165
Жительница Перми в октябре прошлого года на сайте «Аэрофлота» купила билеты в Тайланд на март 2024 г. и заплатила за них 29,9 тыс. рублей. Однако через два дня после покупки ей пришло информационное сообщение от перевозчика о некорректном оформлении авиабилетов и об их аннулировании. Впоследствии перевозчик вернул деньги за билеты. Пермячка с этим не согласилась и обратилась к перевозчику с претензией и потребовала оказать авиационные услуги. Так как компания отказалась это делать в добровольном порядке, пермячка обратилась в суд. Представитель авиакомпании в суде указал, что на сайте произошел технический сбой, поэтому стоимость перевозки при бронировании была занижена в пять раз.
Кировский районный суд в ходе разбирательства пришел к выводу, что некорректное оформление билетов не является основанием для одностороннего отказа авиакомпании от исполнения услуги. Поэтому «Аэрофлот» обязали заключить новый договор о перевозке по маршруту Екатеринбург-Пхукет, Пхукет-Екатеринбург по стоимости 29,9 тыс. рублей без взимания дополнительной платы.
via