Основными моделями были 10-тонный самосвал «ВМ20» (6x4), его полноприводный вариант «ВМ21» (6x6), 8,5-тонный самосвал «ВМ201» (4x4), оснащенные дизельными двигателями от «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) или «ФИАТ» (FIAT) мощностью от 170 до 265 л.с. Вместе с этим, фирма выпускала 20-тонный карьерный самосвал "ВМ35" с американским дизелем V12 (475 л.с.), а также специальные низкорамные шасси с колесной формулой 8x4 и 10x6 и полной массой 50 - 80 т.
С 1982 года «Астра» начала производство новой 3-осной серии «ВМЗОО». Базовым был 24-тонный самосвал «ВМ304» (6x4) полной массой 33 т с кузовом вместимостью 14 м3 и удлиненной 2-местной опрокидывающейся кабиной со специфическими вертикальными прорезями на передней облицовке, которую разработала фирма известная по тем временам фирма «Итал Дизайн» (ItalDesign). На его основе выпускали самосвал «ВМ305» с одноместной кабиной, шасси для бетоносмесителей "ВМЗОЗ", полноприводные варианты «ВМЗОЗ» и «ВМ309» (6x6), а также грузовик «BM305F» (6x4) полной массой 38 т (грузоподъемность 28,5 т) для перевозки особо тяжелых неделимых грузов. На всех машинах использовали дизели «ФИАТ» или «Мерседес-Бенц» мощностью 260-354 л.с., механические 16-ступенчатые коробки передач ЦФ или 4-сту-пенчатые автоматические «Эллисон» (Allison), дифференциалы с электропневматической блокировкой. В целом «Астра» предлагала 50 вариантов автомобилей для выполнения особо тяжелых работ.
С 1986 года «Астра» входит в состав авто-концерна ИВЕКО (IVECO). Это внесло стабильность в ее финансовое положение, но заставило сократить программу и отказаться от ряда оригинальных моделей и ограничило развитие. С1988 года выпускался 25-тонный карьерный самосвал «ВМ501» с 14-литровым мотором ФИАТ в 304 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач «Эллисон». В1989 году началось производство семейства вседорожных машин под маркой «6000». Новая гамма включает 10 базовых вариантов 3-осных шасси, для которых используют 6-ти и 8-ми цилиндровые дизели ИВЕКО мощностью 514 л.с.
Они служат основой для самосвалов и грузовиков с нагрузкой 22-28,5 тонн, седельных тягачей для работы в составе автопоездов полной массой 75-100 т, 18-кубовых бетоносмесителей с одноместной кабиной. Разработанная в 1990-е года новая 4-осная серия «8000» включает два 30-тонных 420-сильных самосвала «84.42» и «84.52» (8x4) с дизелем мощностью 420 л.с. и одно специальное 17,5-тонное армейское шасси «88.42» (8x8) полной массой 32 т, оснащенное автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, «Астра» поставляет серию специальных самосвалов от компактного подземного «RD14» (4x4) с реверсивным постом управления до 500-сильного карьерного автомобиля «RD40», а также крановые шасси.
В 1994 г. появилась серия HD6 8000, включавшая гамму тяжелых авиатранспортабельных тактических автомобилей SM (Standard Militare), выпускавшихся под марками Astra и Iveco с разной индексацией. От гражданских они отличались более просторной прямоугольной 5-местной кабиной, всеми дисковыми тормозами с АБС и системой подкачки шин. Их основой являлись 300- и 370сильные бортовые грузовики SM44.30 (4x4) и SM66.37 (6x6) для перевозки солдат, амуниции и буксировки артиллерийских орудий, имевшие в программе ИВЕКО индексы M170.30WM и М250.37WM. Шасси SM88.42 (М320Е42W) 8x8 полной массой 34 т, оборудованное 420-сильным дизелем ИВЕКО и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, использовалось для установки специальных надстроек и вооружения. В 1996 г. фирма освоила выпуск новой гражданской гаммы HD7/с, на основе которой родилась модернизированная военная серия... Эти «монстры» используются для перевозки по шоссе гусеничных боевых машин и монтажа командных пунктов, контейнерных перегружателей, ремонтно-эвакуационного оборудования, радиолокационных станций, средств ПВО, спутниковых систем управления и установок для запуска тактических ракет. Военную программу замыкает 500-сильный танковый тягач SM88.50T (8x8) с 32-ступенчатой трансмиссией и двумя лебедками с тяговым усилием по 25 тс. В составе автопоезда полной массой до 130 т он способен развивать скорость 80 км/ч.
Гражданские же грузовики Astra до недавнего времени были «побочной продукцией» и выпускались всего по две-три сотни в год. Они носили обозначение HD (Heavy Duty) и по аналогии с военными индекс 6000. Затем выпускались модели НD7 и НD7/С, а нынешнее поколение именуется HD8.
По материалам сайта offroadvehicle.ru