Почему в главных бедах моторов не виноват бензин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
noa3
10.10.2015 - 16:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2765
Не согласен с автором статьи ибо причины выхода из строя двс на современных автомобилях все же лежат в иной плоскости, да и производители, а точнее их российские представительства и дилеры, которые вообще представляют из себя коммерческие предприятия по выкачиванию денег из потребителя, а отнюдь не по поддержанию гарантии, совершенно не хотят тратить деньги ибо они настроены только их зарабатывать.
Первая и основная причина это увеличенный сервисный интервал по замене масла ибо масло в тяжелых условиях эксплуатации( в нашей стране они именно такие) да еще с увеличенным интервалом замены - после 10 т.км пробега лавинообразно теряет свои свойства. ( для неверующих попробуйте сменить масло в своем автомобиле на 10 т.км и потом на 15 и сильно удивитесь насколько разным по виду будет слитое из мотора масло)
Вторая причина - экологическая гонка , которая заставляет производителя строить моторы работающие на обедненных топливных смесях практически на грани детонации, несмотря на наличие датчиков детонации и корректирующих программ в блоке управления - детонация все равно присутствует тем более на нашем некачественном бензине. Именно она в большинстве случаев является причиной прогара клапанов, залегания колец и иных проблем с двс.
Третья причина - малообъемные моторы, которые работают на пределе своих физических возможностей зачастую с наддувом. Аналогично система охлаждения новоделов с трудом справляется с охлаждением двигателя ибо приходиться совмещать несовместимое быстрый прогрев до рабочей температуры и поддержание температуры в заданном пределе, не добавляет ресурса и переход с рабочей температуры в 90 градусов на старых авто , до 100 и более на новоделах.

Это сообщение отредактировал noa3 - 10.10.2015 - 16:12
 
[^]
fffilosof
10.10.2015 - 16:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 507
Цитата (Покусакус @ 9.10.2015 - 14:37)
Цитата (akmallragon @ 9.10.2015 - 13:23)
Древний рецепт:
Чтобы утром в мороз завестись, вылей вечером в масло стакан бензина, и дай немного поработать.

Минусанул несведущий?

а с дизелем такое прокатит? А то ты щас насоветуешь, а у меня потом капот оторвёт нахуй

ДТ не лей. Бензин можно лить в органику (синтетику свернет)
 
[^]
sertycat
10.10.2015 - 16:26
0
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1183
Цитата (RecRec @ 9.10.2015 - 13:12)
Если состав бензина меняется, даже при сохранении его критичных показателей, то система управления видит резкое изменение адаптаций, заботливо собранных на протяжении нескольких баков бензина, и … и загорается «чек».

Как диагност нихрена не понял эту фразу.
Загорание лампы "CE" при заправке плохим бензином просто связано с перебоями сгорания смеси в цилиндрах. Загорается "CE", а в блок заносится ошибка о перебоях сгорания в одном или нескольких цилиндрах.
 
[^]
Pytochokagen
10.10.2015 - 16:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 54
познавательно
 
[^]
JagXJ
10.10.2015 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (sertycat @ 10.10.2015 - 16:26)
Цитата (RecRec @ 9.10.2015 - 13:12)
Если состав бензина меняется, даже при сохранении его критичных показателей, то система управления видит резкое изменение адаптаций, заботливо собранных на протяжении нескольких баков бензина, и … и загорается «чек».

Как диагност нихрена не понял эту фразу.
Загорание лампы "CE" при заправке плохим бензином просто связано с перебоями сгорания смеси в цилиндрах. Загорается "CE", а в блок заносится ошибка о перебоях сгорания в одном или нескольких цилиндрах.

Не обязательно. Может по слишком бедной смеси зажечь, если в топливе много оксигенаторов.
 
[^]
NZXT
10.10.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 269
на двигатель херовый бензин ни чуть не меньше чем херовое масло влияет...
Свечи, топливная система, фильтра, тот же сраный катализатор вылетает чаще из-за говно бензина. А масла если менять раз в 15 тык еще и галимое то и двигло за 120тыс ложится....если масло хорошее, то до 10тык и замена, если еще и масло отстой то до 6тык и замена
 
[^]
noa3
10.10.2015 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2765
Маленькая ремарка - разумеется есть еще один общий фактор для всех автомобилей - поперечное расположение силового агрегата. Ибо производителю нужно уместить в ограниченный объем моторного отсека и двигатель и кпп(акпп) отсюда напрямую следует - экономия пространства и максимальное снижение размеров двс и кп , разумеется физику обмануть нельзя и это действо также идет за счет снижения ресурса. Никакие "супер материалы" не позволят достичь того ресурса, что был в автомобилях с продольным расположением силового агрегата без экономической гонки за уменьшением всего и вся.
 
[^]
ars64rus
10.10.2015 - 17:15
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 56
какой бензин попадает в картер?????микрограммы милиграммы?????вы че там курите????в картер попадают отработавшие газы пршедшие через замки в кольцах это раз!!!!!второе мы говорим про современные моторы с элетронным блоком управления,который при неисправности свечи,форсунки,падение компрессии отключает неисправный цилиндр,третье бензин это легкоиспаряемая фракция которая при работающем двигателе(троящем шестерящем кому как угодно) неисправном ИСПАРЯЕТСЯ из масла,т к температура масла выше температуры кипения бензина,или вы про карбюраторные в которых неисправен бензонасос(пробита мембрана)и топливо рекой льется в масло???смолистые отложения на блоке это смесь таких газов которые входят в состав отработанных газов и паров масла(в данном случае катализатором окисления является углекислый газ).а то большинство херню пишут о просачивании бензина в масло,просто реально дети диванные
 
[^]
bazilvs
10.10.2015 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
мил человек, ты вообще бензин видел ? ослиную мочу уже не добавляют, зато другого гомна фасуют по самое не хочу, есть даже специалисты по бодяге бензина, такое говно получается
 
[^]
Pafnuti
10.10.2015 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17370
Типа стрелы перевели
 
[^]
akmallragon
10.10.2015 - 17:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (ars64rus @ 10.10.2015 - 21:15)
какой бензин попадает в картер?????микрограммы милиграммы?????вы че там курите????в картер попадают отработавшие газы пршедшие через замки в кольцах это раз!!!!!второе мы говорим про современные моторы с элетронным блоком управления,который при неисправности свечи,форсунки,падение компрессии отключает неисправный цилиндр,третье бензин это легкоиспаряемая фракция которая при работающем двигателе(троящем шестерящем кому как угодно) неисправном ИСПАРЯЕТСЯ из масла,т к температура масла выше температуры кипения бензина,или вы про карбюраторные в которых неисправен бензонасос(пробита мембрана)и топливо рекой льется в масло???смолистые отложения на блоке это смесь таких газов которые входят в состав отработанных газов и паров масла(в данном случае катализатором окисления является углекислый газ).а то большинство херню пишут о просачивании бензина в масло,просто реально дети диванные

agree.gif держи
 
[^]
DeiNirus
10.10.2015 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1455
Цитата (3030line @ 10.10.2015 - 01:23)
Какой менеджер написал этот пост? Большего набора тупых суждений не встречал!
Мозг загадить начинающим может и удастся, да и то не факт, без видео же!

Почему же? По-крайней мере про сраный EGR клапан чистая правда. Впуск он загаживает так, что "игольное ушко" остаётся. На дизелях точно сталкивался с такой проблемой.

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 10.10.2015 - 18:00
 
[^]
noa3
10.10.2015 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2765
Однако дизтопливо и бензин - две большие разницы как и продукты их сгорания. EGR как правило загаживает впуск на фоне других неисправностей. Если все в порядке то сажи на впуске - немного.
 
[^]
2GAT123
10.10.2015 - 18:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
C 2007 года заправляюсь по принципу "где попало". 1 раз после заправки на ЛИНОСе стуканул бензонасос в течение 20-ти км. Если бы я был Васей из офиса в розовой рубашечке - я бы подумал на заправку и дерьмовый бензин. Но я не Вася из офиса в розовой рубашечке: потому я разобрал сдохший бензонасос и выявил критический износ токосъёмника. Причина смерти - естественный износ. С бензином у нас всё в порядке. Если машина не едет - значит вам залили что угодно, кроме бензина.

Это сообщение отредактировал 2GAT123 - 10.10.2015 - 18:05
 
[^]
DmitryMux
10.10.2015 - 18:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 606
ответ на всю эту ебань один , если хотите , что бы машина жила долго , обслуживайте ее вовремя и только оригинальными запчастями и расходниками (либо качественный японский/немецкий /английский/китайский дубликат)

Это сообщение отредактировал DmitryMux - 10.10.2015 - 18:22
 
[^]
SamMat
10.10.2015 - 18:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 0
В принципе нормальная статья.

Выводы размазаны.

Итог:
1) Масла- подделки.
2) Бенз- фальсификат.
3) Самое главное- современные машины априори говно, не смотря на стереосистемы, навигаторы, мониторы, кожаные сиденья и т.п. для любителей "шашечек", вместо "ехать".

Олдскул, который на 72- наше фьсео! )))
Следить надо, но все лечится на месте. И, как правило, здоровый мужик подлезет к гайке или болту, в отличие от современных машин, где и спичку не всунуть.
Олдскул на любом говне будет ездить, надежность движков, как правило очень, большая.

Но нет, современным гаджетоманам надо кучу всяких хрЕновых наворотов (потому что оплачивают всю эту поебень свои рублем).

Честно говоря меня вот от этого ебанного пластика и металла, типа "фольга" уже тошнит.
 
[^]
yapoh
10.10.2015 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1048
Цитата

Цитата
Может ли плохой бензин «зажечь чек»?

может блять!
я как то заправился говном на ТНК, на олимпийском проспекте в мытищах, таки машина подтраивала, были пропуски по зажиганию и чек естественно загорелся. потом его дожег, заправился нормальным и все прошло.
а про адаптацию не надо пиздеть.
въезал на территорию прибалтики на православном белорусском бензине.
заправился лабусятским, а он сука даже бинзином не пахнет. спирт блять. биотопливо ))))
таки машина веселее ехать стала, и чеки не загорались )

добавлю из своего опыта заправился на фаетоне в купчино спб на дунайском тапку в пол загорелся чек скинул клемму залил шел повар все норм проходит месяц и так получилось что уже лампа 2-й день надозаправлятся и итолько эта заправка перед насом ну я думая блин может у них тогда партия неудачная была делать нечего заправил и о чудо опять чек горит вобщем больше там не заправлялся про чек забыл
 
[^]
kukundot
10.10.2015 - 19:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 110
Масло чернеет, значит в него попадают продукты сгорания топлива. Состав этих продуктов напрямую зависит от качества этого самого топлива. В маслах есть присадки для нейтрализации вредного влияния этих продуктов, одним из которых является серная кислота. Присадки не могут работать вечно, у них тоже есть ресурс. Вот когда они перестают работать с маслом может происходить, что угодно. Так, что на мой взгляд лучше менять почаще и многих проблем можно будет избежать.
 
[^]
sacrament309
10.10.2015 - 19:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 108
про топливо. заливал соляру на одной заправке (тнк). поехали в Беларусь. Расход по трасе 7,7. хотя в прошлом году средний расход падал до 5,8. авто - мерседес w211 2,2 CDI. сразу начал думать про проблемы с двигателем. на границе получилось смешать половину бака с лукойлом. на обратном пути опять лукойл и расход упал до 7,2. в итоге приехал домой. на пустой бак залил опять тнк. включил круиз-контроль и замерил расход на 80 км/ч на растоянии почти 5 км. затем на газпроме залил. тот же участок, та же скорость. расход на 1,5!!! литра меньше стал.
не ради рекламы, но разница в топливе разных заправок есть и может быть существенной!!!
 
[^]
CYBERFIGHTER
10.10.2015 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 4855
Цитата (tupik @ 9.10.2015 - 13:14)
:)
Не помажешь - не поедешь.
Поназаливают всяких левых масел - и потом "экономят на ремонте"

Статья слегка смахивает на заказную...
Боюсь судить от кого, но точно от тех, кто уже "залетал" с качеством своего бензина.

В Беларуси с качеством топлива (дизель, бензин, газ) все на порядок более жестко чем в России.

И цена на всех заправках по стране фиксированная.

Это сообщение отредактировал CYBERFIGHTER - 10.10.2015 - 19:27
 
[^]
Prado1
10.10.2015 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 2903
В бак лью только 95, а в мотор только люкви моли, машина моя довольна на все 100%
 
[^]
JagXJ
10.10.2015 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (kukundot @ 10.10.2015 - 19:06)
В маслах есть присадки для нейтрализации вредного влияния этих продуктов, одним из которых является серная кислота.

Черт, а я то всегда считал, что в маслах щелочи работают. Чтобы как раз нейтрализовать СЕРНИСТУЮ кислоту. И что существенное падение щелочного числа предзнаменует окончательную кончину масла.
Как жестоко я ошибался gigi.gif
 
[^]
митька
10.10.2015 - 19:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 310
в прошлом году привезли мне мотор с коробкой из Японии. не знаю, на чём они там ездят, но мотору почти 20 лет с пробегом около 100 тыщ. мы были первые, кто снял клапанную крышку. в данный момент активно наслаждаюсь ездой на старом ведре.

Почему в главных бедах моторов не виноват бензин
 
[^]
степант
10.10.2015 - 20:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 297
Сия куета и меня не миновала((((. Масло свернулось через три тыщи после то и неделю после окончания гарантии на пробеге 23000- пэжо 3008

Добавлено в 20:06
Да, обслуживался у од.
 
[^]
124
10.10.2015 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
митька прикинь, на минералке ездят , 5в30, стандарт для япошек
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64481
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх