Раритет-не-раритет?, Или всё же раритет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aleksounder
11.12.2015 - 08:07
2
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
не ломал, но 1-го на работу)))
з.ы. машинка красивая, пох на колхоз)
 
[^]
Кувабатаке
11.12.2015 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2262
Да уж, нака... И стоит как чугунный мост через Волгу.
 
[^]
KeySee
11.12.2015 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 1670
Передняя часть сделана здорово, но вот диски действительно не в тему... Заменить их, и будет совершенно другой вид.
 
[^]
Maxpen13
11.12.2015 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1683
Цитата
Первая модель Mercury увидела свет в 1939 г. Это был Mercury 8, агрегатированный восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 3,9 л и мощностью 95 л.с


Ауди S8 1999 года, V8 4.2 литра - 360 лошадей...

Да уж...., 60 лет разницы...
Вот такая она штука, технический прогресс...
А ведь в своё время, если бы не изобрели стартер, то автомобилестроение еще тогда пошло бы в направлении электрокаров...

Это сообщение отредактировал Maxpen13 - 11.12.2015 - 08:33
 
[^]
ВованОбиВаН
11.12.2015 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 1354
ФУБЛЯ! Эти дешевые ширпотребные ручки на дверях портят все нахер!
Уж хромировали бы их чтоли, а все таки лучше чтоб они были покрашены в цвет.
 
[^]
Arcanit
11.12.2015 - 08:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 735
у меня такой же руль был... в 2000-х в "десятке "
 
[^]
Тимуровец
11.12.2015 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 1585
Все здорово. Но вот, чисто на мой вкус, диски не к месту вообще. Жалкая пародия на вайтволы тоже.
 
[^]
Bormangrot
11.12.2015 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1379
Где же такие мастера, что шпатлевку так хорошо кладут. На черном цвете и ни одной волны не увидел. Все как яичко.
 
[^]
Roadpolice
11.12.2015 - 09:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 422
Неистовый агрегат!!! Яростно зеленю!
 
[^]
Djinn
11.12.2015 - 09:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 17
шикарный аппарат!! вот только, на мой взгляд, алюминиевый порог весь вид портит!
 
[^]
dfatman
11.12.2015 - 09:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 711
Это не Ford Mercury и не Mercury. Это вообще непонятный пепелац какой-то.

Это сообщение отредактировал dfatman - 11.12.2015 - 09:31
 
[^]
Talay
11.12.2015 - 09:26
0
Статус: Offline


Тринитробалабол

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 875
Цитата (Косячок @ 11.12.2015 - 00:08)
Ничоси тачила
ТС это не в ихнем автосалоне напротив бывшего рынка? Место уж больно похоже

Да, именно там.
 
[^]
ЗеленыйЗмей
11.12.2015 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2170
оптика говно! не смотрится совершенно! и колеса говно!
далеко нашим до америкосов с их поделками.
 
[^]
GreatALF
11.12.2015 - 09:45
0
Статус: Offline


Alien Life Form

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2434
Гога :) - раритет :)
 
[^]
lxpcfc
11.12.2015 - 09:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 604
Диски, ручки и руль - колхоз. Менять на что-нибудь более ratlook-овое и будет бомба.
 
[^]
мазепа
11.12.2015 - 09:53
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 111
Восторгаться здесь можно только терпению и трудолюбию создателя. Как раритет, вообще никакой. Это даже не реставрация, а просто переделка. С таким же успехом можно газ21 перекрасить, заменить двигло, оптику. Будет красиво, но и только.
 
[^]
Quitter
11.12.2015 - 09:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 834
Уёбище это вонючее, а не раритет. Делали б хотрод уже тогда по-нормальному, если не в оригинал восстанавливать. Но сила колхоза российская - она ж необъятна...

Вот раритет, если говорить о Форде)) 1928 г.в. Состояние нового.


Это сообщение отредактировал Quitter - 11.12.2015 - 10:03

Раритет-не-раритет?
 
[^]
Quitter
11.12.2015 - 10:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 834
внутри

Раритет-не-раритет?
 
[^]
4toestьЯ
11.12.2015 - 10:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 81
Хорош! Вот только диски ну ни как не вписываются, переднюю оптику тож можно было сделать ближе к оригиналу, ну и руль...
Но всё равно хорош!
 
[^]
Valdark
11.12.2015 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 2680
Это очередное детище автоателье. Не раритет.
 
[^]
ElenkaZP
11.12.2015 - 11:20
2
Статус: Offline


Баба Лена

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 5735
Внешне оочень красивая. И сиденья вроде классные. А руль и диски, согласна, могли бы быть и получше. Страшно представить, во сколько времени и денег потратил владелец на возможность ездить на таком чуде по городу.
 
[^]
skyline0502
11.12.2015 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Зачетный зверь, диски только почетче надо)
 
[^]
Vanzatel
11.12.2015 - 15:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 71
Цитата (aleksounder @ 11.12.2015 - 08:07)
не ломал, но 1-го на работу)))
з.ы. машинка красивая, пох на колхоз)

Аналогично (((
 
[^]
УпсенПупсен
11.12.2015 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 3502
Крутанский Фордец! Интересно, сколько стоит отреставрированный в классику? Этот, кстати, надо было тоже до классики добивать: некоторым машинам того времени хоть и идёт иногда "соверменный" тюнинг, но он должен быть со вкусом и в тему, а не так, что фары и диски убивают напрочь весь вид.
 
[^]
ТоптуновПотапов
11.12.2015 - 21:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11595
Цитата (Legnum @ 10.12.2015 - 19:43)
Тачан почётный, но эта оптика, диски, ручки, руль....это колхоз, братцы. нельзя так над раритетом издеваться

я вас уверяю, чтобы рулить довоенным авто требуется походить как минимум в тренажерку. Руль, переключение передач, нажимание педалей заметно отличается от современных аналогов без ГУРа.

Удовольствия от вождения никакого. Требований к плавности и мягкости действия органов управления в то время во главу угла никто не ставил - расчетная дистанция между машинами 5-10 метров. сцепление хуй выжмешь, а если выжал то плавно не отпустишь. Едешь как на бульдозере, аналогичные впечатления.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65610
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх