Алуштинский троллейбусный парк

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:22
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
46
Крымский троллейбус — уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма, самая длинная троллейбусная система в мире (86 км).
Троллейбусное движение на маршруте Симферополь — Алушта было открыто в 1959, на маршруте Симферополь — Ялта — в 1961.
Время в пути от Симферополя до Алушты 1,5 часа, до Ялты — 2,5 часа. На пути от Симферополя до Алушты троллейбус преодолевает Ангарский перевал (752 м).
В состав Крымского Республиканского Производственного Предприятия «Крымтроллейбус» входят Симферопольский, Алуштинский и Ялтинский троллейбусные парки.

36 фото

via mmet

Это сообщение отредактировал TrbIHbka - 31.03.2011 - 02:41

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:23
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
02. В октябре 1958 г. Совет Министров Украины принял решение о строительстве первой в СССР и Европе горной, междугородной троллейбусной линии Симферополь - Алушта - Ялта. Первая очередь этой линии Симферополь - Алушта протяженностью 52 км была построена и сдана в эксплуатацию в рекордно-короткий срок за 11 месяцев. Строили эту линию специалисты более 80 предприятий из 10 городов Украины. В первой очереди было построено 2 троллейбусных парка в Симферополе и в Алуште, 16 тяговых подстанций, установлено более 3 тыс., опор и подвешено свыше 200 км контактного провода.

Это сообщение отредактировал TrbIHbka - 31.03.2011 - 02:44

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:23
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
03.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:24
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
04. В мае 1959 г. решением Крымоблисполкома № 337 было организовано Крымское троллейбусное управление. Летом этого же года в г. Симферополь прибыли первые 40 троллейбусов: МТБ-82Д отечественного производства и 8Тр8 фирмы «Шкода». 12 сентября 1959 г. началась обкатка контактной сети в г. Симферополе, а 7 октября было открыто регулярное движение на маршруте Железнодорожный вокзал - Марьино, протяженностью 8,5 км. На маршруте работало 9 троллейбусов отечественного производства марки МТБ - 82. За первый месяц работы было перевезено свыше 200 тыс. пассажиров. В конце 80-х годов за один день в городе перевозилось около 500 тыс. пассажиров. Сегодня за один день перевозится свыше 220 тыс. пассажиров.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:24
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
05.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:25
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
06. 6 ноября 1959 г. в торжественный обстановке было открыто движение троллейбусов на линии Симферополь - Алушта. Первые троллейбусы на этой линии работали с кондукторами. Стоимость проезда составляла 6 рублей 50 копеек, а кондуктор по совместительству выполнял обязанности экскурсовода.28 апреля 1961 г. было открыто троллейбусное движение в г. Ялта по городскому кольцу, протяженностью 4,5 км. На этом маршруте троллейбусы работали с интервалом 1 - 2 мин. В июле 1961 г. была построена вторая очередь междугородной троллейбусной линии Алушта - Ялта, протяженностью 33 км. Продолжительность поездки до Алушты составляла - 1 час 50 мин., до Ялты - 2 ч. 50 мин.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:25
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
07. Сотрудник троллейбусного парка, работающий со дня его основания

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:25
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
08. В целом, в 1960-70 гг. происходило активное расширение троллейбусной сети. Междугородный маршрут стал пользоваться огромной популярностью в стране, троллейбусы работали в 3 смены. Парк в Симферополе достиг своей проектной мощности к 1962 г., насчитывая 102 машины. К 1968 гг. Симферополь занимал 19 место в СССР по насыщенности и интенсивности городского транспорта. В этом же году в инвентаре имелось 212 троллейбусов, что потребовало реконструкции, которая завершилась в 1972 г.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:26
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
09.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:26
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
10. В 70-80 гг. в разгар летнего сезона интервалы движения троллейбусов на трассе Симферополь - Алушта составляли в среднем 2 минуты. В эти годы, для удобства пассажиров, билеты на троллейбусы в Алушту и Ялту продавались вместе с железнодорожными билетами до г. Симферополя в кассах г.г. Москве, Ленинграде, Киеве, Минске, Харькове, Риге и Вильнюсе.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:26
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
11.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:27
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
12. Шкода 9Тр (Skoda 9Tr) — троллейбус, который выпускался с 1961 по 1982 годы чехословацким предприятием «Шкода-Остров» и были одной из «легендарных», наиболее массовых моделей троллейбусов, эксплуатировавшихся в СССР — в общей сложности более 5 тыс. машин.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:27
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
13.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:28
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
14.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:28
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
15. СССР познакомился с чешскими троллейбусами еще в 1959 году, когда новые машины Skoda-8Tr поступили для работы на междугородной трассе "Симферополь - Ялта" в Крыму. Изначально на этой уникальной линии планировали эксплуатировать отечественные машины, но испытания троллейбусов МТБ-82 показали, что они не способны работать на горной трассе. На затяжном спуске с Ангарского перевала перегревались пуско-тормозные реостаты, которые были рассчитаны на работу троллейбусов в городах с равнинным рельефом местности. Этой проблемы не было у чешских троллейбусов. Кроме того, их эксплуатацию на трассе "Симферополь - Ялта" определил ряд других преимуществ - лучшая маневренность на горных серпантинах, улучшенная система динамического торможения, большая прочность кузова и ходовой части. Немаловажную роль сыграл также и тот факт, что чешская техника выглядела намного современнее отечественных машин, а на курортной трассе всесоюзного значения должны были работать только лучшие троллейбусы.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:29
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
16. Кузов троллейбуса изготавливался в двух вариантах: с двумя либо с тремя дверями ширмового типа. Привод дверей — пневматический. Система управления тяговым электродвигателем — реостатно-контакторная.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:29
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
17.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:29
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
18. Для СССР изготавливалась специальная двухдверная модификация. Это было связано с советской системой оплаты проезда — пассажиры входят через заднюю дверь, где находится кондуктор и выходят через переднюю. В СССР поставлялось небольшое количество трехдверных машин, но обычно у них блокировали среднюю дверь, выравнивали пол и устанавливали дополнительные места (это делали только на машинах, предназначенных для трассы Симферополь-Алушта-Ялта; так же модернизировали и Skoda-14Tr)

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:30
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
19.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:30
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
20. Время подтвердило, что Шкода 9Тр оказалась весьма надёжной машиной — некоторые из них отработали более 35 лет, а некоторые работают и поныне. Наиболее прихотливой частью чаще всего оказывалась реостатно-контакторная система управления тяговым электродвигателем. Ступенчатое изменение силы электрического тока в обмотках электродвигателя диктовалось необходимостью плавного разгона и торможения, а система была устроена так, что при ее неисправности троллейбус разгонялся и тормозился явными рывками: что зачастую вызывало недовольство пассажиров. Но в то же время она придавала троллейбусу необычайно высокую маневренность. По данному критерию Шкода 9Тр превосходила не только отечественные ЗиУ, но и «Шкоды» более новых моделей.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:30
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
21.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:31
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
22. При заявленной скорости в 60км/ч пустой троллейбус на перегоне длиной в 2 км вполне мог развить и более высокую скорость — за 90км/ч. Несмотря на дискомфортные для пассажиров рывки и шум компрессора, Шкода 9Тр была довольно комфортабельной за счёт полумягких сидений и отопления салона

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:31
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
23.

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:33
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
24. Свежеокрашенный троллейбус проходит ремонт в цеху

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
TrbIHbka
31.03.2011 - 02:33
Статус: Offline


IP вычислитель

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 655
25. В последний год в Крым стали активно поступать новые троллейбусы Богдан Т-601 Луцкого автозавода. Но многие водители считают, что старые Шкоды 14Тр 1980-х годов надежнее, так как сделаны целиком в Чехии

Алуштинский троллейбусный парк
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12038
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх