Советские пикапы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
5.10.2016 - 15:01
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
147
Поскольку в СССР с частными сельскохозяйственными угодьями было не очень хорошо (скажем даже «никак»), грузопассажирские пикапы не были востребованной разновидностью автомобильного транспорта. Но всё-таки они существовали.

До войны выпускали две серийные модели пикапов — ГАЗ-4 и ГАЗ-415, после войны был большой перерыв, а затем всё свелось к классическому Иж-27151. Но были и другие модели, в основном внутризаводские, изготовляемые из бракованных кузовов.

13 фото via

Советские пикапы
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
5.10.2016 - 15:01
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
ВАЗ-2101 «Пикап»

Эти машины не были серийными в полном смысле этого слова и производились по остаточному принципу. Бракованные кузова моделей 2101, 2102, 2104, 2105 и 2107. Возможно, существовали версии из 2103 и 2106, но экземпляров и фотографий не сохранилось. Делались такие пикапы с помощью банального обрезания задней части кузова и широко использовались для внутризаводских нужд.

Советские пикапы
 
[^]
insaider
5.10.2016 - 15:01
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Версия пикапа на базе ВАЗ-2104

На госпраздники ВАЗ предоставлял городу для технических нужд до 50 пикапов одновременно.

Советские пикапы
 
[^]
insaider
5.10.2016 - 15:02
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Внутризаводской пожарный пикап на базе ВАЗ-2101

Советские пикапы
 
[^]
insaider
5.10.2016 - 15:02
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Иж-27151

Легендарный грузопассажирский автомобиль, единственный советский серийный пикап, производившийся с 1972 по 2001 год. Основной была версия лёгкого развозного фургона Иж-2715. Машина существовала в ряде модификаций, с различным оформлением экстерьера, интерьера и технической «начинкой».

Советские пикапы
 
[^]
insaider
5.10.2016 - 15:03
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Иж-27151−013−01

Экспортная версия, изначально известная как Elite PickUp.

Советские пикапы
 
[^]
insaider
5.10.2016 - 15:03
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Опытный Иж-6Г, первый прототип Иж-27151


Советские пикапы
 
[^]
insaider
5.10.2016 - 15:04
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
ВАЗ-2016 «Турист» (1976)

Это уже не внутризаводской пикап, а опытный ВАЗ, предполагавшийся к постановке на конвейер. Предполагалось, что в кузове будет паковаться палатка, раскладывающаяся прямо из автомобиля. Впоследствии единственный экземпляр стал одной из рядовых «техничек» ВАЗа.

Советские пикапы
 
[^]
insaider
5.10.2016 - 15:04
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
ГАЗ-415 (1939−1941), серийный довоенный пикап на базе «эмки»

Было сделано более 5000 таких автомобилей, но в частные руки они попадали крайне редко.

Советские пикапы
 
[^]
insaider
5.10.2016 - 15:05
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
ЗАЗ-968МП (1990)

Серийный пикап, появившийся уже на излёте СССР, производился с 1990 по 1992 год.

Советские пикапы
 
[^]
insaider
5.10.2016 - 15:05
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
ЗАЗ-965П

Пикап на базе «горбатого», предназначенный для внутризаводских нужд. Таких машин было сделано несколько на базе бракованных кузовов различных моделей ЗАЗ.

Советские пикапы
 
[^]
insaider
5.10.2016 - 15:06
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Внутризаводской пикап на базе «Москвича-407» (около 1960 года)


Советские пикапы
 
[^]
insaider
5.10.2016 - 15:06
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
ГАЗ-4 (1933−1937)

Первый советский пикап на базе ГАЗ-А. Причём использовалась кабина от грузовика ГАЗ-АА. Всего было изготовлено 11500 экземпляров.

Советские пикапы
 
[^]
TimeKeeper
5.10.2016 - 15:07
5
Статус: Offline


мизантроп

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 23
А пожарный пикап, с четвертой фотки, вообще "огонь". Жаль что не выпускали...
 
[^]
Dreyk85
5.10.2016 - 15:07
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 224
Кроме москвичей никаких из этих автомобилей не встречал в живую
 
[^]
Комендор
5.10.2016 - 15:08
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (insaider @ 5.10.2016 - 15:01)
Поскольку в СССР с частными сельскохозяйственными угодьями было не очень хорошо (скажем даже «никак»), грузопассажирские пикапы не были востребованной разновидностью автомобильного транспорта.

Ровно наоборот: в СССР многие, хоть те же дачники или селяне, с удовольствием купили бы себе пикап, да только частникам их не продавали. Как и УАЗы, грузовики и прочие автобусы и микроавтобусы (последние, впрочем, в виде РАФов, в т.н. "перестройку" всё-таки позволили покупать многодетным семьям).

Это сообщение отредактировал Комендор - 5.10.2016 - 15:59
 
[^]
eav22
5.10.2016 - 15:10
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
НЕ СССР. Но все-же...

Москвич-2335
Цитата

Москвич-2335 — советский и российский пикап грузоподъёмностью 640 кг на базе легкового автомобиля Москвич-2141 Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). Предполагался лёгким городским коммерческим развозным, а также дачно-фермерским автомобилем. К Москвичу-2335 был разработан специальный прицеп. Грузовые платформы Москвича-2335 и прицепа могли быть оборудованы унифицированным тентом. Был разработан в 1991 году, в 1994 году был запущен в мелкосерийное производство, продолжавшееся до 2002 года.

Схематически представлял собой переднюю половину Москвича-2141, состыкованную с цельнометаллической грузовой платформой. Поскольку кузов пикапа не имеет жёсткой крыши и высоких боковин, — весьма важных для несущей конструкции элементов, пришлось усиливать его основание в силовой схеме лонжеронов подрамника. Для порожней и гружёной машины, получалась весьма большая разница по нагрузке на задние колёса (соответственно 352 и 860 кг), поэтому было принято решение по установке на автомобиль 2х продольных рессор задней подвески от Москвич-2140 и балку оригинальной конструкции. Снизу под грузовой платформой был установлен 60-литровый бензобак.

Автомобиль был готов к серийному производству уже в 1 квартале 1991 года, однако по некоторым причинам, появление его на конвейере было перенесено на 1994 год. После 1998 года Москвич-2335 получил новое оформление передней части кузова от Святогора. В конце 90-х производство пикапа было также освоено на Омском заводе ОМП. Производство модели на АЗЛК продолжалось до 2001 года, до полной остановки предприятия. Сборка пикапа в Омске была свёрнута в 2002 году.

В 2000 году на базе пикапа были созданы модификации со сдвоенной кабиной и полным приводом, но серийно их уже не успели выпустить. Также был вариант с электродвигателем (как и 2141), обозначавшийся Е1. В серию электропикап не пошел, единственный уцелевший экземпляр хранится в Музее ретроавтомобилей на Рогожском валу.

вики.




Это сообщение отредактировал eav22 - 5.10.2016 - 15:11

Советские пикапы
 
[^]
Bloodimir
5.10.2016 - 15:11
9
Статус: Online


B 1329-0

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 794
Бедный Жопер.. за что ему столько страданий
 
[^]
eav22
5.10.2016 - 15:12
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
От себя добавлю...
На сервисе такой был о 5 пассажирах... Удобный до опизденения...
А то что мы занимались ремонтом как раз 2141 и модификаций + Разборка. С запчастями проблем НЕ БЫЛО!!!

Скрытый текст
Техпост, кто в теме поймут


Это сообщение отредактировал eav22 - 5.10.2016 - 15:13

Советские пикапы
 
[^]
Платонцо
5.10.2016 - 15:12
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 50
Я про другой пикап сначала подумал...

Советские пикапы
 
[^]
Риверфул
5.10.2016 - 15:12
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 1341
Да Москвич вообще многопрофильный аппарат

Советские пикапы
 
[^]
Annonimous
5.10.2016 - 15:15
2
Статус: Offline


Безбожник

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 252
Цитата
ВАЗ-2016 «Турист» (1976)

Это уже не внутризаводской пикап, а опытный ВАЗ, предполагавшийся к постановке на конвейер. Предполагалось, что в кузове будет паковаться палатка, раскладывающаяся прямо из автомобиля. Впоследствии единственный экземпляр стал одной из рядовых «техничек» ВАЗа.

Да это же шедевр! И с колышками не надо маяться, и мобильность высокая. Почему сейчас таких не делают, многие желающие бы нашлись.
 
[^]
mik180
5.10.2016 - 15:15
14
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 518
ГАЗ 2308 «Атаман»

Советские пикапы
 
[^]
Annonimous
5.10.2016 - 15:16
0
Статус: Offline


Безбожник

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 252
Цитата (Комендор @ 5.10.2016 - 15:08)
Цитата (insaider @ 5.10.2016 - 15:01)
Поскольку в СССР с частными сельскохозяйственными угодьями было не очень хорошо (скажем даже «никак»), грузопассажирские пикапы не были востребованной разновидностью автомобильного транспорта.

Ровно наоборот: в СССР многие, хот те же дачники или селяне, с удовольствием купили бы себе пикап, да только частникам их не продавали. Как и УАЗы, грузовики и прочие автобусы и микроавтобусы (последние, впрочем, в виде РАФов, в т.н. "перестройку" всё-таки позволили покупать многодетным семьям).

Кстати, а с чем это было связано? Что, невыгодно продавать было?
 
[^]
MM10
5.10.2016 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Сейчас еще на дороге встречаются чаще всего "полвосьмого" и "полчетвертого".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42093
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх