Немецкий асфальт не выдержал и... треснул!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
1.03.2010 - 11:15
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373518
109
Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.

"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.

3 фото via Steer ru

Немецкий асфальт не выдержал и... треснул!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
1.03.2010 - 11:15
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373518
"Сибирские" морозы

Зима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы "сибирскими", да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: "Sibirische Kälte hat Deutschland fest im Griff"...

Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...

Дорожная статистика

Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.

При этом в прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется.


По данным автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa), общая протяженность городских и местных дорог муниципального ведения в Германии составляет 400 тысяч километров. Из них до последнего времени, без учета последствий этой рекордной зимы, в ремонте нуждалось 64 тысячи километров. Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях.

Немецкий асфальт не выдержал и... треснул!
 
[^]
Jus
1.03.2010 - 11:15
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373518
Дорожный федерализм

Отметим, что речь пока шла только о местных дорогах. Но зимой не меньше страдали автобаны (Autobahn) и федеральные трассы (Bundesstrassen), за которые отвечает федеральное правительство. Дополнительные расходы ожидают и земельные бюджеты. Из них финансируется строительство и содержание земельных автотрасс (Landesstrassen). Их не надо путать с "Landsstrassen". Так называют обычные дороги между населенными пунктами вне зависимости от финансирования и ответственности, а также проселочные дороги.

Конечно, когда речь идет о повреждениях, это вовсе не значит, что немецкие трассы стали из-за них непроезжими. Статистика фиксирует, например, и трещины. Но в некоторых случаях власти вынуждены были прибегать к экстренным мерам. В начале февраля для проведения неотложных ремонтных работ примерно на полдня закрыли для движения 13-километровый участок федерального автобана А1. Событие столь редкое, что о нем сообщили все информационные каналы. Незадолго до этого более чем на сутки был закрыт еще один автобан, но по другой причине: в подразделении по его обслуживанию закончилась дорожная соль. В результате образовавшегося гололеда за час-другой на небольшом участке произошло более десятка аварий. Скоростную трассу закрыли, а движение пустили в обход по более "медленным" дорогам.

22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том, что правительство Германии проверяет возможность выделения дополнительных средств на ремонт федеральных дорог.



Латание дыр

Некоторые городские муниципалитеты, не успевающие латать дорожные дыры, уже закрывают для движения целые улицы. Еще чаще - выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час, чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы. На некоторых автобанах скорость ограничили 80 километрами в час. В свою очередь, эксперты автомобильных клубов указывают, что такими мерами ситуацию не исправить и призывают провести капитальный ремонт.

"Побочные" последствия

Но выбоины на дорогах и необходимость их ремонтировать - не единственные финансовые последствия "сибирской" зимы в Германии. Повсеместно почти в два раза увеличились расходы на уборку улиц от снега и посыпку их солью. Например, в Гамбурге - с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.

Кроме того, выросли затраты страховых компаний. За три месяца, начиная с декабря, количество аварий на целых 55 тысяч превысило прошлогодний показатель. Согласно подсчетам, дополнительные расходы страховщиков составят около 230 миллионов евро.

Немецкий асфальт не выдержал и... треснул!
 
[^]
resoursa
1.03.2010 - 11:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 108
Ни хлебом единым!!! Урра кричит пост советское пространство, у нас тоже, причем всегда...
 
[^]
aerostream
1.03.2010 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2323
ой, как радостно-то, кому-то ещё хреново!

вот у нас скоро подснежники-то повылазят, как снег из выбоин по-вытопится, мы на эти немецкие трещинки как на сказку смотреть будем...

Это сообщение отредактировал aerostream - 1.03.2010 - 11:41
 
[^]
Heckz
1.03.2010 - 11:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 687
Дороги грите у немцев хорошие ??? rulez.gif
Зима некого непощадид gigi.gif
-навеяло-
Бабушка прилетела из Германии
пока с аэропорта внук её вез:
Бабушка: а чё эт внучек у вас такие плохие дороги в России ?
Внук: А Эт бабушка ещё с великой отечественной, от Немецких танков осталось
хз откуда
 
[^]
Corvett
1.03.2010 - 11:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 146
Так вот истинная причина плохих российских дорог.Морозы!!!А мы на чиновников грешим.
 
[^]
aerostream
1.03.2010 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2323
Цитата (Corvett @ 1.03.2010 - 11:40)
Так вот истинная причина плохих российских дорог.Морозы!!!А мы на чиновников грешим.

Каэш, у немцев состав покрытия был не рассчитан на такие морозы, вот он и... А у нас как водится - ой, бля, зима, а мы-то не знали, и как обычно летний состав ляпнули, ну надо же, как неудобно получилось, зато какая экономия=)
 
[^]
R2008
1.03.2010 - 11:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 683
Чушь и раздувание истерики. Согласно данным статистики, собранным Всеобщим Германским Автомобильным Клубом (ADAC) налогообложение только с легковых автомобилей в ФРГ перекрывает в 4-хкратном размере затраты на ремонт дорог и автобанов и на поддержание инфраструктуры. С грузовых автомобилей - в 2-хкратном размере. С 50 миллионов легковых автомобилей только непосредственный налог составляет 10 миллиардов евро в год. Эти 3 миллиарда, указанные в статье - капля в море. Все эти данные были представлены правительству ещё летом прошлого года в ответ на планируемый налог для проезда на автобанах.

Это была только одна сторона вопроса. Вторая - если дороги не будут приведены в порядок ещё до июня месяца, начнутся массовые иски против государства за разбитые амортизаторы и ходовки. А это выльется в намного больше, чем в упомянутые 3 миллиарда. Так что, если нужно, все эти 64 тысячи километров будут заделаны в течении 2 месяцев.

И в третьих, как же русскому сайту не пройти мимо такой темы и показать всем: мол, не только у нас в России всё хуёво с дорогами!!! Ура!!!
 
[^]
Malyi
1.03.2010 - 11:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.08
Сообщений: 62
Цитата
Так вот истинная причина плохих российских дорог.Морозы!!!А мы на чиновников грешим.

moderator.gif dont.gif
бред. у нас плохие дороги потому что у нас в хорошую погоду НЕ ДЕЛАЮТ. только из низкокачественных материалов (а списывают как дорогие) зимой и в дождь, что бы быстрей разлетелась и вновь срубить бобла на ремонте. знаем, проходили. из-за коррупции и налоги постоянно растут.
 
[^]
dss79
1.03.2010 - 13:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 283
У нас по таким мелочам даже и голову не ломают...
 
[^]
Porosюк
1.03.2010 - 15:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 223
Цитата (Corvett @ 1.03.2010 - 11:40)
Так вот истинная причина плохих российских дорог.Морозы!!!А мы на чиновников грешим.

В Финляндии и Канаде морозы сравнимые с нашими, а дороги не такие убитые...
Германия просто в другом климатическом районе... или у нас научились деньги закатывать - обмен опытом...))
 
[^]
Ditt
1.03.2010 - 15:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 160
Цитата
или у нас научились деньги закатывать - обмен опытом


А вот это вернее. Немцы последнее время тоже очень любят делать дороги в погоду, в которую их лучше не ремонтировать.. Да и материалы берутся для косметического ремонта, просто заплаточки ставятся. Раз заплатка, два заплатка.. А потом граждане удивляются: " А что это у нас дороги в последнее время такие хреновые?". А это просто кто-то хорошо денежки прикарманивать научился smile.gif
 
[^]
Том
1.03.2010 - 16:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.08
Сообщений: 790
мне смешно rofl.gif если то, что на фото считать плохой дорогой, то как назвать наши?
Цитата
скорость ограничили 80 километрами в час.

ога bravo.gif а на некоторых наших и ограничивать не надо. на 66м газоне больше 5км/ч не разгонишься. затряхнёт на фиг.
Цитата
ура! теперь у нас дороги не хуже чем в европе

если они так оставят и ремонтировать лет 20 не будут, то сравняемся. а пока ХУЖЕ! sad.gif

Это сообщение отредактировал Том - 1.03.2010 - 16:03
 
[^]
Amok555
1.03.2010 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (aerostream @ 1.03.2010 - 11:43)
Каэш, у немцев состав покрытия был не рассчитан на такие морозы, вот он и... А у нас как водится - ой, бля, зима, а мы-то не знали, и как обычно летний состав ляпнули, ну надо же, как неудобно получилось, зато какая экономия=)

какой летний состав, ты о чем? по твоему дороги на один сезон кладут?)

Цитата (R2008 @ 1.03.2010 - 11:49)
Все эти данные были представлены правительству ещё летом прошлого года в ответ на планируемый налог для проезда на автобанах.

а. т.е. последствия зимы этого года уже были просчитаны и представлены правительству летом в прошлом году? gigi.gif

я бы посмотрел на эту финляндию и канаду, если им потребовалось бы поддерживать дороги на такой большой территории, как наша. к тому-же - в канаде гораздо теплее. ибо зимников в канаде нет. в финляндии плотность населения - в разы выше. для дорог этот показатель - ключевой.
 
[^]
anton962
1.03.2010 - 16:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.09
Сообщений: 330
Асфальт на немецких дорогах не рассчитан на температуру ниже-10 градусов.Отсюда их беды.Где раньше были микротрещины-при попадании в них влаги,по законам физики вода при замерзании расширяется,становятся трещинами,и так по нарастающей до образования выбоин.Пусть Гансы узнают,как мы тут живём на своей шкуре.
В Финляндии и Швеции марка и тип,соответственно под их климат.
Ну, а у нас,поскольку деньги ещё на этапе финансирования спиздили,естественно в асфальт недовложили ингредиентов (битум,минпорошок,щебень).Так,что причины здесь у каждого свои.
Радоваться чужим бедам не особенно хорошо,хотя ещё Пушкин А.С.заметил:
-"У соседа корова сдохла_мелочь,а приятно!"
 
[^]
usverg
1.03.2010 - 16:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.07
Сообщений: 102
Фигня, у нас в ёбурге прошлой весной половина асфальта просто растаяла, как сахар. Этой весной будет еще хуже- потому что в куче мест протёкшая канализация-водопровод размыла грунт, и как только станет плюс- поплывет половина улиц к чертям. Страшно.
 
[^]
Курильщег
1.03.2010 - 16:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 668
Цитата (Amok555 @ 1.03.2010 - 16:20)
в финляндии плотность населения - в разы выше. для дорог этот показатель - ключевой.

Камрад, позвольте не согласиться.
Финляндия - 15,4 чел/кв км , Россия - 8,4 чел/кв км. © Вики. Где здесь в разы? К тому же, если не считать территории нашей страны, где дорог нет ВООБЩЕ (а это 2/3 территории с почти нулевым населением), то получится, что в обжитых регионах у нас плотность даже больше. А в Финляндии дороги есть ВЕЗДЕ. И не "получше", а просто идеальные - плавали. знаем.
Вопрос в том, что технология там изначально рассчитана на морозы, в отличие от немецких дорог, а у нас рассчитана на то, что если не сп..дить - то как можно, и если не чинить каждые полгода - то откуда бабки брать? Это я про "там, где чинят", например, во Внутримкадовой.

Да, плюсик за познавательность.

Это сообщение отредактировал Курильщег - 1.03.2010 - 16:54
 
[^]
Meth
1.03.2010 - 17:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.10
Сообщений: 14
только у них на асфальте есть выбоины, и у нас на "выебонах" есть немного асфальта. + на фотах он лежит на какой-то булыжной мостовой тонким слоем.
 
[^]
RedPepper
1.03.2010 - 17:13
0
Статус: Offline


Остренький

Регистрация: 26.04.08
Сообщений: -2
"Климат в Финляндии здоровый и бодрящий. Средняя температура самого холодного месяца, января – от –3 до –15оС."
Это же, блять, Ташкент!
 
[^]
Курильщег
1.03.2010 - 17:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 668
Цитата (RedPepper @ 1.03.2010 - 17:13)
"Климат в Финляндии здоровый и бодрящий. Средняя температура самого холодного месяца, января – от –3 до –15оС."
Это же, блять, Ташкент!

Самый Ташкент, как ни странно, в Исландии - средняя температура летом +12, зимой +2. Рай для асфальтоукладчиков, ёпт.
 
[^]
Voo
1.03.2010 - 18:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.09
Сообщений: 181
Это разве выбоины? Их бы к нам, разогнаЦЦа до 80 счастье, один глаз на дорогу, другой на окружающую обстановку, и все змейкой, змейкой...
 
[^]
SirOpium
1.03.2010 - 18:40
0
Статус: Offline


Главный энергетик

Регистрация: 3.11.09
Сообщений: 961
Временами они должны вспоминать сорок пятый...
 
[^]
yustas16
1.03.2010 - 19:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.07
Сообщений: 720
Да ну нахуй?!!!!)))))) Вот Вам и немецкое качество, оказывается климат не тот ))))))
 
[^]
igorek79
1.03.2010 - 20:10
0
Статус: Offline


ЯПъ уже не торт

Регистрация: 23.10.07
Сообщений: 799
Цитата (Porosюк @ 1.03.2010 - 15:02)
Цитата (Corvett @ 1.03.2010 - 11:40)
Так вот истинная причина плохих российских дорог.Морозы!!!А мы на чиновников грешим.

В Финляндии и Канаде морозы сравнимые с нашими, а дороги не такие убитые...
Германия просто в другом климатическом районе... или у нас научились деньги закатывать - обмен опытом...))

Задрали сравнивать континентальный климат в России и морской на Западе! Когда спорите, то хотя бы карту перед собой держите!
Олимпийский Ванкувер, например, находится на широте Волгограда, а крупных городов типа Ярославля, Перми или Екатеринбурга северней 55 градуса в Канаде нет.
В Норвегии, Швеции и Финляндии хоть летом и прохладно, зато зима мягкая. И сезонного перепада в 80 градусов там нет (40 выше и ниже нуля). А протекающее в тех местах теплое океаническое течение не дает промерзнуть почве на 1,5 метра как у нас.
Поэтому, если и сравнивать Россию, то только с дотационными Гренландией и Аляской.

Это сообщение отредактировал igorek79 - 1.03.2010 - 20:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21266
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх