Позитивные отзывы люди пишут очень и очень редко, они единичны, а негативное что-нибудь написать - это влёт, выстрелы очередью без подготовки !
Проблемы в негативных отзывах никакой не вижу, это абсолютно нормально, у любого исполнителя услуг всегда будут недовольные.
Вопроса только два:
1. как работать с недовольными клиентами ?
Я стараюсь решать проблемы клиента.
Если я вижу, что клиент просто неадекватен, будет мстить непонятно за что всю жизнь... то я, если не прав - деньги за ремонт верну,
ведь, либо сам дурак, что ты такого клиента в ремонт взял, либо сам дурак что накосячил
Если клиент адекватен - по-любому, исправлю проблему.
2. почему недовольные клиенты доходят до отзывов, если можно решить, ведь, вопрос конструктивно, по гарантии исправить и т.д. ?
Тут, наверное, либо сильно обидели, либо специфика характера клиента.
Я хочу привести негативные отзывы от моих клиентов с ЯПа и дать свой комментарий и проведенную по ним лично мной работу и достигнутые результаты. Только факты.
Таких клиентов не очень много, штук пять. Взгляд с другой стороны отзыва.
Но перед этим я хочу показать немного позитива, немного...
чтобы тем, кто видит только черное - показался ну очень маааленький лучик света в конце тоннеля ;)