А порше просто ахуенное гавно, особенно в исполнении с начала 2003-2005 годов.
Готов принять вопли ака нихуянепонимаешьвтачках.
Это пост для кого и чем он полезен?
Выбираем порше! тут что форум миллионеров?
Если автор желал продемонстрировать как нужно пробивать тачки ля покупки, типа вот решил у мя знакомый приобрести логан или короллу. их миллионы - давай выбирай, так что на ЯПе, что на ТУБЕ видосов просто дахренища.
А в плане пробей там, посмотри здесь, порой архивы.......
Ну так и представил бы пример на бюджетном моторе.
Касательно порше и прочих низкорослых.
Любишь быструю комфортную езду на заниженных низкоросликах с жесткой подвеской чтобы отбивать себе жопу? Уверен?
тогда знай:
- если это спорткар то он должен деражть дорогу, это достигается жесткостью хода подвески, а если она регулируемая то это кабэ уже и не спорткар а какой то заточенный под комфорт автомобиль, а если уклон сделан в сторону комфорта, то потеряна надежность эксплуатации и некоторых свойств в отношении маневренности.
- каждый раз ты будешь неудобно сгибаться и приседать чтобы втиснуться в ковш спорткара, периодически будешь биться бошкой о стойку крыши.
- точно так же неудобно и кряхтя ты будешь вылезать из нее
- тебе всегда будет на бошку давить потолок если только ты не ростом до 150см.
- надеюсь что покупая спорткар у тебя есть еще один вместительный авто, а если нет и ты съехал на понты, знай что ты будешь обламываться в перевозке обычных бытовых грузов и поклажи, спортивную сумку конечно довезешь, ну баул там какой нибудь влезет, но уже мелкую бытовую технику другие коробки бытового плана или те же лыжи или велик вряд ли ты вкатишь в салон этого авто, а ставить на крышу - просто нелепо. каждый раз заказывай такси или газель.
- если тебе нужно просто ехать, есть много достойных современных автомобилей понадежнее и поэкономичнее этого, но нет, понты важнее, нужно чтобы тебя видели, нужно всем показать как ты карабкаешься через жд переезд и лежачики,
нужно показать всем что ты не так быстр а точнее даже просто пиздец как медлителен на простых наших дорогах. Так что ездить тебе только в пределах желто-коричневого вонючего пятна России. Поверь если ты выбрал спорткар заниженный, ты будешь тыркаться и искать себе место для парковки более-менее расчищенное дабы не проебать бампера.
ты получишь кучу плевков от других водил которые будут смотреть на тебя как на мудака когда ты на плохой дороге будешь тормозить весь поток.
Ну а обслуживание старенького порше сделанного по программе "Теория говна" - думаю денег ты найдешь.......Ну или поставь его во дворе в случае чего как памятник и жди прихода бабла на ремонт.
Такие экземпляры именно для понторезов. потому как состоятельные люди возьмут себе новое авто, а не рухлядь с непонятной историей но звучной маркой.
Чоб не взять Кайен за 500тыщ года 2005, ахуеть да... Кайен за 500 тысяч - невероятно, расход правда 25 литров, сраховка и дорожный под 50-70 тыщ в год, и ничего что - вот вот мотору придет пиздец.
Ноооооо этожы Кайййеенн блятььь. Есть у нас такие. ездят строго 1-3 км в день, за прогрев вылетает в трубу от литра до двух, в морозы свыше 20°С даже не запускают - проебывается ГРМ сделанный из говна и они это знают.
Очень часто ходят пешком. Ноооооо...........
Какая у тебя тачка чувак? У меееняяяя Порш Кайййееенн!
Внизу представлен хороший экземпляр истинного Порше.