12-летняя девочка влюбилась в мужчину, и сбежала из дома

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Milka49
17.02.2014 - 08:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 11
59
Школьница из Красноярского края решила бросить все ради любви. В 35-летним мужчиной ее нашли в Томске.

В День Святого Валентина, 14 февраля, 12-летняя жительница города Минусинск сказала родителям, что пошла в гости к подруге. Но домой ни в этот день, ни на следующий так и не вернулась. Только утром 16 февраля родители обратились в полицию.

Полицейским удалось установить, что школьница уехала из города на машине с томскими номерами. За рулем был взрослый мужчина. Также выяснилось, что с ним девочка долгое время общалась в одной из социальных сетей. Стражи порядка узнали адрес мужчины и номер телефона.

Накануне вечером в полицию позвонили родители подростка и сообщили – дочь с ними связалась. Она рассказала, что находится в Томске и что ее взрослый друг ничего плохого с ней не делал. В настоящее время школьница в отделении полиции Томска дожидается, пока за ней приедут родители. В полиции Минусинска добавили, что семья никогда не состояла на учете как неблагополучная. Наоборот, характеризуется как положительная.

Грозит ли какое-то наказание мужчине, они не пояснили.

12-летняя девочка влюбилась в мужчину
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Dimmidrol
17.02.2014 - 08:41
62
Статус: Offline


Pipeliner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 1163
Ну в 12 то понятно что мозгов нет еще, но уж в 35 то пора бы не хуем а головой думать !!!!
 
[^]
Michael3737
17.02.2014 - 08:42
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1565
Суровый город Минусинск!
 
[^]
spaiky
17.02.2014 - 08:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 995
Ну и сядет жених... Или какой нибудь "возраст согласия" за уши притянут?
 
[^]
iitiro
17.02.2014 - 08:43
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 390
То, что двенадцати(десяти, одинадцати, пятнадцати...)летняя девочка может избрать для своей любви весьма странного и не подходящего субъекта не секрет... А вот 35-летнему "мужчине" пользоваться этим западло как то.
 
[^]
Штурм
17.02.2014 - 08:43
16
Статус: Offline


Уйдёёёт...

Регистрация: 25.09.07
Сообщений: 11289
Мужик Набокова начитался, педофил херов?

Это сообщение отредактировал Штурм - 17.02.2014 - 08:44
 
[^]
Poncik
17.02.2014 - 08:43
5
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 7842
Пиздец... Сколько дебилов вокруг... Ладно какашки в голове в 12 лет... Но в 35!!! Дебил!!
 
[^]
jonnyGUN
17.02.2014 - 08:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 5811
Цитата (Dimmidrol @ 17.02.2014 - 10:41)
Ну в 12 то понятно что мозгов нет еще, но уж в 35 то пора бы не хуем а головой думать !!!!

да по моему не хуем он думал, раз ничего вообще не сделал, может просто странный чувак какой-то?))
 
[^]
Tartsaeff
17.02.2014 - 08:45
23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 353
Семья благополучная... Воспитания нет.


12-летняя девочка влюбилась в мужчину
 
[^]
Sesil
17.02.2014 - 08:45
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 84
Ага, любовь-морковь.
У меня друг, работает в психиатрии, как раз выводит на чистую воду педофилов.
Дык он и говорит, что вот эти 35летние дяденьки, как под копирку говорят про любовь к таким вот 12летним дурочкам. Мало того, некоторые девочки умудряются еще и залететь от этих дядечек.
Желательно этого 35летнего дядечку закрыть/зарыть(нужное подчеркнуть).
 
[^]
Savvy
17.02.2014 - 08:45
10
Статус: Offline


Злобная математичка

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1752
Если не спал с ней, то ничего ему не сделают
 
[^]
Бормовлей
17.02.2014 - 08:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Вроде не похищение, не изнасилование, не совращение... Какая статья грозит? Или просто пальчиком погрозят?
 
[^]
Wacek
17.02.2014 - 08:46
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.08
Сообщений: 178
Цитата (Savvy @ 17.02.2014 - 09:45)
Если не спал с ней, то ничего ему не сделают

повезет если похищение не пришьют

а может психиатр и на "чистую воду" выведет так и мало еще будет moderator.gif

Это сообщение отредактировал Wacek - 17.02.2014 - 08:48
 
[^]
zdraste4
17.02.2014 - 08:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 387
Сейчас девочки развиваются не по годам быстро. Возможно в свои 12 лет она выглядит на все 18...
Ну а мужику с его "играй гормоном" надо по голове настучать, чтобы ребенка неразумного не поощрял!
 
[^]
Dimmidrol
17.02.2014 - 08:47
3
Статус: Offline


Pipeliner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 1163
Цитата (jonnyGUN @ 17.02.2014 - 09:44)
Цитата (Dimmidrol @ 17.02.2014 - 10:41)
Ну в 12 то понятно что мозгов нет еще, но уж в 35 то пора бы не хуем а головой думать !!!!

да по моему не хуем он думал, раз ничего вообще не сделал, может просто странный чувак какой-то?))

Ну увез же девочку маленькую ! Может и не педофил - но в голове явно вместо мозгов хуй у него...
 
[^]
УшаSтый
17.02.2014 - 08:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1483
35 лет ума нет faceoff.gif
 
[^]
Шушпанчег
17.02.2014 - 08:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2133
Лолита мать её
 
[^]
ПРИВТЫКАТЕЛЬ
17.02.2014 - 08:49
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 19
Влияние толерантной ойропы налицо.
 
[^]
LynxTM
17.02.2014 - 08:51
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.08
Сообщений: 295
пубертатная тупая пизда без мозгов. а дядечка стопудов с нехорошими наклонностями.
знаю я такого одного, 40 лет, а все с дурочками крутится. мудак тот еще. в школе обижали.
 
[^]
proynov
17.02.2014 - 08:51
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
А родители прям лапочки такие.
Дочь сидит долгое время в соцсетях, и у них да же мысли не возникло поинтересоваться с кем она так активно переписывается.
А потом за голову хватаются АХ убежала, ах с мужиком встречается.
 
[^]
c1976ca37rus
17.02.2014 - 08:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 42
35 лет. ума нет, и не будет...
 
[^]
romashkina
17.02.2014 - 08:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 629
Вчера только в Минусинске была, в городе на каждом столбе объявления о пропаже,а оно вон оно чо, у девочки гормон взыграл, а у мужчины куй встал-мозг отключился
 
[^]
StalinS
17.02.2014 - 08:56
14
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 9441
Цитата (ПРИВТЫКАТЕЛЬ @ 17.02.2014 - 13:49)
Влияние толерантной ойропы налицо.

А причем здесь влияние Европы? Наши и без нее с ума сходят.Буквально вчера смотрел по телику "замечательную" программу " Детская ТОП 10 с Яной Рудковской" Так вот я мягко говоря охуел от этих "детских" песенок...
Особенно "понравилась" мне песня Билана и Евы. Кому нужно погуглите. Там 12 ссыкуха мечтала заснуть на мужском плече и в его объятиях...

Так что не Европа виновата, а наше с вами безразличие и похуизм.
 
[^]
ДыкнеЯэто
17.02.2014 - 08:57
7
Статус: Offline


Крутой оболтус

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 73
Цитата (romashkina @ 17.02.2014 - 09:54)
Вчера только в Минусинске была, в городе на каждом столбе объявления о пропаже,а оно вон оно чо, у девочки гормон взыграл, а у мужчины куй встал-мозг отключился

Да какой, к черту, гормон в 12 лет? Дурь обыкновенная, выводится ремнем по мягкому месту.
 
[^]
Fefochka
17.02.2014 - 08:57
6
Статус: Offline


No brain - no problems

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3834
Цитата
Возможно в свои 12 лет она выглядит на все 18...

Да, но думает она на 12 лет и разговор ещё детский, даже на "взрослые" темы. О чем с ней разговаривать? У нее же в голове сборная солянка из сестер Винкс, первой любви и анкет для одноклассников.

Это сообщение отредактировал Fefochka - 17.02.2014 - 08:57
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22310
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх