МАЗ-510 Эконом-вариант

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
6.01.2016 - 18:40
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
50
2 фото via

Опытный грузовой автомобиль-самосвал МАЗ-510

МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
6.01.2016 - 18:41
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
МАЗ-510 был создан в 1965-м году на базе серийного самосвала МАЗ-503. Основным отличием нового самосвала от стала одноместная кабина оригинальной конструкции.

По замыслу конструкторов применение кабины должно было сократить затраты метала и стекла на изготовление автомобиля, но в процессе испытаний выяснилось что эта экономия съедается увеличившимся расходом топлива вследствие ухудшившейся аэродинамики, к тому значительно ухудшилась и эргономика кабины.

Вышеупомянутые факторы привели к тому что работы над машиной были прекращены (притом ещё на стадии заводских испытаний)

МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
MaxDorf
6.01.2016 - 18:42
4
Статус: Offline


Демонтаж реальности

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 1276
Цитата
работы над машиной были прекращены

правильно. кому он такой страшненький нужен
 
[^]
Автобусник
6.01.2016 - 18:42
3
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Забавная фигня. Напомнил карьерников

Это сообщение отредактировал Автобусник - 6.01.2016 - 18:42
 
[^]
WZ33
6.01.2016 - 18:43
8
Статус: Offline


Новороссии БЫТЬ!

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 785
вот они ему слепую зону увеличили..
 
[^]
oktmeg1977
6.01.2016 - 18:43
0
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
А на какой скорости его испытывали, интересно? Это же не горная лань скоростной автомобиль. Но выглядит ужасно. Хорошо, что не выпускают.
Автобусник сзади все открыто. Т.е. не для езды по дорогам общего пользования. Походу, для карьеров и делали.

Это сообщение отредактировал miswaco - 6.01.2016 - 18:46
 
[^]
Угрюмый73
6.01.2016 - 18:44
1
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Редкостный уродец. Ну нах эту экономию металла!
 
[^]
samoletuda
6.01.2016 - 18:44
13
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 0
Вот реальный эконом–вариант:

Это сообщение отредактировал samoletuda - 6.01.2016 - 18:46

МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
Soltek
6.01.2016 - 18:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 4187
Это чтобы попутчиков не брать... gigi.gif
 
[^]
GnusEE
6.01.2016 - 18:44
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 345
Это чтоб проституток на дороге не подбирали!
 
[^]
Конецсветы
6.01.2016 - 18:46
2
Статус: Offline


Наверное лучший папа в мире

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 460
А по центру не судьба было сделать? Но всё равно бы в тираж не пошло-как же с корешами за алкоголем и бабами гонять то?)))
 
[^]
Domrych
6.01.2016 - 18:46
2
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Цитата (WZ33 @ 6.01.2016 - 18:43)
вот они ему слепую зону увеличили..

Тогда не было такой плотности движения как сейчас, да и наверняка он разрабатывался как карьерный грузовик, стройка-экскаватор-стройка. А ТС смотрю прилюбливает грузовички))) как и я! bravo.gif
 
[^]
nehuhol
6.01.2016 - 18:47
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 645
а испытывали еще и такую модель. Самосвал троллейбус:

МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
voko
6.01.2016 - 18:49
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 480
надо было как-то так...)))

МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
BETEP
6.01.2016 - 18:56
0
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
кузов снять, ракету положить и в войска........:)......
 
[^]
зудука
6.01.2016 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Ролл-трейлеры (портовые контейнеровозы) делали с подобной кабиной. Но там скорости маленькие, плечо в километр-два.
Фото старой модели не нашел. У новых уже до полуторной кабину раздули.

МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
зудука
6.01.2016 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
А вот одноосные тягачи МоАЗ. Вероятно разработка шла параллельно с появлением МоАЗов, ибо этот завод от МАЗа отпочковался.

МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
tractorist
6.01.2016 - 19:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 16
Зато щас Мазы в теме

МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
Адамыч
6.01.2016 - 19:27
0
Статус: Offline


Не в тему приплетатель.

Регистрация: 9.12.07
Сообщений: 407
Цитата (Конецсветы @ 6.01.2016 - 21:46)
А по центру не судьба было сделать? Но всё равно бы в тираж не пошло-как же с корешами за алкоголем и бабами гонять то?)))

Как - как...
А в кузове разместить слабо?
 
[^]
zemlemer
6.01.2016 - 19:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 418
Цитата (SESHOK @ 6.01.2016 - 18:41)
... применение кабины должно было сократить затраты метала и стекла на изготовление автомобиля, но в процессе испытаний выяснилось что эта экономия съедается увеличившимся расходом топлива вследствие ухудшившейся аэродинамики, к тому значительно ухудшилась и эргономика кабины ...

Хотели как лучше, а получилось как всегда?
 
[^]
Shadowraven
6.01.2016 - 19:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 213
Американцы в во время топливных кризисов такие же строили. Фото лень искать, зато есть клип (с 1:08)



Это сообщение отредактировал Shadowraven - 6.01.2016 - 19:42
 
[^]
piioner
22.12.2016 - 15:18
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 3987
МАЗ-503 — это классика советского автомобилестроения, один из самых массовых и известных наряду с ЗИЛ-130 грузовиков 1960-х — 1970-х годов. Но ещё во время испытаний, до начала производства, на МАЗе попытались сделать на основе 503-го весьма оригинальную машину, получившую индекс 510.
В принципе, от пошедшего в серию МАЗ-503 модель 510 не отличалась ничем, кроме кабины.

МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
piioner
22.12.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 3987
Та же рама, та же трансмиссия, тот же двигатель, такая же грузоподъёмность 7 тонн. Даже механизм крепления и опрокидывания кабины — точно такой же. Возникает невольный вопрос — для чего предназначалась странная машина?

МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
piioner
22.12.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 3987
Всё было сделано ради экономии металла на кабину, а также для улучшения обзорности для водителя. Всё равно самосвал был предназначен для работы на стройках; дальние поездки с пассажиром в другой город на нём не планировались. Одного посадочного места вполне хватало.

МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
piioner
22.12.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 3987
То, что планировалось, как лучше, получилось, как всегда. Иначе говоря, никакой экономии не получилось — при почти таком же количестве металла, затрачиваемого на кабину, для серийного производства понадобились бы новые штампы для деталей, новая производственная линия, в общем, суммарно всё обошлось бы дороже. Кроме того, маленькая кабина оказалась некомфортной даже для одного человека — он чувствовал себя неуютно.

МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23511
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх