнительное оборудование, более того, в понедельник я заканчиваю процедуру регистрации лебедки, багажника, люстры и колес увеличенного размера (всего на 1 дюйм больше рекомендованных заводом), но что поменяет запись в ПТС о наличии у меня этих доработок? Ничего, так как безопасноть установленного оборудования уже была подтверждена сертификатами производителя.
А дальше делай выводы кому и зачем нужны все эти регистрации, если они ничего не меняют

п.с. кстати, взрослому дяде который (очень сильно, прям на уровне профессора) соображает в колесах и кунгурятниках, не помешает следить за своей орфографией и пунктуацией. И спасибо за то, что вещаете нам, убогим, о высоких материях. Правда перед тем как вещать, не мешало бы разобраться в вопросе, как с теоретической, так и с практической стороны

Это сообщение отредактировал niiBerd - 28.07.2016 - 14:36
 
[^]
Bydloman
28.07.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1863
niiBerd
agree.gif Они никак не хотят понять, что дело не в процедуре, а в бредовости заложенного смысла: ездишь без бумажки - опасно, ездишь с бумажкой - безопасно, но никто ничего на безопасность не проверял.

LOKImd
Он хороший человек. Подтверждающий своим примером, что среди них есть нормальные люди. Даже когда нас останавливали, никаких попыток гнуть пальцы, махать корочкой "я свой" и т.д. не было. Всем бы быть такими адекватными.
 
[^]
Raftor54
28.07.2016 - 15:15
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 229
Цитата (niiBerd @ 28.07.2016 - 08:48)
в понедельник я полностью узаконю нештатную резину, экспедиционный багажник, люстру и лебедку в бампере и что? насколько изменится безопасность моего авто, по сравнению с тем , когда не было записи в птс?

безопасность не изменится, если процесс "легализациии" идет честно, просто появится официальная отметка о том что данные изменения безопасны.
Вот эта дебильная привычка передергивать, не кто не запрещает эксплуатировать переделанные автомобили, требуют получить подтверждение безопасности произведенных изменений.
Приведу аналогию: это как в бассейне - похеру кто ты и что с тобой, но будь добр принеси справку что не опасен ( не заразен) для других и купайся пожалуйста.
Так что пожалуйста уродуйте свои ведра как хотите, только получите справку в ГИБДД, о том что вы не представляете опасности для других участников дорожного движения.
 
[^]
Raftor54
28.07.2016 - 15:21
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 229
Цитата (niiBerd @ 28.07.2016 - 14:12)
А кто сказал, что я требую для себя отдельных ПДД? я требую нормальной, вменяемой процедуры по регистрации дополнительного оборудования. Да, я согласен регистрировать установленное дополнительное оборудование, более того, в понедельник я заканчиваю процедуру регистрации лебедки, багажника, люстры и колес увеличенного размера (всего на 1 дюйм больше рекомендованных заводом), но что поменяет запись в ПТС о наличии у меня этих доработок? Ничего, так как безопасноть установленного оборудования уже была подтверждена сертификатами производителя.
А дальше делай выводы кому и зачем нужны все эти регистрации, если они ничего не меняют


Блин да хватит считать себя пупом земли, к тебе претензий нет. Вспомни вульфа с его автомобилем, - ты можешь дать гарантию что один из 500 или 5000 джиперов окажется таким вульфом не начнет "тюнинговать" внедорожник. Именно по этому и требуют 1 сертификат на доп оборудование (чтобы оно не было из говна и палок пены и проволки. И установку в сертифицированном центре, чтобы монтаж этого оборудования был произведен с соответствии с нормативными документами, а не при помощи синей изоленты и эпоксидки.
Или ты хочешь словить на трассе типа экспедиционный багажник или люстру? от такого рукожопа.
 
[^]
niiBerd
28.07.2016 - 15:33
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Raftor54 @ 28.07.2016 - 15:21)
Цитата (niiBerd @ 28.07.2016 - 14:12)
А кто сказал, что я требую для себя отдельных ПДД? я требую нормальной, вменяемой процедуры по регистрации дополнительного оборудования. Да, я согласен регистрировать установленное дополнительное оборудование, более того, в понедельник я заканчиваю процедуру регистрации лебедки, багажника, люстры и колес увеличенного размера (всего на 1 дюйм больше рекомендованных заводом), но что поменяет запись в ПТС о наличии у меня этих доработок?  Ничего, так как безопасноть установленного оборудования уже была подтверждена сертификатами производителя.
А дальше делай выводы кому и зачем нужны все эти регистрации, если они ничего не меняют


Блин да хватит считать себя пупом земли, к тебе претензий нет. Вспомни вульфа с его автомобилем, - ты можешь дать гарантию что один из 500 или 5000 джиперов окажется таким вульфом не начнет "тюнинговать" внедорожник. Именно по этому и требуют 1 сертификат на доп оборудование (чтобы оно не было из говна и палок пены и проволки. И установку в сертифицированном центре, чтобы монтаж этого оборудования был произведен с соответствии с нормативными документами, а не при помощи синей изоленты и эпоксидки.
Или ты хочешь словить на трассе типа экспедиционный багажник или люстру? от такого рукожопа.

ну если вы цитируете мои слова, то цитируйте и речь оппонента, к которому эти слова относятся.

а еще ответьте на вопрос, вы проходили процедуру регистрации изменений на автомобиль в том виде, в каком она ипроходит сейчас? Если нет, то не надо рассказывать о вкусе устриц. не пробовав их при этом)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22181
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх