Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Й0Ж
8.11.2023 - 22:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 1976
89
Представители ряда региональных авиакомпаний обратились к профильным ведомствам с просьбой продлить ресурс самолетов Ан-24 и Ан-26, средний возраст которых в РФ составляет 50 лет.

Состояние региональных и местных воздушных перевозок обсуждалось на круглом столе в Совете Федерации в среду. Выступавший на нем первый замгендиректора ООО "Группа компаний "Истлэнд" (АО "Авиакомпания "Ангара") Сергей Зорин спрогнозировал, что четверть имеющегося в России парка Ан-24 и Ан-26 перестанет летать менее чем через пять лет.

"На сегодняшний день отечественных региональных самолетов насчитывается порядка 150 штук, из них 95-98 представлены именно Ан-24 и Ан-26 со сроком выпуска с 1962 года и средним возрастом 50 лет. Из доклада ГосНИИ гражданской авиации следовало, что к 2030 году будет списано четверть этих самолетов - на самом деле, по нашему мнению, остановка этого парка наступит значительно раньше, а именно с 2028 года", - сказал Зорин.

Среди причин он указал ускоренную отработку ресурса этих самолетов на фоне перераспределения объемов работ с иностранных лайнеров на российские, отсутствие экономической целесообразности их капитального ремонта (его стоимость Зорин оценил в около 200 млн руб.), а также отсутствие доступа к бюллетеням украинского производства для продления ресурса этих самолетов. Самая насущная проблема, по его словам, с ремонтом двигателей АИ-24: их обслуживает только "Арамильский завод", мощностей которого не хватает на всех заказчиков.

"Исходя из этого можно сказать, что замена Ан-24 и Ан-26 на сегодня отсутствует полностью, - отметил Зорин. - Ставки делаем на (перспективные самолеты - ИФ) Ил-114-300 и ТВРС-44. Но, во-первых, Ил-114 не является полноценной заменой Ан-24, а ТВРС-44, несмотря на то, что в комплексной программе (развития авиатранспорта до 2030 года - ИФ) указано, что он будет поставляться с 2025 года, в общении с заводом-изготовителем мы услышали, что в лучшем случае первые 10 штук появятся в 2027 году".

Отдельным вопросом, по его словам, является стоимость ТВРС-44: она сопоставима со стоимостью "реактивных ближне- и среднемагистральных самолетов, которые по вместимости в 3-4 раза больше" - это более 2 млрд руб.

"Исходя из этого основными задачами, по нашему мнению, являются две. Первое - это все-таки продление эксплуатации Ан-24 и Ан-26 до тех пор, пока не будет насыщения самолетами ТВРС. Второе - усилить внимание к контролю сроков выпуска и ценообразования ТВРС и распространить на новые типы Ил-114 и ТВРС все механизмы субсидирования и поддержки", - сказал Зорин.

Продление ресурса Ан-24 и Ан-26 предложил и директор по развитию "Полярных авиалиний" Сергей Анциферов. "Также есть вопросы к поддержанию летной годности другого имеющегося в парке самолета - Ан-2. Поставка запчастей для двигателей в связи с известными событиями, так как двигатель в Польше производится, не осуществляется", - сказал он.

Основная проблема, с которой сталкиваются региональные авиакомпании - это авиадвигатели для Ан-24, заявил замгендиректора "ИрАэро" Сергей Крупнов. "В течение 2024 и 2025 гг. нам надо будет ремоторизировать, то есть обслужить 24 двигателя. И на сегодняшний день "Арамильский завод" нам подтвердил лишь возможность ремонта четырех двигателей в 2024 году и четырех в 2025", - посетовал он. Также, по словам Крупнова, существует проблематика производства воздушных винтов в связи с загруженностью изготовителей гособоронзаказом.

Крупнов также выразил опасения по поводу возможной приостановки полетов существующего парка самолетов Sukhoi Superjet.

"Самолеты Sukhoi Superjet уже в принципе начинают сталкиваться с проблемой отсутствия авиадвигателей, замены Sam146. И, по нашему мнению, сроки производства новых самолетов Sukhoi Superjet New с российскими двигателями ПД-8 будут гораздо медленнее, чем скорость, с которой самолеты Sukhoi Superjet с Sam146 будут останавливаться ввиду отсутствия авиадвигателей. Таким образом, в обозримом будущем - думаю, в 2025 году - образуется разрыв, когда у нас самолетов Sukhoi Superjet просто будет не хватать", - сказал Крупнов.

Замдиректора департамента авиационной промышленности Минпромторга Михаил Пересадин заявил, что "задача обеспечить контроль за исполнением сроков вывода на рынок новых типов авиатехники - совершенно точно стоит, комплексную программу мы должны выполнить".

"В части продления ресурса и обеспечения комплектующими по типам авиатехники, которая разработана не в РФ - либо в советское время, либо позже на Украине, в Польше и других странах - здесь необходимо проработать комплексные решения. При выполнении любых мероприятий, связанных с возобновлением производства, встанет вопрос с источником финансирования и консолидацией заказа, чтобы обеспечить рентабельность производства", - сказал он, добавив, что все высказанные предложения подлежат проработке совместно с Росавиацией.

via

Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
erolvic
8.11.2023 - 22:14
31
Статус: Offline


Не понятый

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 274
Что значит "просят продлить"?
Они точно уверены в их исправности?
 
[^]
Воcимьлет
8.11.2023 - 22:14
118
Статус: Offline


Цыпсо

Регистрация: 8.07.22
Сообщений: 613
Давайте уже и паровозы начинайте потихоньку расконсервировать
 
[^]
VBB81
8.11.2023 - 22:15
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.18
Сообщений: 393
Да конечно, хрена там - новье, муха не сидела, подумаешь 50 лет... полетают ещё..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serjd2006
8.11.2023 - 22:16
60
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 343
Опубликуйте тогда список компаний, где самолётам ресурс продлили, так, чисто для интереса. Ну и чтоб обходить их стороной за версту.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tsellovansky
8.11.2023 - 22:16
74
Статус: Offline


Странный агент

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 2407
Так ведь тут каждую неделю посты, что очередной двигатель или самолёт "прожарили", обкатали, офромляют, и уже вот вот и в серию.
Странно, ципсо какое-то.
 
[^]
sanek566
8.11.2023 - 22:17
11
Статус: Offline


УЛукоморья

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 3877
Цитата (erolvic @ 08.11.2023 - 22:14)
Что значит "просят продлить"?
Они точно уверены в их исправности?

Им похуй . Пусть летают пока не упадут .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Supervisor
8.11.2023 - 22:18
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 6873
я прям вижу как это выглядит:
стоят региональные авакомпании перед 50-летними Ан-24 и Ан-26 и просят их продлить ресурс. ну ниламайтесь, пажалустаааа
 
[^]
Нелезь
8.11.2023 - 22:18
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.23
Сообщений: 0
Цитата
Опубликуйте тогда список компаний, где самолётам ресурс продлили, так, чисто для интереса. Ну и чтоб обходить их стороной за версту.

Полярные авиалинии. Ну бля, прочитайте портянку целиком йобанарот

Заголовок - пиздец. А по сути попросили полярники, которым скарб закидывать на станции

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
8.11.2023 - 22:19
59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5304
Продлевать ресурс имеет право только КБ, КБ Ан - в Киеве.

Отминусились наверное те, кто знает эту процедуру и документы её регламентирующие.

Это сообщение отредактировал Бокин - 8.11.2023 - 22:32
 
[^]
Мартыыын
8.11.2023 - 22:20
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.20
Сообщений: 484
Новыми могут быть только боевые беспилотники.
А людишки и на гробах полетают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vlad86025
8.11.2023 - 22:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4019
Цитата
Давайте уже и паровозы начинайте потихоньку расконсервировать

Да рады бы, но спецов почти ноль. Перед стартом нужны сутки на подготовку.
 
[^]
ufficiale
8.11.2023 - 22:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1028
Цитата (erolvic @ 8.11.2023 - 21:14)
Что значит "просят продлить"?
Они точно уверены в их исправности?

Догадайтесь с 3х попыток... pop.gif
 
[^]
Padonakk
8.11.2023 - 22:20
72
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4452
все таки отлиичные самолеты произвводила страна "галош". браво без сарказмов- 50 лет служат.
 
[^]
Aleksi125
8.11.2023 - 22:21
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 146
В Северной Корее можно купить со скидкой!
Ан-2 и Ли-10
 
[^]
sslevelss
8.11.2023 - 22:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.20
Сообщений: 731
Ну ну, а есть желание вспомнить ситуацию, когда срок службы/эксплуатации жд вагонов снизили на десятки лет, чтоб повысить продажи новых вагонов.........

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Давеча
8.11.2023 - 22:22
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.20
Сообщений: 259
Цитата (Й0Ж @ 8.11.2023 - 22:12)
Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних...

И за меня пусть попросят!!! Мне тоже 50...
 
[^]
Балфур
8.11.2023 - 22:23
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 1701
Не надо нам ничего, мы все купим. Гайдар 1991г.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VBB81
8.11.2023 - 22:24
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.18
Сообщений: 393
Цитата (Давеча @ 08.11.2023 - 22:22)
И за меня пусть попросят!!! Мне тоже 50...

Пенсионный фонд РФ просил тебе не продлять!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Resident114
8.11.2023 - 22:31
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2407
Цитата (Балфур @ 8.11.2023 - 22:23)
Не надо нам ничего, мы все купим. Гайдар 1991г.

Да,все было именно так.Казалось бы-даже за такие предложения надо выкидывать со службы с волчьим билетом и пулей в тыкве.Ан нет.

Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26
 
[^]
borchet
8.11.2023 - 22:31
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1486
К сожалению, кроме Ан-24/Ан-26 более никто с грунта/грязи/снега не летает
Можно добавить грунтовиков L-410, Ан-28 и Ан-72

Это сообщение отредактировал borchet - 8.11.2023 - 22:33
 
[^]
Resident114
8.11.2023 - 22:35
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2407
Цитата (borchet @ 8.11.2023 - 22:31)
К сожалению, кроме Ан-24/Ан-26 более никто с грунта/грязи/снега не летает
Можно добавить грунтовиков L-410, Ан-28 и Ан-72

Як-40 тоже создавался под грунтовые аэродромы.
 
[^]
ЦарьЦарей
8.11.2023 - 22:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1578
Видос про чертолета тут уместен
 
[^]
RDA4400
8.11.2023 - 22:48
66
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 148
Я как авиатехник по Ан-26 могу сказать что. Просить можно что угодно. Но в реальности каждый борт должен пройти диагностику и неразрушающий контроль на планер , двигатели , агрегаты с ограниченным ресурсом и в результате должен подтвердить летную годность. А это может сделать только завод изготовитель агрегатов или лицо имеющее лицензии, сертификаты на такие работы. В результате диагностики 100% выявлятся проблемы с коррозией, старением металла. Любое изделие имеет определенное колличество циклов работы оно прогнозируемо. Поэтому на любое изделие есть паспорт в котором прописан ресурс. Продление существует когда прогноз был ошибочным и изделие можно ещё пользоваться и тут снова ставят прогноз но уже в десятки раз меньше например 1 год . Потом снова диагностика и продление. А и да это все деньги в какой-то момент это становится нерентабельным. Ну или можно просто сказать ок продлили на год. Т.е росавиация выдаст сертификат летной годности закрыв на все глаза. А это уже уголовка. Вот как то так..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YourBunnyWro
8.11.2023 - 22:52
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 963
ну с этой просьбой только гундяй поможет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16516
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх