Это все конечно классно.
Но увлечение низкопольным транспортом - дурной тон.
колясочник в него все равно не попадет, его кто-то должен подсадить.
"площадка-накопитель" во всех этих троллейбусах-автобусах откровенно маленькая. "Мегаполис" упомянутый, конечно вообще лидер по неудобству, но и тут не все гладко.
Все равно сиденья находятся на поднятиях, и туда все равно надо подниматься. А на задние так вообще влезать, причем довольно неудобно. Повернутые лицом друг другу сиденья вечно ставят теснее, что кто-то постоянно ходит тебе по ногам.
По мне - так старые высокопольные ЗиУ и их вариации самые удобные. Там есть просторная задняя площадка, куда можно влезть с коляской или велосипедом, никому не мешая, там просторная середина, там нормальные сиденья и их много....нет, я не говорю, что не нужно соблюдать интересы инвалидов. Надо. Но это надо делать так, чтобы не мешать ездить остальным 99 процентам здоровых пассажиров, потому что колясочники - исчезающе малая цифра в транспортном потоке. Можно сделать подьемник под ступеньками выдвижной. Или пандус на остановке построить. Главная проблема не где вставать в транспорте, а в том, как в транспорт попасть. А низкопольный транспорт очень сильно теряет в обьеме салона и становится тесным и неудобным. Ради чего, непонятно.
Я, если честно, когда два месяца на костылях со сломанной ногой ходил, мне гораздо удобней было себя подтягивать в прыжке на три ступеньки вверх, и так же опираясь на удобный поручень спускаться, чем входить в низкопольник вроде бы удобный.