Через неделю я уже разбирал на запчасти купленый запорожец. Снял с него двигатель с коробкой,заднюю подвеску,проводку,сидушки и все,что связано с тормозами и сцеплением.Остальное выбросил. Притащил все это в гараж и долгоходил вокруг этой кучи старого железа и думал,с чего начать.Думал не долго,недели две. Потом раздобыл кучу разных труб,швеллеров и работа закипела.На РМЗ изготовлены переходники крепления задних колес.Из кусков швеллера сварена задняя часть рамы.К ней прикрутили задние рычаги и повешали двигатель.Потом ко всему этому прикрутили задние колеса. Задняя часть готова. Дальше-больше. По моим эскизам на РМЗ изготовили элементы передней вилки -траверсы,.крепления руля.Все тщательно отполировали и захромировали. Фары,ручки на руль,передний тормоз,воздушный сигнал и приборы купил в Китае.Руль загнули сами из нержавеющей трубы.Оставалось соединить заднюю часть трайка с передней вилкой.Вот тут пришлось пораскинуть мозгами.Перепробывали много вариантов.То слабовасто получалось,то великовасто.Наконец после долгих мучений и экспериментов удалось изобразить нечто похожее на раму.Теперь наш трайк катался по гаражу на трех колесах.Оставалось навести красоту,сделать проводку,тормоза и сцепление.Начали с сидений. Согнули из водопроводных труб каркасы.Поролон взяли от запорожских сидушек.Потом все это увезли в Китай и обтянули кожей.Натуральной.Наверное больше всего пришлось повозиться с баком.Целиком он в гальваническую ванну не влазил.Пришлось отпиливать половинки,хромировать их по отдельности а затем приваривать обратно.Закончили оформление бака самодельной панелью приборов а ля харлей в которую вставили указатель топлива и температуры двигателя от ВАЗовской четверки и еще пару лампочек. Бак получился бутафорский.Настоящий бак стоит под пассажирским сиденьем.Он отВАЗ-2108 с приваренной к нему хромированной горловиной от Запорожки.Задние крылья тоже самодельные,свареные из нержавейки и отполорованые.Потом откапиталали движок.
И вот вечером 30 марта 2005 года трайк впервые своим ходом выехал из ворот гаража.Ощущение было непередаваемое.Все работало,все включалось и переключалось.Моей радости не было предела.На все строительство ушло 7 месяцев.
А теперь обо всем по порядку....(65 фотографий)
Это я на том самом трайке в Крыму в 2003 году.