Конечно, "Чайка" не представляет такой ценности, как, например, уникальный медицинский универсал ЗИЛ-41042 "Черный доктор", который погибает на задворках одного из причалов порта в Одессе. Тем не менее, в 2008 году автомобилю ГАЗ-14 "Чайка" был присвоен статус объекта культурно-технического наследия СССР. Мелкосерийное производство "Чайки" продолжалось в течение 11 лет, до 1988 года. Последняя машина была построена 24 декабря 1988 года и покинула завод в январе 1989. Следующий недособранный экземпляр, уже находившаяся на стапеле, был уничтожен.
На Чайке, которая слева, заметно разбитое лобовое стекло: это дочери барона как-то поспорили, бронированное оно или обычное. Проверить решили стальными шариками, которыми отец успокаивал нервную систему, перебирая в руке. Стекло оказалось стандартным, так как запущенный старшей дочерью металлический шар пробил его насквозь
Это сообщение отредактировал bobrik007 - 26.06.2015 - 08:49