85
минувшую пятницу по Штатам прокатилась волна покупательской лихорадки. Как всегда на следующий день после Дня Благодарения все крупные магазины “обрушили” цены, стараясь завлечь как можно больше покупателей. Это – “Черная пятница”, старт предпраздничного сезона и время долгожданных покупок.
Однако в целом Черная пятница 2010 разочаровала как покупателей, так и ретейлеров. Покупатели в этом году в целом тратят меньше на рождественские подарки, а скидки Черной пятницы 2010 оказались гораздо меньше, по сравнению со скидками прошлого года. В этом году совокупные продажи магазинов в США выросли всего на 0,3% и достигли $10,7 млрд.
При этом многие американские потребители предпочитают не толкаться в магазинах, ведь чтобы “урвать куш” в Черный понедельник порой приходится часами стоять в очередях и не спать ночь. Гораздо удобней сделать покупку в интернет-магазине, как и проступают уже 40% американских потребителей. Пять лет назад был введен термин “киберпонедельник”, т.е. первый день недели после долгого уикенда по случаю Дня благодарения, на который приходится пик активности покупок в интернете.
22 фото
© Francine Orr / Los Angeles Times1. Снимок сделан в четыре утра, незадолго перед открытием супермаркета.