МАЗ-510 Эконом-вариант

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BuDilNick
22.12.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1411
Цитата (piioner @ 22.12.2016 - 15:19)
В итоге о 510-м благополучно забыли, опытные образцы утилизировали, а в серию пошёл обычный 503-й.

зачем утилизоровать работали бы и работали
 
[^]
MM10
22.12.2016 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (samoletuda @ 6.01.2016 - 18:44)
Вот реальный эконом–вариант:

и обзорность отличная.
 
[^]
REDDEVIL4700
22.12.2016 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1794
Как всегда... сэкономили на человеческом комфорте и удобстве faceoff.gif
 
[^]
expl83
22.12.2016 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Напомнил чернобыльский специализированный от кременчугского АЗ

МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
gfdkj354
22.12.2016 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1258
Цитата (voko @ 6.01.2016 - 18:49)
надо было как-то так...)))

Ага, и сиденье приколхозить за экраном lol.gif
 
[^]
МайкаСи
22.12.2016 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 2136
уебище
 
[^]
витах
22.12.2016 - 17:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 159
как у нас в атп, "эффективные" придумали, вместо хорошей кабины заказали для сканий, коробушки, наверное самые маленькие какие только есть, и все ради того чтобы мы , т.е. водители, не спали как они считают, и везли 146% прибыли..

надо фотку показать, будут такие брать.

можа премию дадуть.)
 
[^]
Shulz45
22.12.2016 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1936
Чоб не спали на работе и с плечевыми не развлекались))))
 
[^]
mih224
22.12.2016 - 18:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1337
Яркое и «цветочное» название «Астра» на самом деле является аббревиатурой полного наименования фирмы по производству тяжелых транспортных средств «Анонима Сарда Траспорти» (Anonima Sarda Trasporti), основанную в 1946 г. В Италии «Астра» начинала с ремонтов танков и переделки армейских грузовиков в гражданские. В 1955 году «Астра» стала выпускать собственные автомобили, это был первый в Италии полноприводный самосвал «ВМ1» (4x4). Примечателен «BM1»был тем, что у него отсутствовала кабина водителя. Следующие модели уже обзавелись кабинам.

В 1960-х годах с конвейера вышли новые «ВМ12», «ВМ16», «ВМ18» и «ВМ19» полной массой от 12 до 19 тонн с одно- или трехместной кабиной. Эти машины комплектовали иностранными 2-тактными моторами «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) мощностью 265 л.с., коробками передач «Спайсер» (Spicer) или ЦФ (ZF), мостами «Рокуэлл» (Rockwell) или «Сома» (Soma). В 70-е гг. «Астра» взялась за создание унифицированной серии «20».


МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
mih224
22.12.2016 - 19:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1337
Основными моделями были 10-тонный самосвал «ВМ20» (6x4), его полноприводный вариант «ВМ21» (6x6), 8,5-тонный самосвал «ВМ201» (4x4), оснащенные дизельными двигателями от «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) или «ФИАТ» (FIAT) мощностью от 170 до 265 л.с. Вместе с этим, фирма выпускала 20-тонный карьерный самосвал "ВМ35" с американским дизелем V12 (475 л.с.), а также специальные низкорамные шасси с колесной формулой 8x4 и 10x6 и полной массой 50 - 80 т.

С 1982 года «Астра» начала производство новой 3-осной серии «ВМЗОО». Базовым был 24-тонный самосвал «ВМ304» (6x4) полной массой 33 т с кузовом вместимостью 14 м3 и удлиненной 2-местной опрокидывающейся кабиной со специфическими вертикальными прорезями на передней облицовке, которую разработала фирма известная по тем временам фирма «Итал Дизайн» (ItalDesign). На его основе выпускали самосвал «ВМ305» с одноместной кабиной, шасси для бетоносмесителей "ВМЗОЗ", полноприводные варианты «ВМЗОЗ» и «ВМ309» (6x6), а также грузовик «BM305F» (6x4) полной массой 38 т (грузоподъемность 28,5 т) для перевозки особо тяжелых неделимых грузов. На всех машинах использовали дизели «ФИАТ» или «Мерседес-Бенц» мощностью 260-354 л.с., механические 16-ступенчатые коробки передач ЦФ или 4-сту-пенчатые автоматические «Эллисон» (Allison), дифференциалы с электропневматической блокировкой. В целом «Астра» предлагала 50 вариантов автомобилей для выполнения особо тяжелых работ.

С 1986 года «Астра» входит в состав авто-концерна ИВЕКО (IVECO). Это внесло стабильность в ее финансовое положение, но заставило сократить программу и отказаться от ряда оригинальных моделей и ограничило развитие. С1988 года выпускался 25-тонный карьерный самосвал «ВМ501» с 14-литровым мотором ФИАТ в 304 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач «Эллисон». В1989 году началось производство семейства вседорожных машин под маркой «6000». Новая гамма включает 10 базовых вариантов 3-осных шасси, для которых используют 6-ти и 8-ми цилиндровые дизели ИВЕКО мощностью 514 л.с.
Они служат основой для самосвалов и грузовиков с нагрузкой 22-28,5 тонн, седельных тягачей для работы в составе автопоездов полной массой 75-100 т, 18-кубовых бетоносмесителей с одноместной кабиной. Разработанная в 1990-е года новая 4-осная серия «8000» включает два 30-тонных 420-сильных самосвала «84.42» и «84.52» (8x4) с дизелем мощностью 420 л.с. и одно специальное 17,5-тонное армейское шасси «88.42» (8x8) полной массой 32 т, оснащенное автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, «Астра» поставляет серию специальных самосвалов от компактного подземного «RD14» (4x4) с реверсивным постом управления до 500-сильного карьерного автомобиля «RD40», а также крановые шасси.

В 1994 г. появилась серия HD6 8000, включавшая гамму тяжелых авиатранспортабельных тактических автомобилей SM (Standard Militare), выпускавшихся под марками Astra и Iveco с разной индексацией. От гражданских они отличались более просторной прямоугольной 5-местной кабиной, всеми дисковыми тормозами с АБС и системой подкачки шин. Их основой являлись 300- и 370сильные бортовые грузовики SM44.30 (4x4) и SM66.37 (6x6) для перевозки солдат, амуниции и буксировки артиллерийских орудий, имевшие в программе ИВЕКО индексы M170.30WM и М250.37WM. Шасси SM88.42 (М320Е42W) 8x8 полной массой 34 т, оборудованное 420-сильным дизелем ИВЕКО и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, использовалось для установки специальных надстроек и вооружения. В 1996 г. фирма освоила выпуск новой гражданской гаммы HD7/с, на основе которой родилась модернизированная военная серия... Эти «монстры» используются для перевозки по шоссе гусеничных боевых машин и монтажа командных пунктов, контейнерных перегружателей, ремонтно-эвакуационного оборудования, радиолокационных станций, средств ПВО, спутниковых систем управления и установок для запуска тактических ракет. Военную программу замыкает 500-сильный танковый тягач SM88.50T (8x8) с 32-ступенчатой трансмиссией и двумя лебедками с тяговым усилием по 25 тс. В составе автопоезда полной массой до 130 т он способен развивать скорость 80 км/ч.

Гражданские же грузовики Astra до недавнего времени были «побочной продукцией» и выпускались всего по две-три сотни в год. Они носили обозначение HD (Heavy Duty) и по аналогии с военными индекс 6000. Затем выпускались модели НD7 и НD7/С, а нынешнее поколение именуется HD8.

По материалам сайта offroadvehicle.ru

МАЗ-510 Эконом-вариант
 
[^]
Moontheter
22.12.2016 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 1455
Дядька рассказывал.
Раньше в АТП регулярно приходили жёнушки водил с просьбами нижайшими:
-Пересадите муженька со спального тягача на самосвал, ато семья рушится.
 
[^]
rust17
22.12.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1109
Цитата (SESHOK @ 6.01.2016 - 18:40)
2 фото via

Опытный грузовой автомобиль-самосвал МАЗ-510

Что то не пойму - где радиатор?

Это сообщение отредактировал rust17 - 22.12.2016 - 20:36
 
[^]
ДашинПапа
22.12.2016 - 21:41
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата
но в процессе испытаний выяснилось что эта экономия съедается увеличившимся расходом топлива вследствие ухудшившейся аэродинамики,

Я канешна дико уважаю советских автоконструкторов,но какой к хуям аэродинамики?
 
[^]
Ancifero
22.12.2016 - 22:05
1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Нихуясе. Пост целый год копил 50 юкки чтобы попасть на главную. bravo.gif
6 января. Пздц...
 
[^]
MaxiG
23.12.2016 - 05:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1943
но в процессе испытаний выяснилось что эта экономия съедается увеличившимся расходом топлива вследствие ухудшившейся аэродинамики

жованый крот скокаш он вваливал тода? гонка блять ахаха :))))))))
 
[^]
Seryoga666
23.12.2016 - 08:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 364
Цитата (MaxiG @ 23.12.2016 - 05:40)
но в процессе испытаний выяснилось что эта экономия съедается увеличившимся расходом топлива вследствие ухудшившейся аэродинамики

жованый крот скокаш он вваливал тода? гонка блять ахаха :))))))))

))) он больше 40км в не ездит
 
[^]
ural75
23.12.2016 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2510
какая нахрен аэродинамика при 40км/ч с грузом?
 
[^]
BattlePorQ
23.12.2016 - 09:26
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57654
Цитата (Seryoga666 @ 23.12.2016 - 08:28)
))) он больше 40км в не ездит

Вообще до 60 )
 
[^]
valeri1975
23.12.2016 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 1326
аэродинамика? кто они и что курили если закрыли с такой отмазкой? это же не самолет чтобы сопротивление воздуха мерять!
 
[^]
KAPAT07
15.01.2021 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Ну как я и думал... почему же 510 й одноместный МАЗ не прижился!!!

...... Но то, что планировалось, как лучше, получилось, как всегда. Иначе говоря, никакой экономии не получилось — при почти таком же количестве металла, затрачиваемого на кабину, для серийного производства понадобились бы новые штампы для деталей, новая производственная линия, в общем, суммарно всё обошлось бы дороже. Кроме того, маленькая кабина оказалась некомфортной даже для одного человека — он там с девушкой чувствовал себя неуютно, да и нормально выспаться на работе там было невозможно.
 
[^]
KAPAT07
15.01.2021 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
акая нахрен аэродинамика при 40км/ч с грузом?


Кто??? МАЗ ?! Стольник хуярил номано, тока в путь! Раскочегаривался конечно туговато, но как раскочегаришь, то номано. С Киевского вокзала в ебеня (область) бетон возили на них, по Кутузовскому проспекту. Там "тормозить" было низя, иначе оно превращалось там в плиту - "хервыковыришь" Потом кто то навыйопывался, что Кутузовку засерали, пришлось по Мичуринскому раствор этот возить, что было дальше! Чуть протормозишь, провтыкаешь - схватывалось все там. (Москва) Пацанам по 18-19 лет)) bud.gif Тяжелое было детство. kosyak.gif

Это сообщение отредактировал KAPAT07 - 15.01.2021 - 12:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23512
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх