80
В Японии состоялась долгожданная презентация Suzuki Jimny нового, четвертого по счету поколения. Пока новинка представлена только в спецификации для внутреннего японского рынка. Напомним, что Jimny предыдущего образца выпускался целых 20 лет — с 1998 по 2018 год.
Дизайн нового внедорожника выполнен в брутальном ключе и отражает стилистическое наследие предыдущих поколений модели. Так, конфигурация решетки радиатора и расположение оптики отсылает к первому Jimny (LJ10), а незамысловатая пластика кузовных панелей похожа на внедорожник второй инкарнации (SJ30). Экстерьер предполагает не только однотонную, но и двухцветную схему покраски.
Салон новинки сделан нарочито практичным и простым. Передняя панель изготовлена из черного пластика без каких-либо декоративных вставок, водительские приборы выполнены в виде двух отдельных циферблатов, между которыми установлен дисплей бортового компьютера. В верхней части центральной консоли располагается дисплей мультимедийной системы. Обратите внимание, что приборы и мультимедиа установлены в грубых прямоугольных «коробах» — такой стиль.
Suzuki Jimny четвертого поколения сохранил главные конструктивные атрибуты настоящего внедорожника. У него отдельная лонжеронная рама, неразрезные мосты, зависимые подвески, раздаточная коробка с понижающей передачей. Рама спроектирована с нуля и отличается высокой жесткостью на кручение. Все версии — с подключаемым полным приводом. В базовое оснащение входят системы помощи при трогании на подъеме и спуске с горы.
В Японии Jimny традиционно представлен в двух ипостасях — в модификации, заточенной под кей-кар, и в виде «обычного» автомобиля, не подпадающего под эти рамки. Именно версия кей-кар в Японии называется Suzuki Jimny, в то время как «неограниченная» модификация носит имя Suzuki Jimny Sierra.
В первом исполнении модель оснащена 0,66-литровым бензиновым турбомотором R06 мощностью 64 л.с. и крутящим моментом 95 Нм, во второй — 4-цилиндровым «атмосферником» K15B мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 130 Нм. Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом».