Советские пикапы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PapaBol
8.10.2016 - 04:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2675
Цитата (Sidorini @ 8.10.2016 - 00:47)
Цитата (mrPitkin @ 7.10.2016 - 05:18)
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 21:36)
Цитата (mrPitkin @ 5.10.2016 - 23:50)
Цитата (Sidorini @ 6.10.2016 - 11:58)
У меня их три было. Один переделал в самосвал и до сих пор пользуюсь.

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1168709.html

Слишком длинная колесная база получилась. Мост должен быть по центру платформы.

Не у самосвалов.

Ну и как на такой шушлайке ездить? Центр тяжести находится в середине и парковаться замучаешься хвост ловить, больший радиус поворота..

Если в чем то выигрываешь ( в размере кузова и грузоподьемности) , то в чем то конечно проигрываешь. Радиус поворота не больше чем у полноазмерных траков типа Тоёта Тундра.

Вообще , в 80-х, когда ни Ниссан, ни Тоёта полноразмерные траки не делали, они выпускали переделанные под большой кузов пикапы, которые до сих пор в хорошей цене у трудолюбивых мексиканских трудящихся.
Именно такой переделаных пикап я нашел на автомобильной свалке и снял с него задний мост и кардан. Сейчас бы я конечно чуток базу укоротил, но это именно та, заводская база, по длинне кардана со свалки. Я просто сделал кузов покороче.

Фигасе у вас свалки..)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42093
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы