Не совсем так. От того, что в шкаф уронят отвертку он никуда не поедет. Максимум - предохранители повышибает. И если бы электрик уронил отвертку, то тот же самый электрик и остановил бы состав. Много ума не надо - снять питание с проводов тягового режима. Плюс стоп-краны в каждом вагоне. Плюс можно токоприемники опустить - да короче вариантов дофига. В общем при наличии ремонтного персонала (хотя бы даже одного человека) состав на станцию не вылетел бы. У нас в депо даже начинающие ученики уже знают как состав сдвинуть с места и как его остановить.
Для информации:
Для того, чтобы состав привести в движение, необходимо подать питание как минимум на 2 провода, которые совсем не рядом находятся.
А перед этим еще электропоезд должен быть заведен. А еще требуется кратковременно подать питание еще на один провод, чтобы электрическую защиту привести в состояние "включено". Писать конкретно что за провода, и как правильно называется эта защита - не буду, чтобы не провоцировать кого-нибудь на нехорошие действия.
В депо проверяли работу схемы тяги. Для этого поставили 2 перемычки (провода с крокодилами). Как вариант - можно перевести контроллер машиниста в положение тяги, но там опять же приходится перемычками схему автотормозов обходить, иначе не уедет никуда.
Состав был на тормозах. Схему тяги проверили, потом видимо зашились-забегались (хз что там было, может несколько неисправностей устраняли, как это обычно бывает, и "закрутились"), ну короче свалили из состава, оставив перемычки. После того как тормозя иссякли (это термин такой) - короче, постепенно воздух из тормозных цилиндров вышел - электропоезд тупо двинулся как ему и положено ввиду наличия питания на 2-х проводах моторного режима.
А на упавшей отвертке с места не сдвинешься.
Это сообщение отредактировал tserg - 4.01.2011 - 07:16